Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

woolf

Вопрос о пересечениях(intersections)

14 posts in this topic

Господа опытные симмеры, раскройте пожалуйсто новичку глаза на эти пересечения.

Например FSNavigator строит путь именно через ряд пересечений, которые ни к чему не превязаны кроме как к курсу и расстоянию от, по все видимости, предыдущей точки или поворота(но не vor или ndb !). Так и сбиться с пути можно, еще и с боковым ветром + погрешности.

 

Как все-таки определять пролет или направления полета к определенной точке, и , если она привязана к vor'aм, то где взять эту информацию для произвольного пути.

 

Спасибо !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

любой VOR дает информацию о положении в полярной системе координат (радиус-вектор), а именно удаление и угол (радиал) (см. Bearing Point в навигаторе) относительно места его установки, а так же можно воспользоваться услугами двух и более NDB рассчитав пересечение каких КУР (курсовых углов радиостанций) будет в момент прохождения этого пересечения. При определенных навыках достаточно одной ОПРС и знаний тригонометрии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть, как я понимаю, эта ситуация, когда точка находиться например на определенном удалении определенного радиала vor'a. Тогда это легко.

Но а если пересечение просто взято наобум?

 

Для любого пересечения мне FSNav показывает

Fly to Dist/Head 15.5 Nm 321 deg

Но вроде по этим данным ничего не определишь.

Лететь курсом 321 от какого места?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да проще аэронавигационным калькулятором рассчитать азимут и удаление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый kiedd, если эта калькуляция поможет пройти точно над пересечением- не могли бы вы по подробней описать что и как надо делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берешь Аэронавигационный калькулятор ЦАИ ГА.

 

Запиши на бумажку координаты точки и координаты ВОРа или РСБН, по которым будешь ориентироваться. Рассчитывай азимут и дальность по координатам двух точек(ВОРа и пересечения), истинный курс - это азимут(радиал), дальность - соответственно удаление. Первая точка - ВОР (РСБН), вторая - пересечение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где этот Аэронавигационный калькулятор ЦАИ ГА можно взять(скачать).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С калькулятором вроде понятно!

А если, например я лечу от пересечения к пересечению...?

Как тогда? Ведь Vor'а нет.

Понятно, что можно расчитать упреждение разворота, но ведь могут появиться погрешности и, наверно, даже немаленькие при порывистом боковом ветре?

 

Как в реале летаю от точки(пересечения) к точке(//--//)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если ты летишь от пересечения к пересечению, то может быть, есть в пределах досягаемости ВОР или NDB, тогда по ним, а если нет (например над океаном летишь), то тогда по НАС-1 (если есть) или по GPS. Если ВОР есть, тогда рассчитай для обоих пересечений азимуты и удаления от этого ВОРа (ВОРов), а потом по координатам этих пересечений найди магнитный курс, по которому будешь лететь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое НАС-1?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У калькулятора этого магнитные склонения не совпадают с симовскими поэтому он врет собака, где то больше, где то меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАС-1 - автономная навигационная система. точную расшифровку аббревиатуры не помню.. в мсфс реализована в панелях к самолетам ИЛ-18 и Ан24.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и расшифровываеться Навигационная Автономная Система - 1 ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.