Jump to content
Sign in to follow this  
Ziron

Диалоги о трафике в Fsx

Recommended Posts

Schumacher, зачем же ты задавал свой вопрос про GAI, если прекрасно понимаешь, что пользователи "десятки" на него ответить не могут? Ведь GAI в "десятке" не работает!

 

Создается ощущение, что между строк ты намекаешь перейти на девятку. Ну так это философский вопрос, а не трафиковый, amico mio! :)

Кто и на что перейдет мне безразлично.

Вопрос про Ан-124 был больше риторическим. Вышло-то как: "А у AIG люк открывается!.." Вау!!! Вот оно че, Михалыч! Вот я и спросил: а чего, у GAI не открывается то бишь?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее сказать, что вопрос был провокационным. Я увидел, что моё предположение было ошибочным, только и всего. И если я в десятке, заменив модель, получил то же самое - зачем мне девятка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, хотел установить трафик от RATS для САРАВИА, скачал флайтплан, и текстуру , так же модель самолета. После просмотра тем поставил модель самолета, и текстуру в папку с самолетом, при установке флайтплана возникли проблемы как описано с помощью программы MRAI, для FSX это не получается, прога не предлагает его. Начал ковырять вручную , перекодировал флайтплан из TXT в BGL и вставил вручную в сим. самолеты на стоянке появились но они черные, те без текстур. В архиве с флайтпланом кроме трех фалов для флайтплана еще содержится logo.gif и setup.cfg, куда вставлять эти файлы? я так и не разобрался, еще почему саолет на стоянке черный? post-61207-0-52014600-1294849158_thumb.jpg

Поставил другую модель самолета , самолеты со стоянки вообще йсчезли, осталась только аэродромная техника.

Все файлы брал на RATS.

Edited by mov-29

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ловца и зверь бежит! :buy2:

 

Уважаемый mov-29, к чему я вспомнил пословицу: совершенно недавно я тоже устанавливал в десятку" компанию Саравиа с ее самолетами Як-42.

Использовал модель от SKJ (CIS), после чего обнаружил проблему.

 

Далее позволю себе здесь перепечатать свой пост, который я неделю назад создал на форуме в разделе "Создание моделей и текстур":

 

После долгого перерыва в общении с симом начал ставить траффик с нуля и столкнулся с неприятной проблемой.

У меня участки крыльев Як-42 от SKJ, там, где должны быть номера - прозрачные (см. скрин).

 

Может быть, у кого-то подобное было и известны пути лечения проблемы?

 

post-1265-0-01688900-1293907095_thumb.jpg

 

Уважаемый mov-29, не имели ли Вы подобный же опыт с этой моделью в "десятке" при установке трафика "Саравиа"?

Что Вы и другие коллеги можете сказать по данному вопросу? Пока что у меня сложилось мнение, что модель Як-42 от SKJ отображается в FSX некорректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по теме Вашего вопроса: покажите-ка содержание файла Aircraft.cfg модели, у которой текстуры были черными, а также название папки, где эти текстуры собственно лежали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот конфиг

 

[fltsim.0]

title=AI Yak-42 BASE

sim=Yak_42

model=1

texture=

atc_airline=BASE

ui_manufacturer=AI

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Blank SKJ

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav;

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=

 

[fltsim.1]

title=AI Yak-42 S-Air RA-42402

sim=Yak_42

model=2

texture=S-Air

atc_airline=S-Air

ui_manufacturer=AI

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=S-Air RA-42402

description=AI Yak-42 S-Air RA-42402; Paintkit by Yaroslav; repaint by makc-sim.

atc_parking_types=RAMP,GATE

atc_parking_codes=

 

[fltsim.2]

title=Yak-42 SarAvia RA-42432

sim=Yak_42

model=4

texture=SarAvia

atc_parking_codes=SOV

atc_heavy=0

atc_parking_types=RAMP

atc_airline=SaratovAvia

ui_variation=SarAvia RA-42432

ui_manufacturer=AI_sib

ui_type=Yakovlev Yak-42D v3

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav; repaint by makc-sim.

atc_id=

atc_flight_number=

 

[fltsim.3]

title=Yak-42 MChS Russia

sim=Yak_42

model=1

texture=MChS

atc_parking_codes=

atc_heavy=0

atc_parking_types=RAMP

atc_airline=MChS

ui_variation=MChS Russii RA-42441

ui_manufacturer=AI_sib

ui_type=Yakovlev Yak-42D v3

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav; repaint by makc-sim.

atc_id=

atc_flight_number=

 

[fltsim.4]

title=AI Tatarstan RA42333 Yak-42

sim=Yak_42

model=4

texture=Tatarstan\42333

atc_airline=Tatarstan

ui_variation=Tatarstan RA42333

ui_manufacturer=AI_sib

ui_type=Yakovlev Yak-42D v3

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav; repaint by makc-sim.

atc_parking_codes=TAK

atc_parking_types=GATE

 

[fltsim.5]

title=AI Yak-42 South Airlines UR-CFA

sim=Yak_42

model=1

texture=South Airlines\UR-CFA

atc_airline=POLET

ui_variation=South Airlines UR-CFA

ui_manufacturer=AI_sib

ui_type=Yakovlev Yak-42D v3

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav; repaint by sib2217.

atc_parking_codes=AUL

atc_parking_types=GATE

 

[fltsim.6]

title=AI Yak-42 South Airlines UR-CFH

sim=Yak_42

model=1

texture=South Airlines\UR-CFH

atc_airline=POLET

ui_variation=South Airlines UR-CFH

ui_manufacturer=AI_sib

ui_type=Yakovlev Yak-42D v3

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav; repaint by sib2217.

atc_parking_codes=AUL

atc_parking_types=GATE

 

[fltsim.7]

title=Yakovlev Yak-42 SarAvia NC

sim=YAK_42

model=2

texture=SarAvia

atc_airline=SaratovAvia

ui_variation=SarAvia NC

ui_manufacturer=AI

ui_type=Yakovlev Yak-42

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav; repaint by makc-sim.

atc_parking_codes=

atc_parking_types=RAMP,GATE

 

[fltsim.8]

title=Yakovlev Yak-42 Gazpromavia NC

sim=YAK_42

model=3

texture=Gaz

atc_airline=Gazpromavia

ui_variation=Gazpromavia NC

ui_manufacturer=AI

ui_type=Yakovlev Yak-42

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav; repaint by makc-sim.

atc_parking_codes=

atc_parking_types=RAMP,GATE

 

[fltsim.9]

title=Yakovlev Yak-42 Yak-Service RA-42387

sim=YAK_42

model=2

texture=Yak

atc_airline=Yak-Service RA-42387

ui_variation=Yak-Service RA-42387

ui_manufacturer=AI

ui_type=Yakovlev Yak-42

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav; repaint by makc-sim.

atc_parking_codes=

atc_parking_types=CARGO

 

[fltsim.10]

title=Yakovlev Yak-42 Izhavia

sim=YAK_42

model=4

texture=Izh

atc_airline=Izhavia

ui_variation=Izhavia

ui_manufacturer=AI

ui_type=Yakovlev Yak-42

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav; repaint by makc-sim.

atc_parking_codes=

atc_parking_types=CARGO

 

[fltsim.11]

title=Yakovlev Yak-42 Exellent Glide

sim=YAK_42

model=4

texture=Exellent

atc_airline=Exellent Glide

ui_variation=Exellent Glide (Kazakhstan)

ui_manufacturer=AI

ui_type=Yakovlev Yak-42

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav; repaint by makc-sim.

atc_parking_codes=

atc_parking_types=RAMP,GATE

 

[fltsim.12]

title=Yakovlev Yak-42 Irtysh Air

sim=YAK_42

model=3

texture=Irtysh

atc_airline=Irtysh Air

ui_variation=Irtysh Air (Kazakhstan)

ui_manufacturer=AI

ui_type=Yakovlev Yak-42

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav; repaint by makc-sim.

atc_parking_codes=

atc_parking_types=RAMP,GATE

 

[fltsim.13]

title=Yakovlev Yak-42 PLANAF

sim=YAK_42

model=5

texture=PLANAF

atc_airline=China Air Force

ui_variation=People's Liberation Army Naval Aviation Forces-China NAVY

ui_manufacturer=AI

ui_type=Yakovlev Yak-42

description=AI Yak-42 SarAvia NC; Paintkit by Yaroslav; repaint by makc-sim.

atc_parking_codes=

atc_parking_types=MIL_CARGO

 

 

[fltsim.14]

title=Saravia Yakovlev Yak-42 RA42316

sim=Yak_42

model=4

texture=SOV\RA42316

atc_airline=Saratov Air

ui_manufacturer=Yakovlev

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Saravia RA42316

description=AI Model by Sergey Carr/SKJ, updated and remodeled by Sergey Bunevich // Paintkit by Yaroslav Pankratiev & Maxim Vantenzin (details from textures by Nikolai Samsonov aka INS are used) // Painted by Yaroslav Pankratiev aka Yaroslav

atc_heavy=0

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=SOV

setup=RATS

 

[fltsim.15]

title=Saravia Yakovlev Yak-42 RA42328

sim=Yak_42

model=4

texture=SOV\RA42328

atc_airline=Saratov Air

ui_manufacturer=Yakovlev

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Saravia RA42328

description=AI Model by Sergey Carr/SKJ, updated and remodeled by Sergey Bunevich // Paintkit by Yaroslav Pankratiev & Maxim Vantenzin (details from textures by Nikolai Samsonov aka INS are used) // Painted by Yaroslav Pankratiev aka Yaroslav

atc_heavy=0

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=SOV

setup=RATS

 

[fltsim.16]

title=Saravia Yakovlev Yak-42 RA42378

sim=Yak_42

model=4

texture=SOV\RA42378

atc_airline=Saratov Air

ui_manufacturer=Yakovlev

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Saravia RA42378

description=AI Model by Sergey Carr/SKJ, updated and remodeled by Sergey Bunevich // Paintkit by Yaroslav Pankratiev & Maxim Vantenzin (details from textures by Nikolai Samsonov aka INS are used) // Painted by Yaroslav Pankratiev aka Yaroslav

atc_heavy=0

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=SOV

setup=RATS

 

[fltsim.17]

title=Saravia Yakovlev Yak-42 RA42389

sim=Yak_42

model=4

texture=SOV\RA42389

atc_airline=Saratov Air

ui_manufacturer=Yakovlev

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Saravia RA42389

description=AI Model by Sergey Carr/SKJ, updated and remodeled by Sergey Bunevich // Paintkit by Yaroslav Pankratiev & Maxim Vantenzin (details from textures by Nikolai Samsonov aka INS are used) // Painted by Yaroslav Pankratiev aka Yaroslav

atc_heavy=0

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=SOV

setup=RATS

 

[fltsim.18]

title=Saravia Yakovlev Yak-42 RA42432

sim=Yak_42

model=3

texture=SOV\RA42432

atc_airline=Saratov Air

ui_manufacturer=Yakovlev

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Saravia RA42432

description=AI Model by Sergey Carr/SKJ, updated and remodeled by Sergey Bunevich // Paintkit by Yaroslav Pankratiev & Maxim Vantenzin (details from textures by Nikolai Samsonov aka INS are used) // Painted by Yaroslav Pankratiev aka Yaroslav

atc_heavy=0

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=SOV

setup=RATS

 

[fltsim.19]

title=Saravia Yakovlev Yak-42 RA42550

sim=Yak_42

model=4

texture=SOV\RA42550

atc_airline=Saratov Air

ui_manufacturer=Yakovlev

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Saravia RA42550

description=AI Model by Sergey Carr/SKJ, updated and remodeled by Sergey Bunevich // Paintkit by Yaroslav Pankratiev & Maxim Vantenzin (details from textures by Nikolai Samsonov aka INS are used) // Painted by Yaroslav Pankratiev aka Yaroslav

atc_heavy=0

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=SOV

setup=RATS

 

 

 

[General]

atc_type=YAKOVLEV

atc_model=YAK42

editable=1

visual_damage=0

performance=3-chimney regional liner. Made in Russia

Category=airplane

 

[pitot_static]

vertical_speed_time_constant=1 //Increasing this value will cause a more instantaneous reaction in the VSI

 

[weight_and_balance]

 

// ACM V2.5

max_gross_weight = 109004

empty_weight = 74432

reference_datum_position = 0, 0, 0

empty_weight_CG_position = 0, 0, 0

empty_weight_pitch_MOI = 1211739

empty_weight_roll_MOI = 1000009

empty_weight_yaw_MOI = 1779732

empty_weight_coupled_MOI = 0

CG_forward_limit = 0.000

CG_aft_limit = 1.000

max_number_of_stations = 1

 

station_load.0 = 26500.000000,0.000000,0.000000,0.000000

 

 

[lights]

 

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

 

light.0 = 3, -14.36, -55.20, -3.99, fx_navredh

light.1 = 3, -14.37, 54.82, -4.12, fx_navgreh

light.2 = 3, -47.47, 0, 3.5, fx_navwhi

light.3 = 1, -43.71, 0, 21.04, fx_strobeh

light.4 = 1, -3, 0, -6.43, fx_strobeh

 

[GeneralEngineData]

 

//0=Piston, 1=Jet, 2=None, 3=Helo-Turbine, 4=Rocket, 5=Turboprop

engine_type = 1

fuel_flow_scalar = 1.000

min_throttle_limit = -0.25 -0.049927

engine.0 = -31.0, -9.0, 2.0

engine.1 = -45.0, 0.0, 0.0

engine.2 = -31.0, 9.0, 2.0

 

[effects]

wake = fx_wake

water = fx_spray

dirt = fx_tchdrt

concrete = fx_sparks

touchdown = fx_tchdwn, 1

windshield_rain_effect_available = 1

 

[fuel]

 

//Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)

 

fuel_type = 2

number_of_tank_selectors = 1

electric_pump = 0

 

Center1 = 0, 0, -3.27, 2313, 0

LeftMain = -3, -18.93, -3.50, 1500, 0

RightMain = -3, 19.21, -3.60, 1500, 0

 

 

[contact_points]

static_pitch = 0

static_cg_height = 10.3

tailwheel_lock = 0

gear_system_type = 1

max_number_of_points = 7

 

point.0 = 1, 43.7197, 0, -11.6, 1181.1, 0, 4.5, 55.92, 1.4, 0.7, 0.7, 11.4, 11.6, 0, 220, 250

point.1 = 1, -7.75, -8.58, -12.2, 1574.8, 1, 4.5, 0, 1.9, 0.8, 0.9, 10.2, 10.8, 2, 220, 250

point.2 = 1, -7.75, 8.58, -12.2, 1574.8, 1, 4.5, 0, 1.9, 0.8, 0.9, 10.8, 11.1, 2, 220, 250

point.3 = 2, -14.17, -47.33, 0.00, 787.4, 0, 0.000, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 5, 0.0, 0.0

point.4 = 2, -14.17, 47.33, 0.00, 787.4, 0, 0.000, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 6, 0.0, 0.0

point.5 = 2, -54.00, 0.00, 2.83, 787.4, 0, 0.000, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 9, 0.0, 0.0

point.6 = 2, 42.67, 0.00, -3.75, 787.4, 0, 0.000, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 4, 0.0, 0.0

 

[keyboard_response]

elevator = 150, 250

aileron = 150, 250

rudder = 150, 250

 

 

[forcefeedback]

gear_bump_nose_magnitude = 3000

gear_bump_nose_direction = 18000

gear_bump_nose_duration = 250000

gear_bump_left_magnitude = 2700

gear_bump_left_direction = 35500

gear_bump_left_duration = 250000

gear_bump_right_magnitude = 2700

gear_bump_right_direction = 00500

gear_bump_right_duration = 250000

ground_bumps_magnitude1 = 1300

ground_bumps_angle1 = 08900

ground_bumps_intercept1 = 3.0

ground_bumps_slope1 = 0.20

ground_bumps_magnitude2 = 200

ground_bumps_angle2 = 09100

ground_bumps_intercept2 = 1.075

ground_bumps_slope2 = 0.035

crash_magnitude1 = 10000

crash_direction1 = 01000

crash_magnitude2 = 10000

crash_direction2 = 9000

crash_period2 = 75000

crash_duration2 = 2500000

 

[airplane_geometry]

//ACM_AREAW1// 0,0,0,5.4864,1.6255,1.6255,0.7580,5.9701,3.2511,3.2511

//ACM_AREAW2// 1.5160,6.4538,4.8768,4.8768,2.2740,6.9375,6.5023,6.5023,3.0321,7.4212

//ACM_AREAW3// 8.1280,8.1280,3.7901,7.9049,9.7536,9.7536,4.5481,8.3886,11.3791,11.3791

//ACM_AREAW4// 5.3062,8.8723,13.0047,13.0047,6.0642,9.3560,14.6303,14.6303,6.8222,9.8397

//ACM_AREAH1// 0,0,0,4.2367,0.7061,0.7061,0.4076,4.4325,1.4122,1.4122

//ACM_AREAH2// 0.8153,4.6284,2.1183,2.1183,1.2230,4.8242,2.8244,2.8244,1.6307,5.0200

//ACM_AREAH3// 3.5306,3.5306,2.0383,5.2159,4.2367,4.2367,2.4460,5.4117,4.9428,4.9428

//ACM_AREAH4// 2.8537,5.6076,5.6489,5.6489,3.2614,5.8034,6.3550,6.3550,3.6691,5.9993

//ACM_AREAV1// 0,0,0,6.0960,0.6773,0.6773,0.4742,6.0825,1.3546,1.3546

//ACM_AREAV2// 0.9485,6.0691,2.0320,2.0320,1.4228,6.0557,2.7093,2.7093,1.8970,6.0423

//ACM_AREAV3// 3.3866,3.3866,2.3713,6.0289,4.0640,4.0640,2.8456,6.0155,4.7413,4.7413

//ACM_AREAV4// 3.3199,6.0021,5.4186,5.4186,3.7941,5.9887,6.0960,6.0960,4.2684,5.9753

//ACM_CAREAW1// 7.3151,7.3151,6.1543,7.2516,8.1280,8.1280,6.5333,7.5757,8.9407,8.9407

//ACM_CAREAW2// 6.9123,7.8999,9.7536,9.7536,7.2913,8.2240,10.5663,10.5663,7.6703,8.5482

//ACM_CAREAW3// 11.3791,11.3791,8.0494,8.8723,12.1919,12.1919,8.4284,9.1965,13.0047,13.0047

//ACM_CAREAW4// 8.8074,9.5206,13.8175,13.8175,9.1864,9.8448,14.6303,14.6303,9.5654,10.1689

//ACM_CAREAH1// 0,0,2.1183,4.2367,0.7061,0.7061,2.5260,4.5384,1.4122,1.4122

//ACM_CAREAH2// 2.9337,4.8402,2.1183,2.1183,3.3413,5.1420,2.8244,2.8244,3.7490,5.4437

//ACM_CAREAH3// 3.5306,3.5306,4.1567,5.7455,4.2367,4.2367,4.5644,6.0472,4.9428,4.9428

//ACM_CAREAH4// 4.9721,6.3490,5.6489,5.6489,5.3797,6.6508,6.3550,6.3550,5.7874,6.9525

//ACM_CAREAV1// 0,0,1.5240,4.5720,0.6773,0.6773,1.9982,4.8024,1.3546,1.3546

//ACM_CAREAV2// 2.4725,5.0328,2.0320,2.0320,2.9468,5.2633,2.7093,2.7093,3.4210,5.4937

//ACM_CAREAV3// 3.3866,3.3866,3.8953,5.7241,4.0640,4.0640,4.3696,5.9546,4.7413,4.7413

//ACM_CAREAV4// 4.8439,6.1850,5.4186,5.4186,5.3181,6.4154,6.0960,6.0960,5.7924,6.6459

wing_area = 1137.000

wing_span = 96

wing_root_chord = 18

wing_dihedral = 6.19

wing_incidence = 1.000

wing_twist = -0.500

oswald_efficiency_factor = 0.70

wing_winglets_flag = 0

wing_sweep = 25

wing_pos_apex_lon = 8

wing_pos_apex_vert = -2

htail_area = 338.000

htail_span = 41.70

htail_pos_lon = -42

htail_pos_vert = 17.79

htail_incidence = 0.0

htail_sweep = 30

vtail_area = 224.000

vtail_span = 20

vtail_sweep = 35

vtail_pos_lon = -31.79

vtail_pos_vert = 4.80

elevator_area = 70.500

aileron_area = 26.900

rudder_area = 56.200

elevator_up_limit = 22.500

elevator_down_limit = 19.500

aileron_up_limit = 20.000

aileron_down_limit = 20.000

rudder_limit = 26.000

elevator_trim_limit = 20.000

spoiler_limit = 60.000

aileron_to_spoileron_gain = 3.000

spoiler_handle_available = 1

min_ailerons_for_spoilerons = 10.000

min_flaps_for_spoilerons = 0.000

spoilerons_available = 1

 

[electrical]

max_battery_voltage = 24

generator_alternator_voltage = 28

max_generator_alternator_amps = 60

engine_generator_map = 1,1,1

electric_always_available = 0

flap_motor = 0, 5, 17

gear_motor = 0, 5, 17

autopilot = 0, 5, 17

avionics_bus = 0, 10, 17

avionics = 1, 5, 17

pitot_heat = 0, 2, 17

additional_system = 0, 20, 17

marker_beacon = 1, 2, 17

gear_warning = 0, 2, 17

fuel_pump = 0, 5, 17

starter1 = 0, 20, 17

light_nav = 0, 5, 17

light_beacon = 0, 5, 17

light_landing = 0, 5, 17

light_taxi = 0, 5, 17

light_strobe = 0, 5, 17

light_panel = 0, 5, 17

 

[flight_tuning]

cruise_lift_scalar=1.000

parasite_drag_scalar=1.000

induced_drag_scalar=1.000

elevator_effectiveness=1.0

aileron_effectiveness=1.000

rudder_effectiveness=1.000

pitch_stability=1.000

roll_stability=1.000

yaw_stability=1.000

elevator_trim_effectiveness=1.000

aileron_trim_effectiveness=1.000

rudder_trim_effectiveness=1.000

 

[TurbineEngineData]

fuel_flow_gain=0.002

inlet_area=19.600

rated_N2_rpm=29920.000

static_thrust=14600.0 //15000.000

afterburner_available=0

reverser_available=1

 

[jet_engine]

thrust_scalar=1.000

 

[Views]

eyepoint=43.7, -1.31, 3.55 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum

 

[Radios]

// Radio Type=availiable, standby frequency, has glide slope.

Audio.1=1

Com.1=1, 1

Com.2=1, 1

Nav.1=1, 1, 1

Nav.2=1, 1, 0

Adf.1=1

Transponder.1=1

Marker.1=1

 

[direction_indicators]

//1 Type: 0=None, 1=Vacuum Gyro, 2=Electric Gyro, 3=Electro-Mag Slaved Compass, 4=Slaved to another

//2 Indicator number of slaving indicator if Type=4

direction_indicator.0=3,0

 

[exits]

number_of_exits=2

exit_rate.0=0.4 ;Percent per second

exit_rate.1=0.4 ;Percent per second

 

[autopilot]

autopilot_available=1

flight_director_available=1

default_vertical_speed=1800

autothrottle_available=1

autothrottle_arming_required=1

autothrottle_max_rpm=90

autothrottle_takeoff_ga=1

pitch_takeoff_ga=8 ;

max_pitch=10.000000

max_pitch_acceleration=1.000000

max_pitch_velocity_lo_alt=2.000000

max_pitch_velocity_hi_alt=1.500000

max_pitch_velocity_lo_alt_breakpoint=20000.000000

max_pitch_velocity_hi_alt_breakpoint=28000.000000

max_bank=25.000000

max_bank_acceleration=1.800000

max_bank_velocity=3.000000

max_throttle_rate=0.100000

nav_proportional_control=9.000000

nav_integrator_control=0.250000

nav_derivative_control=0.000000

nav_integrator_boundary=2.500000

nav_derivative_boundary=0.000000

gs_proportional_control=9.520000

gs_integrator_control=0.260000

gs_derivative_control=0.000000

gs_integrator_boundary=0.700000

gs_derivative_boundary=0.000000

yaw_damper_gain=0.000000

 

[Reference Speeds]

flaps_up_stall_speed=142.000

full_flaps_stall_speed=113.000

cruise_speed=477.000

max_indicated_speed=340.000000

max_mach=0.820020

 

[Flaps.0]

type=1

span-outboard=0.5 //0.800

extending-time=25.000

system_type=1

damaging-speed=250.000

blowout-speed=300.000

lift_scalar=1.0 //0.70

drag_scalar=1.0 //0.70

pitch_scalar=1.0 //0.70

flaps-position.0=0.000, 0.000

flaps-position.1=1.000, 0.000

flaps-position.2=2.000, 0.000

flaps-position.3=5.000, 0.000

flaps-position.4=10.000, 0.000

flaps-position.5=15.000, 0.000

flaps-position.6=25.000, 0.000

flaps-position.7=30.000, 0.000

flaps-position.8=40.000, 0.000

 

[brakes]

toe_brakes_scale=0.885037

parking_brake=1

[gear_warning_system]

gear_warning_available=1

pct_throttle_limit=0.099976

flap_limit_power=25.496622

flap_limit_idle=5.042029

[hydraulic_system]

electric_pumps=0

engine_map=1,1,0,0

normal_pressure=3000.000000

[stall_warning]

type=1

[attitude_indicators]

attitude_indicator.0=1

[turn_indicators]

turn_indicator.0=1,0

 

 

Папка с самолетом

post-61207-0-64506800-1294908092_thumb.jpg

 

Так почему был черный самолет разобрался, поставил текстуры не на ту модель, сейчас поставил на модель которая рекомендуется в мануале к текстурам. Но на аэродроме, все равно самолетов нет, даже при выставлении ползунка плотности движения на 100%.

 

post-61207-0-46831400-1294908743_thumb.jpg

 

Расписание с РАТС сначала переводил прогой под FSX, потом три текстовых файла в формат BGL, и добавлял сюда.

post-61207-0-39115100-1294908446_thumb.jpg

Может что то не так делаю?

Edited by mov-29

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня участки крыльев Як-42 от SKJ, там, где должны быть номера - прозрачные (см. скрин).

 

Может быть, у кого-то подобное было и известны пути лечения проблемы?

 

Что Вы и другие коллеги можете сказать по данному вопросу? Пока что у меня сложилось мнение, что модель Як-42 от SKJ отображается в FSX некорректно.

Попробовал поставить Саравиа от РАТС. Подтверждаю - номера прозрачные.

post-59246-0-02129400-1294908600_thumb.jpg

Посмотрел модель - это не лечится, там во всех ливреях номера идут отдельным текстурным листом, следовательно прямоугольник с номерами должен иметь прозрачную основу, чтобы не перекрыть текстуру крыла. Однако модель и текстуры к ней делались для девятки, а в десятке прозрачность реализована несколько иначе и очень многие девяточные прозрачные текстуры будут отображаться в ней неверно.

 

 

Вот конфиг

 

 

[fltsim.0]

title=AI Yak-42 BASE

sim=AI_Y42

model=

panel=

sound=

texture=BASE

checklists=

description=Yak-42 for AI use.\nXomer, 2003 ©\nwww.xomer.narod.ru

atc_airline=Yakovlev

atc_id=42524

atc_flight_number=42

ui_manufacturer=AI_YAK42

ui_type=Yak42

ui_variation=BASE

 

 

 

[General]

atc_type=YAKOVLEV

atc_model=YAK42

editable=1

visual_damage=1

performance=3-chimney regional liner. Made in Russia

 

[pitot_static]

vertical_speed_time_constant=1 //Increasing this value will cause a more instantaneous reaction in the VSI

 

[WEIGHT_AND_BALANCE]

max_gross_weight=138500.000

empty_weight=100792.000

 

reference_datum_position=0.000, 0.000, 0.000

empty_weight_CG_position=0.000, 0.000, 0.000

 

max_number_of_stations=50

 

station_load.0=0.000000,0.000000,0.000000,0.000000

 

;Moments of Inertia

empty_weight_pitch_MOI=3172439.000

empty_weight_roll_MOI=2262183.000

empty_weight_yaw_MOI=3337024.000

empty_weight_coupled_MOI=0.000

CG_forward_limit=0.000

CG_aft_limit=1.000

 

[flight_tuning]

cruise_lift_scalar=1.000

parasite_drag_scalar=1.000

induced_drag_scalar=1.000

elevator_effectiveness=0.800

aileron_effectiveness=1.000

rudder_effectiveness=1.000

pitch_stability=1.000

roll_stability=1.000

yaw_stability=1.000

elevator_trim_effectiveness=1.000

aileron_trim_effectiveness=1.000

rudder_trim_effectiveness=1.000

 

[GeneralEngineData]

engine_type=1

Engine.0=4.750, -16.100, -2.500

Engine.1=4.750, 16.100, -2.500

fuel_flow_scalar=1.000

min_throttle_limit=-0.049927

 

[TurbineEngineData]

fuel_flow_gain=0.002

inlet_area=19.600

rated_N2_rpm=29920.000

static_thrust=15000.000

afterburner_available=0

reverser_available=1

 

[jet_engine]

thrust_scalar=1.000

 

[electrical]

;BusType, MaxAmpLoad, MinVoltage BusTypes:0=MainBus,1=AvionicsBus,2=BatteryBus,3=HotBatteryBus,4-7=Generator/AlternatorBus(1-4)

flap_motor=0, 5 , 17.0

gear_motor=0, 5 , 17.0

autopilot=0, 5 , 17.0

avionics_bus=0, 10, 17.0

avionics=1, 5 , 17.0

pitot_heat=0, 2 , 17.0

additional_system=0, 20, 17.0

marker_beacon=1, 2 , 17.0

gear_warning=0, 2 , 17.0

fuel_pump=0, 5 , 17.0

starter1=0, 20, 17.0

light_nav=0, 5 , 17.0

light_beacon=0, 5 , 17.0

light_landing=0, 5 , 17.0

light_taxi=0, 5 , 17.0

light_strobe=0, 5 , 17.0

light_panel=0, 5 , 17.0

 

//0 Class <0=none,1=wheel, 2=scrape, 3=float>

//1 Longitudinal Position (feet)

//2 Lateral Position (feet)

//3 Vertical Position (feet)

//4 Impact Damage Threshold (Feet Per Minute)

//5 Brake Map (0=None, 1=Left, 2=Right)

//6 Wheel Radius (feet)

//7 Steer Angle (degrees)

//8 Static Compression (feet) (0 if rigid)

//9 Max/Static Compression Ratio

//10 Damping Ratio (0=Undamped, 1=Critically Damped)

//11 Extension Time (seconds)

//12 Retraction Time (seconds)

//13 Sound Type

//14 Airspeed limit for retraction (KIAS)

//15 Airspeed that gear gets damage at (KIAS)

 

[contact_points]

point.0=1.000000,35.916667,0.000000,-10.750000,1574.803150,0.000000,1.366524,55.860000,0.262648,2.500000,0.691737,14.700000,14.700000,0.000000,0.000000,0.000000

point.1=1.000000,-13.916667,-9.166667,-10.750000,1574.803150,1.000000,1.366524,0.000000,0.262649,2.500000,0.691739,14.300000,14.300000,2.000000,0.000000,0.000000

point.2=1.000000,-13.916667,9.166667,-10.750000,1574.803150,2.000000,1.366524,0.000000,0.262649,2.500000,0.691739,13.900000,13.900000,3.000000,0.000000,0.000000

//point.3=2.000000,-29.000000,-56.666667,-3.166667,1574.803150,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,5.000000,0.000000,0.000000

//point.4=2.000000,-29.000000,56.666667,-3.166667,1574.803150,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,6.000000,0.000000,0.000000

//point.5=2.000000,-54.916667,0.000000,-0.583333,1574.803150,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,9.000000,0.000000,0.000000

//point.6=2.000000,35.916667,0.000000,-0.583333,1574.803150,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,4.000000,0.000000,0.000000

max_number_of_points=21

 

static_pitch=0.000000

static_cg_height=10.752654

gear_system_type=0

 

[Views]

eyepoint=43.7, -1.31, 3.55 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum

 

[Radios]

// Radio Type=availiable, standby frequency, has glide slope.

Audio.1=1

Com.1=1, 1

Com.2=1, 1

Nav.1=1, 1, 1

Nav.2=1, 1, 0

Adf.1=1

Transponder.1=1

Marker.1=1

 

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit

light.0=3, -14.5, -48.0, -3.5, fx_navredh ,

light.1=3, -14.5, 48.0, -3.5, fx_navgreh ,

light.2=3, -45.5, 0.0, 3.5, fx_navwhi ,

light.3=2, -42.0, 0.0, 18.3, fx_beaconh ,

light.4=1, -3.0, 0.0, -6.5, fx_beaconh ,

 

[keyboard_response]

//Breakpoint speeds (knots) on the keyboard increments of control surfaces.

//Speed at which the incremenet is reduced to 1/2 and 1/8 respectively.

elevator=150, 250

aileron=150, 250

rudder=150, 250

 

[direction_indicators]

//1 Type: 0=None, 1=Vacuum Gyro, 2=Electric Gyro, 3=Electro-Mag Slaved Compass, 4=Slaved to another

//2 Indicator number of slaving indicator if Type=4

direction_indicator.0=3,0

 

[exits]

number_of_exits=2

exit_rate.0=0.4 ;Percent per second

exit_rate.1=0.4 ;Percent per second

 

[EFFECTS]

wake=fx_wake

water=fx_spray

dirt=fx_tchdrt

concrete=fx_sparks

touchdown=fx_tchdwn, 1

 

[autopilot]

autopilot_available=1

flight_director_available=1

default_vertical_speed=1800

autothrottle_available=1

autothrottle_arming_required=1

autothrottle_max_rpm=90

autothrottle_takeoff_ga=1

pitch_takeoff_ga=8;

max_pitch=10.000000

max_pitch_acceleration=1.000000

max_pitch_velocity_lo_alt=2.000000

max_pitch_velocity_hi_alt=1.500000

max_pitch_velocity_lo_alt_breakpoint=20000.000000

max_pitch_velocity_hi_alt_breakpoint=28000.000000

max_bank=25.000000

max_bank_acceleration=1.800000

max_bank_velocity=3.000000

max_throttle_rate=0.100000

nav_proportional_control=9.000000

nav_integrator_control=0.250000

nav_derivative_control=0.000000

nav_integrator_boundary=2.500000

nav_derivative_boundary=0.000000

gs_proportional_control=9.520000

gs_integrator_control=0.260000

gs_derivative_control=0.000000

gs_integrator_boundary=0.700000

gs_derivative_boundary=0.000000

yaw_damper_gain=0.000000

 

[fuel]

Center1=0.000, 0.000, 0.000, 2313.000, 0.000

LeftMain=-3.000, -19.000, 0.000, 1500.000, 0.000

RightMain=-3.000, 19.000, 0.000, 1500.000, 0.000

fuel_type=2 //Fuel type: 1 = Avgas, 2 = JetA

number_of_tank_selectors=1

electric_pump=0

 

[airplane_geometry]

wing_area=1137.000

wing_span=111.250

wing_root_chord=18.000

wing_dihedral=6.200

wing_incidence=1.000

wing_twist=-0.500

oswald_efficiency_factor=0.750

wing_winglets_flag=0

wing_sweep=25.000

wing_pos_apex_lon=8.000

wing_pos_apex_vert=0.000

htail_area=338.000

htail_span=41.700

htail_pos_lon=-35.000

htail_pos_vert=0.000

htail_incidence=0.000

htail_sweep=30.000

vtail_area=224.000

vtail_span=20.000

vtail_sweep=35.000

vtail_pos_lon=-35.800

vtail_pos_vert=5.800

elevator_area=70.500

aileron_area=26.900

rudder_area=56.200

elevator_up_limit=22.500

elevator_down_limit=19.500

aileron_up_limit=20.000

aileron_down_limit=20.000

rudder_limit=26.000

elevator_trim_limit=20.000

spoiler_limit=60.000

spoilerons_available=1

aileron_to_spoileron_gain=3.000

min_ailerons_for_spoilerons=10.000

min_flaps_for_spoilerons=0.000

 

[Reference Speeds]

flaps_up_stall_speed=142.000

full_flaps_stall_speed=113.000

cruise_speed=477.000

max_indicated_speed=340.000000

max_mach=0.820020

 

[forcefeedback]

gear_bump_nose_magnitude=3000 ; 0 - 10000

gear_bump_nose_direction=18000 ; 0 - 35999 degrees

gear_bump_nose_duration=250000 ; in microseconds

gear_bump_left_magnitude=2700 ; 0 - 10000

gear_bump_left_direction=35500 ; 0 - 35999 degrees

gear_bump_left_duration=250000 ; in microseconds

gear_bump_right_magnitude=2700 ; 0 - 10000

gear_bump_right_direction=00500 ; 0 - 35999 degrees

gear_bump_right_duration=250000 ; in microseconds

ground_bumps_magnitude1=1300 ; 0 - 10000

ground_bumps_angle1=08900 ; 0 - 35999 degrees

ground_bumps_intercept1=3.0

ground_bumps_slope1=0.20

ground_bumps_magnitude2=200 ; 0 - 10000

ground_bumps_angle2=09100 ; 0 - 35999 degrees

ground_bumps_intercept2=1.075

ground_bumps_slope2=0.035

crash_magnitude1=10000 ; 0 - 10000

crash_direction1=01000 ; 0 - 35999 degrees

crash_magnitude2=10000 ; 0 - 10000

crash_direction2=9000 ; 0 - 35999 degrees

crash_period2=75000 ; in microseconds

crash_duration2=2500000 ; in microseconds

 

[Flaps.0]

type=1

span-outboard=0.800

extending-time=25.000

system_type=1

damaging-speed=250.000

blowout-speed=300.000

lift_scalar=0.70

drag_scalar=0.70

pitch_scalar=0.70

flaps-position.0=0.000, 0.000

flaps-position.1=1.000, 0.000

flaps-position.2=2.000, 0.000

flaps-position.3=5.000, 0.000

flaps-position.4=10.000, 0.000

flaps-position.5=15.000, 0.000

flaps-position.6=25.000, 0.000

flaps-position.7=30.000, 0.000

flaps-position.8=40.000, 0.000

 

[Flaps.1]

type=2

span-outboard=0.800

extending-time=10.000

system_type=1

damaging-speed=250.000

blowout-speed=300.000

lift_scalar=1.000

drag_scalar=1.000

pitch_scalar=1.000

flaps-position.0=0.000, 0.000

flaps-position.1=1.000, 0.000

 

[Flaps.2]

type=2

span-outboard=0.800

extending-time=15.000

system_type=1

damaging-speed=250.000

blowout-speed=300.000

lift_scalar=1.000

drag_scalar=1.000

pitch_scalar=1.000

flaps-position.0=0.000, 0.000

flaps-position.1=0.500, 0.000

flaps-position.2=1.000, 0.000

 

[brakes]

toe_brakes_scale=0.885037

parking_brake=1

[gear_warning_system]

gear_warning_available=1

pct_throttle_limit=0.099976

flap_limit_power=25.496622

flap_limit_idle=5.042029

[hydraulic_system]

electric_pumps=0

engine_map=1,1,0,0

normal_pressure=3000.000000

[stall_warning]

type=1

[attitude_indicators]

attitude_indicator.0=1

[turn_indicators]

turn_indicator.0=1,0

 

[fltsim.1]

title=Saravia Yakovlev Yak-42 RA42316

sim=Yak_42

model=4

texture=SOV\RA42316

atc_airline=Saratov Air

ui_manufacturer=Yakovlev

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Saravia RA42316

description=AI Model by Sergey Carr/SKJ, updated and remodeled by Sergey Bunevich // Paintkit by Yaroslav Pankratiev & Maxim Vantenzin (details from textures by Nikolai Samsonov aka INS are used) // Painted by Yaroslav Pankratiev aka Yaroslav

atc_heavy=0

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=SOV

setup=RATS

 

[fltsim.2]

title=Saravia Yakovlev Yak-42 RA42328

sim=Yak_42

model=4

texture=SOV\RA42328

atc_airline=Saratov Air

ui_manufacturer=Yakovlev

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Saravia RA42328

description=AI Model by Sergey Carr/SKJ, updated and remodeled by Sergey Bunevich // Paintkit by Yaroslav Pankratiev & Maxim Vantenzin (details from textures by Nikolai Samsonov aka INS are used) // Painted by Yaroslav Pankratiev aka Yaroslav

atc_heavy=0

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=SOV

setup=RATS

 

[fltsim.3]

title=Saravia Yakovlev Yak-42 RA42378

sim=Yak_42

model=4

texture=SOV\RA42378

atc_airline=Saratov Air

ui_manufacturer=Yakovlev

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Saravia RA42378

description=AI Model by Sergey Carr/SKJ, updated and remodeled by Sergey Bunevich // Paintkit by Yaroslav Pankratiev & Maxim Vantenzin (details from textures by Nikolai Samsonov aka INS are used) // Painted by Yaroslav Pankratiev aka Yaroslav

atc_heavy=0

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=SOV

setup=RATS

 

[fltsim.4]

title=Saravia Yakovlev Yak-42 RA42389

sim=Yak_42

model=4

texture=SOV\RA42389

atc_airline=Saratov Air

ui_manufacturer=Yakovlev

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Saravia RA42389

description=AI Model by Sergey Carr/SKJ, updated and remodeled by Sergey Bunevich // Paintkit by Yaroslav Pankratiev & Maxim Vantenzin (details from textures by Nikolai Samsonov aka INS are used) // Painted by Yaroslav Pankratiev aka Yaroslav

atc_heavy=0

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=SOV

setup=RATS

 

[fltsim.5]

title=Saravia Yakovlev Yak-42 RA42432

sim=Yak_42

model=3

texture=SOV\RA42432

atc_airline=Saratov Air

ui_manufacturer=Yakovlev

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Saravia RA42432

description=AI Model by Sergey Carr/SKJ, updated and remodeled by Sergey Bunevich // Paintkit by Yaroslav Pankratiev & Maxim Vantenzin (details from textures by Nikolai Samsonov aka INS are used) // Painted by Yaroslav Pankratiev aka Yaroslav

atc_heavy=0

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=SOV

setup=RATS

 

[fltsim.6]

title=Saravia Yakovlev Yak-42 RA42550

sim=Yak_42

model=4

texture=SOV\RA42550

atc_airline=Saratov Air

ui_manufacturer=Yakovlev

ui_type=Yakovlev Yak-42

ui_variation=Saravia RA42550

description=AI Model by Sergey Carr/SKJ, updated and remodeled by Sergey Bunevich // Paintkit by Yaroslav Pankratiev & Maxim Vantenzin (details from textures by Nikolai Samsonov aka INS are used) // Painted by Yaroslav Pankratiev aka Yaroslav

atc_heavy=0

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=SOV

setup=RATS

 

 

Авот скрин папки с самолетом

 

 

И вот еще, папку с самолетом обязательно нужно переименовывать, так что бы название в расписании и папки было одинаково?

 

PS Можно ли использовать MRAIS в FSX?

 

- В вашем конфиге крафта секции fltsim Саравиа идут в конце, хотя первая стоит в начале. По идее это не принципиально, секции могут быть и в конце, но ни разу не видел, чтобы часть была в начале, а часть в конце. Других отличий от своего файла сходу не вижу.

- Папку переименовывать не обязательно.

- Содержимое папки такое же, как у меня.

- Можно использовать и MRAI, если получается. Но я приспособился делать проще (на мой взгляд) все через Ttools, предварительно вбивая в Aircraft_RATS_Su10_Saravia.txt (для данного случая) все названия из конфига типа "Saravia Yakovlev Yak-42 RA42550" и соответственно меняя в FlightPlans_RATS_Su10_Saravia.txt номера крафтов AC#1 и т.д. на новые.

Edited by The_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо все получилось, прописал каждый рейс в Aircraft_RATS_Su10_Saravia.txt и поменял номера во флатплане, и самолеты на аэродроме появились.

Вот еще кто нибудь дал ссылку на Ан-12 от Sergei Carr/SKJ, а то на ратс этой модели нет, тут лежит какаято поздняя версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые вирпилы! Сталкнулся с проблемой в дефолтном порту Барселоны. При заходе, после разрешения диспа совершить посадку при касании обнаружил, что, не общаясь ни с кем, на исполнительный выруливает борт и приступает к взлету. Летаю в FSX трафик WoAI. В принципе если бы он меня на глиссаде обогнал, так это понятно, но чтоб вот так... Помогите, пожалуйста. Как вылечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно удалил дефолтный трафик, если у кого есть выложите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! у меня стоит трафф от Мортенса. Можно ли как-то добавлять/удалять авиакомпании и в/с? А то во-первых у меня до сих пор 154-е в Аэрофлоте летают, а во-вторых нет авиановы и прочих(( Конфликтует ли Мортенс с WoAI например?

 

повторю вопрос..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На avsim.com есть текстуры для трафиковых моделей, но вроде как заточенные под FSX. Никто не пробовал, есть смысл менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинул самолёты для трафика http://www.avsim.su/...sinn-34471.html и не смог разобраться с установкой(. В ридми написано:Папку Texture кинуть в папку MFSX с заменой, папку Airplanes кинуть в SimObjects тоже с заменой ! После настройте FSInn на изображение самолетов в разделе Pla - Other. Не смог разобраться с последним: После настройте FSInn на изображение самолетов в разделе Pla - Other. Что делать?

P.S. не смог прочитать 48 страниц! Так что сильно не пинайте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиньте плз ссылку на хороший трафик с лёгкой установкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой файл в десятке отвечает за дефолтный траф? Сначала я думал - траффик эйркрафт бгл, после его удаления (перемещения) сим стал выдавать ошибку при загрузке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

skaushka, ты сам же и ответил на свой вопрос.

 

Файл trafficAircraft.bgl действительно отвечает за траффиковые ВС.

Ты его удалил, вот сим и ругается. Все логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил мортен. Как мне сделать, чтобы родной трафф не отображался? Если удалить этот файл - сим ругается. Как оставить в игре только мортен, без дефолта?

 

И сразу еще один вопрос - как сделать, чтобы у траффика кроме названий самолетов и высоты отображался еще и маршрут?

Edited by skaushka

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сразу еще один вопрос - как сделать, чтобы у траффика кроме названий самолетов и высоты отображался еще и маршрут?

Откройте файл fsx.cfg, найдите там секцию

[AContain]
ShowLabels=1
ShowUserLabel=0
ShowLabelManufacturer=0
ShowLabelModel=1
ShowLabelTailNumber=0
ShowLabelDistance=1
ShowLabelAltitude=1
ShowLabelAirline=0
ShowLabelAirlineAndFlightNumber=1
ShowLabelFlightPlan=1
ShowLabelContainerId=0
ShowLabelAirspeed=0
ShowLabelHeading=0
LabelDelay=1000
LabelColor=FFFF0000

И строку ShowLabelFlightPlan= отредактируйте, чтобы стояло =1. Как в примере.

 

Про мортенс не знаю, не пользуюсь. Я когда стал ставить пакеты от WoAI у меня дефолт сам исчез, без специальных действий с моей стороны.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил мортен. Как мне сделать, чтобы родной трафф не отображался? Если удалить этот файл - сим ругается. Как оставить в игре только мортен, без дефолта?

 

Ну переименуй файл trafficAircraft в trafficAircraft.bak

Edited by Махони

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший трафик для 10го ФС:

1. Flight1, Ultimate Traffic 2 (v2.08 SP2).

2. MyTraffic 2010.

Доброго времени суток всем!Сейчас пользую Skai v.2.3,но хочется купить нормальный трафик.

Есть вопросы:

1.А где покупать My traffic 2010?

2.Есть ли в в 1й и 2й прогах Российские борты и авиакомпании?

3.Сильно ли просаживает фпс 1й и 2й траффик?

4.Какой меньше просаживает,1й или 2й?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!Вопрос:как вернуться к дэфолтному траффику?Что и где нужно вычистить?

Нужно удалить Скай 2.3,вычистить все его остатки,чтоб потом можно было поставить Ultimate traffic 2 или My traffic X,чтоб он заработал и его было видно в игре?

Очень нехочется переустанавливать весь сим!Или без этого никак?

Спасибо заранее всем за ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!Вопрос:как вернуться к дэфолтному траффику?Что и где нужно вычистить?

Нужно удалить Скай 2.3,вычистить все его остатки,чтоб потом можно было поставить Ultimate traffic 2 или My traffic X,чтоб он заработал и его было видно в игре?

Очень нехочется переустанавливать весь сим!Или без этого никак?

Спасибо заранее всем за ответы!

Ну ты же его через установщик устанавливал? Ну и удали его через удаление программ...

Edited by Махони

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты же его через установщик устанавливал? Ну и удали его через удаление программ...

 

Так то оно так.Только после удаления через юнисталлер СКАЯ,прога вроде удалилась,удаляю и все модели самолетов из сим объект эйрплайнс,загружаю сим,идут изменения в настройках сима,видно по шкале в момент загрузки сима.Загружаюсь в любом большом порту и ниодного трафокового борта!Ставлю My traffik X к примеру ,все распоковывается прописывается,работа кипит!Загружаюсь опять в симе в любом порту и опять ниодного трафикового самоля!

Вот и вопрос,что и где дочистить нужно чтоб все заработало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то оно так.Только после удаления через юнисталлер СКАЯ,прога вроде удалилась,удаляю и все модели самолетов из сим объект эйрплайнс,загружаю сим,идут изменения в настройках сима,видно по шкале в момент загрузки сима.Загружаюсь в любом большом порту и ниодного трафокового борта!Ставлю My traffik X к примеру ,все распоковывается прописывается,работа кипит!Загружаюсь опять в симе в любом порту и опять ниодного трафикового самоля!

Вот и вопрос,что и где дочистить нужно чтоб все заработало?

Да Скай ничего особенного не делает при установке. Ставит крафты и закидывает свой bgl с расписанием в Scenery\World\Scenery. По пути отключая bgl с дефолтным трафиком. Зайди по указанному пути и посмотри, файл trafficAircraft.bgl (это дефолтный трафик) присутствует? И не переименован ли он?

Edited by Махони

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...