Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Что бы обновить нав базу данных для КЛН, качаете крайний AIRAC для FSNavigator, устанавливаете его, затем идете в: путь к симу/Modules/FSNavigator, копируете от туда файл ISEC.txt и заменяете им уже существующий в: путь к симу/PTT KLN 90B. Потом в симе, в самой ТУшке, включаете КЛН и обновляете базу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. Скорее всего не у многих - народ частично ленив, а частично - вечно занят. Могу только сказать одно: можно полностью выполнить полёт, не прикасаясь ни к клавиатуре, ни к мыши, ни к кнопкам джойстика, если не считать хатки или клавиш для смены видов. Многократно проверено на себе - рука на джойстике и действует только по трём осям и большой палец работает с хаткой. Левая рука вообще не встревает. Но это в штурвальном режиме - по кругам без автопилота для оттачивания техники пилотирования.

 

 

Да,почти все на голосовое управление перевел,действительно теперь ни к чему не прикасаюсь,почти...оболденно,вот только фары как раз пока настроить ни могу:)))чет не получается:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полёты с КЛН на 154-м мало чем отличаются от таковых на самолётах, оборудованных FMC.

 

Да ну нафиг!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну нафиг!

Я же про сим. В том плане, что от включенного режима LNAV отличий мало. В реале, конечно, отличий больше. Но я в реале не летал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Как создавать сиды и стары? Нашел программу Sid-Star Editor, программа отличная но ни как не могу в бить в нее нужные координаты. Создаю новы сид для UNNT. Создаю для него первую точку. Координаты беру из FSNavigator. НО вбить их не получаеться. И вообще может быть существует какой-нибудь мануал по созданию сидов и старов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, эта ветка называется Faq по ПТ Ту-154.

Разговоры о курении перенес сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извеняюсь,больше так не буду:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приаетствую!

 

Такая ситуация - Вроде настроил СП, но когда беру "штурвал" на себя, руль высоты отклоняется а назад в нейтраль не возвращается, в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приаетствую!

И Вам приает.

 

Такая ситуация - Вроде настроил СП, но когда беру "штурвал" на себя, руль высоты отклоняется а назад в нейтраль не возвращается, в чем может быть проблема?

Границы симмерского сообщества не будут знать благодарности... эээ... благодарность симмерского сообщества не будет знать границ, если Вы, всё-таки, решитесь выложить здесь скриншоты панели бортинженера и панели РУД в тот момент, когда происходит это ужасающее событие.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приаетствую!

Такая ситуация - Вроде настроил СП, но когда беру "штурвал" на себя, руль высоты отклоняется а назад в нейтраль не возвращается, в чем может быть проблема?

Посмотрите в сервисном приборе возвращается ли в нейтраль ручка джойстика если её отклонить, а затем отпустить.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОброго времени суток!Летел только что ульяновск нижневартовск,взлет,набор,вышел на эшелон.На эшелоне откозал указатель скорости,тот что из комплекта автомата тяги,на катором красный флажок задатчика скорости.Из указателей скорости работало только указатель числа М .Соответствеено я не мог пользоваться автоматом тяги.На эшелоне вручную скорость держал.Далее,снижение,заход,выпускаю щасси....невыпускаются,закрылки работали,попробывал аварийно выпустить шасси,не выпускались.Подумал буду на брюхо садить.на глиссаде выпускаю фары,включаю большой свет и на тебе,и указатели скорости заработали и шасси выпустилось.Ушол на второй круг и сел нормально.

 

Это баг или что?какие мысли?Когда вырубило указатель скорости проверил все ли АЗС включены.Когда не выпустилось шасси ,проверил давление в гидросистемах,все в норме было.ККП зачитана была,ошибок не показала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...откозал указатель скорости,тот что из комплекта автомата тяги,на катором красный флажок задатчика скорости.Из указателей скорости работало только указатель числа М .Соответствеено я не мог пользоваться автоматом тяги.

Откоз указателя скорости - того, что из комплекта автомата тяги - это страшный весчь, сметающий всё на своём пути. Но нам ли его бояться? Он становится не настолько страшным, если вспомнить, что на эшелоне пользоваться автоматом тяги категорически запрещено, как, впрочем, и на снижении, в наборе, даже на заходе до посадочной прямой...

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОброго времени суток!Летел только что ульяновск нижневартовск,взлет,набор,вышел на эшелон.На эшелоне откозал указатель скорости,тот что из комплекта автомата тяги,на катором красный флажок задатчика скорости.Из указателей скорости работало только указатель числа М .Соответствеено я не мог пользоваться автоматом тяги.На эшелоне вручную скорость держал.Далее,снижение,заход,выпускаю щасси....невыпускаются,закрылки работали,попробывал аварийно выпустить шасси,не выпускались.Подумал буду на брюхо садить.на глиссаде выпускаю фары,включаю большой свет и на тебе,и указатели скорости заработали и шасси выпустилось.Ушол на второй круг и сел нормально.

 

Это баг или что?какие мысли?Когда вырубило указатель скорости проверил все ли АЗС включены.Когда не выпустилось шасси ,проверил давление в гидросистемах,все в норме было.ККП зачитана была,ошибок не показала.

Указатель скорости обязательно откажет если не включить обогрев ППД.

В Описание.pdf это 27 страница 49 пункт

Подробно в РЛЭ.

 

Шасси не выпустятся если превысили скорость.

Про ето то же надо читать РЛЭ.

 

P.S.

Где находятся тумблеры и какая должна быть скорость при выпуске шасси специально не подсказываю.

Все есть в доке.

Советую приучиться ее читать, а если это в лом, то лучше будет оставить эту модель, чтобы не мучиться.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же в PT_Tu-154M_Readme.doc

описано как нужно настраивать управление шасси в СП.

Более детально все это разжевывалось на проту.

Здесь тоже можно найти.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как с ней правильно поступить? Проверять маршруты по карте и добавлять туда точки с трассы?

 

Необязательно по карте, можно воспользоваться Перечнем воздушных трасс РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте я на авсиме давно просто зарегился только что, т.к. хочу спросить почему когда я запускаю двигатели выключаются все приборы?????

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте я на авсиме давно просто зарегился только что, т.к. хочу спросить почему когда я запускаю двигатели выключаются все приборы?????

спасибо

А зачем включать все приборы до запуска двигателя?

Edited by Evilfuhrer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, объясните пожалуйста процедуры sid\star в КЛН-90Б !?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте я на авсиме давно просто зарегился только что, т.к. хочу спросить почему когда я запускаю двигатели выключаются все приборы?????

спасибо

Генераторы подключаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем включать все приборы до запуска двигателя?

Что бы не жечь топливо включая,проверяя и настраивая эти приборы после запуска,и не мариновать пассажиров в салоне без дела во время этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не жечь топливо включая,проверяя и настраивая эти приборы после запуска,и не мариновать пассажиров в салоне без дела во время этого.

 

До запуска, если и есть смысл что-то делать кроме того, что в ККП1, так только раскрутить гироскопы и согласовать курсовую. Пощёлкивание по остальным тумблерам занимает минуту от силы. На кой чёрт те же ДИСС или АРК включать на стоянке? Сейчас придут специалисты и обоснуют, что к чему :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не жечь топливо включая,проверяя и настраивая эти приборы после запуска,и не мариновать пассажиров в салоне без дела во время этого.

Движки прогревать надо емнип 5 мин. Если запустить двигатель и во время их прогрева настраивать приборы, то паксы мариноваться будут меньше, чем если сначала настроить приборы, а потом запускать и греть движки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю... Я пока салон наддуваю движки прогреваються. (для Evilfuhrer)

 

До запуска, если и есть смысл что-то делать кроме того, что в ККП1, так только раскрутить гироскопы и согласовать курсовую. Пощёлкивание по остальным тумблерам занимает минуту от силы. На кой чёрт те же ДИСС или АРК включать на стоянке? Сейчас придут специалисты и обоснуют, что к чему :)

 

А проверят АБСУ вы после запуска движков будете,и режим "Уход" тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО.

 

Вообще-то АБСУ и ГС проверяют ДО ЗАПУСКА. Если что-то из них неисправно, то запуск не имеет смысла. ;)

 

БОльшую часть приборов включают после запуска потому что:

а) нельзя допустить перегрузку генератора ВСУ или пускового автомобиля;

б) двигатели греем не менее 5 мин.

 

Настройку навигационного оборудования производят до запуска и до (или во время) посадки пассажиров на борт.

Вот! Полностью согласен. Только ВСУ выдерживает нагрузку от всех приборов если ЭНС выключены,причем с большим запасом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проверят АБСУ вы после запуска движков будете,и режим "Уход" тоже?

 

А я не буду проверять АБСУ, потому что у неё в симе 100% надёжность. И внешний осмотр самолёта на предмет утечки жидкостей и наличия заглушек я тоже не делаю. Такой вот злостный нарушитель РЛЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...