Jump to content
Ziron

Диалоги о трафике в Fsx

Recommended Posts

ModelConverterX - стабильный или девелоперский.

Позволяет и конвертировать модели. Но я о её возможностях не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSX позволяет назначать для самолетов любые папки в любом месте, хоть на другом диске. Просто нужно в fsx.cfg в секции [main] дописать нужный SimObjectPath.N= с соотв. номером и путём к папке.

Чтоб УТ2 не вылетал, попробуйте вводить ИКАО аэропорта быстро. Бывает помогает. Но вообще интерфейс ужасно глюкавый.

Хотите трафик "отловить"? Обратите внимание на такой нюанс. В УТ2 ливреи привязаны не к расписанию, а к авиакомпании и к типу крафта. На расписания назначается тип. Сам тип (не помню точно название) - та еще фигня. Прописывается самостоятельно вручную в базу данных УТ2. К чему это приводит? К примеру на рейс B738 Alaska Airlines KSEA - KSFO может быть назначен Боинг 738 в любой ливрее АК - хоть обычный, хоть King Salman, хоть DotCom... При каждой перезагрузке это может меняться. Насколько это большой косяк, каждый сам решает, но отловить конкретный крафт бывает сложно :).

 

Не всё так печально. B)

Непосредственно в UT2 есть два варианта, как избежать несуразицы с разными ливреями. И самый надёжный как раз благодаря выбору типов ВС в классификации UT2. В PowerPack нужно выделить борт, имеющий уникальную ливрею, в отдельный AC#, как в "оптимизированных" рассписаниях, и назначить ему определённый тип крафта один раз во всём рассписании, т.е. он не должен больше фигурировать для других АС#. Затем присвоить ему его собственную ливрею, и всё - она больше нигде не появится ни в каких рейсах, кроме прописанных конкретно для этого борта. Более того, вы можете указать какой угодно тип, лишь бы он не повторялся. Напр., чтобы Суперджет 'Хохлома' не размножился на остальные SSJ-100 Аэрофтота, пришлось записать его как TU3. Это несоответсвие типа ВС и аи-модели никак не отражается на поведении трафика в симе, это внутренняя кухня UT2.

И есть еще второй, но работает ли он в точности на 100% не могу утверждать, проверял когда-то, вроде разложилось правильно, но это могло быть случайностью,- это использовать при перекрашивании опцию 'Repaint list', она по-моему для этого и придумана. Опять же неизвестно, сверяет ли программа в этом случае бортовой номер, указанный в FlightPlans.txt, и 'atc_id=' в секциях [fltsim.х] в аircraft.cfg. Преимущество здесь в том, что борта ВС определнного типа не будут раскрашены в одну и туже ливрею с одим и тем же бортовым номером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый способ конечно рабочий, но чисто теоретически. Количество ливрей в той же сборке - тысячи. 
Второй вряд ли. PowerPack-а сейчас не стоит, но в repaintList.txt сведения только по принадлежности ливрей авиакомпании и типу крафта (по версии УТ2)
 
Acft Code|Acft Type Name|Carrier Name|Operator Name|Unpainted|Current Repaint
yak-40     |      yak-40         |   Mostobud   |     Mostobud    |        N      |Mostobud Yak 40

 
Никаких привязок к номеру рейса тут нет. Чес-гря даже не пойму, зачем он нужен?

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый способ конечно рабочий, но чисто теоретически. Количество ливрей в той же сборке - тысячи.

...

 

Пускай тысячи, расклад 'equipment type' для каждой а/к свой собственный. Даже если подборка в каждом втором случае будет одинаковой, это никак не влияет на перекрашивание. Как в многомерном массиве, где одинаковые значения имеют свое уникальное место.

 

...

Второй вряд ли. PowerPack-а сейчас не стоит, но в repaintList.txt сведения только по принадлежности ливрей авиакомпании и типу крафта (по версии УТ2)

 

Acft Code|Acft Type Name|Carrier Name|Operator Name|Unpainted|Current Repaint

yak-40     |      yak-40         |   Mostobud   |     Mostobud    |        N      |Mostobud Yak 40

 

Никаких привязок к номеру рейса тут нет. Чес-гря даже не пойму, зачем он нужен?

 

Там еще в UT2Interface.db есть отдельная БД по раскраске, в нее занесены все ливреи, со своим comboID. Она вероятно каким-то образом стыкуется с repaintList.txt, "я так думаю..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свое время когда занимался этим трафиком разные ливреи назначал на один и тот же борт в ручную. Открывал базы с помощью программы SQLite Expert и там исправлял на нужный титл из Aircraft.txt. Только так можно правильно назначить разные ливреи. Одно плохо долго и муторно каждый раз все это исправлять.

 

Откройте базы UT2Interface.db и db авиакомпании, там все понятно, за вечер можно разобраться.

Edited by An-Sv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пускай тысячи, расклад 'equipment type' для каждой а/к свой собственный. Даже если подборка в каждом втором случае будет одинаковой, это никак не влияет на перекрашивание. Как в многомерном массиве, где одинаковые значения имеют свое уникальное место.

 

Так конечно тайпов поубавится, но информативность будет никакая...

В принципе да, все решаемо, хоть и весьма неудобно. Но трафик никогда особым удобством и не отличался :D.

P.S.

Никак не дойдут руки протестировать этот траф на производительность. Устоялось мнение (ничем не обоснованное), что он намного шустрее стандартного. Я так не считаю и думаю, что все зависит от количества инжектированных в сим самолетов. Однако это требует объективной проверки. Например, относительно неспособности UT2 вести трафик по airways я ошибался:

http://www.avsim.su/forum/topic/107374-ultimate-traffic-2/page-25#entry2852600

 

Надо бы разобраться и поставить точку в этом вопросе, поскольку если он не дает прироста по производительности, то и смысла убиваться с ним никакого - делать стандартный траф гораздо проще и инструментарий под него более продвинут и удобен.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

А простой трафик может по трассам лететь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а по какой причине шасси траффиковых самолетов "утопают" в перроне? Сим - Prepar3D v1.4, UT2, модель FAIB Airbus A320.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот должен выйти AIControler 1.4 (Роланд расчитывал успеть к середине января). Версия значительно изменится. Самое главное - прога начнет рулить трафик в аэропорту. Кроме того, улучшится технология выполнения подходов (approach & final) и появятся зачатки GUI.

В перспективах народ смакует грамотные пушбэки, взлет без остановки, не с начала ВПП, SID/STAR в зависимости от времени суток и настраиваемые конфиги нюансов под конкретные аэропорты. :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересное дело: обновление страницы трафиковых моделей. Половина ссылок нерабочая, а модель А330 для FSX днем со днем не сыщещь. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересное дело: обновление страницы трафиковых моделей. Половина ссылок нерабочая, а модель А330 для FSX днем со днем не сыщещь. :(

Мало кто занимается трафиком, тем паче в АЫЧ. А кто занимается - у тех уже есть.

Гляньте на странице назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало кто занимается трафиком, тем паче в АЫЧ. А кто занимается - у тех уже есть.

Гляньте на странице назад.

Ох спасибо, делаю трафик новый (для оффлайна и онлайна подойдет), а моделей нет. Все трафики, к сожалению, обновлялись в 12ом году. За это время появилось много компаний, а часть и вовсе не вставляли в трафик, а порты в симе были мертвыми :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало кто занимается трафиком, тем паче в АЫЧ. А кто занимается - у тех уже есть.

Гляньте на странице назад.

Вы сами писали, что сайт этого прекрасного разработчика приказал долго жить. Где пейнт-икты можно добыть на этого птыца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про сайт писал не я. Но киты я где-то находил. Можно посмотреть на AVSIM Libraries. Вообще, стоит начинать поиск с сайтов по трафикам. Два наиболее известных - UTT и AIG. Там есть разделы с ссылками на ресурсы по репейнтам. На них в свою очередь есть ссылки, кое где модели и пэйнт киты. Может попасться ссыль на модель/кит в ридми к ливрее. С моделями чуть сложнее. Я так и не выяснил, какой прогой посмотреть для какого симулятора сделана модель. Поэтому поставил сборку romgan-а и беру модели от туда (только переименовываю файлы под стандарт, так AIFP лучше крафты обнаруживает). Можно любой другой, хорошо зарекомендовавший себя трафик использовать...

P.S.

Вот, нашел. Тут пэйнты на TFS есть...

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про сайт писал не я. Но киты я где-то находил. Можно посмотреть на AVSIM Libraries. Вообще, стоит начинать поиск с сайтов по трафикам. Два наиболее известных - UTT и AIG. Там есть разделы с ссылками на ресурсы по репейнтам. На них в свою очередь есть ссылки, кое где модели и пэйнт киты. Может попасться ссыль на модель/кит в ридми к ливрее. С моделями чуть сложнее. Я так и не выяснил, какой прогой посмотреть для какого симулятора сделана модель. Поэтому поставил сборку romgan-а и беру модели от туда (только переименовываю файлы под стандарт, так AIFP лучше крафты обнаруживает). Можно любой другой, хорошо зарекомендовавший себя трафик использовать...

P.S.

Вот, нашел. Тут пэйнты на TFS есть...

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокнотом открыть файл mdl  и сразу увидишь для какого сима модель.
MDLXMDLH - для FSX
MDL8MDLH - для FS2004

 

В сборке romgunа почти все модели конвертированы в FSX формат, но с багами в анимации. Я ему написал обещал в новой сборке если получится исправить баги в некоторых моделях.

Edited by An-Sv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не появляется морской трафик. Подскажите в чём может быть проблема? :unsure: Папки установлены в соответсвии с ридми.

Edited by Stas67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокнотом открыть файл mdl  и сразу увидишь для какого сима модель.

MDLXMDLH - для FSX

MDL8MDLH - для FS2004

 

В сборке romgunа почти все модели конвертированы в FSX формат, но с багами в анимации. Я ему написал обещал в новой сборке если получится исправить баги в некоторых моделях.

Блин, как просто! Спасибо.

А примеры багов можете привести?

Не появляется морской трафик. Подскажите в чём может быть проблема? :unsure: Папки установлены в соответсвии с ридми.

Скорее всего присутствуют трафиковые .bgl (для самолетов), сконвертированые под 9-ку. Морской траф чувствителен к ним и при наличии работать не будет. AIFP может просканировать весь АЫЧ на этот предмет и при необходимости поправить.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

AIFP нашёл. Видео нашёл. Ничего не понял как с ней работать, как понять изменила она бгл или нет? Не могли- бы вы подсказать простым языком что выбрать, куда кликнуть? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AIFP нашёл. Видео нашёл. Ничего не понял как с ней работать, как понять изменила она бгл или нет? Не могли- бы вы подсказать простым языком что выбрать, куда кликнуть? :)

Проапдейтили? Обратите внимание, в крайних версиях поменялся ехе-шник. Теперь он AIFP3.exe и запускать нужно с него.

Идите в Bulk traffic -> Find FS9 Traffic Files. В открывшемся окне выбирайте папку с симом (всю) и жмите Use Selected/Checked. Пойдет прогресс, может занять некоторое время. В конце выскочит список найденых файлов или сообщение, что ничего не найдено. Сконвертитровать найденые можно тем-же AIFP: Bulk traffic -> Convert FS9 Traffic Files for FSX

Если вы уверены, что стоит все правильно и траф не появляется, значит AIFP не все нашел. Дело в том что прога просматривает файлы с префиксом traffic. Но иногда разрабы отходят от традиционного именования файлов и опускают этот префикс. Тогда нужно вручную лезть по папкам аддонов и шерстить файлы :).

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось!!!! Сердечное спасибо вам за помощь. :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, работают ли для самолетов трафика эффекты, работающие для летабельных крафтов?

Хотел добавить трафу WetEngineWash и SnowEngineWash (эффекты поднятия брызг или снежинок от двигателей на взлетном). Прописал аналогично летаблам, но эффектов нет (у летаблов присутствует). Чего может нехватать трафику для работы эффекта? Или же траф не способен в принципе такое воспроизводить?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, работают ли для самолетов трафика эффекты, работающие для летабельных крафтов?

Хотел добавить трафу WetEngineWash и SnowEngineWash (эффекты поднятия брызг или снежинок от двигателей на взлетном). Прописал аналогично летаблам, но эффектов нет (у летаблов присутствует). Чего может нехватать трафику для работы эффекта? Или же траф не способен в принципе такое воспроизводить?

Было бы просто супер если бы можно было прикрутить эффекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...