Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest Peper

ВПП в gmax

21 posts in this topic

Имею большой опыт работы в 3Д СТУДИО МАКС.

При работе в Г МАКС столкнулся с проблемой:

1.как сделать ВПП?

2.возможно ли сделать ВПП объёмной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Связка Гмакс + MakeMDL изначально предназначена для создания 3d объектов. А полоса в симе рисуется как плоский полигон. Поэтому полоса рисуется в гмаксе как плоский полигон, экспортится с сохранением .asm файлов, в них руками правится BGLC код, чтоб она отрисовывалась как плоский объект, и компилится вручную.

 

2. Это как? Все швы между плитами смоделировать? И главное - зачем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно утянуть карты, схемы аэропортов?

Если можно, то киньте адресок, где лежат фотки из

космоса с координатами.

 

Долго мотаюсь по сайтам, но Луганска (UKCW) найти не могу,

только одна инфа:( . Хотелось-бы еще и картинки:D .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.

Женя. Стандартное желание начинающих сценаристов придать толщину полосе (сам пытался). :D

Пепер, не стоит овчинка выделки - отношение толщина/длинна достаточно большая + визуально радости 0 + лишние затраты. Ну если очень хочется то сделать бокс - сверуху или стандартную полосу или твердый сурфейс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в гмаксе сделать детали линиями и они появились в симе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы сделать линию в гмаксе, вместо нужной линии делается треугольник, которому присваивается материал с префиксом LINE_ . После компиляции, в симе, вместо треугольника будет линия. Но смотреться будет ужасно. Видимая толщина этой линии будет всегда постоянной, независимо от расстояния до нее. Т. е. при удалении на большое расстояние штыревая антена, сделаная таким образом, будет выглядеть толще, чем деревья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После экспорта из гмакса такая лажа:

Что сделать? если можно поподробней.

post-4-1049205082_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже говорил выше, гмакс вместе с MakeMDL пытаются сделать трехмерный объект, а ВПП - это плоский полигон, лежащий на земле.

Что бы устранить эти мерцания гмаксовой полосы необходимо при экспорте полосы в .bgl ( экспортить ее надо в этом случае отдельно от 3D объектов) поставить в опциях галочку возле keep files. Получим два .asm файла и результирующий .bgl. .bgl удаляем, он нам больше не нужен.

Потом открываем для редактирования в текстовом редакторе .asm файл, в названии которого отсутствуют символы _0. Ищем там строчки

 

OBJECT_0_START label word

IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 2, 32767

ADDOBJ OBJECT_0_SCALE

SHADOW_CALL OBJECT_0_SCALE

OBJECT_0_FAIL label BGLCODE

 

и заменяем их на

 

OBJECT_0_START label word

IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 2, 32767

ADDCAT OBJECT_0_SCALE, 8

OBJECT_0_FAIL label BGLCODE

 

Все. Сохраняем и компилим вручную программкой BGLC.EXE, которая имеется в SDK.

Получаем .bgl. Вставляем ее в сим и смотрим результат

 

:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в котором присутствуют _0

можно еще в дополнение к вышесказаному поменять TEXTURE_AIRCRAFT на TEXTURE_GROUND

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в принципе, так, конечно, будет правильнее. Но не критично. Для начального уровня можно и обойтись :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя старая версия MakeMDL.

Иди сюда и выкачай GMAX Scenery Tutorial.

Там есть последняя версия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Peper

После экспорта из гмакса такая лажа:

Что сделать? если можно поподробней.

 

Коллега, вышли текстуру ВПП плз mysinmax@sky.ru , если не жалко :) Очень надо для сценария!!! А может еще какие текстурки интересные есть? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свое время делал вертолетную площадку, такую как реальную, из плит положенных на песчанную отсыпку, что-бы вертушка не проваливалась под землю (а объекты в GMAx по вертикали все мягкие) пришлось отдельно по тем-же координатам в FSSC сделать невидимую ВПП, поднятую как раз на высоту плит и отсыпки, естественно с размерами самой площадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Peper

После экспорта из гмакса такая лажа:

Что сделать? если можно поподробней.

 

Будь добр и мне вышли такую текстурку!!!!!! Плиз!!! Спасибо!!!!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстуры как таковой пока нет это набросок черновой пожалуйста потерпите пока скоро покажу что получится.

Если кто нить может пришлите свежий MakeMDL на peper1501@norcom.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Peper

Спасибо, получил.

Вот что получается:

 

Хмм знакомая ВПП:) :D :) - энто какая до ремонта или после?:) :) :D

 

Блин реалистично!:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а колеса в такие межплиточные швы не провалятся? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё делается по свежему фото и видео материалу.

Максимум реализма, кто был в Алыкеле, тот знает эту ВПП :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.