Dan_T 0 Posted August 6, 2007 Да? Процедурный тренажер? А те пару сотен переключателей за спинами пилотов по бортам тоже знаете как включать? Ну вобще то, большинство АЗС можно включать горстями, и последовательность включения играет третью роль. Главное аккумулятор не подсадить. Share this post Link to post Share on other sites
Dan_T 0 Posted August 6, 2007 Нет, как бы не хотел. Если только не авиационный специалист. Прежде всего знать матчасть нужно. Где что как на какой секунде. И не просто так, а с пониманием. Понимая принципы и смыслы контроль вести проще. Вот тут рассуждаете.... А кто скажет (авиаспецов прошу не говорить) при какой температуре выхлопных газов необходимо прекращать запуск Д-30-го или НК-8? И почему именно на такой? И к чему привести могет? Ваши действия при неудачном запуске? Сколько раз выполняется "холодная прокрутка" и чем она от ложного запуска отличается?....... Продолжить? Список вопросов не маленький, как и ответов. В авиационных ВУЗах и училищах не зря по матчасти гоняют. Работа в авиации рас...яйства не терпит, как и экспериментаторства, если это не экспериментальная авиация, конечно. Это все прописанов руководстве по данному типу, а искать причинно следственные связи той или иной неисправности удел технарей. Более глубокое знание матчасти позволяет грамотно нарушать РЛЭ при определенных внешних условиях. Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12298 Posted August 6, 2007 И опять таки, не назвали. Наводка, это в кабине, на приборной доске КВС, чуть выше тумблера "раскрутка/сцепление" . Ручное сцепление? Короче, базар ни о чём. Щас будем перечислять всё вспомогательное, что ещё я не назвал, а именно: "ручку дружбы", рычаг ручной подкачки справа от КВС и ещё кучу херни, практически не использующейся при запуске. P.S. - А вот про кран воздушной системы забыл - это оплошность... Хотя и он не нужен для запуска, просто по документам положено открыть. Share this post Link to post Share on other sites
Dan_T 0 Posted August 6, 2007 И вобще, вопрос был не о правильности включения, а о возможности как таковой. Благо схема запуса turbojet'ов приблизительно одинаковая. Аккумуляторы, топливные насосы, топливная автоматика, ПК, запуск ВСУ, контроль давления, запуск дигателя, включение генератора, включение преобразователей, охлаждение и останов ВСУ, запуск оставшихся двигателей, включение генераторов, включение потребителей. Что не так? Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12298 Posted August 6, 2007 Это все прописанов в руководстве по данному типу... Не думаю, что симмеры читают руководства по запуску настоящих самолётов, если требуется запустить модель в симуляторе. Они читают адаптированные руководства к моделям. Share this post Link to post Share on other sites
scgmsk 1 Posted August 6, 2007 А где в самолете есть Ctrl-E? На FMC? Share this post Link to post Share on other sites
Pilot_V 30 Posted August 6, 2007 угу, и еще на жаре пожаркой в ВНА воду из бранспойда лить а морозе умело пользоваться "запуском в воздухе", прожигая факелом из выхлопной трубы вечную мерзлоту заполярных аэродромов когда нихрена не дождешся пусковых подогревателей и в руках пластмассовая гарнитура ломается а храповик винта при сильном толчке рукой издает жалких 3-5 щелчков, или РУД-ом смыкать на запуске если движок виснет, и т.д., и т.п. Share this post Link to post Share on other sites
Dan_T 0 Posted August 6, 2007 Это все прописанов в руководстве по данному типу... Не думаю, что симмеры читают руководства по запуску настоящих самолётов, если требуется запустить модель в симуляторе. Они читают адаптированные руководства к моделям. Очень даже читают. Если достать смогут. Бо дядьки большие считают, что тайна сие великая есть, и доступна она только прошедшим великое таинство посвящения .... Хотя как уже было сказано - симмер симмеру рознь. Share this post Link to post Share on other sites
Dan_T 0 Posted August 6, 2007 И вобще реальное РЛЭ просто офигеть какой секретный документ. Во-первых хрен достанешь, во-вторых стоит как новый самолет. То ли дело у железнодорожников. Вон на сайте Рониса описание всего чего душе угодно - и локомотивов и всего остального. ЗЫ. Огромное спасибо людям которые на этот сайт выкладывают РЛЭ. Share this post Link to post Share on other sites
Dan_T 0 Posted August 6, 2007 я вчера запустил самолёт. в реале. из газеты, с балкона. Мегамолодец. Теперь пойди убери. Мусорить нехорошо Share this post Link to post Share on other sites
Ell_Dagros 0 Posted August 6, 2007 А где в самолете есть Ctrl-E? На FMC? зачем FMC? там же и клавы, и мониторы теперь у новых, так что всё как у людей. И Ctrl-E, и Shift-S, и Shift-P, и даже Ctrl-Z! Share this post Link to post Share on other sites
su27 1 Posted August 6, 2007 И посадить - если ты отлетал в симе пару тысяч часов соблюдая правила -нефиг делать, ибо я Як-52 почти сам садил с первого раза. Почти, означает что инструктор не дремал и держался за ручку одновременно со мной Ключевое слово - почти. Нефиг делать... Да пусть у тебя будет хоть десятки тысяч часов в симе по правилам ....- останется от тебя кучка дерьма и два испуганных глаза. Поинтересуйся у своего инструктора, чего ж он тебя самостоятельно не выпускает, заодно и куча бабла бы сэкономил на вывозной программе. ЗЫ. Я те по секрету скажу, как инструктор, когда курсант уверен в своем мастерстве, инструктор рискует жизнью. Слетаешь самостоятельно буду считать тебя летчиком. С одним так летал, тот хоть не симмер, но уж очень самоуверенный. И так все ему удается (как ему кажется) легко и доступно, когда с инструктором, а на посадке дал ему больше самостоятельности - такого козла отмочил, я думал стойки сложились нахер. С тех пор он попризадумался, ибо небо рассекать не проста задача, можно голову сложить не за хер собачий. Share this post Link to post Share on other sites
Morgenshtern 60 Posted August 6, 2007 А сможет-ли человек отучившийся в автошколе, и получивший права завести ВАЗ 2101 зимой в минус 23? Share this post Link to post Share on other sites
KCRQ 118 Posted August 6, 2007 Да пусть у тебя будет хоть десятки тысяч часов в симе по правилам ....- останется от тебя кучка дерьма и два испуганных глаза. +1 :) Share this post Link to post Share on other sites
FlyingKot 0 Posted August 6, 2007 )) Налетав некоторое количество часов в реале на Як52М, Як-52М (!) не удивительно тогда, что панель не та. Не думаю, что еще создали Як-52М для сима. Кстати а где удалось полетать на Як-52М. Или Як-52М это какая-то ваша самовольная модернизация. Для сравнения оригинал: http://www.yak.ru/PROD/new_52m.php Отнюдь, никакой самовольности. Летал на Як-52М (причем именно под таким названием он проходил во всех документах) в АТСК "Икар" города Николаева, на Украине. Сравнивая его с фото на приведенной Вами ссылке, должен сказать - есть некоторые отличия (каплевидный зализанный фонарь, наличие кока у винта - на наших его не было и балансиры механизма регулировки шага были на виду Но это мелочи. Кстати, ППП оборудование присутствовало. ). Но тут уже вопрос не ко мне. Повторюсь - это была НЕ ПЕРЕДЕЛКА классического Як-52. Именно как "М"-ка он фигурировал во всей документации клуба. Share this post Link to post Share on other sites
Shoroh 0 Posted August 6, 2007 Да пусть у тебя будет хоть десятки тысяч часов в симе по правилам ....- останется от тебя кучка дерьма и два испуганных глаза. Рассказать про два глаза в куче говна - это остроумно, зачет. Ну так что, вы так и не решили кто такой симмер? Об чем тогда спорите? Share this post Link to post Share on other sites
Holiday 466 Posted August 6, 2007 Только вот один вопрос, почему все думают что симмер он только за компом летает, не читал ФРО/НПП/ТРД, полное РЛЭ/FCOM/SOP, не летал на тренажёрах/в реале? Экипаж из симмеров в составе которого был и я запустил тренажёр (да пускай будет так, но процедуры все такие же) дважды, на двух разных машинах. Share this post Link to post Share on other sites
Clint 0 Posted August 7, 2007 ИМХО, от человека зависит. Я вот например один раз клапанный ремень на Вольксвагене поменял руководствуясь одной только интуицией и плохеньким мануалом. И машина после этого ездила))) Хотя может я такой смелый был потому-что она не моя была))) Share this post Link to post Share on other sites
Shoroh 0 Posted August 7, 2007 ИМХО, от человека зависит. Точно! И чтобы показать абсурдность темы переименуем ее в "Запустит ли человек самолет?" Share this post Link to post Share on other sites
Clint 0 Posted August 7, 2007 ИМХО, от человека зависит. Точно! И чтобы показать абсурдность темы переименуем ее в "Запустит ли человек самолет?" А ведь Денис Окань-тоже симмер, а он Боинги не только запускает, но и сажает Share this post Link to post Share on other sites
Прокуратор 1 Posted August 7, 2007 А я заведу, взлечу и посажу. Вот так вот! Share this post Link to post Share on other sites
Dan_T 0 Posted August 7, 2007 Господа, мы опять потихоньку переходим к посадке. Хотелось бы этого избежать. Share this post Link to post Share on other sites
tserg 444 Posted August 7, 2007 Так, давайте все-таки определимся, чего сможет симер и чего не сможет? Чего-то он все-таки сможет. Для чистоты обсуждения Деноканов рассматривать не будем. Считается, что Симер на настощем не летал. Только давайте на чем-нибудь простом. А то "Боинг", "Ту". Возьмите Цессну хотя бы Я вот батарею включит наверное смогу. А что не смогу?. Смогу. Ну короче, решаем, что симер сможет, что не сможет. После этого будем ликвидировать пробелы в знаниях. Share this post Link to post Share on other sites
Прокуратор 1 Posted August 7, 2007 Ну если считать, что на тренажере реализована в полной мере процедура запуска , скажем того же ту-154, то лично могу сказать что знаю далеко не одного симмера, не летающего в реале (!) который спокойно его запускал. так что мое мнение - запустит, но не каждый. Share this post Link to post Share on other sites
DDim 77 Posted August 7, 2007 Да ну! Чего там сложного! Запустить, посадить! Вона бабы-стюры 747-ой как легко сажають! А то там РЛЭ какие-то! Да просто сел и полетел. Задал пару вопросов, типа "как запустить ВСУ" и ОК. А уж с Сесны пересесть - вааще как нефиг делать. На любой самолет. Тут документальное кино было, "Решение о ликвидации" называется. Дык тама мужик один часов 10 на Сесне налетал, а затем его прямо в воздухе на бобик пересадили, экипаж перестреляли, так он легко и просто посадил енту штуковину в одиночку на какой-то аеродром малой авиации. И не нужно ему ничего было. Ни БИ ни 2П. Так то были какие-то стюры, да мужичина, в костюмчике. А то СИММЕР!!! Сравнили! Share this post Link to post Share on other sites