Jump to content
NAVYNK

Ил-18, Ил-22, Ил-38

Recommended Posts

А чего в 2Д изменить надо? Там только запуска и панели АЗС не хватает, а нужны они только при подготовке к полету. Про несовместимость тумблеров уже много писалось, надеюсь как нибудь и с этим справимся.

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p а можно подробнее объяснить? :) ...

Предыдущий свой пост поправил поправил.

Если я не ошибся, то можете сделать свой сценарий и наставить в нем VOR/DME но с частотами большими 115.95. Все VOR/DME с такими частотами прибор считает маяками РСБН. Только прежде чем ставить свои маяки, стоит посмотреть не стоит ли по близости уже РСБН маяк в сценарии Андрея Прядко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял,а соответствие каналов-частотам откуда брать? Из сценария Прядко?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, про соответствие частот каналам, я забыл. Посмотрю в исходниках, но не сегодня.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел маленькое несоответствие в прописке топливной системы, по причине которой происходил расход топлива с одного крыла. Заметно разницу уже через 20 минут.

[fuel]

 

fuel_type = 2

number_of_tank_selectors = 4

 

не исключено что возможно её тоже надо менять, чтобы в работу вступили все баки.

(указать количество баков), но это надо проверить полетом с полной выработкой расходных баков.

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрать бы все эти доработки, да патчем выпустить...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрать бы все эти доработки, да патчем выпустить...

Очень нужная вещь была бы..

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот массив частот. Порядковый номер в нем и есть номер канала. Считать с 0. Разделитель чисел - запятая.

{115.0,116.0,116.05,116.10,116.15,116.2,116.25,116.3,116.35,116.4,116.45,116.5,116.55,116.6,116.65,116.7,116.75,116.8,116.85,116.9,116.95,117.0,117.05,117.1,117.15,117.2,117.25,117.3,117.35,117.4,117.45,117.5,117.55,117.6,117.65,117.7,117.75,117.6,117.85,117.9,117.95}

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так не проще? Эта таблица вроде в комплекте со сценарием РСБН идет.

Chann_Freq.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя,serg_p,за наводку по РСБН спасибо :)

Edited by Saprosha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймал загон.АП не держит высоту,постоянно работает автотриммер.Вертикальная гуляет +-5 м/с.Кто знает как выключить?

С маяками тоже не все понятно.Сценарий Прядко не установлен,в афкаде ВОРы прописаны по частотам для РСБН.И нифига.Но в Кипелово самолет увидел кипеловский РСБН по ВОР 117.9 а потом и по номеру канала 39.А Котласский так и не увидел.Хз в общем :sarcastic:

Edited by Saprosha

Share this post


Link to post
Share on other sites

{Сим\}Gauges\IL18_CFG\AP\AP_K.DAT на месте?

В этой ветке, я писал, какие там коэффициенты по умолчанию.

Сравните эти коэффициенты со своими в приборе настройки коэффициентов автопилота.

 

РСБН ловили в полете или на земле?

Входные данные для системы РСБН в модели - это данные из дефолтных переменных сима VOR/DME, но они подвергаются некоторым преобразованием. Как минимум рассчитывается наклонная дальность.

 

Прошу прощения, но мне, честно говоря, сейчас совсем некогда заниматься этой моделью. Вы сохраните свой сценарий. Посмотрю в свое время.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ,на месте,болтание устранил пока вручную,триммером через num lock 7 и 8.Забыл сказать может это из-за удаленного СП.Не знаю но я его терпеть не могу.

Edited by Saprosha

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СП есть фильтр. Он прекрасно подавляет шум, если конечно ось РВ настроена в нем, а в симе отключена, ну и конечно если фильтр не меньше 30. Сейчас Ваш джой подключен непосредственно к симу. Если Ваш джой шумный, то это естественно вносит свою лепту.

 

Попробуйте в симе увеличить нульзону, существенно увеличить, может быть даже поставить движок на средину, что бы проверить в девайсе ли Вашем дело.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно,но остальные самолеты не болтает: СКС Ту-134,Боинг Вилко 737.

Сейчас забавно РСБН Пермь он не видит зато видит ВОР.А в Кипелове ВОР не видел,но по частоте 117.9 отработал РСБН.Чудеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуль зона в процессе полета не спасает.При повторном вылете отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас сам слетаю. И погоду поставлю суровую. Помню у меня автопилот работал, как часы. Приборный комплекс ведь тот же.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ,на месте,болтание устранил пока вручную,триммером через num lock 7 и 8.Забыл сказать может это из-за удаленного СП.Не знаю но я его терпеть не могу.

 

Не можете терпеть СП - терпите глюки автопилота.

 

Простые вы ребята. Сначала действуете вопреки инструкции а потом: - Почему у меня глючит? А вот потому и глючит что не по инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуль зона в процессе полета не спасает.При повторном вылете отпишусь.

 

Что там отписываться? Все уже давно отписано, модели очень много лет.

 

Вы уже 128-й кто выкидывает часть приборов а потом опыты проводит и описывает свои ощущения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас сам слетаю. И погоду поставлю суровую. Помню у меня автопилот работал, как часы. Приборный комплекс ведь тот же.

 

Джой скорее всего не отключен. А Ил-18 не Ил-86, автопилот там значительно хуже и насилия над собой не любит. Он и с отключенным джоем иногда качает. Не было тогда еще большого опыта работы с автопилотом.

Edited by GSL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и тогда не полечу, некогда.

 

Сколько эксплуатирую Ваши автопилоты - не могу нарадоваться. Сейчас в FSX в Ил-86 Ваша САУ прекрасно держит полет при ускорении 4x. Большее ускорение ставить нельзя, ибо приборами оно не отрабатывается, т.к. FSX через свою дефолтную переменную не возвращает ускорение больше 4x

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня летит как по рельсам, даже если сдуру джой отключить забуду. Сглаживание в СП стоит 10 (не люблю слишком смазанное управление), в полете штурвал немного дергается (джой ловит вбрацию системника через стол :sarcastic: ), но на АП это не влияет.

 

Возможно, стоит попробовать сначала выставить ручку тангажа на АП в нейтральное положение, и потом жать КВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

to GSL Степан,на предидущем Ил-18 который вер 2,21,СП я тоже выкинул,и никаких проблем не было.

to mc_ я тоже на это думаю,но пока в полете не исправляется.В след полете попробую.

Edited by Saprosha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и тогда не полечу, некогда.

 

Сколько эксплуатирую Ваши автопилоты - не могу нарадоваться. Сейчас в FSX в Ил-86 Ваша САУ прекрасно держит полет при ускорении 4x. Большее ускорение ставить нельзя, ибо приборами оно не отрабатывается, т.к. FSX через свою дефолтную переменную не возвращает ускорение больше 4x

 

Первый мой автопилот работающий в ускоренном режиме появился на модели Ил-62. Там куча фильтров всяких и прочих наворотов для плавности управления (ну вы в курсе). А вот автопилоты Ту-154 и особенно Ил-18 в ускоренном режиме нормально не работают. У Ил-18 довольно резкий автопилот. Правда и на реальном самолете он был далек от совершенства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

serg_p,Ваша 2Д обновленная панель Очень хороша,спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...