Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

donald

Альтиметр, стабилизатор - нужна консультация специалистов!

4 posts in this topic

Несколько месяцев назад (вроде бы) кто-то задал вопрос насчет правильной установки альтиметра. Получилась целая дискуссия, с переходом на личности, да еще с кучей умный, технических слов. Не мог бы мне кто-нибудь объяснить попроще, как правильно устанавливать альтиметр (лучше на конкретном примере, желательно для Шереметьево-Пулково)?

:D Спасибо.

И еще вопрос. На каких режимах должен использоваться переставной стабилизатор (b737-400)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от donald

Несколько месяцев назад (вроде бы) кто-то задал вопрос насчет правильной установки альтиметра. Получилась целая дискуссия, с переходом на личности, да еще с кучей умный, технических слов. Не мог бы мне кто-нибудь объяснить попроще, как правильно устанавливать альтиметр (лучше на конкретном примере, желательно для Шереметьево-Пулково)?

:D Спасибо.

И еще вопрос. На каких режимах должен использоваться переставной стабилизатор (b737-400)?

 

Долго писать-то, блин.

QFE -- давление приведенное к порогу ВПП, если его выставить на высотомере, то на полосе, этот высотомер будет показывать 0 метров.

QNH -- давление, приведенное к уровню моря. При установке его на высотомере, он будет показывать превышение ВПП над уровнем моря

QNE -- стандартное давление (760 мм.рт.ст. или 1013 мбар или 29.92 дюймов рт.столба). Это давление устанавливается при полете на эшелоне.

 

Если полеты в России,

то на земле устанавливаешь QFE, взлетаешь, после пересечения высоты перехода (Шереметьево и Пулково 900 метров) устанавливаешь стандартное (QNE) и по нему занимаешь дальнейшие высоты до твоего эшелона полета.

При снижении с эшелона до эшелона перехода высоты занимаешь по стандарт давлению.

На эшелоне перехода (указывает диспетчер, в ШРМ, обычно 1500 метров) устанавливаешь QFE, которое дает диспетчер. Дальнейшее снижение и заход на посадку выполняешь по нему.

 

Если полеты в загранице:

Все тоже самое, но дисп на земле и при снижении дает тебе QNH. И все снижения и схемы выполняюся по нему, соответственно высотомер будет показывать высоту с учетом превышения над уровнем моря.

 

Рука бойца писать устала :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть рука и устала, но всё равно - спасибо тебе огромное, Vovan!!!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой, кажется, был вопрос.

Могу только добавить цитату из него, которая мне очень облегчила жизнь:

"Какие давления на картах? На картах превышения порога ВПП над уровнем моря, а давление велечина не постоянная. Это тема уже поднималась и Ваня поставил точку формулой.

Пример. UEEE превышение порогра 640 футов. ATIS дает 29,92.

QNE = 29.92 - 0.64 = 29.28 выкручиваем альтиметр на это давление и при посадке выдишь на нем высоту 0(+/- 3 метра ).

Благодарность Ване."

К сожалению, чей это был ответ - не помню... Однако, еще раз спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.