Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

...... чем больше вертикальные скорости в снижении или наборе, тем комфортабельнее полёт для паксов.

 

Как так? Отчего,почему увеличивается комфорт пассажиров при увличеннии вертикалки в снижении и наборе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как так? Отчего,почему увеличивается комфорт пассажиров при увличеннии вертикалки в снижении и наборе?

Потому что самолёт быстрее проходит неспокойные слои атмосферы. где больше всего трясёт и болтает (например, облачность).

 

Ещё. Непонятно почему многие считают, что большая вертикалка плохо переносится. Значение вертикальной не ощущается. Ощущается величина её изменения, то есть перегрузка. А в установившемся наборе или снижении разницы нет - хоть 3 м/с, хоть 30 м/с - будут ощущаться одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы даже добавил (выделено красным):

... в установившемся наборе или снижении разницы нет - хоть 3 м/с, хоть 30 м/с - будут ощущаться одинаково, т.е. никак!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если снижаться в режиме МКр - у нас намного меньше времени потратится на снижение, значит на самом снижении мы и сожжём меньше.

Но ведь и снижение будет начинаться позже. А это значит, что мы дольше шли на режиме, следовательно у нас был больше суммарный расход керосина на эшелоне. Экономия ведь не ограничивается только снижением.

Вот вот. Тут не знаешь, где выиграешь, а где потеряешь. Тоже самое и с набором высоты. Либо быстро набираешь но режим больше и расход, либо медленнее, но задо дольше гораздо. Я вот и так и так пробовал, но примерно одинаково все, никакой экономии. Поэтому лучше делать так, как в РЛЭ написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Либо быстро набираешь но режим больше и расход, либо медленнее, но задо дольше гораздо.

Набор высоты производится на номинальном РРД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел спросить, поскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы после пролета круга, после посадки, когда заново взлетаешь и садишься, что были сообщения экипажа? А то после тогда как взлетел и сел, когда второй раз взлетаешь, на посадке уже не отсчитывается высота.

Сорри если было уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно хотел спросить, поскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы после пролета круга, после посадки, когда заново взлетаешь и садишься, что были сообщения экипажа? А то после тогда как взлетел и сел, когда второй раз взлетаешь, на посадке уже не отсчитывается высота.

Сорри если было уже.

 

Комбинация клавиш Ctrl+Shift+R. После нажатия все начнется заново.

 

Только меня смутило вот что. Вы, когда второй раз взлетаете, не меняете загрузку и топливо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю что может играю на баяне, но всё же... Подскажите пожалуйста, как правильно давление аэродрома выставить в гПа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понимаю что может играю на баяне, но всё же... Подскажите пожалуйста, как правильно давление аэродрома выставить в гПа?

В смысле? На земле? Ставим ноль высоты. На высоте перехода 760 мм (1013 мбар). На эшелоне перехода переводим значение, если давление дали в другой системе. У меня над монитором табличка прицеплена. 1 мбар = 1 гПа.

Можно почитать в wiki про QNH, QFE и QNE. Там же ссылка на статью С.Сумарокова. Вопросы должны отпасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь еще хорошо рассказывается про давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комбинация клавиш Ctrl+Shift+R. После нажатия все начнется заново.

 

Только меня смутило вот что. Вы, когда второй раз взлетаете, не меняете загрузку и топливо?

О, спасибо большое!

 

Нет, не меняю ничего. Разворачиваюсь, становлюсь на исполнительный и моментально взлетаю опять.

Сорри за тупой вопрос еще, уточнить хотел, но "уход" срабатываеть ведь только тогда, когда на пнп включено "подг. посадки", в других случаях не должен срабатывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комбинация клавиш Ctrl+Shift+R. После нажатия все начнется заново.

 

Только меня смутило вот что. Вы, когда второй раз взлетаете, не меняете загрузку и топливо?

О, спасибо большое!

 

Нет, не меняю ничего. Разворачиваюсь, становлюсь на исполнительный и моментально взлетаю опять.

Сорри за тупой вопрос еще, уточнить хотел, но "уход" срабатываеть ведь только тогда, когда на пнп включено "подг. посадки", в других случаях не должен срабатывать?

Не за что.

 

-А топлива хватает? Или Вы не пользуетесь загрузчиком?

 

-Уход, по-моему, срабатывает когда включено ПН-5, ПН-6 и при переводе РУДов на взлетный. Кто наверняка знает, пусть поправит меня.

Edited by ekha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, не меняю ничего. Разворачиваюсь, становлюсь на исполнительный и моментально взлетаю опять.

На всякий случай предупрежу, что в этом случае необходимо следить за центровкой (чтобы положение задатчика стабилизатора соответствовало фактической центровке) и выставить на приборе ККП правильные значения V1/R/2, соответствующие взлетной массе.

 

Сорри за тупой вопрос еще, уточнить хотел, но "уход" срабатываеть ведь только тогда, когда на пнп включено "подг. посадки", в других случаях не должен срабатывать?

Помимо "подг. посадки" должны быть еще нажаты "заход"/"глисс" на ПН-5 и "крен"/"тангаж" на ПУ-46. В случае директорного захода "Уход" включается перемещением РУД на взлетный режим. При автоматическом (с использованием АТ) - при нажатии кнопки "Уход".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Кто летает на ТУ-154М от ПТ ? подскажите, чем отличаются "VC" от "no VC" ?

Edited by Eugene_San

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Кто летает на ТУ-154М от ПТ ? подскажите, чем отличаются "VC" от "no VC" ?

Наличием или отсутствием Virtual Cockpit (виртуальной кабины).

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди такая проблема! все включаю как надо все ок работает! отключаю стоячие тормаза и все двигатели выключаются. а запустить можно если тока тормоза включить! что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

gupi,

 

А Вам не кажется странным, что "все включаю как надо", но при этом "двигатели выключаются"? Может быть первое утверждение не совсем соответствует действительности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Кто летает на ТУ-154М от ПТ ? подскажите, чем отличаются "VC" от "no VC" ?

Наличием или отсутствием Virtual Cockpit (виртуальной кабины).

 

Окей. Спасибо =)

 

А теперь такой вопрос, кто-то совершал посадку на все той же ТУ-154М от ПТ в автоматическом режиме? на ТУ-154 от IGFly он сам садился, я только в конце штурвал брал, когда нужно было первую стойку шасси опустить, а эта ТУ-шка такое может делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь такой вопрос, кто-то совершал посадку на все той же ТУ-154М от ПТ в автоматическом режиме?

Даже если кто-то и совершал посадку в автоматическом режиме на Ту-154, то это очень не правильно.

Там возможен только автоматический заход до высоты высоты принятия решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а на какой странице в РЛЭ, поставляемой с моделью, рис. 7.3.1 и 7.3.2 ? Все пересмотрел, так и не нашел. Там почему-то вообще сразу после 4-го раздела идет 8 раздел, 3 раздела пропущены. Или я что-то не догнал?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что на них должно быть?

Взлетные скорости исходя из массы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста, а на какой странице в РЛЭ, поставляемой с моделью, рис. 7.3.1 и 7.3.2 ? Все пересмотрел, так и не нашел. Там почему-то вообще сразу после 4-го раздела идет 8 раздел, 3 раздела пропущены. Или я что-то не догнал?

Спасибо.

Вы можете в инете поискать полное РЛЭ. Даже здесь в файлах что-то есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-А топлива хватает? Или Вы не пользуетесь загрузчиком?

Топлива да, хватает, круга на 3 примерно, так как заливаю не сильно много.

Загрузчиком конечно пользуюсь, только для загрузки паксов и груза. Хотя что им пользоваться часто, загрузил один раз и все. Правда за топливом смотреть иногда надо, чтобы центровка не сильно смещалась от топлива, когда другое количество зальешь.

 

И еще вопросец один, мне тут расшифровщик выдал нарушение: "Использование АТ при директорном заходе". Так а с чего он взял что у меня директорный заход был? Я в автомате заходил. И "заход" и "глисс" были нажаты задолго до включения АТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь такой вопрос, кто-то совершал посадку на все той же ТУ-154М от ПТ в автоматическом режиме?

Даже если кто-то и совершал посадку в автоматическом режиме на Ту-154, то это очень не правильно.

Там возможен только автоматический заход до высоты высоты принятия решения.

 

хорошо, а как этот автоматический заход до высоты принятия решения можно настроить? и если не ошибаюсь, это 30 метров получается ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...