Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dan_T

А запустит ли симмер самолет?

Recommended Posts

Dan_T

Была масса обсуждений по поводу посадки самолета симмером. А вот интересно, сможет ли симмер запустить самолет? Не велосипед с моторчиком, а большой и серьезный лайнер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тигритто
Была масса обсуждений по поводу посадки самолета симмером. А вот интересно, сможет ли симмер запустить самолет? Не велосипед с моторчиком, а большой и серьезный лайнер.

Ему никто недаст, не надоело ли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koderr
Была масса обсуждений по поводу посадки самолета симмером. А вот интересно, сможет ли симмер запустить самолет? Не велосипед с моторчиком, а большой и серьезный лайнер.

Ему никто недаст, не надоело ли)

Да и запустит и посадит, уже все знают.

И коня значитсо на скаку и в горящую избу.. симмер могет все!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spielberg

A320 возможно, Ту-134 вероятно нет :joystick:. А вообще, такая же бесконечная тема, как и про посадку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koderr
A320 возможно, Ту-134 вероятно нет :joystick:. А вообще, такая же бесконечная тема, как и про посадку.

главное - не это!

главное - остановит ли он его потом!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bogdosy
Была масса обсуждений по поводу посадки самолета симмером. А вот интересно, сможет ли симмер запустить самолет? Не велосипед с моторчиком, а большой и серьезный лайнер.

Ему никто недаст, не надоело ли)

Да и запустит и посадит, уже все знают.

И коня значитсо на скаку и в горящую избу.. симмер могет все!!!

 

 

+10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот

В общем так... Кто возьмётся создать симулятор "Посадит ли симмер самолёт"?

Опции:

1. А-ля "RWY 08" — экипаж чегой то объелся. Делается на базе МСФС и интерактивной энциклопедии о вкусной и здоровой пище.

 

2. А-ля "советская действительность" — мимо САБа пробраться на МС, незамеченным забраться в самолёт. Делается на движке "сталкера" или третьего "дума".

2.1. Запустить самолёт, взлететь, сесть. Делается на движке МСФС.

2.2. Выслушать апплодисменты, выпить шампанского, получить поцелуй 3Д-стюардессы. Базовый движок даже и не знаю от чего взять...

 

Для развития темы... Создать квест "Вылечит ли медсестра слонёнка?", стрелялку "Выследит ли Алексей Нилов Лугового?", триллер "Сможет ли кухарка управлять государством"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spielberg
В общем так... Кто возьмётся создать симулятор "Посадит ли симмер самолёт"?

Опции:

1. А-ля "RWY 08" — экипаж чегой то объелся. Делается на базе МСФС и интерактивной энциклопедии о вкусной и здоровой пище.

 

2. А-ля "советская действительность" — мимо САБа пробраться на МС, незамеченным забраться в самолёт. Делается на движке "сталкера" или третьего "дума".

2.1. Запустить самолёт, взлететь, сесть. Делается на движке МСФС.

2.2. Выслушать апплодисменты, выпить шампанского, получить поцелуй 3Д-стюардессы. Базовый движок даже и не знаю от чего взять...

 

Для развития темы... Создать квест "Вылечит ли медсестра слонёнка?", стрелялку "Выследит ли Алексей Нилов Лугового?", триллер "Сможет ли кухарка управлять государством"?

:joystick: 5! Лучший ответ на подобный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxibon

Комп это одно, а самолет-совсем другое как бы не было все сведено к реализму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

Не вижу ничего странного в вопросе. Фактически этот вопрос можно задать другими словами: насколько точно и полноценно реализован процесс запуска на той или иной модели и как много операций пропущено. Отвечать должны пилоты соответствующих типов, смоделированных в симе на высшем уровне (насколько это позволил симулятор). Я могу поручиться только за то, что симмер с первого раза не запустит Ан-2, несмотря на вполне реальную реализацию запуска в симовской модели. Ну, в теплую погоду прогретый двигатель может и чихнёт пару раз, а потом всё равно симмер перезальёт карбюратор и цилиндры, даже если хоть обчитается технологию запуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALFER
Не вижу ничего странного в вопросе. Фактически этот вопрос можно задать другими словами: насколько точно и полноценно реализован процесс запуска на той или иной модели и как много операций пропущено. Отвечать должны пилоты соответствующих типов, смоделированных в симе на высшем уровне (насколько это позволил симулятор). Я могу поручиться только за то, что симмер с первого раза не запустит Ан-2, несмотря на вполне реальную реализацию запуска в симовской модели. Ну, в теплую погоду прогретый двигатель может и чихнёт пару раз, а потом всё равно симмер перезальёт карбюратор и цилиндры, даже если хоть обчитается технологию запуска.

 

А в симовской модели Ан-2 не все реализовано по запуску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
фрост

А разве не сможет запустить двиглы на том-же 737 classic, симмер, хорошо освоивший модель от Wilco? В реале там разве всё по другому? Если судить по видео, то процедура запуска такая-же как и описывается в мануалах к модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
А в симовской модели Ан-2 не все реализовано по запуску.

Да, Вы правы, я погорячился. Там не реализовано шприцевание и необходимость работы РУДом. Тогда уже появляется дополнительное условие: симмер должен знать, где находится шприц и как работать РУДом (правда, без шприца в жаркую погоду можно обойтись - зависит от индивидуальных особенностей самолёта). В остальном там всё просто и в модели соответствует: открыть баки, включить аккумуляторы, установить переключатель магнето на "1+2", раскрутить стартер, сцепить и удерживать в сцеплённом состоянии до начала устойчивой работы - этого вполне достаточно, помимо вышеупомянутых нюансов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
А разве не сможет запустить двиглы на том-же 737 classic, симмер, хорошо освоивший модель от Wilco? В реале там разве всё по другому? Если судить по видео, то процедура запуска такая-же как и описывается в мануалах к модели.

Вот и я о том же. Учебную киношку смотришь - всё делают, начиная с "холодного самолёта" до полного запуска, так же, как и в симе - и никаких отличий от хороших моделей. Создаётся впечатление искусственного нагнетания какого-то ареала таинственности. И совершенно некорректное сравнение двух вопросов: "Посадит ли симмер самолёт?" и "Запустит ли симмер самолёт?". Не посадит. Но запустит, если в кино, о котором мы говорим, ничего не пропущено. Поэтому и считаю, что ответ должны давать лётчики соответствующих типов. По Ан-2 я уже высказался, теперь очередь за Денисом Оканем и другими пайлотами большой авиации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PEGAS

Народ вы не забывайте, что симер один за весь экипаж пашет, да ещё куча всякого софта обслуживает. Который к симулятору прилагается. :joystick:

У меня другой вопрос…

«А сможет ли так реальный пилот?» :rofl:

(Наших симовских не берём в счёт, люди бывалые)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот

хооссподдяя... Взрослые же люди... Долго я крепился, но не выдержал.

Не пайлот, но "большую авиацию" в качестве слона трогал.

Не запустит. Из-за коэффициента опупения. Он не только в полёте возникает. Кабина выглядит абсолютно по другому; никакая VC тут не помощник.

Допускаю, на 1/10-ую симмера сможет подготовить к реальной кабине "домашний кок-пит" с полным набором приборных досок (а о таких я не слышал) и 100%-но (и абсолютно безглючно) реализованными системами. Но не на 100%. Человек, впервые попавший в кабину, обязательно забудет включить какой нибудь АЗС, расположенный у пола и плохо проглядываемый. Обязательно пропустит какой нибудь установленный по бюллетеню тумблер, стоящий у каждого конкретного борта в индивидуальном месте. Обязательно из-за упомянутого коэффициента, пропустит операцию или упустит контролируемый параметр.

И спалит движок. Или зальёт КС. Или разрядит аккумулятор. Или... или... или...

У нас в ЕАТУ ГА стояла практически полная копия кабины Як-42 (разграбленная, конечно, но имитация достаточная). Так вот никто из курсачей, попав на аэродром, не выполнил предзапусковые процедуры даже на половину правильно.

И не только тупые.

Нынче (будучи в гостях в кабине Ту-154-го), садясь за панель б\и я вспоминаю почти всё, чему учили в училище. А на ПТ-154 никак не могу запустить движки (за доки нет времени сесть плотно). Обратная ситуция с симмером в кабине.

 

Вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот

Не путайте игрушку со спецификой ГА-пилота. Тоже, знаете ли, добавляет "обслуживания всякого софта": стерва-бригадир; снег, забившийся под шарф; пьяные паксы; дура-диспетчерша в ТЗК; тупые ПДСПшники, етц (всё это фгурально, никого не хочу задеть). Но дело не в этом.

«А сможет ли так реальный пилот?»

С первого раза — врядли. Моторика не та. Нет привычки дёргать мышкой, когда нужно переключить питание на Ан-24 с аккумуляторов на генераторы (там три движения нужно сделать, не считая поднятия руки). Собственно, об этом я и написал в предыдущем постинге.

 

Наполовину к теме: по сети ходит байка, как группа спецназа вчистую проиграла в пейнт-болл группе пейнтболлистов, потому что всё делала как в бою; но на деле то — участвовала в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

Теперь верю, когда спец высказался. Я-то только на кукурузниках, поэтому иногда идиотское представление о больших самолётах. Хотя не покидает дилетантское ощущение, что в бобиках нового поколения, по сравнению с нашими крафтами, всё намного более упорядочено и логично, без тумблёров под ногой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
in-white
по сети ходит байка, как группа спецназа вчистую проиграла в пейнт-болл группе пейнтболлистов, потому что всё делала как в бою; но на деле то — участвовала в игре.

 

Это не байка, Экзот. Случай имел место в Екатеринбурге, лет пять назад. Только не спецназ там был, а команда омоновцев. Проиграли, если не ошибаюсь, то ли b100-шникам, то ли 4к-шникам, то ли сборной солянке. (: Но не с таким уж и разгромным счетом, как бают некоторые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот
Хотя не покидает дилетантское ощущение, что в бобиках нового поколения, по сравнению с нашими крафтами, всё намного более упорядочено и логично

Скажем, так — "на всех новых, по сравнению со всеми старыми".

Частично соглашусь... Но — и экипаж, ведь, уменьшился. ;) Все эти упорядочивания и оптимизации нужны были для снижения кол-ва членов экипажа без увеличения нагрузки на каждого конкретного члена, которая, уверенно допускаю, осталась прежней.

без тумблёров под ногой.

Ну разве что. :rofl:

 

 

b100-шникам, то ли 4к-шникам

?

Но не с таким уж и разгромным счетом, как бают некоторые.

"Не приврамши не говорится ни одна речь" © народная мудрость. :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DrDimon
В общем так... Кто возьмётся создать симулятор "Посадит ли симмер самолёт"?

Пять баллов! :joystick:

Господа, не надоело воду в ступе толочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilot_V

ТУТ примерный радиобмен по СПУ на этапах запуска двигателей и до взлета Ан24(26). Кто найдет хоть часть приборов (тублеров, АЗС-ов, кнопок), которые перечисляются в распечатке в панелях или ВК сим-модели, может сделать вывод, что реальный Ан24(26) имея симовскую подготовку ему запустить не под силу ибо половины в симе просто нету :joystick:

p.s. Экзот +1, согласен)) хотя у меня хобби, поставив новый незнакомый аэроплан в сим попробовать как минимум запустить двигатели (остальное уже дело техники применительно к полету по кругу) не читая там мануалов и т.д., доверяясь только опыту и интуиции. Долго я мучался с ПТ-154 разгадывая ребус как открыть щиток запуска или согласовать МГВ чтобы хоть чего-нить заработало из приборов :rofl: С Б737 от Вилки движки то запустил, потом плюнул и выключил: отправился читать РЛЭ тренируя английский ибо без FMC там делать нефиг (а когда его настроишь, то и в полете пилотам там нефиг делать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALFER
А в симовской модели Ан-2 не все реализовано по запуску.

Да, Вы правы, я погорячился. Там не реализовано шприцевание и необходимость работы РУДом. Тогда уже появляется дополнительное условие: симмер должен знать, где находится шприц и как работать РУДом (правда, без шприца в жаркую погоду можно обойтись - зависит от индивидуальных особенностей самолёта). В остальном там всё просто и в модели соответствует: открыть баки, включить аккумуляторы, установить переключатель магнето на "1+2", раскрутить стартер, сцепить и удерживать в сцеплённом состоянии до начала устойчивой работы - этого вполне достаточно, помимо вышеупомянутых нюансов.

 

 

И опять же это еще не все что касаемо запуска двигателя на Ан-2 :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот
Долго я мучался с ПТ-154 разгадывая ребус как открыть щиток запуска

О! Рекламный ролик!! :joystick:

 

"Принципиально новый квест от ПроТу-Тим! Открой щиток ВСУ и получи в подарок целый новый мир!

Забудь о других квестах! Поиск патчей, динамик, визуалки, боковых видов, трафика и _ГЛАВНОЕ!_ установка этого в симе и общение в форуме авсим.ру на тему "как запустить Про-Ту и где найти траффик петровича?" заполнит твою постылую жизнь очкарика-геймера новым смыслом и яркими впечатлениями! разовьёт твой лексикон и разрушит личную жизнь!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
in-white
b100-шникам, то ли 4к-шникам

?

 

Это команды игроков, Экзот. (: b100 и 4К - названия. b100 в свое время соревновались за российское первое место по контр страйку с питерской командой m19, но стали вторыми. А игрок [b100]ter в свое время стал чемпионом мира по quake, в Корее, если не ошибаюсь (: Но разговор не об этом ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...