Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Klan_Vinchenzo

Кто разобрался с PSS A340

10 posts in this topic

Я перечитал их документацию нескольуо раз но так и не понял принцип работы Autotrust и автопилота....... может кто поможет с документацией на русском языке..... или же сам объяснит????

 

Заранее спасибо!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе именно принцип работы нужен, или когда какую кнопень нажать надо ? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

желательно и то и другое..... если можно??!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Внимательнее почитать надо видимо...:D На исполнительном нажимаете 2 раза "+" на дополнительной клавиатуре, включается автотяга в режиме "FLX" и самолет начинает взлет. После набора 3000 футов нажимаете один раз дополнительный "-" и получается режим "CLB", который по достижении эшелона автоматом станет режимом "CRS". Дальше, над полосой в 10-20 метрах, когда 2й пилот крикнет "Rotate" нажимаете еще раз минус и автотяга вырубается, установив двигатели на малый газ. После касания жмем опять минус и двигатели становятся на реверс. Чтобы вырубить реверс жмем уже плюс - и получаем малый газ и отключение автотяги :D Весь этот замут потом, что в реале на секторе тяги А3ХХ можно не просто двигать ручки, но и "защелкивать" их в определенные положения. Положения такие (снизу вверх)

1. Реверс

2. Отключено (здесь управляем просто ручками вверхвниз)

3. CLBCRS (набор высотыкруиз)

4. FLX (взлетуход на второй круг)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где задаётся высота эшелона????? на пульте FSU или в FMS??????????

 

а то у меня происходит следующая вещь: на исполнительном в режим Flex затем при наборе высоты режим CL, но дальше он не отключается зараза, не переходит в режим CRZ..... и в результате мне грозит overspeed.!!!! Собственно, когда он меняет эти два режима - при каких условиях?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эшелон забивается в ФМС. Оверспид у тебя скорее всего потому что закрылки с набором скорости не убираешь. После уборки закрылок он наберет высоту и выйдет на режим круиза. А если не выходит, то минусом вырубай автотягу, потом на панели кнопку автотяги отруби, а потом один раз плюс - должен нормально выйти. Плюс убедись что верно ввел ZFW и BLOCK. Иначе непрально ессно будет набирать, а сесть ваще не сможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поясните плиз что такое ZWF и Block???? я видел эти значения но что они обозначают не знаю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Klan_Vinchenzo

поясните плиз что такое ZWF и Block???? я видел эти значения но что они обозначают не знаю!

 

Ну...Как же тогда слова уважаемого, что он "прочел от и до руководства"???

 

ZFW - zero fuel weight - вес самолета без топлива но с полной загрузкой...Ладно, сразу скажу - брать из планировщика загрузки.

 

BLOCK - топливо на борту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Lt_Flash

BLOCK - топливо на борту.

 

Юр, топливо на борту - FOB :D

BLOCK - резерв топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Ксан. В поле BLOCK забивается именно топливо на борту. Вот тебе выдержка из Systems Manual для А3ХХ от ПСС:

 

ZFWCG/ZFW: Zero fuel weight Center of Gravity, and Zero Fuel Weight. ZFWCG entry is not modelled. Zero Fuel Weight is mandatory figure that allows the system to compute speed management and predictions. Entered in 1000s of Lbs (Kg)

 

BLOCK: Displayed after ZFW is entered. Enter total fuel quantity here.

 

Так что воть...Просто Арбуз - мой основной самолет и я уже руководства до дыр зачитал :D

 

ЗЫ. Страница 46 манул Systems Manual ПСС А3ХХ (стих четвертый :D :D )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.