Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

samdim

Патч для Ан-24

71 posts in this topic

Предлагаю составить список замечаний и пожеланий для патча. Пожалуйста, в этот топик - ни эмоций, ни диалогов. Только сухую информацию - что исправить, добавить, убрать, изменить.

Итак на настоящий момент, список следующий:

 

1. Последняя версия пакета приборов С.Грицевского

2. Поставить часы на место второго авиагоризонта

3. Разобраться с индикаторами "винт снят с упора"

4. Подвинуть чуть вперед viewpoint

5. Внести необходимые изменения в мануал

 

С моей стороны попрошу следующее: задействовать в панели кнопки включения РУ-19 и вставить этот двигатель в конфиг файл. Поскольку остановились на реактивной динамике, то теперь ничего не препятствует его туда всунуть. Надо только как-то сделать чтобы он не заводился вместе с остальными при нажатии Ctrl+E.

Еще замечание : мне ни разу не удалось завести двигатель с панели бортмеханика. Нормально ли это ?

Опять же по панели : Открывание багажных люков с нынешней панелью невозможно. По этой причине, они привязаны пока к открыванию пассажирской двери. Хотелось бы нормализовать ситуацию.

Последнее пока : многие жалуются что при загрузке самолета зависает сим. Некоторые указывают на виновника : гауга STT_RPM_ITE1_EBG2_V1_0.gau. Так ли это ? Если да, то на что ее заменить ?

 

Все. Жду замечаний. Патч нужен, судя по откликам на разных западных форумах, есть шанс претендовать на звание фриварной модели года. Но надо исправить глюки и огрехи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит замечания такие:

1. Самолёт слишком резво набирает высоту на начальном этапе набора высоты Vу=10-12мс при Vпр=330-350кмч, должно быть Vу=5-7. (все делается по РЛЭ ставится режим 74Гр по УПРТ при достижении скорости 310 км, но он и на 65гр прет как Туполь)

2. Самолет не естественно ведёт себя на посадке, при скорости 210-220кмч закрылки 30гр, такгаж составляет 0-3 гр, на самом деле должен идти с тангажом минус 6-7гр с закрылками 30 гр, получается он летит как Ту-154, а должен идти "носом в низ", в предыдушей модели все было нормально. Также нет ошушения посадки как это было в Ан-24В я имею в виду нет шума касания (по краиней мере я не заметил).

3. По работе двигателей обороты прыгают за режимом по УПРТ, а должны находится в пределах 103-105% постоянно, но это огрехи турбореактивной динамики.

4. Срабатывание звуковой сиглализации при режиме по УПРТ ниже 36гр, на самом деле сигнализация должна срабатывать при режиме обоих двигателей ниже 25гр при убранной механизации. (если только один двигатель ниже 25гр то сигнализация не должна срабатывать)

5. Надо добавить на панель кнопку отключения звуковой сигнализации, она необходима при снижении так как там ставится режим ПМГ.

 

Пока все что вспомнил, все замечания по FS2004. Сегодня ночью слетаю ешё раз, может замечания добавятся.

А по FS2002 замечания тоже сюда выкладывать?

 

С уважением Алексей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу запуска с панели борт механика, у меня всё запускается без проблем.

Если делать РУ-19 то нужно сделать что бы этот двигатель управлялся отдельно от остальных, например по CTRL+F2,F3, и чтобы он создавал дополнителюную тягу в 900кг.

 

С уважением Алексей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[VCockpit01]

 

gauge09=STT_Clock_IL_V1_0!Clock, 205,260,175,142 если так написать, то часы будут нормального размера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня проблема такого плана:

дефолтный полет сохранен - все выкл.

соответственно запускаю сим, ан-24, запускаю двигуны, все включаю - не работают арк, рсбн и тп. Т.е. выключена авионика. Жму CTRL-A (включить авионику в симе) и ОПА! Все работает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз повторяю, что для нормальной работы панели борт инженера в FS9 обязательно необходимо обновление An-24GAU.CAB. Кроме корректировки размеров и положения битмаповна панели БИ и указателя "Винты сняты с упора", он обеспечивает запуск двигателей (старый код неработал) и нормальное переключение панелей НАС-1 и РСБН на панели штурмана. С FS2002 новые приборы совместимы полность . Ссылка на обновление есть на этом сайте, с http://www.flightsim.ru/ скачать не получилось.

 

С Уважением, Валерий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Криво установлены тумблеры и прочие лампочки не только применительно к снятию с упора... Советую перешерстить все панели...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от samdim

судя по откликам на разных западных форумах, есть шанс претендовать на звание фриварной модели года. Но надо исправить глюки и огрехи.

Да тут даже сомнений быть не может насчёт фриварной модели года. Однозначно так оно и есть. Ничего равного по уровню что то не припомню.

Насчёт глюков то после замены необходимых приборов и установки часов вместо второго авиагоризонта всё тип топ.

Насчёт патча что там сложного панель кнфг изменённый и два этих файла вот и весь патч..... Давно можно было уже выложить....

STT_An24_26_V1_3.gau (датой 5 октября 2003 г., 1:18:28),

An-24Gau.cab (датой 7 сентября 2003 г., 10:52:26),

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Shturman

Криво установлены тумблеры и прочие лампочки не только применительно к снятию с упора... Советую перешерстить все панели...

 

Ну вы куда смотрите то? Прямо перед вами пост, в соседних двух ветках об этом говорили - скачайте обновленный An-24GAU.CAB для FS9 и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ash

Ну вы куда смотрите то? Прямо перед вами пост, в соседних двух ветках об этом говорили - скачайте обновленный An-24GAU.CAB для FS9 и все.

 

Во-во, ладно, хоть иностранцам каждый день на письма отвечаю, так хоть они наши форумы скорее всего не посещают, даже шаблон сделал, чтобы ссылки не набивать. А кто по форуму лазит, тем еще проще, обновление было выложено еще на http://www.flightsim.ru/ как только у меня FS2004 появился, да и сюда через некоторое время. Неужели те, кто летает на Ан-24, не могут для себя-же всю информацию просмотреть. Хоть на первой странице в новостях обьявление пиши :).

 

С Уважение, Валерий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, установил An-24Gau_for_FS9.zip, An-24 FS2004 Corrected.zip, все стало на свои места, но вот АРК так и не заработал, в чём я ошибся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Shturman

Криво установлены тумблеры и прочие лампочки не только применительно к снятию с упора... Советую перешерстить все панели...

 

Замечание не вполне понятно. Дайте, плз, скриншоты проблемных участков и напишите разрешение монитора, с которым Вы летаете (для сима и для винды). :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из разряда Must Have или как ставил панель я

 

 

панель

http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...ownload&id=1437

http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...ownload&id=1199

 

плюс

последовательно

 

http://www.flightsim.ru/download.php?f=924

http://www.flightsim.ru/download.php?f=935

 

и замечательные звуки ИНСа

http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...ownload&id=1337

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Лёха

Интересно, установил An-24Gau_for_FS9.zip, An-24 FS2004 Corrected.zip, все стало на свои места, но вот АРК так и не заработал, в чём я ошибся?

 

В чем признаки не работы АРК? Если при смене частоты вместе с последним разрядом есть дробная часть, то работать должен, если дроби нет, то у вас вероятно ошибочная версия, чего впрочем по названию файла быть не должно. Попробуйте начать полет с дефолтного самолета, полностью запустите его и проверив работу оборудования выберете Ан-24, если все заработает, заглушите двигателя и выключите все тумблера. Возможно у Вас отключена какая-либо цепь, АЗС которой на нанели не предусмотрен. А может просто маяк на который вы настраиваетесь, не доступен или не работает, такое в симе тоже возможно.

 

С Уважением, Валерий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Признаки неработы АРК заключаются в соедующем: при настройке на заведомо работающую станцию стрелки не указывают на маяк, а свободно вращаются. Показатели частот АДФ НЕ ДРОБНЫЕ, как на Ил-18, а как на версии панели под фс 2002. Попробовал отредактировать приборныю панель прогой, но пока ничего дельного не вышло, менял приборы для выставления частот на такие же, только из комплекта Ил-18, приборы встали, но стрелки по-прежнему не находят станцию, завтра попробую поменять индикаторы силы сигнала АРК и сами стрелки, может что выйдет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Лёха

Интересно, установил An-24Gau_for_FS9.zip, An-24 FS2004 Corrected.zip, все стало на свои места, но вот АРК так и не заработал, в чём я ошибся?

 

попробуй после того все запустишь нажать CTRL-A. У меня только после этого АРК начинают работать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель Ан24РВ безусловно хороша. Но поскольку тут топик по замечаниям я выскажу своё субъективное мнение по некоторым вопросам.

1. Приборное оборудование.

На мой взгляд приборное оборудование в общем и целом более или менее соответствует оригиналу, хотя каждый самолёт индивидуален, но 1)приборное оборудование на большинстве самолётов более современное. В частности на некоторых есть прибор слепой посадки (слева от КУС)- Сп-50 или раньше с-ма была такая- такой прибор Степан для Як-18 вроде делал. Полюс ко всему старые радиокомпасы по большей части упразднили поставив АРК-15 (комплект ил-18) плюс новый НКП-4. Я уже не говорю о машинах более поздних и тем более буржйских на которых стоит оборудование GPS. 2)Даже по простому размещения приборов в ВК можно придраться- что делает например УШ на панели приборов 2-ого пилота. Я конечно не профи, но такой прибор делался как штурманский только и стоит ТОЛЬКО у штурмана- у пилотов АРК-15 должен стоять в таком случае…

 

2)Положение пилота в ВК.

На мой взгляд, что с панели, что с ВК у пилота, виртуальногь само собой, такое ощущение. Что он задницей не на кресле сидит, а на земле иазбегаться к Флинстоуны будем – ножками)) Если усадить себя чуть ниже (с помощью камеры), то панель загораживает сильно обзор, хотя он в 24-ке вполне приемлемый.

 

Меры которые надо принять- каким-то образом подкорректировать либо вью поинт из вк либо сам Вк не знаю, но чтоб создавалось ощущение, что ты в самолёте сидишь, а не на земле- это создаёт обманчивой впечатление, что провоцирует грубую посадку.

 

3)Динамика.

В принципе вполне доступно РЛЮ и из него кой чего можно доделать. Очень неплоха была динамика 2.0 для 24. Только там была завышена эффективность триммера РВ из-за чего автопилот нормально самолётом управлять не мог- развивалась прогрессирующая продольная раскачка. Чуть её подкорректировать и будет клево вполне, хотя с лобовым сопротивлением ИМХО там чего-то напортачили ли с чистыми тягами….

 

4)Производительность.

 

При моей конфигурации П4 2000 256 + 128Мб оперативки и с-ме Win Me (настройки Сима средние, толко облака 40-метровые стоят и выведены на 100%) у меня из ВК в Питере при хреновой погоде на земле больше 10-11 ФПС не выдаёт.

 

Очень тяжёлые текстуры. Надо подумать как рационально уменьшить их размер как битмапа или во что перегнать (допустим DXT1 без альфа канала), чтоб повысить производительность. Поскольку продукт оказался оченб популярным, то ИМХО стоит сделать вариант модели без виртуального салона- значительно снизит тормоза)

 

5) Небольшое предложение.

 

Реально ли сделать (импортировать фактически) уже имеющийся ВК в модель Ан-26 вашего производства, только без салона виртуального конечно. Был бы Вам очень благодарен, если бы Вы это сделали.

 

На сём и закругляюсь…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня что то движки не открываются и форточки хотя нажимаю на то что написано в РЛЭ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Igor96

У меня что то движки не открываются и форточки хотя нажимаю на то что написано в РЛЭ....

 

В симе по умолчанию командам Tail hook и Wings folding не присвоено ни какой комбинации кнопок. Нужно открыть окно назначения кнопок, выбрать секцию General Aircraft Commands и назначить любую комбинацию для команд Tail Hook и Wings Folding.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел я Ан-24РВ. Мои приборы старой версии, это можно определить по отсутствию дробных значений частоты АРК. Так что надо с этого сайта приборы качать.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

Посмотрел я Ан-24РВ. Мои приборы старой версии, это можно определить по отсутствию дробных значений частоты АРК. Так что надо с этого сайта приборы качать.

 

Степан

 

хм.. у меня дробные есть..

правда может в стандартной конфигурации нет их..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что за ерунда, качаю и отсюда, и от флайтсим.ру, нет никаких дробных показателей, Кул, не поможешь, а? Поделись конфигом твоей панельки и 2-мя гаугами: An-24Gau.cab и STT_An24_26_V1_3.gau, закинь их на alexcher85(Бобик).mail.ru, пожалуйста, буду очень признателен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха, отправил, что смог..

 

По поводу АН-24, еще есть 3 пожелания:

1) Если можно, версию БЕЗ вирт. салона. Кабину пилотов еще можно оставить, но салон лично мне не нужен..

2) Хочется НАС-1 в вирт кабине.. Без него лично для меня пропадает весь смысл панели штурмана..

3) По поводу 2Д панель. Такой пример - включаю панель штурмана, выбираю вместо РСБН - НАС-1.. переключаюсь на пилота, потом обратно к штурмано - там опять РСБН. Нельзя ли сделать, чтобы сохранялась панелька?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстуры надо бы в DXT пожать. Мотивировка:

1. Нежатые текстуры занимают около 52 Мег. Те-же текстуры, но в сжатом виде занимают 16 Мег.

2. Со сжатыми текстурами модель работает шустрее, т.к. размер меньше - скорость загрузки текстур тоже меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.