Jump to content

Recommended Posts

И еще фигня....картинка начинает мигать, когда в полете обновляется погода..Буду признателен за любые отзывы и мысли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахтунг, Товарищи! Вот такая побайдень появилась у меня..после чего, честно, не помню. Помню, что тукстуры облаков тудой-сюдой менял. Остановился на оптимизированных 256х256. Стоит Фсупик, HDE Sun, HDE Sky, был REX - снес нафик. Настройки из известной темы о преображении сима на авсиме, настройки самого сима, тоже оттуда. Эта фигня и с AS и без него. Комп у меня слабанькай - десктоп: встроенная видюха, 3Гб проц с 2,2Ггц от Пентиум Кора Дуба. Но раньше на этом же компе и потяжелее шли текстурки облаков без проблем...а тут вот вылезло. Жаждю летать красиво! Поможить!

 

ПыСы: тут где-то парень уже спрашивал-посоветовали ему на максимум размер текстур поставить. Поставил и я...глядь, а оно пропало, ну, думаю, слава пяткам. Ан не тут-то было! Через 10 секунд снова вылезли контурные облака...гады

 

 

Поменяйте дальность прорисовки облаков.Или "Обьемных облакох в процентах".Точно не помню уже

Edited by neyron

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, какая то напасть приключилась.. не пойму, как убрать (и откуда появилось). четкая область вокруг самолета миль на 5. дальше все размыто. ползунки в настройках видимости до упора вправо.

[DISPLAY]

RUNWAY_LIGHTS_SURFACE_SCALAR=0.9

RUNWAY_LIGHTS_VASI_SCALAR=1.1

RUNWAY_LIGHTS_APPROACH_SCALAR=1.2

RUNWAY_LIGHTS_STROBE_SCALAR=1.3

UPPER_FRAMERATE_LIMIT=40

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=400

TextureMaxLoad=9

 

4fa5094876f1.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня наиборот, с fsatis всё мигает а с AS нормально всё. Где "собака зарыта", в железе получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте,какой погодник лучше.У меня есть ActiveSky 6.5 и FSATIS.Не могу определиться какой лучше :)

И по поводу настроек Фсупа,какие настройки лучше использовать с FSATIS,те которые на офф страничке Атиса,или же приведенные в этой теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте,какой погодник лучше.У меня есть ActiveSky 6.5 и FSATIS.Не могу определиться какой лучше :)

И по поводу настроек Фсупа,какие настройки лучше использовать с FSATIS,те которые на офф страничке Атиса,или же приведенные в этой теме?

 

FSATIS не слышал такого, поэтому пользуюсь AS6.5. Очень хороший, простой, не глючанный погодник. Советую его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, была ли подобная тема, так что, если что, извиняйте. Столкнулся с такой вот проблемой: Текстуры земли стали прорисовываться не на большем расстоянии. Раньше такого не было, точно не знаю с чем связано. Недели 3 назад поставил одну сцену, и она при установке копировала какие-то файлы террейна 2002 сима (я так понял). Как раз с того времени и начался этот косяк, я думаю что это всё из-за этой сцены, но как лечить это не знаю. Переустановил GE Pro, прописывал радиус прорисовки в cfg файле, но ничего это не изменило. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией и знает, как с ней бороться? А то вообще не катит так летать. Вот прикладываю парочку скринов:

c8192035153c.png

 

2c5fa30a7558.png

 

39fa6d673357.png

 

Заранее спасибо тем, кто ответит.

Edited by VladAviaDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не прорисовка!Это дальность детализации...т.е у тя ближайшие "километры" детализируются, остальное вроде как далеко и не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не прорисовка!Это дальность детализации...т.е у тя ближайшие "километры" детализируются, остальное вроде как далеко и не видно

Ну и что мне сделать?

 

ЗЫ. Сцену удалил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VladAviaDen, У тебя стоит галочка на "Extended terrain texture" ?

post-6197-0-43290000-1332132164.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил галочку, стало получше, дальше прорисовывается, но все равно заметна ярко-выраженная граница перехода текстур, причем, например с правого борта дальше прорисовывается, а с левого - ближе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего был заменен файлик detail.bmp поэтому и косяк такой происходит, у меня такое было когда ставил улучшенную текстуру травы, поэтому надо найти дефолтный файлик detail.bmp, земените его и проблема должна уйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где же его найти? Кто-нибудь может скинуть файлик мне этот, у кого норм работает для 9-ки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех. Подскажите, ежели не затруднит...

 

1. Вскользь в этой теме несколько раз упоминалась такая проблема:

 

у меня она проявляется особенно, когда летишь над большим городом. Объекты впереди появлются "скачками"-то есть летишь и вдруг на ровном месте впереди вырастает куча высоток спального района - ответа я так и не нашел! (((

 

2. Почитал про формулы расчета параметров TextureMaxLoad etc, посмотрел примеры, создал формулу в эеселе- но при пропускной свособности моей видюхи 130,6 Gbit/s (при условии что параметр там максимальный 400) вообще не понимаю какие значения выставлять...((

 

Заранее спасибо! ))

Edited by Hangar-18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос есть к знатокам: какими параметрами в конфиге регулируется дальность прорисовки огней в ночное время? При подлете к аэропорту огни сценария "зажигаются" практически на ТВГ, как это расстояние увеличить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех. Подскажите, ежели не затруднит...

 

1. Вскользь в этой теме несколько раз упоминалась такая проблема:

 

у меня она проявляется особенно, когда летишь над большим городом. Объекты впереди появлются "скачками"-то есть летишь и вдруг на ровном месте впереди вырастает куча высоток спального района - ответа я так и не нашел! (((

 

Расстояние отрисовки задаётся сценостроителями, если речь не о дефолте. А так: TERRAIN_DEFAULT_RADIUS и TERRAIN_EXTENDED_RADIUS, которые у меня, например, оба установлены в 9.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расстояние отрисовки задаётся сценостроителями, если речь не о дефолте. А так: TERRAIN_DEFAULT_RADIUS и TERRAIN_EXTENDED_RADIUS, которые у меня, например, оба установлены в 9.5

 

Спасибо! Я их, в общем то, и крутил....Ну, значит, так тому и быть! (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где в настройках покопать, чтобы убрать резкую границу вокруг выступающих возвышений?

post-39027-0-36208900-1340643992_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-16014-0-98417400-1352823363_thumb.jpg

Расстояние отрисовки задаётся сценостроителями, если речь не о дефолте. А так: TERRAIN_DEFAULT_RADIUS и TERRAIN_EXTENDED_RADIUS, которые у меня, например, оба установлены в 9.5

 

А почему нельзя оставлять 9.9 в обоих случаях если стоит такое значение???

 

У меня вот такой вид....район Пулково ,вдали виден Финский залив и Васильевский остров.

Edited by ВЛАДИМИР1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты, вот столкнулся с такой вещью. Поставил 9 на новый комп, а текстуры зепли подгружаются как-то не серьезно. Все размытые, грузятся уже почти под самолетом, все это какими-то рывками. Причем имеется в наличии система с 16Гб оперативки, Win7x64, две видюхи ATI HD5670, и CPU 3.4Ghz intel core i7. До этого даже лучше отображалось на 32 XP, с оперативкой 4Гб, картой 250GTS и CPU 2.66Ghz 9400Quad. Попробовал поколдовать в fs9.cfg, вроде бы получше стало, порезче, но ощущение, что местами все равно есть опредленная размытость и не быстрая подгрузка. Может есть еще каке варианы изменить ситуацию? Причем, если поставить TERRAIN_DEFAULT_RADIUS к примеру 15.5., то дальность проирисовки становится конечно лучше, но нри этом FPS скчаут с какой-то безумной переодичностью, от 13 до 65 за секунду туда-назад. ( при установке в настройках без органичения FPS).

Edited by Skytech

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех. Подскажите, ежели не затруднит...

 

1. Вскользь в этой теме несколько раз упоминалась такая проблема:

 

у меня она проявляется особенно, когда летишь над большим городом. Объекты впереди появлются "скачками"-то есть летишь и вдруг на ровном месте впереди вырастает куча высоток спального района - ответа я так и не нашел! (((

 

 

Присоединяюсь к вопросу. Скорее это касается даже автогена, как бы его сделать видимым издалека. Чего хочу добиться - это видимости телеграфных столбов вдоль дорог. Сейчас они появляются неожиданно почти под носом у самолета. Сразу оговорюсь - самолет легкий, Цессна-172. После того как столб появился, от него обозначается тень и можно, даже если сам столб плохо виден, по тени определить, что он там есть. Все эти DEFAULT_RASDIUS, EXTENDED_RADIUS - не годятся, они для прорисовки текстур. Ползунки плотности автогена - на максимуме, TextureMaxLoad крутил-вертел - тоже не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не смог добиться прорисовки земли. Под самолётом в течении нескольких секунд земля прорисовывается довольно качественно, но это под самолётом, а чуток дальше полнейшая мыльница. Знаю что люди игрались с прорисовкой мешев (19,20,21). Но разницы особой не почувствовал. Стоит среднее значение, т.е. 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...