Jump to content
Sign in to follow this  
Петр

Ил-14

Recommended Posts

Доброе утро!

Я понял, почему модель представленного Ил-14 не похожа на

оригинал. Фюзеляж модели в носовой, передней части сделан на основе шпангоутов

КРУГЛОЙ формы, носовой обтекатель - чистая полусфера. На оригинале не ТАК.

Шпангоуты имеют овальную форму и уходят вверх к обтекателю, создавая тем

самым общий вид самолета. Обтекатель также овальный, а не круглый.

По динамике поведения самолета общее мнение у меня сложится, когда попробую,

обновленную панель и динамику.

Ну надо было,наверное,сечения показать.

 

1. Пётр прав!

2. Этому чертежу верить не стоит :sarcastic:

3. Нверное всёж стоит такие вопросы задавать автору модели (который к сожалению врятли читает это форум)

 

Зачем РИСУНОК! к фотографии прикреплять, я его использовал, что бы показать общую мысль, посмотрите внимательно модель!

И сравните с настоящими Чертежами!!!

post-25486-1190021994_thumb.jpg

post-25486-1190022011_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сравните с настоящими Чертежами!!!

НАСТОЯЩИХ чертежей на Ил-14 - НЕТ!

Не обольщайтесь, нет даже в КБ - в отделе общих видов.

Как впрочем нет чертёжей и на другие наши самолёты. И дело не в секретности,

а в специфике создания и производства самолёта - не буду вдаваться в подробности.

Всё то, что мы имеем ввиду под чертежами - технические рисунки, не более того.

Авторы создают их в основном по специальным фотографиям с приставленной

к фотографируемому обьекту большой линейкой, иногда (если повезёт) используют

где-то раздобытые куски и обрывки синьки с каким-нибудь фрагментом конструкции.

По большому счёту точность такого технического рисунка полностью зависит от таланта

автора, его желания, умения и технической образованности.

Но ни один технический рисунок не может претендовать на стопроцентную схожесть с оригиналом.

Всё это по большому счёту - "самопал", того или иного качества.

Как-же выбирать наиболее точный чертёж?

- Тщательно сверять с фотографиями...

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу предложить несколько своих будильников из числа тех, что не хватает

в том числе и АРК-5 стоявший на оригинале вместо АРК-9

Михаил, выложи скрины полного комплекта твоего АРК-5.

Будет ли он работать с прибором УГР-1 из комплекта ГИК-1?

Я имею ввиду "золотую стрелку" - стрелку АРК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вопросу о динамике. Всегда использовал первоначальную, которая шла с моделью. Нормально летает. При правильной загрузке и заправке отрывается гдето на 600-700 метрах при взлётном режиме закрылков, как по РЛЭ. Перетяжелённый с подрывом. Взлетает без проблем. Обратите внимание на загрузку. На виражах с выпущенными закрылками правда странно себя ведёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же какая загрузка, центровка, длинна полосы. Без применения закрылков при ветре более 20м/с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
при взлётном режиме закрылков, как по РЛЭ
Без применения закрылков при ветре более 20м/с.

Выписка из РЛЭ Ил-14 с двумя двиг. АШ-82Т ГуГВФ1963г.

Глава III Взлёт:

1. Взлёт самолёта производится на НОМИНАЛЬНОЙ мощности работы двигателей

( наддув 1020мм.рт.ст., обороты 2400об.мин.), за исключением случаев, особо

оговоренных ниже, в зависимости от веса самолёта и условий старта (температуры

и давления наружного воздуха, наличия ветра, уклона и состояния ВПП)

...Разрешается применять взлётный режим по усмотрению командира корабля:

- при взлёте с размокшего грунтового аэродрома.

- при невозможности уменьшения полётного веса самолёта в затруднённых условиях старта

при взлёте (ограниченная по длине ВПП, повышенная ТНВ, пониженное барометрическое

давление, наличие препятствий в направлении взлёта)

2. Для повышения безопасности взлёта на случай отказа одного из двигателей после отрыва

самолёта и для создания наиболее благоприятных условий для завершения взлёта на одном

двигателе - взлёт на номинальном режиме производить с НЕОТКЛОНЕННЫМИ закрылками.

Это обуславливается тем обстоятельством, что отклонение закрылков на угол 17 - 20,

уменьшая разбег самолёта на сравнительно небольшую величину - порядка 10%(50-60м.),

значительно снижает вертикальную скорость самолёта в одномоторном наборе высоты

(на 30-40%) и при отказе одного из двигателей на взлёте могут быть затруднения в достижении

безопасной высоты (преодоления препятствий) в зоне аэродрома и следовательно,затруднения

в безопасном завершении взлёта.

Взлёт с отклоненными на 17-20 градусов закрылками может быть рекомендован ЛИШЬ В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ,

например, при взлёте с ограниченных по длине ВПП, когда при прочих условиях отклонение

закрылков обеспечивает наибольшую безопасность взлёта.

При взлёте с отклоненными закрылками должна быть использована взлётная мощность двигателей:

P=1250мм., n=2600об/мин.

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчс пробую нваять ливреи но не могу открыть файл окраски крыла. Не получается смыть немецкий код)

Как вариант.

post-23233-1190034237_thumb.jpg

Edited by Fman64

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сравните с настоящими Чертежами!!!

НАСТОЯЩИХ чертежей на Ил-14 - НЕТ!

Не обольщайтесь, нет даже в КБ - в отделе общих видов.

Как впрочем нет чертёжей и на другие наши самолёты. И дело не в секретности,

а в специфике создания и производства самолёта - не буду вдаваться в подробности.

Всё то, что мы имеем ввиду под чертежами - технические рисунки, не более того.

Авторы создают их в основном по специальным фотографиям с приставленной

к фотографируемому обьекту большой линейкой, иногда (если повезёт) исползуют

где-то раздобытые куски и обрывки синьки с каким-нибудь фрагментом конструкции.

По большому счёту точность такого технического рисунка полностью зависит от таланта

автора, его желания, умения и технической образованности.

Но ни один технический рисунок не может претендовать на стопроцентную схожесть с оригиналом.

Всё это по большому счёту - "самопал", того или иного качества.

Как-же выбирать наиболее точный чертёж?

- Тщательно сверять с фотографиями...

 

Я не хочу ввязываться в пустые дискуссии по наличию или отсутствию чертежей, их схожестью с оригиналом. синек и т.п.

Просто хотел помочь советом и всем чем могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь (уж коль скоро первый вопрос проигнорировали), но у меня почему-то не включаются БАНО. Это только у меня или у всех ? И еще, попробовал поставить новую панель (ту самую с укрупненными приборами0 но у меня приборы как-то "съехали". В том смысле, что они в стороне от "посадочных мест". И стали не круглыми а эллипсообразными. как вылечить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вариант

Не плохой вариант...

А стремяночка откуда? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Повторюсь (уж коль скоро первый вопрос проигнорировали), но у меня почему-то не включаются БАНО. Это только у меня или у всех ? И еще, попробовал поставить новую панель (ту самую с укрупненными приборами0 но у меня приборы как-то "съехали". В том смысле, что они в стороне от "посадочных мест". И стали не круглыми а эллипсообразными. как вылечить ?

А Panel CFG поставил?Или только битмап панели поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну тогда попрошу папу заняться съемкой ролика, а сам пока буду делать наш сайт.

В разработке заодно и Ил-18, но раз уж вернулись к Ил-12, тогда закончим его. (модели уже 2 года, все некогда было взяться за этот самолет)

 

Спасибо. А может, начнёте с "упрощения"? Траффиковую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу текстур.

Маппинг у модели не самый удачный, да и у самой модели есть недостатки и неточности в геометрии, как будто недоделанна. Но несомненно, это лучшая модель Ил-14 из всех сделанных для FS2004.

Сделал две простенькие текстуры Аэрофлота на основе глубокой переработки в Фотошопе базовых (Lufthansa и Interflug), пайнткита-то нет... Также не смог найти в Инете нормальных и подробных чертежей Ила.

 

 

 

Вы не могли бы выложить эти текстурки? Очень люблю эти раскраски

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вариант

Не плохой вариант...

А стремяночка откуда? ;-)

 

Это Сургут. А стремянка на стоянке стояла).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои 5 копеек. переделал текстурки к УШ, что из комплекта АРК. Теперь приборчик соответветсвует тому, что есть на фоте- битмапе. Протсо, зохотелось нормальный АРК. Взялся за указатель скорости, но не смог поменять в файлике гау текстурки его. От туда читается, а обратно не записывается. Делаю все через панель студию и фотошоп. Вообще, меня этот аппарат торкнул, как только звуки его услышал. Такие басовитые, с гавканьем, чем-то из детства повеяло... Указатель наружной температуры воздуха сделаю, как только разберусь, как на него подать питание....

post-147-1190065627_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу предложить несколько своих будильников из числа тех, что не хватает

в том числе и АРК-5 стоявший на оригинале вместо АРК-9

Михаил, выложи скрины полного комплекта твоего АРК-5.

Будет ли он работать с прибором УГР-1 из комплекта ГИК-1?

Я имею ввиду "золотую стрелку" - стрелку АРК.

Оно есть в нашем Як-12, а с каким из будильников ему потом работать - без разницы, лишь бы переменные стандартные были. УГР, кстати тоже уже нарисован еще в период работы над Ка-26

Share this post


Link to post
Share on other sites
Повторюсь (уж коль скоро первый вопрос проигнорировали), но у меня почему-то не включаются БАНО. Это только у меня или у всех ? И еще, попробовал поставить новую панель (ту самую с укрупненными приборами0 но у меня приборы как-то "съехали". В том смысле, что они в стороне от "посадочных мест". И стали не круглыми а эллипсообразными. как вылечить ?

А Panel CFG поставил?Или только битмап панели поставил?

Поставил, конечно !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделал две простенькие текстуры Аэрофлота на основе глубокой переработки в Фотошопе базовых (Lufthansa и Interflug), пайнткита-то нет... Также не смог найти в Инете нормальных и подробных чертежей Ила.

По чертежам - http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/il_14.htm

- http://rus.air.ru/airplanes/Il-14.htm

- http://www.airwar.ru/other/draw/il14.html

Ещё вот такую "классическую" текстурку хорошо-бы:

post-13108-1190104856_thumb.jpg

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оно есть в нашем Як-12

Да, благодарю - сейчас посмотрю.

А, что за Ка-26? У меня есть от Nemeth Designs

но там нет никакого УГР.

post-13108-1190105202_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что - хороший компас!

Проверим как работает с УГР:

post-13108-1190112486_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tory,

Могу заняться созданием и траффиковской модели. На то чтобы сделать ее из того что уже есть потребуется максимум 2 дня.

Edited by Sheen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот классика. Нужно правда кое что поправить. Жаль не открывается файл wing_color. Может знает кто как победить.

post-23233-1190140489_thumb.jpg

Edited by Fman64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что у меня с новой панелью получается. :)

post-15494-1190146659_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместе с панелью идет папка IL14GAU,в ней приборы и новый оригинальный (а не от DC-3) автопилот.Эту папку надо забросить в корневую папку сима Gauges,на вопрос о замене ответить утвердительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот классика. Нужно правда кое что поправить.

Надпись АЭРОФЛОТ чуть больше и выше, а перед ней большая птичка

и цвет тёмно-голубой:

post-13108-1190149086_thumb.jpg

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...