Jump to content

Recommended Posts

По уму надо бы ещё проверить в VC, но мне было лень :). Но я думаю, что тенденция будет аналогична SpotView.

Я собираюсь, в ближайшее время, провести аналогичный тест, только 2D и VC.

 

Тада подкину ещё углей в топку :facepalm:

Ещё у меня есть сомнения в полезности строчек TERRAIN_EXTENDED_LEVELS и TextureMaxLoad=10. Полагаю, что их удаление ни к чему не приведёт. Но нужно потестить, чтобы убедиться.

TERRAIN_EXTENDED_LEVELS ? Честно говоря, вообще не обращал внимания на данный параметр. А вот TextureMaxLoad= все же работает, но в паре с TEXTURE_BANDWIDTH_MULT, только с крайним не следует перегибать палку, значения свыше 400, на тяжелых самолетах, приводят к извечной проблеме нехватки памяти.

Edited by Rost

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот TextureMaxLoad= все же работает

А что значит работает? Если его удалить, то сим эту строку не восстанавливает после последующего запуска.

 

Про тесты: я использовал встроенную в Fraps мерилку FPS, измерения во всех случаях были по 60 секунд. Для идентичности измерений использовался один и тот же presaved flight. Может 1 минута для измерений и маловато, но в данном случае важны не абсолютные цифры, а динамика и соотношение значений с разными настройками.

Хорошо бы померить на дефолтной Цессне в дефолтном сценарии, для чистоты эксперимента, но тогда получается чистой воды синтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит работает? Если его удалить, то сим эту строку не восстанавливает после последующего запуска.

Верно, эта строка, как и многие другие опциональна, ее нет по дефолту. Но она меняет параметры движка симулятора, если так можно выразиться.

Я пробовал без нее & с ней при разных значениях, изменения есть. Без "TextureMaxLoad=" (по дефолту) более плавно, с ней, быстрее подгружаются четкие текстуры окружения, но появляются едва заметные "фризы", и чем выще значение, тем сильнее.

 

Про тесты: я использовал встроенную в Fraps мерилку FPS, измерения во всех случаях были по 60 секунд. Для идентичности измерений использовался один и тот же presaved flight. Может 1 минута для измерений и маловато, но в данном случае важны не абсолютные цифры, а динамика и соотношение значений с разными настройками.

Хорошо бы померить на дефолтной Цессне в дефолтном сценарии, для чистоты эксперимента, но тогда получается чистой воды синтетика.

Спасибо, учту. Мерить собираюсь также Fraps-ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется спросить у вас ребята, такой горизонт нормальный!? Вроде как он и смотрится хорошо, но всё равно залетая а FL, как будто два квадрата соединили.

Нет не нормальный, как вы к этому пришли? Если честно в первый раз такое вижу, нужно разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ФПС теперь залочены на 30 и очень редко падают даже с актив скаем (кол-во слоев сделал 5)

Сегодня снова ковырялся с настройками. Довольно забавная штука выходит: картинка при UPPER_FRAMERATE_LIMIT=30 субъективно более плавная, чем при UPPER_FRAMERATE_LIMIT=36.

Списываю всё на Vsync, но он принудительно отключен в настройках драйвера.

 

 

 

Ежели кто желает, то можете попробовать мою сохранялку. После загрузки сохраненного полета нужно переключиться в полноэкранный режим и выйти из Slew Mode (нажать клавишу Y). Ну и посмотреть, как перемещается картинка. Самолёт полетит на автопилоте, так что ни на что отвлекаться не придётся :)

Я делал под Gatwick Xtreme v3, но подойдет даже дефолт. Архив распаковать в папку C:\Users\ваша_учетка\Documents\Flight Simulator Files, в симе в списке сохранённых полётов выбрать "egkk test".

 

Edited by Петрович

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я пробовал без нее & с ней при разных значениях, изменения есть. Без "TextureMaxLoad=" (по дефолту) более плавно, с ней, быстрее подгружаются четкие текстуры окружения, но появляются едва заметные "фризы", и чем выще значение, тем сильнее.

Мда... То ли лыжи не едут, то ли я уже морально устарел.

Игрался с этой строкой и так и сяк, ну ваабще никакой разницы не заметил. Скорость подгрузки текстур (вообще всех, включая трафик) определяется строкой TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=, разные числа дают вполне видимы эффект. Чего не сказать о строчке TextureMaxLoad.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже заметил, что чем меньше UPPER_FRAMERATE_LIMIT, тем лучше. У себя экспериментальным путем установил 30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игрался с этой строкой и так и сяк, ну ваабще никакой разницы не заметил. Скорость подгрузки текстур (вообще всех, включая трафик) определяется строкой TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=, разные числа дают вполне видимы эффект. Чего не сказать о строчке TextureMaxLoad.

Олег, они вроде как вместе работают. Хотя, если честно... вилами по воде. Если от TEXTURE_BANDWIDTH_MULT= точно толк есть, то TextureMaxLoad= не уверен. Помню давно было, узнал об этом параметре, но на старой видеокарте применять не стал - сразу фризы пошли, плавности как не бывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а PanelAsTexture=0 еще и ухудшает ситуацию, снижая FPS...

Но что забавно, лично у меня, стоит ее удалить, как сразу все 2d панели становятся "замыленными", так и хочется глаза протереть да толку...smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Все" означает на любых самолетах?

На дефолтной цессне 172, на вилковской цессне ситиэйшен, на вилковском легаси, и на айфлае да, больше самолетов нет:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ужасно... и с этим нужно что-то делать.

 

Потрясающие слова, сэр :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, тестирование со строкой PanelAsTexture и соответственно без нее (до TextureAGP пока руки не дошли :)).

Замеры проводил с помощью Fraps в 2D и VC. Сценарий Miami (KMIA) от FlyTampa, 9-я полоса, погода - Fair Weather, без ограничения FPS. В качестве подопытных - дефолтная 172-я Сессна и 727 Dreamfleet.

 

Сессна:

 

PanelAsTexture=0

 

2D

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

3692, 66326, 50, 58, 55.664

VC

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

3556, 59845, 52, 61, 59.420

 

PanelAsTexture=0

 

2D

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

3597, 59994, 59, 61, 59.956

VC

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

3507, 58769, 53, 62, 59.674

 

727 Dreamfleet:

 

PanelAsTexture=0

 

2D

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

2676, 60000, 42, 46, 44.600

VC

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

2319, 60000, 31, 41, 38.650

 

PanelAsTexture=0

 

2D

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

3249, 60000, 53, 55, 54.150

VC

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

2329, 60000, 31, 41, 38.817

 

Делайте выводы. Один раз это случайность, два... закономерность?

Что я знаю точно, PanelAsTexture=0 в моем fs9.cfg больше не живет. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я давно уже потёр PanelAsTexture=0, ибо эта строка реально отъедает FPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я давно уже потёр PanelAsTexture=0, ибо эта строка реально отъедает FPS.

 

Как быть с тем, что при суперсэмплинге отсутствие этой строки размывает панель? А без суперсэмплинга опять же - мерцания текстур... :) Сейчас стер эту строчку. На самом деле ФПС повышаются??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас стер эту строчку. На самом деле ФПС повышаются??

Как говаривал один политик - "Мне что, землю из горшка есть, чтоб вы мне поверили..?" :pilotfly:

 

Результаты двух тестов перед вашими глазами. В крайнем случае, проведите свой.

Edited by Rost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробывал "затереть" строку PanelAsTexture=0. FPS подросли беспорно, НО появился неприятный момент с морганием всего экрана (сим в оконном, WIN7). Происходит циклически с интервалом в 1-2, по разному вообщем. Вернул строку- все нормуль. Пока оставил так как есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете адресок PanelAsTexture=0?Не могу найти,хотя помню,что видел её.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.Там и искал.Нету этой строки у меня.Может удалял когда то? :crazy:

Спасибо.Продолжим шаманить дальше :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая строка в дефолтном конфиге изначально отсутствует, так что если вы ее сами не добавляли, то ее там и не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая строка в дефолтном конфиге изначально отсутствует, так что если вы ее сами не добавляли, то ее там и не будет.

 

А,понятно.А вы все когда её добавить успели? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего она нужна?Была... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...