Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

D&Y

ЧТо делать???

13 posts in this topic

Хе-хе...

 

Вчера летел по приборам в Инсбрук... Вокруг горы...

 

Диспечер навел на аэропорт, в тот момент когда меня спросили вижу ли я полосу - она (полоса) оказалась аккурат под мной ниже на 10000 ft.

 

Начали меня разворачивать и снижать... погода была легкая облачность...

на высоте 5000 меня попросили занять 3200.

Занял 3500 ниже как то стремно... елки уже по винтам верхушками скоро хлопать начнут (летел на Ан-24)... а диспечер не унимается просит чтоб я все же занял эту высоту (3200) и в добавок ко всему попросил повернуть на 50 градусов...

повернуть повернул... да только там гора оказалась высоту набрать не успел и в итоге пробил большую дырень - катастрофа...

 

Как быть в таких случаях???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от D&Y

Хе-хе...

 

Вчера летел по приборам в Инсбрук... Вокруг горы...

 

Диспечер навел на аэропорт, в тот момент когда меня спросили вижу ли я полосу - она (полоса) оказалась аккурат под мной ниже на 10000 ft.

 

Начали меня разворачивать и снижать... погода была легкая облачность...

на высоте 5000 меня попросили занять 3200.

Занял 3500 ниже как то стремно... елки уже по винтам верхушками скоро хлопать начнут (летел на Ан-24)... а диспечер не унимается просит чтоб я все же занял эту высоту (3200) и в добавок ко всему попросил повернуть на 50 градусов...

повернуть повернул... да только там гора оказалась высоту набрать не успел и в итоге пробил большую дырень - катастрофа...

 

Как быть в таких случаях???

Не пользоваться услугами УВД...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление правильное выставить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ash

Давление правильное выставить...

давление проверял и перепроверял... сам по началу думал так же... (привычки нет праить давление в полете - взлетел и поетел) но тут явно обман какой то...

Может действительно

 

Не пользоваться услугами УВД... :cool: :D

 

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от D&Y

давление проверял и перепроверял... сам по началу думал так же... (привычки нет праить давление в полете - взлетел и поетел) но тут явно обман какой то...

Может действительно

 

:cool:

 

А когда его править, как не в полете? Уж два раза как минимум надо править.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от MZh

А когда его править, как не в полете? Уж два раза как минимум надо править.

Сегодня ночью есче раз попробую... У ж теперь все как по учебнику... - проверю

 

Но явно лажа... - хотя не грех и проверить...:D :( :D :cool: :(:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от D&Y

Хе-хе...

 

...

повернуть повернул... да только там гора оказалась высоту набрать не успел и в итоге пробил большую дырень - катастрофа...

 

Как быть в таких случаях???

 

У меня похожая проблема иногда наблюдается, когда захожу на Алма-Ату. Диспетчер уводит на Тянь-Шань ... над Иссык-Кулем разворачивает ... прохожу, практически на бреющем над хребтом ... и тут он меня заставляет нырять ... единственное что я придумал - уходить по его логике на второй ... дабы у пассажиров уши не глохли. :cool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще с некоторого времени в IFR-флайтпланы не играю - себе дороже. Пока на эшелоне крутишься, всё классно, но на заходе кошмар!

 

Однажды на подлёте к Иркутску AI-шный дисп меня так погонял, что я чуть в Чите не оказался. :cool:

 

Была та же беда, что и у Бизона. При заходе над горами в Алма-Ате и так надо вертеть башкой на 720* :D , не то что на этого придурка-диспетчера и его команды внимания обращать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

версия 2002? или 2004?

я в 2004 столкновения с террайном ни разу еще не поимел. СППЗ орала, было дело. но не более. Поскольку УВД не давал снижение ниже минимально безопасной высоты

 

PS летаю в основном из KSLC.

 

Иннсбрук штука сильно специфичная, так что там вполне могут быть глюки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно танкист, но все же не понял. Это был полет оффлайн или онлайн? Если онлайн - то надо комплейн на диспа написать, который не рубит в показаниях вторички плюс не знает сектор. А если оффлайн - то тут все возможно...:cool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Lt_Flash

Я конечно танкист, но все же не понял. Это был полет оффлайн или онлайн? Если онлайн - то надо комплейн на диспа написать, который не рубит в показаниях вторички плюс не знает сектор. А если оффлайн - то тут все возможно...:cool:

Я рассказывал про тот случай ... где "все возможно". :)

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

версия 2002? или 2004?

я в 2004 столкновения с террайном ни разу еще не поимел. СППЗ орала, было дело. но не более. Поскольку УВД не давал снижение ниже минимально безопасной высоты

 

PS летаю в основном из KSLC.

 

Иннсбрук штука сильно специфичная, так что там вполне

могут быть глюки...

 

 

А что .это такое KSLC ???:) (прошу прощения за без грамотность,,,:) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

KSLC - ICAO-код аэропорта славного города Солт-Лейк Сити (Salt-Lake City). Там где олимпиада была зимняя в прошлом году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.