Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

как решить проблему с вылетом М-ки? жалуется на гауг какой-то,. Происходит обычно при выборе м-ки прямо в загруженном полете. Например поставил Цессну, полетал приземлился, выбираю М-ку, и вылетает. А так же после сохранения и последующей загрузки. и иногда прямо в полете. Переустановка сима полностью, не помогла. С Б-хой все нормально. Если есть какие -то соображения помогите. Завтрав напишу на какой гауг жалуется. Причем после удаления этого файла из папки ГАУГОВ, начинает жаловаться на другой гауг. И так примерно продолжается с 5-ю файлами. Естевственно удалить их летать, невозможно, т.к. при удалении первого файла пропадает вариометр на панели, и т.д.

ПОМОГИТЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня небольшая проблема. На Ту-154 б2 когда захожу в сетевую игру, во время загрузки, когда идет загрузка сетевых параметров пишет что ошибка сети. На других самолетах такого нет, пробовал. Может кто сталкивался и как лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые, подскажите пожалуйста насчет автопилота в Б2.

 

Вроде все читал, но вот не получается... Значит, летаю я еще не по всем правилам. Осваиваю по крупицам мир авиации.

 

Запускаю ВСУ, движки. Взлетаю. Вроде все ок. Но вот хочу поставить на автопилот, не получается... Включаю тумблера крен и тангаж, нажимаю СТАБ, воет сирена и самолет салится вправо. Причем больше никакие кнопки не нажимаются... Вообщем не понятно... Хотя, согласно прочитанным форумам, надо включить тумблера (не помню как называются, находятся сразу над панелью автопилота), потом крен и тангаж, и все должно работать... Но у меня не работает. Может я чего не включил?

 

И еще, насчет прибора горизонта. Я понял как выставить его, но иногда не получается... Нажимаю кнопку, которой выставлять, но горизонт Просто стоит мертво и все. Может это глючит у меня самолет?

 

Подскажите пожалуйста, как быть? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди добрые, подскажите пожалуйста насчет автопилота в Б2.

 

Вроде все читал, но вот не получается... Значит, летаю я еще не по всем правилам. Осваиваю по крупицам мир авиации.

 

Запускаю ВСУ, движки. Взлетаю. Вроде все ок. Но вот хочу поставить на автопилот, не получается... Включаю тумблера крен и тангаж, нажимаю СТАБ, воет сирена и самолет салится вправо. Причем больше никакие кнопки не нажимаются... Вообщем не понятно... Хотя, согласно прочитанным форумам, надо включить тумблера (не помню как называются, находятся сразу над панелью автопилота), потом крен и тангаж, и все должно работать... Но у меня не работает. Может я чего не включил?

 

Надо перед вылетом, еще на земле, правильно включить АБСУ, ну автопилот будем считать его подсистемой.

Наиболее частыми ошибками являются включение АБСУ при отсутствии давления в гидросистемах или же нарушение последовательности включения систем, отвечающих за АБСУ.

 

Работу АБСУ, в т.ч. и автопилота нужно проверить еще на земле, до вылета. Если АБСУ не проверена или (и) неисправна, взлёт запрещен.

 

 

И еще, насчет прибора горизонта. Я понял как выставить его, но иногда не получается... Нажимаю кнопку, которой выставлять, но горизонт Просто стоит мертво и все. Может это глючит у меня самолет?

 

Подскажите пожалуйста, как быть? Спасибо!

 

Наверное не все что надо включено на оверхеде

Edited by URMT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди добрые, подскажите пожалуйста насчет автопилота в Б2.

 

Вроде все читал, но вот не получается... Значит, летаю я еще не по всем правилам. Осваиваю по крупицам мир авиации.

 

Запускаю ВСУ, движки. Взлетаю. Вроде все ок. Но вот хочу поставить на автопилот, не получается... Включаю тумблера крен и тангаж, нажимаю СТАБ, воет сирена и самолет салится вправо. Причем больше никакие кнопки не нажимаются... Вообщем не понятно... Хотя, согласно прочитанным форумам, надо включить тумблера (не помню как называются, находятся сразу над панелью автопилота), потом крен и тангаж, и все должно работать... Но у меня не работает. Может я чего не включил?

 

Надо перед вылетом, еще на земле, правильно включить АБСУ, ну автопилот будем считать его подсистемой.

Наиболее частыми ошибками являются включение АБСУ при отсутствии давления в гидросистемах или же нарушение последовательности включения систем, отвечающих за АБСУ.

 

Работу АБСУ, в т.ч. и автопилота нужно проверить еще на земле, до вылета. Если АБСУ не проверена или (и) неисправна, взлёт запрещен.

 

 

И еще, насчет прибора горизонта. Я понял как выставить его, но иногда не получается... Нажимаю кнопку, которой выставлять, но горизонт Просто стоит мертво и все. Может это глючит у меня самолет?

 

Подскажите пожалуйста, как быть? Спасибо!

 

Наверное не все что надо включено на оверхеде

 

Спасибо большое! Будем пробовать разбераться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про авиагоризонт не понял...

Для эксперимента: загружаешь "холодный" самолёт, включаешь всего лишь один тумблёр на оверхеде (9-й слева в верхнем ряду, с колпачком), жмёшь соответствующую кнопку (на панели Shift+2 или Shift+3) - и всё отлично действует! Даже аккумуляторы не надо включать, ни ВСУ, ни двигатели не надо запускать, вообще ничего не надо делать. Всего лишь один тумблёр. Одно непонятно - как можно забыть и пропустить этот один тумблёр. Это же надо забыть включить весь ряд, но тогда не будет работать масса систем и приборов.

 

Про стабилизацию по крену и тангажу - всё предельно понятно. Передёргивание вверх и вниз 6-го тумблёра слева в верхнем ряду оверхеда надо производить в последнюю очередь, после согласования гироскопов (курсовых систем). Даже если забыли, это можно сделать уже в воздухе, тогда стабилизация заработает. "Можно" - это, конечно же, на практике в симе. По документам нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про авиагоризонт не понял...

Для эксперимента: загружаешь "холодный" самолёт, включаешь всего лишь один тумблёр на оверхеде (9-й слева в верхнем ряду, с колпачком), жмёшь соответствующую кнопку (на панели Shift+2 или Shift+3) - и всё отлично действует! Даже аккумуляторы не надо включать, ни ВСУ, ни двигатели не надо запускать, вообще ничего не надо делать. Всего лишь один тумблёр. Одно непонятно - как можно забыть и пропустить этот один тумблёр. Это же надо забыть включить весь ряд, но тогда не будет работать масса систем и приборов.

 

Про стабилизацию по крену и тангажу - всё предельно понятно. Передёргивание вверх и вниз 6-го тумблёра слева в верхнем ряду оверхеда надо производить в последнюю очередь, после согласования гироскопов (курсовых систем). Даже если забыли, это можно сделать уже в воздухе, тогда стабилизация заработает. "Можно" - это, конечно же, на практике в симе. По документам нельзя.

 

Спасибо! Действительно, может я чего и пропустил... Ведь только начал осваивать Тушку.... Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите, ТКС всегда так точно согласовывается? Ни разу корректировать не приходилось по курсу ВПП, всегда всё точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СИМе нет влияния массивных железных конструкций около стоянки, поземных силовых электрокабелей и прочего, что мешает в реале точно согласовать ТКС по сигналам индукционных датчиков магнитного поля Земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще, насчет прибора горизонта. Я понял как выставить его, но иногда не получается... Нажимаю кнопку, которой выставлять, но горизонт Просто стоит мертво и все. Может это глючит у меня самолет?

Для работы авиагоризонтов нужно включить тумблеры ПКП и МГВ контрольной, они в середине верхнего ряда оверхеда

Технический вопрос, на реальном самолете левый ПКП работает от основной МГВ, а правый от контрольной? МГВ находятся в кабине или в районе центроплана, где их теоретически надо располагать? У АГР есть гировертикаль или они объединены в одном корпусе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо за ваши советы! Теперь почти разобрался в том, что было не понятно. Теперь , надеюсь, последний вопрос. Как активизировать ПНП индикатор направления?

В некоторых самолетах, например в ВАС, на автопилоте есть переключатель HDG, включив который можно наводить нужный курс на ПНП, по которому летит самолет. Где такой переключатель в Тушке? СпасибО!

Edited by maxam

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Ту-154 есть кнопка ЗК на ПН-5, и кремальера на ПНП, вращая которую, можно перемещать индекс задатчика курса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал осваивать ПТ версии 9.6.1.

Но у меня почему-то не работают директорные стрелки при посадке по ИЛС. Частоту в первый полукомплект ввожу правильно, радиал (курс) тоже верный. Счетчик расстояния DME1 это расстояние показывает четко. А вот зеленая лампа НА/ОТ не загорается и все тут. И красные бланкеры К и Г на ПНП горят. А на Ан-24 было все нормально.

Я вроде все по мануалам делал, все последовательно нажимал.

Просто до начала дальних полетов хочется освоить полет по кругу и посадку по ИЛС.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может я сделал что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ПН-5 "погдот посадка", "стрелки", "заход".

На ПНП выставить ЗПУ равный посадочному курсу.

 

Если все это сделано, а все равно не работает- скрин панелелей КВС и верхней.

Edited by DDim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят дайте мне пожалуйста ссылку ,чтобы скачать ту154 для microsoft flight simulator x -буду благодарен!

И в случае чего у меня имя в игре iliaRUSpilot и пишите сообшения на poniatowskj@mail.ru СПАСИБО!

Edited by iliaRUSpilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят дайте мне пожалуйста ссылку ,чтобы скачать ту154 для microsoft flight simulator x -буду благодарен!

И в случае чего у меня имя в игре iliaRUSpilot и пишите сообшения на poniatowskj@mail.ru СПАСИБО!

 

для X нет ещё

Share this post


Link to post
Share on other sites

To DDim:

 

Я, оказывается, плохо мануал читал!!!

DDim, спасибо огромное, нужные кнопочки нажал, и директорные стрелки заработали!!!

Все отлично, никаких проблем!!!

Благодарствую!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят вопрос может быть и был где-нибудь тут но решусь еще раз спросить,как в М-ке сделать чтобы в ВК подсветка горела у КВС????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вернусь опять к вопросу HDG. Выставляю нужный курс на ПНП, включаю ЗУ, но самолет поворачивает по другому курсу...

Как выставить правильно?

 

И еще, как настроить самолет, чтобы можно было бы включить ускорение времени? На 4 скорости, самолет начинает болтаться... Лететь нормально можно только на 2 скорости...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, вернусь опять к вопросу HDG. Выставляю нужный курс на ПНП, включаю ЗУ, но самолет поворачивает по другому курсу...

Как выставить правильно?

 

Что такое ЗУ? Может имеется в виду кнопка-лампа ЗК на ПН-5? Если так, то вероятнее всего Вы крутите не ту кремальеру на ПНП. Курс задается ЛЕВОЙ.

Edited by DDim

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще, как настроить самолет, чтобы можно было бы включить ускорение времени? На 4 скорости, самолет начинает болтаться... Лететь нормально можно только на 2 скорости...

Это большая недоработка разработчиков - возможность летать на второй скорости.

Этот самолёт создавался для серьёзных пацанов. Я на месте создателей вообще сделал бы что-нибудь такое, что исключило бы возможность заниматься всякой хернёй... Чтобы даже на второй скорости не мог нормально лететь. Типа, включил ускорение времени - заполучи катастрофу.

Edited by Kapriss2007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу вставить приборы в панель(голая панель) Что только ни делал-и копировал Гауги, вставлял куда только можно, и в ЦФГ 1вместо 0 ставил, и в папку Апликатион Дата копировал корневую папку СИМа-ничего не помогло Что еще можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл добавить версия 7.2 от Дмитрия Колесника для МСФС 2002

У меня МСФС 2004 Век Полетов

Edited by Леваневский

Share this post


Link to post
Share on other sites
...и копировал Гауги, вставлял куда только можно, и в ЦФГ 1вместо 0 ставил, и в папку Апликатион Дата копировал корневую папку СИМа-ничего не помогло Что еще можно сделать?

Монитор не пробовали перевернуть?

Ещё не мешало бы сменить ник, а то не стыкуется со всем вышеперечисленным.

Edited by Kapriss2007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как последний шанс - попробуйте поставить версию 9.6.1. Она для МСФС-2004

  • Downvote 25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...