Jump to content

Recommended Posts

Это "проблема" настроек самого сима. Вроде как прибрана настройка 3Д облаков.

 

3Д облака включены.

 

Иногда появляется вот такая вот хрень -

 

походу сим кривой - какая версия?

Edited by AirArt
Оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites
походу сим кривой - какая версия?

 

Англ. лицензия на 4-х дисках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, может и мне кто-нибудь посоветует? Дело в том, что при взлете до высоты, примерно, 13000 футов, земля выглядит красиво, с дымкой. Но после указанной высоты +/- 1000 фт., дымка резко пропадает и земля очень четко видна, что делает картинку не очень красивой. На снижении та же история, в районе 12-14 тыс. фт. дымка появляется, причем резко. Как мне добиться того, чтобы дымка была на всех высотах, а лучше чем выше, тем меньше виднеется земля?

 

Использую актив скай 6. FSUIPC восьмая версия, незарегенная. В настройках актив ская нет нигде цифр около 13000 фт. Поэтому не понимаю, почему так. В симе ползунок видимости убран.

 

Еще вопрос, при зарегенном фсупике, актив скай не видит сим, пишет, что сим еще не загружен. Что может мешать?

 

спасибо за ваши ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи, может и мне кто-нибудь посоветует? Дело в том, что при взлете до высоты, примерно, 13000 футов, земля выглядит красиво, с дымкой. Но после указанной высоты +/- 1000 фт., дымка резко пропадает и земля очень четко видна, что делает картинку не очень красивой. На снижении та же история, в районе 12-14 тыс. фт. дымка появляется, причем резко. Как мне добиться того, чтобы дымка была на всех высотах, а лучше чем выше, тем меньше виднеется земля?

 

Использую актив скай 6. FSUIPC восьмая версия, незарегенная. В настройках актив ская нет нигде цифр около 13000 фт. Поэтому не понимаю, почему так. В симе ползунок видимости убран.

 

Еще вопрос, при зарегенном фсупике, актив скай не видит сим, пишет, что сим еще не загружен. Что может мешать?

 

спасибо за ваши ответы!

 

Ну наверно эта версия FSUIPC не подходит активскаю. Настройки дымки по высоте есть как раз в FSUIPC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарегенный фсупик был 3.72... Кстати была АС версия пятая, та же история, при зарегенном фсупике АС не видел сим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, никаких дополнений, кроме Flight Environment и настроек самого сима:

post-18756-1223915148_thumb.jpg

post-18756-1223915399_thumb.jpg

Edited by vantage

Share this post


Link to post
Share on other sites
Настройки дымки по высоте есть как раз в FSUIPC

 

А не подскажите какие именно строчки отвечают за настройку дымки по высоте... ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот, никаких дополнений, кроме Flight Environment и настроек самого сима:

 

Неплохо. Я так понимаю, дымка обусловлена настройками погоды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот, никаких дополнений, кроме Flight Environment и настроек самого сима:

 

Текстуры полей - Ground Environment? Или альтернатива какаянибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oк, все по порядку.. :D В основе - MFS 2004, что касательно земли, то поверх стандарта установлены пакеты ultimate terrain (USA + Europe), для Австралии отдельно VOZ.. Но они, я так понимаю, не затрагивают часть суши в рамках СНГ. Посему то, что видно на скринах - все-таки дефолт (перелет UMGG>UMMS). В качестве текстур облаков/воды/неба - только Flight Environment последней версии.. Пару слов о реалистичности.. Просмотрел огромное кол-во веток форума со скринами из 2004-го сима и все никак не мог понять, как у некоторых симмеров получаются настолько реалистичные скриншоты. Вроде использую те же самые аддоны, что и у других. Но картинка все равно не хотела получаться более естественной.. И тогда я решил копнуть настройки самого сима и пакета FE. Во-первых, важно правильно подобрать сочетание текстур облаков в FE, но тут дело в личном вкусе. Я старался выбрать сочетания, похожие на реальные фотоснимки облаков из иллюминаторов самолета. Во-вторых, важны настройки погоды в самом симе. Довольно долго летал и не видел, что в настройках погоды есть опция "погода пользователя", а в ней - кнопка "настроить погоду", дальше - "расширенная погода" и именно в ней начинаем шаманить над небесами. В качестве параметра видимости для создания легкой дымки на горизонте я двигаю ползунок на 80, или 64 км. Далее - работа над кол-вом облаков. Здесь можно до бесконечности экспериментировать с кол-вом слоев облаков, их типом, плотностью и толщиной слоя. Скажу сразу - тут все определяется возможностями вашего компьютера. Ориентируясь на реальные фотографии, путем экспериментов со слоями разнотипных облаков и их плотностью мне удавалось получить очень реалистичную картинку. Безусловно, fps при этом здорово изменялся. А для прорисовки земли использовал хитрость в изменении файла fs9.cfg, описанную очень хорошо в ветке "рецепты для скриншотов от Петровича".. Так что - пробуйте, экспериментируйте с настройками.. Что смогу - спрашивайте, подскажу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oк, все по порядку.. :D В основе - MFS 2004, что касательно земли, то поверх стандарта установлены пакеты ultimate terrain (USA + Europe), для Австралии отдельно VOZ.. Но они, я так понимаю, не затрагивают часть суши в рамках СНГ. Посему то, что видно на скринах - все-таки дефолт (перелет UMGG>UMMS). В качестве текстур облаков/воды/неба - только Flight Environment последней версии.. Пару слов о реалистичности.. Просмотрел огромное кол-во веток форума со скринами из 2004-го сима и все никак не мог понять, как у некоторых симмеров получаются настолько реалистичные скриншоты. Вроде использую те же самые аддоны, что и у других. Но картинка все равно не хотела получаться более естественной.. И тогда я решил копнуть настройки самого сима и пакета FE. Во-первых, важно правильно подобрать сочетание текстур облаков в FE, но тут дело в личном вкусе. Я старался выбрать сочетания, похожие на реальные фотоснимки облаков из иллюминаторов самолета. Во-вторых, важны настройки погоды в самом симе. Довольно долго летал и не видел, что в настройках погоды есть опция "погода пользователя", а в ней - кнопка "настроить погоду", дальше - "расширенная погода" и именно в ней начинаем шаманить над небесами. В качестве параметра видимости для создания легкой дымки на горизонте я двигаю ползунок на 80, или 64 км. Далее - работа над кол-вом облаков. Здесь можно до бесконечности экспериментировать с кол-вом слоев облаков, их типом, плотностью и толщиной слоя. Скажу сразу - тут все определяется возможностями вашего компьютера. Ориентируясь на реальные фотографии, путем экспериментов со слоями разнотипных облаков и их плотностью мне удавалось получить очень реалистичную картинку. Безусловно, fps при этом здорово изменялся. А для прорисовки земли использовал хитрость в изменении файла fs9.cfg, описанную очень хорошо в ветке "рецепты для скриншотов от Петровича".. Так что - пробуйте, экспериментируйте с настройками.. Что смогу - спрашивайте, подскажу..

 

Скажите, пожалуйста, какие у Вас настройки Flight Environment и FSUIPC стоят? У меня те, что рекомендовал Петрович в ветке рецептов для скриншотов. :rolleyes: Выложите скриншоты своих настроек, пожалуйста.

Edited by Ya! nikidko!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие сейчас использую долгое время:

FSUIPC вообще не использую :D

post-18756-1223930740_thumb.jpg

Edited by vantage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственная правка конфига заключалась в изменении только пары строк:

 

TERRAIN_DEFAULT_RADIUS=3.600000

TERRAIN_EXTENDED_RADIUS=4.000000

 

и все.. :D

 

и еще раз хочу обратить внимание: настройки FE можно делать по вкусу, подбирая сочетания текстур облаков и времени суток. Главная процедура заключена в настройках погоды сима, в частности кол-ва слоев, типе облаков, расположению по шкале и видимости..

Edited by vantage

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такие сейчас использую долгое время:

FSUIPC вообще не использую :D

 

Спасибо, а можно Вас попросить представить скрины из сима, пожалуйста? Ну и настройки самого сима, раз пошло такое дело :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо ALFER за его выложеные настройки! Настроил все как на скриншотах и вот что получилось:

post-18667-1226857662_thumb.jpg

Edited by buholch

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу вернуться к посту Альфера, предложившего свои настройки сима + ФСУПИКа + АктивСкая.

Можно уточнить, прав ли я, полагая, что:

1. На настройки ФСУПИКа не имеет смысла обращать внимание, ибо согласно мануалу АС, он отключается путем нажатия WEATHER SETTINGS OFF

2. Текстуры Soft Horisont вне всякого сомнения хороши! Но при использовании АС, когда обновится метар - разве не будут они заменены на аналогичные текстуры AS Grapfics или GEpro (в зависимости от того, напротив какой программы в опциях АС стоит галочка, отвечающая за "задники" неба)?

3. За дальность отрисовки облаков отвечает параметр сима CLOWD DRAW DISTANSE (80км.макс). Может ли АС своими настройками "перебивать" эти 80 км. и отрисовывать облака еще дальше? ИМХО - нет, т.к. не имеет настройки, отвечающей за дальность отрисовки облаков. Однако, в АС (как и в симе) есть ограничение видимости. По-моему, именно умеьшением этого параметра и можно добиться более-менее реальной картины (у Альфера в АС видимость с дефолтной уменьшена до 35)...

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики дайте пожалуйста ссылочки на текстурные моды, а то столько видел скришотов, что FS9 не уступает FSX. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
хочу вернуться к посту Альфера, предложившего свои настройки сима + ФСУПИКа + АктивСкая.

Можно уточнить, прав ли я, полагая, что:

1. На настройки ФСУПИКа не имеет смысла обращать внимание, ибо согласно мануалу АС, он отключается путем нажатия WEATHER SETTINGS OFF

2. Текстуры Soft Horisont вне всякого сомнения хороши! Но при использовании АС, когда обновится метар - разве не будут они заменены на аналогичные текстуры AS Grapfics или GEpro (в зависимости от того, напротив какой программы в опциях АС стоит галочка, отвечающая за "задники" неба)?

3. За дальность отрисовки облаков отвечает параметр сима CLOWD DRAW DISTANSE (80км.макс). Может ли АС своими настройками "перебивать" эти 80 км. и отрисовывать облака еще дальше? ИМХО - нет, т.к. не имеет настройки, отвечающей за дальность отрисовки облаков. Однако, в АС (как и в симе) есть ограничение видимости. По-моему, именно умеьшением этого параметра и можно добиться более-менее реальной картины (у Альфера в АС видимость с дефолтной уменьшена до 35)...

 

Немножко поздно отвечаю, давно не заходил в эту тему.

 

1. WEATHER SETTINGS OFF выключают не настройки фсупика по погоде (видимости), а "очищают" дефолтную погоду сима

2. Нет не будут, если вы не запустите этот самый AS Grapfics, тогда он поставит свои комплекты текстур неба и облаков, поэтому его запускать ненадо. GEpro это вобще текстуры земли, неба и облаков там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, собственно подбиралось под реал. Так должно быть:)

Это европа.

post-5296-1231182492_thumb.jpg

post-5296-1231182497_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над сша. там погода получьше. Это фсбпик+6.5.+другой софт горизонт. Не тот, что вы качаете. Это даже не софт горизонт, это вообще набор текстур из Х.

post-5296-1231182612_thumb.jpg

post-5296-1231182617_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, облака от FE.

Вообщем кратко: небо, горизонт, солнце, оттенки синевы - пак текстур из Х.

Облака - ФЕ. Дальность видимости, сплошной ковер настройки сима + 6.5. + фсюпик свои настройки, под свой комп.

Помойму очень неплохо. А скоро выйдет REX, это вообще улет будет полный по красоте.

Удачи братья пилоты.

post-5296-1231182781_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если не секрет когда REX для FS2004 выйдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если не секрет когда REX для FS2004 выйдет?

:):):) если б мы знали :)

Скоро. Обещали в январе.Терпите:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окрестности Санта-Барбара. Видимость в fsuipc 40 миль. В симе видимость на беск. SoftHor, текстуры облаков и небо из FE, RE Pro ASG (откуда что уже не помню). Земля GE Pro.

Видно что милях в 5-7 уже размыты текстуры, однако фотореализму не вредит. Обратите внимание, что текстуры горы слева (милях в 15) полностью размыты.

Дальность прорисовки верхушек облаков (на высоте 2 км) неестественно низкая для такой погоды - та же затуманенность, как и в приземном слое. А этого быть не должно.

post-25764-1231353827_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит я так понял увеличить дальность отрисовки облаков более злосчастного квадрата не удастся, с этим бороться задавая в актив скай лимиты по дальности? Интересно ещё как у других обстоят дела с отрисовкой земли, неужели этот злосчастный квадрат никого не раздражает?

Не поверишь, еще как раздражает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...