Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Денис, все Ваши вопросы замечательны и вызывают искренее уважжение! Я считаю себя дотошным, но Вы постоянно превосходите в этом качестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки а на 154 ограничения по скорости при триммировании есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на 154 ограничения по скорости при триммировании есть?

 

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-154 триммирование не аэродинамическое, а просто электромотор смещает нейтральное по усилиям положение штурвала (колонки). Иными словами, руль отклонен одинаково и при стриммированном, и при нестриммированном положении, только в первом случае пилот может убрать руки со штурвала, и пружины будут удерживать руль в этом положении, а во втором пилот должен будет прилагать усилия по преодолению пружин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денис, все Ваши вопросы замечательны и вызывают искренее уважжение! Я считаю себя дотошным, но Вы постоянно превосходите в этом качестве.

Мой преподаватель по английскому всегда про меня говорила: "The student, who always has a lot of questions" :)

 

Вы еще не догадываетесь сколько вопросов у меня возникает при чтении РЛЭ Туполя. Я даже боюсь их сюда постить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под пнп есть набор табло СП VOR НВ РСБН можно ли засветить табло РСБН? т.е. можно-ли летать на АП по рсбн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под пнп есть набор табло СП VOR НВ РСБН можно ли засветить табло РСБН? т.е. можно-ли летать на АП по рсбн?

Нет, только по НВУ, GPS, VOR.

РСБН используется или для коррекции НВУ, или для определения местоположения самолета по ППДА

Edited by blitzkrieg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крайняя версия "эмки", которую можно скачать на сайте ПТ - это PT_Tu-154m_Full_2.02. У меня встала без проблем.

1. Какая у Вас версия "эмки"и объём архива широкоформатной панели? У меня объём WinRAR-архива с панелью 8742 кб, проверьте свой - не битый ли.

2. Сим пре загрузке не ругается насчёт файла FSSound.dll?

3. "Эмка" вообще загружается, без широкоформатных панелей?

4. Ливреи другие не ставили, звуки и файл Aircraft.cfg не изменяли?

5. Попробуйте переустановить "эмку", может, криво встало.

 

1. Дело в том, что я по ошибке удалил устанвочник именно для "эмки" :)

2. Да, сим ругался! Воспользовался советом и добавил строчку в конец fs9.cfg, теперь молчит.

3. Из "Эмок" работают только те, которые (no VC)

4. Ставил другие ливреи и менял Aircraft.cfg, но, думаю, не в этом дело.

5. Да, из выше перечисленных наводящих вопросов сделал такой же вывод.

 

Большое спасибо за помощь!

Edited by Squallo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно зачем табло, может на каких-то других самолётах использовалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, эта возможность была зарезервирована, но почему-то окончательно это не сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПНП использовался не только на Ту-154, он стоял и стоит на многих, в т.ч. и военных, самолетах (например, на Ту-22М). И РСБН система более мощная, чем та ее часть, которая использовалась в Ту-154. Соответственно, в НИИ - разработчике прибора ПНП заложили все возможные режимы использования. А на конкретных типах задействуются только те, которые поддерживаются установленным на борту оборудованием.

 

На Ту-154 еще не используется счетчик ДМЕ на ПНП, нет режима АК на пульте ТКС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, такой вопрос: когда я только начинал осваивать Ту154М, естественно было лень читать гигабайты форумов и РЛЭ и вот на сайте youtube нашел отличные ролики, где некий заморский фанат этого самолета под ником "musicalaviator" подробно описал все манипуляции перед взлетом.

 

Там я научился запускать ВСУ, двигатели и т.д. ПОтом уже стал соображать зачем это всё надо...т.е. шел от общего к частному:)

 

Сейчас я опять в неком тупике: не могу(лень читать) освоить посадку по ИЛС и некоторые другие тонкости с навигацией. Не подскажет ли кто если ли подобные видеоинструкции на другие этапы полета (набор, эшелон, заход, посадка)??? ........ видеокурсы хочется.........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, такой вопрос: когда я только начинал осваивать Ту154М, естественно было лень читать гигабайты форумов и РЛЭ и вот на сайте youtube нашел отличные ролики, где некий заморский фанат этого самолета под ником "musicalaviator" подробно описал все манипуляции перед взлетом.

 

Там я научился запускать ВСУ, двигатели и т.д. ПОтом уже стал соображать зачем это всё надо...т.е. шел от общего к частному:)

 

Сейчас я опять в неком тупике: не могу(лень читать) освоить посадку по ИЛС и некоторые другие тонкости с навигацией. Не подскажет ли кто если ли подобные видеоинструкции на другие этапы полета (набор, эшелон, заход, посадка)??? ........ видеокурсы хочется.........

Смотря что Вы хотите от модели.

Если хотите научиться летать как положено, то пользуйтесь документацией только от "официального дилера", то есть разработчика.

Никаких гигабайтов там не нужно. Там всего два документа - описание, что идёт вместе с моделью + РЛЭ. Всё. Другого ничего нет. Ну плюс ещё форумы, конечно - этот и Проту.

Хотя этот список можно чуть-чуть расширить, напр. документация по КЛН, но это уже частные моменты и на первоначальном этапе они не слишком нужны.

 

А если Вам лишь бы летел и не падал, абы как перебравшись из пункта А в пункт Б - тогда можно использовать всё что угодно. Но тогда Вы будете в постоянном тупике и можете смело называть себя вечным чайником.

Буквально вчера обсуждали одно обучающее видео Основная суть излагается с поста № 33 по 56. :)

Почитайте, если времени не жалко.

 

ПОтом уже стал соображать зачем это всё надо...т.е. шел от общего к частному:)

Лучше бы наоборот как раз. Иначе можно учиться до бесконечности, а по истечении длительного периода времени выяснится, что всё, чему научились, нужно забыть и начать всё с нуля. Выбор за Вами.

Edited by URMT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста что произошло и как исправить. Переустанавливал сим. После установки эмки, на ней перестал работать реверс от кнопки. Кнопка на джойстике, использую сервисный прибор. Раньше работал так: нажимаешь, держишь-реверс срабатывает, отпускаешь выключается. А сейчас нажимаешь он срабатывает не до конца, створки открываются чуть-чуть и все. Обороты двигателя не меняются.

Edited by Airis16

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста что произошло и как исправить. Переустанавливал сим. После установки эмки, на ней перестал работать реверс от кнопки. Кнопка на джойстике, использую сервисный прибор. Раньше работал так: нажимаешь, держишь-реверс срабатывает, отпускаешь выключается. А сейчас нажимаешь он срабатывает не до конца, створки открываются чуть-чуть и все. Обороты двигателя не меняются.

Так реверс же на РУДе делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста что произошло и как исправить. Переустанавливал сим. После установки эмки, на ней перестал работать реверс от кнопки. Кнопка на джойстике, использую сервисный прибор. Раньше работал так: нажимаешь, держишь-реверс срабатывает, отпускаешь выключается. А сейчас нажимаешь он срабатывает не до конца, створки открываются чуть-чуть и все. Обороты двигателя не меняются.

а ты попробуй подольше кнопку подержать, тогда створки полностью откроются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На руде мне не удобно. Так и так долго держу. Говорю же пользовался раньше им.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста что произошло и как исправить. Переустанавливал сим. После установки эмки, на ней перестал работать реверс от кнопки. Кнопка на джойстике, использую сервисный прибор. Раньше работал так: нажимаешь, держишь-реверс срабатывает, отпускаешь выключается. А сейчас нажимаешь он срабатывает не до конца, створки открываются чуть-чуть и все. Обороты двигателя не меняются.

Настройте СП вот так.

post-48354-1245507249_thumb.jpg

 

Т.е. РУДы 1 и 3 дв-лей должны оказатьтся на режиме меньшем, чем МГ во время включения и работы реверса. Чтобы выключить реверс, нужно кратковременно увеличить режим и вернуть РУД в положение МГ. По-русски - чуть толкнуть вперёд.

Edited by bocman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так реверс же на РУДе делается.

Это если он есть. Если вместо него колесико (у меня так), то лепить туда реверс уж очень неудобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Настройте СП вот так.

Поправочка: Свитч=0. По крайней мере у меня работает только так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, Что такое МГ?

 

Какие показатели надо сделать меньше а какие больше, чтобы на РУДах установить реверс? Раньше стоял, а вот потом система полетела и забыл как устанавливать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста, Что такое МГ?

МГ - малый газ.

Что-то типа холостого хода в автомобиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста, Что такое МГ?

 

Какие показатели надо сделать меньше а какие больше, чтобы на РУДах установить реверс? Раньше стоял, а вот потом система полетела и забыл как устанавливать...

Вместе с моделью идет описание. Так рассказывается как СП настроить. Лучше, чем там написано, тут никто в двух словах объяснить не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...