Jump to content
NAVYNK

Ил-18, Ил-22, Ил-38

Recommended Posts

И еще как прикрутить копоть из двигателей? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два часа полета, высота 9400, включен КВ, неожиданно останавливается 1-й двигатель. Че делать? Решил как на земле запустить ТГ и выполнить запуск. Начинаю запускать ТГ, вдруг потеря управления, самолет крутит и бросает, начинает штопор, хотя скорость показывает достаточную. Отключаю автопилот, пытаюсь выровнять, не получается. Второй пилот орет и паникует, паника на борту. Штурвал от себя пытаюсь в пике отправить, на 3000 м вроде вращение прекратилось, начинаю выравнивать, почти выровнял, снова срыв, вращение и п-ц. Вобщим круто, как в реале, мне понравилось, модель для симуляции таинственных катастроф :good:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь есть гипотезы, что могло случиться в вышеописанной ситуации? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь есть гипотезы, что могло случиться в вышеописанной ситуации? 

Если про двигатель, то в теме где-то обсуждался этот вопрос, даже был рецепт. Что-то связано с баками, то-ли какие-то баки нужно вообще убрать из конфигурации, то-ли просто их не заливать топливом. Точно не помню. Кто-то, кажется, выкладывал динамику исправленную. И, кажется это был mikedet. 

 

Почитайте эту тему где-то с середины, после даты опубликования последней версии.

Edited by SergGB76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если про двигатель, то в теме где-то обсуждался этот вопрос, даже был рецепт. Что-то связано с баками, то-ли какие-то баки нужно вообще убрать из конфигурации, то-ли просто их не заливать топливом. Точно не помню. Кто-то, кажется, выкладывал динамику исправленную. И, кажется это был mikedet. 

 

Почитайте эту тему где-то с середины, после даты опубликования последней версии.

Файл cfg поправил в соответствии с рекомендациями, а если топливо убрать из указанных баков то его совсем мало будет. Движки до этого останавливались не один раз, а вот потеря управления в первый раз произошла после того как нажал что-то на ТГ, причем впечатление было такое что как бы стабилизаторы отвалились. Одним словом, модель требует программы испытательных полетов и добавления катапультного кресла для пилотов. Есть подозрение, что движки начинают останавливаться когда заканчивается топливо в 2-й группе баков (среднее положение переключателя топливомера). Может косяк связан с тем, что эти баки вместо расходных используются?

Edited by Zaletny

Share this post


Link to post
Share on other sites

number_of_tank_selectors = 4

А это в конфигурации у вас так прописано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл cfg поправил в соответствии с рекомендациями, а если топливо убрать из указанных баков то его совсем мало будет. Движки до этого останавливались не один раз, а вот потеря управления в первый раз произошла после того как нажал что-то на ТГ, причем впечатление было такое что как бы стабилизаторы отвалились. Одним словом, модель требует программы испытательных полетов и добавления катапультного кресла для пилотов. Есть подозрение, что движки начинают останавливаться когда заканчивается топливо в 2-й группе баков (среднее положение переключателя топливомера). Может косяк связан с тем, что эти баки вместо расходных используются?

Ну на счет топливных баков, ту, в принципе (как я думаю) все просто. Нужно оставить те, которые данная модель воспринимает нормально и увеличить их объем, чтобы общее количество топлива соответствовало реальному. 

 

Кончено, лучше, если топливная система работает как у настоящего, но если такое не получается, то, хотя бы, чтобы она вообще работала.

 

А вот насчет второго, интересно, а они вообще реагировали на движения джойстика или нет? Надо на внешних видах поглядеть... Может у модели управление отключается, когда ТГ начинаешь запускать (стопориться)?

 

Кстати, а зачем в воздухе запускать двигатель по земному сценарию, там, вроде процедура всегда другая. По крайней мере, зачем запускать ТГ, если двигатель и так спокойно раскручивается набегающим потоком, если винты не зафлюгированны? А если двигатель остановился из-за того, что горючки нет (не подается), о как не запускай, все равно не запуститься.

 

Кстати, не знаю, может пригодиться, у меня подобное было с Ту-124 Самдима, залил горючку во все баки (все процентов по 50%, заправлял через ФСпассажиров) и вдруг движки встали, а горючка есть, пробовал запустить в воздухе, не запускается, тогда я просто сделал дефолтный запуск и все пошло. Оказалось, что когда в концевых баках горючка кончилась, то он не перешел на прочие. Это я к чему, а к тому, что потом я летал на Дакоте (дефолтной), и после посадки полностью все отключал, а потом опять на Ту-124, и опять такая ситуация, только я его не стал запускать по дефолтному, прекратил полет и начал заново, но после запуска движков и всех систем, дополнительно нажал дефолтный запуск "Ctrl+E" и полет прошел успешно... 

number_of_tank_selectors = 4

А это в конфигурации у вас так прописано?

За что отвечает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.

Надо отключить-дерганье прекратится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это отвечает за расход от 4-х двигателей. Если прописано 2 то расход будет от 1 и 2-го и как ни странно с левой группы. Правая группа остается как бы и не тронутой.

Это пример для 4-х моторов.

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites

number_of_tank_selectors = 4

А это в конфигурации у вас так прописано?

Да, именно так

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот насчет второго, интересно, а они вообще реагировали на движения джойстика или нет? Надо на внешних видах поглядеть... Может у модели управление отключается, когда ТГ начинаешь запускать (стопориться)?

Изображение штурвала в кабине реагировало, однако с моделью происходило что-то невообразимое, жаль забыл посмотреть вид снаружи что там было. В обычной ситуации если его в штопор загнать выходит без проблем, а здесь что-то нештатное похоже произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера читал ветку про SCS, оказывается здесь та же проблема с отказами, что и там описывалась. Посмотрел настройку отказов - стоит флаг отказ электрооборудования, который снять не получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера читал ветку про SCS, оказывается здесь та же проблема с отказами, что и там описывалась. Посмотрел настройку отказов - стоит флаг отказ электрооборудования, который снять не получается

В Ту-134 у меня ни одного отказа не было (если FSпассажиры не буянили), за все мои 15 полетов на нем, вообще ни каких. А после усовершенствований топливной системы, так и с ней баловался, тоже все было нормально.

 

А Ил-18, просто немного отступил от последовательности запуска, все, перегружай самолет (в прочем авторы об этом предупреждали).

 

Насчет горючки не знаю, я на нем больше полутора часов за раз не летал, а горючего заливал много, чтобы с полной загрузкой лететь.

 

Кстати, этот флажок, в начале, стоит на многих проработанных моделях. В процессе запуска он исчезает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто случайно не прикручивал к модели прибор для раздельного управления рудами, как на модели ан-12 Жигульского. С этим прибором посадки и руление становятся на порядок выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто случайно не прикручивал к модели прибор для раздельного управления рудами, как на модели ан-12 Жигульского. С этим прибором посадки и руление становятся на порядок выше.

Что за прибор, как работает, можно чуть подробнее? Самому интересно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/forum/topic/124826-модернизация-и-ретекстуринг-модели-ан-12-вжигуль/page-24 

 

пост №472. Там вариант доработки панели ан-12 где и присутствует тот самый прибор. На ан-12 работает на ура а на ил-18 у меня что-то не получается прикрутить. Если у кого получиться то пожалуйста объясните как. 

Edited by AiRDimon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста, как распределять топливо по бакам, я заранее извиняюсь если этот вопрос поднимался ранее, прочитал ветку нашел скриншот для загрузки топлива по кругу, но я понятие не имею каким образом загрузить топливо для рейса, скажем на полет я подсчитал что потребуется 14т, в дефолтном загрузчике очень много баков, а загружать каждый одинаково проценту мне кажется не правильным, 2 дня ищу ответ на этот вопрос так и не могу понять (Ид-18Д) Заранее спасибо за ответ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упрощенно так,  больший объем в баки расположенные ближе к фюзеляжу. В центроплан, подфюзеляжный. Остальное от центроплана, по мере заполнения групп к законцовкам крыла. Этим обеспечиваем минимальные моменты инерции от веса топлива.

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упрощенно так,  больший объем в баки расположенные ближе к фюзеляжу. В центроплан, подфюзеляжный. Остальное от центроплана, по мере заполнения групп к законцовкам крыла. Этим обеспечиваем минимальные моменты инерции от веса топлива.

ну значит это не ошибка если я гружу по определенному проценту одинаковому во все баки? мне казалось это как то влияет на центровку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз! Большинство топлива располагайте во внутренних баках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут идет охота на Гладкова. Ждем его очередной высер.

Гладков-Половинчик выходи-высирай свои любимые говна!!!

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут идет охота на Гладкова. Ждем его очередной высер.

Гладков-Половинчик выходи-высирай свои любимые говна!!!

Олег, пожалуйста, не поддавайтесь на провокации этого ... Весь смысл его существования сжался до стремления сказать гадость, и наблюдать за тем, как все болезненно реагируют, а в морду ему дать не могут по вполне себе техническим причинам. Это свойственно для людей, которые всю жизнь унижались, и не могли сказать хотя бы раз то, что они думают по тому, или иному поводу, о том, или ином человеке, или его поступке, из-за своей трусости. Вот они и пытаются таким образом реабилитироваться перед самими собой, и хоть как-то возродить своё самолюбие и самоуважение. Но, подобные истекания желчью делают хуже только им самим, т.к. остаток своего существования они посвящают этому, ещё более бесполезному, чем вся их предыдущая жизнь, делу, а в конце-концов превращаются в посмешище. Лучшее, что мы можем, это не воспринимать их всерьёз. Тем более, это просто по тому, что вышеупомянутый ... не является специалистом-профессионалом, или хотя бы осведомлённым достаточно человеком ни в одном вопросе, как в узкоспециальной сфере, так и в широко обсуждаемых общественных дискуссиях. 

Будьте выше этого, и сохраняйте спокойствие. 

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/forum/topic/124826-модернизация-и-ретекстуринг-модели-ан-12-вжигуль/page-24 

 

пост №472. Там вариант доработки панели ан-12 где и присутствует тот самый прибор. На ан-12 работает на ура а на ил-18 у меня что-то не получается прикрутить. Если у кого получиться то пожалуйста объясните как. 

Спасибо. С раздельным управлением тягой двигателей многодвигательного самолёта в Девятом симе (по крайней мере) всегда были проблемы, не смотря, что подобная возможность по идее заложена в программу была изначально, работала она всегда глючно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...