Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Wishmaster

Scs Ту-134А V1.0

Recommended Posts

Wishmaster

В ближайшее время (через часик-другой) на сайте SCS появится свежая моделька самолета Ту-134

Пока она закачивается можете почитать это:

http://www.avsim.su/...showtopic=40660

 

А как скачаете и полетаете - пишите в эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
smokie

Ещё не качается, но уверен, что будет круто!!! Спасибо разработчикам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
OLTIM

Высший пилотаж аж руки трясутся скорей за джостик схватиться хочю

 

а ВК скоро будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
ту134

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramen

Качаю... даже не вериться ...

СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
lial

Файл загружен, проблема со скачиванием устранена, если кто успел наткнуться на 404 ошипку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Batura

Уже скачивается, в спасибах буду рассыпаться, когда попробую, а пока что скорость закачки... :)

Не поймите неправильно, ждал сколько надо и конца закачки тоже дождусь :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zahar78

Качаю! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
azatov

Ребята, молодцы. Хорошая машина и нужная для сима. Будем скачивать и опробывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович

Ну наконец-то! Любимый самолет теперь и в симе!

Спасибо создателям!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
фрост

А-а-а-а-и-и-о-о-оп! Неужели свершилось? Хвала небесам (они-же разработчики)! Блин, мне на работе еще 2 часа торчать, уже не втерпеж поюзать это долгожданное явление версии 1.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sima

Огромная благодарность создателям!

Лайнер долгожданный!

Две пилотские и две штурманские кабины!

Получился СУПЕР!

СПАСИБО!!!

 

--------------------------------------------------------------------------

Немного жаль прежней версии - она нам хорошо послужила.

Модель с хорошей динамикой и прекрасной кабиной, а какие ливреи!

Поэтому небольшой вопрос: На сайте SCS есть предупреждение - удалить предидущую версию.

Это критично?

post-13108-1187358817_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PEGAS

Ещё раз, спасибо за огромный и титанический труд по созданию модели!!! И сразу вопрос, мануал когда планируются к выходу? И планируются ли вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
OLTIM

на сайте указан размер 44,5 а у меня размер при скачивании 38,7 ????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
slippo

УРАА!!)))Пасибо вам за труд!!!благодарности нету границ!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
skydream

......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airtit

Первые впечатления и сравнения с предыдущей версией.

Отсутствие звуков экипажа, щелчков тумблеров, ВСУ в кабине(это ближе к реалу).

Далее... Не работает кнопка "Контроль ИТ" как 1 двиг. так и 2-го. А вообщем всё просто класс!!

По визуалке. Один единственный минус в том, что при отключении тумблера "разворот колеса", на визуалке( в динаме всё ок) разворот остаётся. Ну вот только такой косячёк заметил, а в остальном текли слюни. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sаs

А теперь ложка дегтя? :)

 

Больше интересна мне панель "Интерфлюг". Поэтому первым делом пролетел с ней. Ну и кое-какие недостатки по мелочи отмечал на ходу.

"Проверка ламп" - на этой машине проверка ламп на табло в реале выполнена индивидуально. Т.е. нажимаем на кнопку - лампы загораются только на этом табло. В модели - загораются табло по всей кабине :clapping: (хотя было у нас как-то в Домодедово - нажал проверку, где-то что-то замкнуло - пол кабины засветилось и не гасло :clapping: )

 

Переключатель "ВСУ - НЕЙТР - РАП" конечно напрягает только двумя позициями "ВСУ-РАП".

 

При включении генератора ВСУ на сеть - напряжение на ВСУ показывается равным 0, а нагрузка на амперметре - 350 ампер при отключенных потребителях. Многовато. Хотя подключение потребителей на нагрузке никак не сказывается, а при включении отбора воздуха от ВСУ - 350 как раз по РЛЭ проходит. Вроде как и не нарушаем, но все равно глаз цепляет :clapping: В положении "Сеть" напряжение показывается от акк.шины, а в положении "ВСУ" напряжение вообще почему-то равно 0...Тоже неправильные пчелы :clapping:

 

При подключении генераторов двигателя на сеть - на вольметре в положении "Сеть" показывает напряжение от генераторов, а нагрузка на амперметрах генераторов равна 0. Зато нагрузка 350 на генераторе ВСУ. Т.е. получается каша. В реале при подключении генераторов двигателей на сеть генератор ВСУ отключается автоматически. А тут необходимо ВСУ - РАП ставить в положение РАП для отключения генератора ВСУ.

 

После отключения генератора ВСУ от сети, генераторы двигателеля (одного) принимают нагрузку 800 ампер по амперметру, что недопустимо много. В реале не допускается нагрузка выше 600 ампер, а в полете она вообще не выходит обычно за пределы 200 ампер. При подключении генераторов второго двигателя нагрузка становится 400 ампер на каждом генераторе, что тоже многовато.

 

Ну и не задействована кнопка подключения аккумуляторов на сеть при выключении двигателей.

 

Я так понял - электросистема дорабатываться теперь будет только в платнике? :) Ну да ладно, вроде не критично...

 

 

Теперь немного по навигационному оборудованию, что успел быстренько проверить.

 

Согласование КС проходит медленно от КБС. В реале согласовывается со скоростью 10-12 градусов\сек. Тут значительно медленнее.

 

В режиме АП+АНУ при использовании ДИСС при отключении счисления счетчика С-В самолет уходит от курса, выставленного на ЗУК. Такого тоже быть не должно, так как самолет реагирует только на задатчик бокового уклонения при включении САУ.

 

При включении счисления в режим "Автономно" самолет уходит с заданного курса, выставленного на ЗУК. Такого так же быть не должно. В реале при включении режима "Автономно" с задатчика ветра ЗВ преобразованные данные поступают на стрелки С-В, но самолет выдерживает курс, выставленный на ЗУК без учета УС. Тут получается, что самолет как раз курс не выдерживает.

 

К сожалению, не было времени проверить полностью эти навигационные системы и проконтролировать корректность счисленных координат. Позже, возможно, опишу подробней как что происходило.

 

 

Ну, а за АРК отдельное большое спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=PUH=Xa!

Для начала огромное спасибо команде. Сижу и любуюсь. Просто супер!

Ну и вопросик вдогонку. На модификации с деревянным носом используется РЛС "Гроза"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sаs
Ну и вопросик вдогонку. На модификации с деревянным носом используется РЛС "Гроза"?

Да, РЛС "Гроза-134"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airtit

Да и ещё... Удивило отсутствие триммера... Это действительно так или у меня трабла? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sаs
Отсутствие звуков экипажа, щелчков тумблеров, ВСУ в кабине(это ближе к реалу).

 

У вас явно проблемы с установкой модели. Все это присутствует. В реале только звук ВСУ все равно слышно в кабине - через форточки и открытого выхода напротив 1-го багажника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sаs
Да и ещё... Удивило отсутствие триммера... Это действительно так или у меня трабла?

 

Именно трабла. Триммер, звуки, ВСУ - это всё одна проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zahar78

Народ! А вот хотел давно спросить... на навигационном приботе ( ввиду своей невежественности не знаю его имя), я имею в виду прибор с курсом и стрелочкой АДФ... вопрос такой: Правильно ли что при улавливании прибором ИЛСа планка отшкаливает в противоположенную сторону, то есть как бы наоборот... в чем фишка ? Чтобы жизнь медом не казалась ? Или я туплю ? Мерси!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airtit
Да и ещё... Удивило отсутствие триммера... Это действительно так или у меня трабла?

 

Именно трабла. Триммер, звуки, ВСУ - это всё одна проблема.

В чем же может быть проблема? А вы устанавливали поверх предыдущей версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...