Jump to content
NAVYNK

Ил-18, Ил-22, Ил-38

Recommended Posts

Ребята!Спасибо за последний Ил18!Движки не останавливаются,АП-работает и не болтает,СП-не трогал вообще.Бегаешь по кабине весь в поту.Совершил полетов 6 в сети-не заснешь!Вот приколы и они не разу не повторялись:нет связи с диспом-клювик радио ставим на УКВ,правый приемник АРК-это АРК1,отвернулся настроить АРК-какой-то бес закрыл мою шторку.Но сегодня- был зеленый.Три взлета в Симферополе (полоса оч.длинная)-все прерванные!Не хватает скорости.Выхожу из сети-взлетает как молодой воробей,звезда в шоке,но не здается.Около часа мучался,а ларчик открывался просто-обледенение!Аппарат получился у Вас классный,добивайте мелочи,если еще есть порох в пороховницах,спасибо еще раз,удачи в ваших делах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо разработчикам за самолет, летаю с удовольствием. Но так и не нашел решения некоторых вопросов.

1 Как решить проблему с остановкой в полете 1,2 СУ?

2 При включении джойстика через СП переключение вида хаткой происходит дерганно и медленно.

3 Минимальное давление аэродрома на ВД можно выставить 710 мм.рт.ст. Возможно ли расширить диапазон? К примеру Чита(Кадала)Наэр=692, не хватает диапазона.

Просьба не пинать, сам решения не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за офф: А ливрею 60-х уже наваяли? Что-то не могу такую в файлах найти,казалось,что была...

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

GrhSlava

2 и 3 Нет. без переписи гаугов.

 

1 не сталкивался, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 Минимальное давление аэродрома на ВД можно выставить 710 мм.рт.ст. Возможно ли расширить диапазон? К примеру Чита(Кадала)Наэр=692, не хватает диапазона.

Просьба не пинать, сам решения не нашел.

Решение находится в ФАП. На горных аэродромах полеты выполняются по QNH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 Нет. без переписи гаугов.

Кирилл, в симе ( как и в реальных высотомерах) давление ниже 948 мбар выставить нельзя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
... 1 Как решить проблему с остановкой в полете 1,2 СУ? ...

Попробуйте, что предложил mikedet

 

Нашел маленькое несоответствие в прописке топливной системы, по причине которой происходил расход топлива с одного крыла. Заметно разницу уже через 20 минут.

[fuel]

 

fuel_type = 2

 

number_of_tank_selectors = 4

 

не исключено что возможно её тоже надо менять, чтобы в работу вступили все баки.

(указать количество баков), но это надо проверить полетом с полной выработкой расходных баков.

Если не поможет, то можно попробовать не заправлять четыре крайних бака, как советовал NAVYNK вот на этой странице, сообщение #1606.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Насколько помню, в реальном ВД-10 минимальное давление 670 мм.рт.ст

2 проблема №2 из #1711 решена стр77 #1534

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Хочу задать вопрос,доработки Илюхи продолжаются? Дело в том,(возможно я пропустил в теме)что очень не хватает в кабине(3д)читаемых надписей к переключателям.Возможно это мелочь,но иной раз хочется убедиться,какой переключатель нажимаешь,будет ли это изменено? Есть конечно мануал,но все же...

И двва вопроса к Mikedet-у,возможно-ли,подогнать субпанели,по цвету с основной(автопилот и панель включения авионики)?

Как(если это возможно сделать в Panel.cfg)назначить на комбинации shift+цифра не отображаемые панели,которые вызываются лишь с иконок?

Заранее спасибо.

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Хочу задать вопрос,доработки Илюхи продолжаются? Дело в том,(возможно я пропустил в теме)что очень не хватает в кабине(3д)читаемых надписей к переключателям.Возможно это мелочь,но иной раз хочется убедиться,какой переключатель нажимаешь,будет ли это изменено? Есть конечно мануал,но все же...

И двва вопроса к Mikedet-у,возможно-ли,подогнать субпанели,по цвету с основной(автопилот и панель включения авионики)?

Как(если это возможно сделать в Panel.cfg)назначить на комбинации shift+цифра не отображаемые панели,которые вызываются лишь с иконок?

Заранее спасибо.

 

Отвечу пока только за себя. У меня уже готовы по озвучке все фразы, но так как я сейчас нахожусь в командировке и кроме телефона средств связи и работы у меня нет, то и работа над озвучкой приостановилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Как(если это возможно сделать в Panel.cfg)назначить на комбинации shift+цифра не отображаемые панели,которые вызываются лишь с иконок?

...

Прописать в " Panel.cfg " в нужном вам разделе " [Window№] " в строчке " nomenu=1 " значение " 0 " (ноль).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прописать в " Panel.cfg " в нужном вам разделе " [Window№] " в строчке " nomenu=1 " значение " 0 " (ноль).

 

Добавлю только, что этим способом возможно подключить лишь девять панелей, равное кол-ву комбинаций клавиш Shift+1.....9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю только, что этим способом возможно подключить лишь девять панелей, равное кол-ву комбинаций клавиш Shift+1.....9.

Я это понимаю,цель состоит в том,чтобы вместо одной,подключить другую. Просто я самые важные панели (свет,руды)назначаю на кнопки штурвала(через фсупик это гемор и излишние телодвижения)чтобы иметь мгновенный доступ к ним,да и просто удобно,а рудов в этом варианте панели на "шифте-цифре" нет. Просто не хочется (когда летаю в 2д) бежать в ВК,чтобы увидеть,одинаковый ли режим установлен всем движкам(у меня квадрант),поэтому,можно быстро открыть панель рудов и взглянуть на указатели. Но все равно,спасибо за ответы всем. :cheer1:

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как пересесть на место борт механика,радиста и т.д в ил-18 как показано в мануле. зарание спасибо.

Edited by rus-nov

Share this post


Link to post
Share on other sites

О боже...

 

Попробуйте разные комбинации enter и backspace с Shift и Ctrl (как всместе, так и раздельно).

Предвидя слудующий вопрос: "сделать как было" - кнопка "пробел".

 

А вообще, можно было залезть в настройки клавиш в симе и всё самому посмотреть :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как пересесть на место борт механика,радиста и т.д в ил-18 как показано в мануле. зарание спасибо.

http://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45/malenkaya-kamera-dlya-vk-6618.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как пересесть на место борт механика,радиста и т.д в ил-18 как показано в мануле. зарание спасибо.

http://www.avsim.su/wiki/Active_Camera_2004

http://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45/f1-view-25049.html?action=comments&hl=F1%20View

http://www.avsim.su/wiki/Walk_and_Follow

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ни кто не делал загрузчик на Ил-18 для "пассажира"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обнаружил в файле Aircraft.cfg, секция [Lights] модели Ил-18 прописаный там файл fx_vclight_154vH, скажите это тоже самое, что и fx_vclight?

Разобрался.

Скажите, а не кто не встречался с сильной раскачкой по тангажу? У меня КВ плохо держит, а в глиссадке так совсем убийство. :ph34r:

Edited by Captain_Denis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, :) как у кого работает КВ на автопилоте? У меня болтанка :ranting2: Стоит американский стандарт в настройках единиц измерения.

 

Столкнулся с такой проблемой (раскачкой по тангажу) в режиме КВ на автопилоте. Причиной было превышение скорости при полёте на эшелоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с такой проблемой (раскачкой по тангажу) в режиме КВ на автопилоте. Причиной было превышение скорости при полёте на эшелоне.

А я собсвенно разобрался с раскачкой по тангажу с помощью поста 1702. Теперь вот мучаюсь с раскачкой в глиссаде, ну просто убийство. Не мог бы кто-нибудь пожалуйста написать свои значение каждой секции прибора APService, а то у меня по хожу всё перевернулось. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня победил еще одну беду в ИЛ18.В онлайне невозможно набрать частоту станции 127.92.Пробовал и через чат,и через копайлот-нет соединения,летел без контроля полчаса.Открыл FSNAVIGATOR-а там есть окошко с частотой радио,поменял цифры и пришло счастье-соединился с контролем.Подозреваю,что такие станции стоят на многих отечественных самолетах,пока уважаемые конструкторы исправят набор,можно пользоваться таким методом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В онлайне невозможно набрать частоту станции 127.92.

А в чем это выражалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем это выражалось?

 

Есть 127.9 и 127.95

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас заметил что не закрывается шторка второго пилота на Ил-18, хотя анимированная зона есть. Это у всех так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...