Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ViNNi

Ту - 156 ???

20 posts in this topic

Люди подскажите что это за пташка ????

нашол её на :

http://www.svavia.ru/ttd/ttd36.html

 

и если есть у кого её фото покажите ппппллллиииизззззззт :о)

 

Ту-156

Размеры: .

Размах крыла, м 37,55

Длина самолета, м 47,925

Высота, м 11,4

Число мест: .

Пассажиров 104

Двигатели 3 двигателя НК-89 взлетной тягой по 10.500 кг. Двигатели создаются Самарским НТК "Двигатели НК" на базе штатного двигателя НК-8-2у.

Удельный расход топлива (СПГ) на высоте 11000 м и скорости М=0,8 составляет 0,74 кг/кг-ч.

Расход топлива: на газе 400 гр/т-км, на керосине - 438,8 гр/т-км ТРДД Д-436Т1 (2х7500 кгс)

Массы и нагрузки (максимальные) .

Взлетная, т 100,0

Пустого снаряженного, т 58,6

Платной нагрузки, т 14.0

сжиженный природный газ (метан), т 16.8

керосин, т 10.2

Летные данные: .

Крейсерская скорость, км/ч 850

Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м 2500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это Ту-154 на сжиженном газе вместо керосина :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

это Ту-154 на сжиженном газе вместо керосина :)

А ктонибуть на ней летал ????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ViNNi

А ктонибуть на ней летал ????

 

Оно ж экспериментальное нах... :) :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

Оно ж экспериментальное нах... :) :) :)

 

а вот такое чудо ???

это Ту - 136

post-38-1068719145_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА Ту-136

 

Версия для печати

 

Фотографии самолета Ту-136

 

 

Ту-136 - грузопассажирский конвертируемый самолет на сжиженном природном газе

 

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина самолета, м 22,63

Высота самолета, м 8,13

Размах крыла, м 21,77

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность при полезной нагрузке 5 т, км 2 000

Дальность без полезной нагрузки, км 6 000

Крейсерская скорость, км/ч 550

Высота крейсерского полета, м 7 200

Длина ВПП, м 1 800

Максимальная взлетная масса, т 20

Масса максимальной полезной нагрузки, т 5,0

Максимальная масса топлива (СПГ/керосин), т 3,68/4,32

Пассажиры (шаг кресел 810 мм) 53

Груз (контейнеры LD3), т 3х1,8

ДВИГАТЕЛИ

Количество и мощность, л.с. 2х2 800

Тип ТВ7 - 117СФ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-206 Фото

 

КОММЕРЧЕСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ НА ПРИРОДНОМ СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина самолета, м 46

Высота самолета, м 13,9

Размах крыла, м 42

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность полета, км:

- при максимальной полезной нагрузке 3 600

- при полной загрузке пассажиров 5 300

Крейсерская скорость, км/ч 800-850

Высота крейсерского полета, км 10,6 - 11,6

Длина ВПП, м 2 500

post-38-1068719489_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-330

ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ

 

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина самолета, м 42

Высота самолета, м 14,0

Размах крыла, м 43,5

 

Площадь крыла, кв.м 177,8

Размеры грузового отсека

Длина, м 19,5

Ширина, м 4,0

Высота, м 4,0

Размеры грузового люка

Длина, м 4,0

Ширина, м 4,0

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность (при коммерческом грузе 30т), км: 3000

Дальность (при коммерческом грузе 20т), км 5 600

Крейсерская скорость, км/ч 800-850

Высота полета, м 11 000

Двигатели 2 х ПС-90А

Взлетный вес, т 103,5

Максимальная полезная нагрузка, т 35,0

post-38-1068719646_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При предпоследней "птички" Туполев бы застрелился, не выдержав, что ТАКОЙ СТРАХ назван его именем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж, пугало...

204 - стройный такой, изящный

а это... бррр...

 

хотя "красивый" самолет должен быть еще и построен "правильно" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планнировалась ещё и модификация Ту-154 М-2 с усовершенствованной авионикой, типа той, что кажется(:) ) на ВДНХ сто/ит/яла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от 4X-BAW

Планнировалась ещё и модификация Ту-154 М-2 с усовершенствованной авионикой, типа той, что кажется(:) ) на ВДНХ сто/ит/яла.

Не с усовершенствованной, а от фирмы "Коллинз" Или не договорились с иностранцами, или шибко дорогие самолеты оказались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-156

Размеры: .

Размах крыла, м 37,55

Длина самолета, м 47,925

Высота, м 11,4

Число мест: .

Пассажиров 104

Двигатели 3 двигателя НК-89 взлетной тягой по 10.500 кг. Двигатели создаются Самарским НТК "Двигатели НК" на базе штатного двигателя НК-8-2у.

Удельный расход топлива (СПГ) на высоте 11000 м и скорости М=0,8 составляет 0,74 кг/кг-ч.

Расход топлива: на газе 400 гр/т-км, на керосине - 438,8 гр/т-км ТРДД Д-436Т1 (2х7500 кгс)

Массы и нагрузки (максимальные) .

Взлетная, т 100,0

Пустого снаряженного, т 58,6

Платной нагрузки, т 14.0

сжиженный природный газ (метан), т 16.8

керосин, т 10.2

Летные данные: .

Крейсерская скорость, км/ч 850

Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м 2500 [/b]

 

 

___________________________________________________

 

Госпада а не кто не хочет попробывать сделать такую пташку

на газе для сима ???

:smotri: :matchast:

З.Ы.- или Ту - 136 ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от evgenium

При предпоследней "птички" Туполев бы застрелился, не выдержав, что ТАКОЙ СТРАХ назван его именем...

 

А я еще где-то слышал, что Туполев как-то сказал, что все пассажирские самолетыего КБ в своей цировой части наменования должныоканчиваться на цифру 4. А это уже отступление от традиции. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

да уж, пугало...

204 - стройный такой, изящный

а это... бррр...

 

хотя "красивый" самолет должен быть еще и построен "правильно" ;)

 

ну это же типа эйрбасовской белуги..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы подумайте, где там баллон с газом размещать. Поэтому и вид такой у самолета. Производственная необходимость. А еще были проекты самолета на ядерном топливе,причем летающие. Там длительность полета определяется только возможностями экипажа. На первом таком самолете всю кабину свинцом окружили,даже окон не было,экипаж летал по монитору. Чем не симмер?:P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

Вы подумайте, где там баллон с газом размещать. Поэтому и вид такой у самолета. Производственная необходимость. А еще были проекты самолета на ядерном топливе,причем летающие. Там длительность полета определяется только возможностями экипажа. На первом таком самолете всю кабину свинцом окружили,даже окон не было,экипаж летал по монитору. Чем не симмер?:D

 

а зачем окна-то убирать? вон на АПЛ плавают же и ничего..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.