Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

donald

Дожили, уже взлететь нельзя.

10 posts in this topic

Недавно переустановил MSFS2004, после чего у меня начались неприятности на взлете. То есть, ничего реактивное у меня вообще не взлетает, только Цессна-172. Пробовал выставлять чувствительность джоя на максимал, убирать весь груз, кроме топлива и второго пилота. И все равно 737-400 взлетает только при закрылках на 40, причем отрывается, почти не поднимая нос. Никому не приходилось с подобным сталкиваться???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Options - Settings - Commands в главном меню.

Reset Default Settings - восстановить настройки по умолчанию (дефолтные). Должно помочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть дело в триммерах руля высоты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Carcharias

Может быть дело в триммерах руля высоты?

 

Нет, боюсь, дело не в них. Я ведь раньше ими не пользовался. Кстати, нельзя ли популярно объяснить, как это триммирование работает. Или хотя бы: фиксация и триммирование, часом, не одно и то же?

По-любому, спасибо ответившим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во если раньше не пользовался, то вероятно угнал триммер РВ в крайнее положение (уснул на клавише Home) и записал.

 

На Сессне глянь - индикатор триммера РВ должен стоять при взлете в положении TO. (достигается нажатием клавиши End).

 

Ну а потом триммруешь (снимаешь нагрузку с ручки) так, чтобы можно было отпустить джойстик и самолет сохранял горизонтальный полет или выбранный режим подьема/снижения. Тогда не включая автопилот, можно пить чай, писать письма любимым и чатится с собратьями в онлайне.

Как говорится при хорошй фиксации - наркоз не требуется.

 

PS: тримировать удобнее на кнопках Home/End в середине межу основной и цифровой клавиатуре, что бы не щелкать NamLock каждый раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй прибить fs9.cfg, пусть сим новый пересоберет. У меня нечто подобное происходило, если с вытащенным из USB стиком (MSSW FF2) сим запускал. При перезапуске со стиком управляющие поверхности ходили максимум на 1/10 их нормального хода. Выяснилось, что в cfg в ветку joystick записывается какая-то ахинея, повторная калибровка не помогает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже похожий вопрос...

почему моя сесна при разбеге начинает резко уходить

вправо или лево ? как только я даю обороты...

играю без джойстика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ast

у меня тоже похожий вопрос...

почему моя сесна при разбеге начинает резко уходить

вправо или лево ? как только я даю обороты...

играю без джойстика

 

Дык это реакция винта. Винт-то крутится и самолет тоже стремится покрутиться :) в другую сторону. Чем больше частота вращения, тем больше разворачивающий момент. Если вращение винта левое (смотрим по направлению полета из кабины) то самолет будет иметь тенденцию к развороту вправо и наоборот -- правое вращение, разворот влево. Компенсируется отклонение руля направления в противополож. сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть каждый раз при разбеге нужно

подправлять ? ммм...он очень резко уходит, я прбывал

подправлять тогда его в другую сторону кидает...

даже если не сильно то все равно криво разбегаюсь -((

взлететь то взлетаю, но коряво...что бесит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи джойстик, будет намного проще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.