Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

approved

Набор высоты,АН24

12 posts in this topic

Ребята, помогите!

Сначало при наборе а потом на заннятой высоте,самолёт постоянно трясёт- то нос вверх то вниз.С другиме самолётами у меня такого не было. Погода была cavok,no wind

Может какие-нибудь настройки сделать надо.

 

PS:

:) А за самолёт- Большое СПАСИБО!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После взлёта нужно убрать обороты двигателей до 65%.

И скорость не должна превышать 205 KIАS, тогда его не будет трясти.

На спидометре в самолёте не должно быть больше 450 км в час.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от approved

Ребята, помогите!

Сначало при наборе а потом на заннятой высоте,самолёт постоянно трясёт- то нос вверх то вниз.С другиме самолётами у меня такого не было. Погода была cavok,no wind

Может какие-нибудь настройки сделать надо.

 

PS:

:) А за самолёт- Большое СПАСИБО!!!

 

Автопилот у вас наверное трясет машину, посмотрите на рули высоты. Если причина в этом, то почитайте документацию.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

Автопилот у вас наверное трясет машину, посмотрите на рули высоты. Если причина в этом, то почитайте документацию.

 

Степан

 

 

Документация на английском.

Трудно было написать и по русски?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Znatok

Документация на английском.

Трудно было написать и по русски?:)

 

Она и была на русском написана. Русский вариант прилагается к предыдущим версиям Ан-24.

 

Скорее всего у вас шумный джойстик. В таких случаях помогает отключение соответствующих осей джойстика в симе. Можно только ось руля высоты отключить. А в модели надо включить тумблер управления через прибор.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облом. У меня нет джойстика и он мне не нужен.

Не хочу из принципа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня вообще машина произвольно заганяет тример в такое положение (те АП загоняет) что Самолет не то что начинает качать...его просто опракидывает за критический Альфа угол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с последующим ооооочень охрененным снижением...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кому поможет. при работе с автопилота на Ан-24 и ИЛ-18 надо отключать обратную связь на джое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дёрганием самолёта-разобрался.Оказалось, что я плохо мой штурвал калибрировал.

Есть теперь другая проблема.Поворот штурвала-вправо влево,cамолёт реагирует очень медленно.Как мне это исправить? ФС2004 (другие самолёты реагируют моментально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от approved

С дёрганием самолёта-разобрался.Оказалось, что я плохо мой штурвал калибрировал.

Есть теперь другая проблема.Поворот штурвала-вправо влево,cамолёт реагирует очень медленно.Как мне это исправить? ФС2004 (другие самолёты реагируют моментально.

 

ну если на поворот вправо у тебя б747 моментально реагирует бочкой, то это не значит что так и должно быть :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.