Jump to content
Sign in to follow this  
Spielberg

Мануал по Feelthere Airbus A32x Series

Recommended Posts

Всё,разобрался,всем спасибо,вопрос закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может мне подсказать. Я первую установку сделал в подставную папку, как делаю всегда, когда есть инсталлятор, для того, что бы знать, что он мне там навставляет и не допустить порчи рабочего сима.

 

После чего переложил всё в сим. Всё работает, но вот Airbus1_Config.exe при запуске говорит, что самолёт не установлен. Попробовал полноценно запустить инсталлятор, с указанием папки сима, всё равно не находит.

 

Хочет ту папку, в которую, я поставил в первый раз. Видимо, где-то в недрах системы, создал себе конфигурацию путей. Найти что то похожее в реестре не удалось. Нашёл несколько файликов в системной AIRBUS1_CONFIG.EXE-3A046F2A.pf и AIRBUS1_CONFIG.EXE-010D6E07.pf, удалил и заново переустановил пакет, не помогло.

 

P.S. Если пакет поставить в первоначальную папку, то всё работает. Куда ещё могут подобные инсталлеры складывать предустановочную информацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь может мне подсказать. Я первую установку сделал в подставную папку, как делаю всегда, когда есть инсталлятор, для того, что бы знать, что он мне там навставляет и не допустить порчи рабочего сима.

 

После чего переложил всё в сим. Всё работает, но вот Airbus1_Config.exe при запуске говорит, что самолёт не установлен. Попробовал полноценно запустить инсталлятор, с указанием папки сима, всё равно не находит.

 

Хочет ту папку, в которую, я поставил в первый раз. Видимо, где-то в недрах системы, создал себе конфигурацию путей. Найти что то похожее в реестре не удалось. Нашёл несколько файликов в системной AIRBUS1_CONFIG.EXE-3A046F2A.pf и AIRBUS1_CONFIG.EXE-010D6E07.pf, удалил и заново переустановил пакет, не помогло.

 

P.S. Если пакет поставить в первоначальную папку, то всё работает. Куда ещё могут подобные инсталлеры складывать предустановочную информацию?

 

Варианты:

1. наиболее полный - набрать в реестровом поиске "Wilco" или "wilco publishing". Найдет много чего.

2. Вот путь к тому параметру, куда он ставит: HKEY LOCAL MACHINE - SOFTWARE - MICROSOFT - WILCO PUBLISHING и там две папки лежат с путями, куда проинсталлировано.

 

з.ы. П.2 в полной мере может не помочь, т.к. при поиске по слову ВИЛКО было найдено два двоичных значения параметра - хрен знает, может в них чего-то прописано по поповоду установки

Share this post


Link to post
Share on other sites

alexms, по-Вашему, официальный мануал глуп и не несет смысла? Тогда и в крафте нету смысла, потому что автор один. И причем тут КС? Вы видели как проффесиональные команды играют? На каждом игроке ответственность не меньше чем на виртуальном пилоте.

А спилберг молодца, что перевел! По зарубежному прому мало что можно найти на русском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При вводе маршрута LFBO/LFPO выдает ошибку...что то про AIRAC и что то про версии...как ее справить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну где же мануал в PDF, сколько ждать?

Не жди. Возьми и сам сделай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Spielberg Спасибо большое за столь позновательный материал=)

только у меня проблемка в пункте • FROM/TO: Введите аэропорты вылета и назначения в формате DDDD/AAAA (в данном случае LFBO/LFPO), и нажмите кнопку 1R.

• Появится страница выбора готовых сохраненных маршрутов, для данных аэропортов вылета и назначения. В данном случае у нас имеется сохраненный маршрут под названием LFBOLFPO1. Используем его, нажатием на INSERT (6R).

 

у меня не показывается сохраненый маршрут написано синим NONe незнаете как это исправть ?

Edited by Ivansppt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, на самом деле, человек проделал большую работу, за что ему огромное спасибо. Мне повезло, у меня есть CBT поэтому семейству, а подумайте о тех кто только начинает осваивать этот тип. В мануалках иногда встречаются вещи, не понятные простому простому обывателю. Поэтому я считаю, что описание полёта - это огромная помощь новичкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не, однозначно - полезный перевод!! есть с чего начать новичкам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят!

А есть гденибудь пример полёта (с картинками) для это серии арбузов?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят!

А есть гденибудь пример полёта (с картинками) для это серии арбузов?!

Чудак человек... А первую страницу открыть не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят!

А есть гденибудь пример полёта (с картинками) для это серии арбузов?!

Чудак человек... А первую страницу открыть не пробовали?

Имелось ввиду чтобы на картинках всё было отмечено, как и где нажимать, чтобы самому не искать кнопки.

Edited by freaky

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят!

А есть гденибудь пример полёта (с картинками) для это серии арбузов?!

Чудак человек... А первую страницу открыть не пробовали?

Имелось ввиду чтобы на картинках всё было отмечено, как и где нажимать, чтобы самому не искать кнопки.

не хочешь читать мануал, не читай. тут и без картинок все ясно. а если не ясно, тогда методом научного тыка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+5 Однозначно. Молодца, Спилберг, а те кто дурбецело , пусть читают внимателней - здесь мануал от Wilco/Feelthere, а таммо - от Poenix, а это немного разные наборы, ибо интерпритация!

Вчера поставил себе, немного пацтулам и в резонанцце, как от первого знакомцтва с ПТ.

Думал врежу дуба от напруги мозга.

Спасибо, радноэ сэрце, очень помог. Наконец-то олетел (в смысле - вылетел) и почти удачно упал в точке назначения(в смысле - на 4,5 м/с в/с брякнул шасси об взлетку). В экстазе , ибо нужное дело ты затеял.

Edited by I.C.Blow

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему топик до сих пор не прибили наверх?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, если кто знает:

 

В мануале написано что посадочные фары нужно выключить, даже если они автоматич. выкл. при уборе шасси. Но разве посадочные фары на А320 находятся не в крыльях? Я в другом мануале прочитал тоже самое но только про такси огни, неужели они перепутали? :)

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос, если кто знает:

 

В мануале написано что посадочные фары нужно выключить, даже если они автоматич. выкл. при уборе шасси. Но разве посадочные фары на А320 находятся не в крыльях? Я в другом мануале прочитал тоже самое но только про такси огни, неужели они перепутали? :)

 

Спасибо.

 

Точно они описались тут, не посадочные фары нужно выключать после уборки шасси а огни такси! Посадочные при проходе FL100. Вопрос закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на высоте 3км? на скорости примерно 500 км.час? а фары не вырвет нахрен при таких условиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на высоте 3км? на скорости примерно 500 км.час? а фары не вырвет нахрен при таких условиях?

А почему их должно вырвать? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы когда нибудь руку в окно высовывали из машины на скорости 100-120 км/ч ? как думаете, сопротивление набагающему потоку у посадочных фар высокое или низкое?

 

P.S. и кому эти фары нужны на высоте 3 км? бред...

Edited by Dave

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. и кому эти фары нужны на высоте 3 км? бред...

 

Есть правила, которые нужно соблюдать! Так что до 3 км фары включены, но явно не те, которые может вырвать. :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фары могу выполнять роль дополнительных ориентиров. До высоты FL100, как правило, следуют корридоры выхода/подхода, потому, ввиду наличия более плотного трафика, использование посадочных огней рекомендуется.

 

ЗЫ. Кстати, огни могут использоваться как отпугивающая мера от орнитов :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы когда нибудь руку в окно высовывали из машины на скорости 100-120 км/ч ? как думаете, сопротивление набагающему потоку у посадочных фар высокое или низкое?

Я думаю, что у тех, которые включаются на FL100 сопротивление нулевое ;)

Вы ради интереса гляньте где эти фары расположены.

Например так: включите в симе на каком-нить Б-737 фары на эшелоне и посмотрите где огонечки будут гореть :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...