Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Можно и по-человечески помочь...

Программа, коей является весь Ту-154М от ПТ, по своему алгоритму составлена как единый цикл. Поэтому, согласно алгоритму, за отсчётом оставшейся высоты следует выключение двигателей, за которым следует появление надписи «ты, болван, при заходе не включил вентиляцию колёс, поэтому тормозам кирдык» (или как-то так), после чего цикл начинается сначала, ибо, в отличие от уборки и выпуска шасси и механизации, которые выполняются задействованием виртуальных механизмов самой модели самолёта, высота не завязана на системы управления самолётом. Почему при этом повторно произносится «один» метр — загадка. Хотя я догадываюсь, что это как-то связано с тем, что эта фраза произносится несколько раз, если малость затянуть выдерживание на одном метре, в то время как при выдерживании на, скажем, трёх метрах фраза «три метра» произносится всего один раз. Иными словами, механизм таков, что если постоянно лететь с полностью выпущенной механизацией на высоте 1 м, дядя штурман так постоянно и будет капать на мозг трындением про один метр.

 

Почему при этом не произносится «один метр» при взлёте — а патамушта программа составлена так, что нужно некоторое время продолженного полёта на этой высоте (скажем, одна секунда или полсекунды). Если при посадке шмякнуть самолёт об землю с высоты двух метров, то «один метр» уже не произносится, хотя самолёт эту высоту, естественно, проходит.

 

Это всё не абсолютная истина, а предположения. Тренировка аналитического мышления, так сказать... Правда, на основе кое-каких знаний.

 

Ваша грамотность во всеми забытом русском языке весьма импонирует. Вы не филолог ли? Тут есть образованный филолог, который пишет хуже Вас. Правда, он журналист — ему можно.

Edited by Половинчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа, коей является весь Ту-154М от ПТ, по своему алгоритму составлена как единый цикл. Поэтому, согласно алгоритму, за отсчётом оставшейся высоты следует выключение двигателей, за которым следует появление надписи «ты, болван, при заходе не включил вентиляцию колёс, поэтому тормозам кирдык» (или как-то так), после чего цикл начинается сначала, ибо, в отличие от уборки и выпуска шасси и механизации, которые выполняются задействованием виртуальных механизмов самой модели самолёта, высота не завязана на системы управления самолётом. Почему при этом повторно произносится «один» метр — загадка. Хотя я догадываюсь, что это как-то связано с тем, что эта фраза произносится несколько раз, если малость затянуть выдерживание на одном метре, в то время как при выдерживании на, скажем, трёх метрах фраза «три метра» произносится всего один раз. Иными словами, механизм таков, что если постоянно лететь на высоте 1 м, дядя штурман так постоянно и будет капать на мозг трындением про один метр.

Вот, другое дело) Тормоза я уже не палю, ровно как и вовремя реверс отключаю. Теперь более-менее понятно, но вдруг все таки есть какой-то способ отсчет сделать постоянным, независимо от цикла... Или же, возможно, есть отдельный GPWS для 154ки, который не будет зависеть от этого цикла... Кстати, про ник: когда регился, еще только начинал симом увлекаться, а 350 и 380 афишировались больше всего. Кто ж знал, что арбузы в будущем не будут нравится... А перегиваться из-за ника нецелесообразно, как я считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь более-менее понятно...

Пока Вы отвечали, я в свой текст добавил ещё немного информации, где, как мне кажется, ещё больше раскрывается суть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, про ник: когда регился, еще только начинал симом увлекаться, а 350 и 380 афишировались больше всего. Кто ж знал, что арбузы в будущем не будут нравится...

Не берите в голову. Я без стёба не могу, особенно когда в форуме очень много патриотнутого контингента.

 

 

А перегиваться из-за ника нецелесообразно, как я считаю.

Видимо, «перерегиваться»...

Edited by Половинчик
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно, перерегиваться. Спасибо за ответ, буду ждать, вдруг кто-то поборол эту зацикленность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте после ухода на второй круг (или повторного взлета без выхода из полета)  нажать Control + Shift + R. Здесь советуют в первом посте.

Edited by eddeul
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте после ухода на второй круг (или повторного взлета без выхода из полета)  нажать Control + Shift + R. Здесь советуют в первом посте.

Спасибо, постараюсь завтра проверить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Подскажите, как справиться с проблемой - после установки этой камеры http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=6618 в ВК нет управления от хатки джойстика, при отключении джойстика и  работе через СП.  Спасибо.

Edited by WW03Maestro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, привет. У меня вновь проблемы. Решил я, наконец-то, научиться летать на Ту-154М. (Был уже опыт, но он такой. Неосознанный. Я умел просто запускать движки и лететь куда глаза глядят.) Сейчас все серьезней. 

Не суть. Бывало ли у кого-нибудь, что вы стоите на стоянке, готовы к рулению, слегка прибавляете тягу и ваш самолет как ошпаренный начинает мчаться вперед? 

У меня такая ситуация. Достаточно лишь на пару секунд прибавить тягу и сразу же опустить её на малый газ, а самолет сам едет вперед. Самостоятельно разгоняется до 37 узлов. Выше нет. Но это на МАЛОМ ГАЗЕ. Сначала, я думал, что у меня слишком легкий самолет, поэтому я нагрузил его через загрузчик на максимум. Топлива тоже залил максимум. Судя по симулятору, у меня даже перегруз был.

5099428794891ddafb557e4af64641b73e262007

 

Однако, ничего не изменилось. 

 

В принципе, это не сильно мешает, тормоза же есть.

 

Но, мне кажется, что это не нормально. Помогите разобраться. Может быть, кто-нибудь с этим сталкивался.

 

Вот еще парочка скринов:

3188414f1f1de1a8ed2dab808a585f5de8f3d01c

 

c9cf525f65dac7126f961e38c792370394671397

 

563a5dfbf5d00bfaaa8c7f9269070626557713a1

 

Последний скрин просто так добавил.  :)  Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была подобная проблема. Проверьте Aircraft.cfg! У версии 2.04 должны быть прописаны строчки   sim=154m_v4_06  или  sim=154m_v4_06w

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была подобная проблема. Проверьте Aircraft.cfg! У версии 2.04 должны быть прописаны строчки   sim=154m_v4_06  или  sim=154m_v4_06w

Эм.. у меня витаминовская визуалка. И там только 3_06.

upd. кажется, понял. Сейчас переустановлю, а после - отпишусь.

Edited by Next707

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм.. у меня витаминовская визуалка. И там только 3_06.

Как быть с витамином к сожалению не знаю, но думаю проблема в этих строчках. Попробуйте, если не поможет то всегда можно вернуть в исходное сост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас какая версия ПТ стоит? Я себе установил витамин, запустился, управление в порядке! Проверте Aircraft в ПТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас какая версия ПТ стоит? Я себе установил витамин, запустился, управление в порядке! Проверте Aircraft в ПТ

"витамин" это не версия ПТ,это визуальная модель ВС, крайняя модель от ПТ (ЕМНИП) на оф. сайте

Edited by KDB_74

Share this post


Link to post
Share on other sites

"витамин" это не версия ПТ,это визуальная модель ВС, крайняя модель от ПТ (ЕМНИП) на оф. сайте

Про витамин я в курсе что это не версия ПТ. А как же обновление до 2.04? И почему у меня с витамином все в порядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про витамин я в курсе что это не версия ПТ. А как же обновление до 2.04? И почему у меня с витамином все в порядке?

Потому что чел установил версию 2.04, а файл конфигурации воткнул витаминовский, в котором прописана старая динамика («sim=...»). А версия 2.04 переработана полностью на программном уровне. То есть Вы правильно указали на конфигурацию. Дело в том, что при установке новой версии поверх старой прежний файл *.air не удаляется, и если он прописан в конфиге, то он и действует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что чел установил версию 2.04, а файл конфигурации воткнул витаминовский, в котором прописана старая динамика («sim=...»). А версия 2.04 переработана полностью на программном уровне. То есть Вы правильно указали на конфигурацию. Дело в том, что при установке новой версии поверх старой прежний файл *.air не удаляется, и если он прописан в конфиге, то он и действует.

Мои вопросы относительно 2.04 и витамина были адресованы KDB_74. А с вами я полностью согласен! Я это и хотел сказать :rolleyes: , но у вас получилось в более развернутом виде!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои вопросы относительно 2.04 и витамина были адресованы KDB_74. А с вами я полностью согласен! Я это и хотел сказать :rolleyes: , но у вас получилось в более развернутом виде!

Позвольте усомниться по существу вопроса..

Цитата : " ...А у вас какая версия ПТ стоит? Я себе установил витамин..." - уточняйте, что вас смущает;  иногда из-за этого многие новички, пользуясь поиском по ключевым словам попадают совсем не туда, куда хотелось бы

 

а насчёт файлов с расширением .air (v3_06, v3_06w, или v4_04) так они отвечают за динамику.

Edited by KDB_74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте усомниться по существу вопроса..

Цитата : " ...А у вас какая версия ПТ стоит? Я себе установил витамин..." - уточняйте, что вас смущает;  иногда из-за этого многие новички, пользуясь поиском по ключевым словам попадают совсем не туда, куда хотелось бы

Не знаю как другие форумчане, но я себя новичком на данном форуме не считаю. Просто моя деятельность здесь не так активна.  Вопрос "а какая у вас версия ПТ" был задан не вам, а Next707 в надежде прояснить суть его проблемы. Мне только не понятны ваши комментарии в мой адрес про версию ПТ и визуалку витамина?

Edited by amigo77

Share this post


Link to post
Share on other sites

а насчёт файлов с расширением .air (v3_06, v3_06w, или v4_04) так они отвечают за динамику.

Уже v4_06.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все решилось путем установки витаминовской визуалки сверху ПТ. До этого я делал по другому: я уже готовую папку с визуалкой кидал в Aircraft. А сейчас кинул все, что нужно в папку с ПТ и немного подредактировал aircraft.cfg. Все стало просто прекрасно! 

 

Позвольте спросить, а где вы взяли версию 2.04? На сайте ПТ только 2.03. Они сильно отличаются?

 

Самолет работает, а потренироваться мне все еще стоит. Каким образом рассчитывается траектория снижения? Смотрел графики по РЛЭ и ровно на том удалении, которое нужно я начал снижаться. Однако на 1.5 тыс футов прошел выше входа в глиссаду, пришлось лишний круг делать. Тем не менее, сел нормально (вроде как). Ну и забыл я фары включить на посадке. Косяк :)

3c4bfd04bd03b2e301f768de3e1d7bf44143e8ed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все решилось путем установки витаминовской визуалки сверху ПТ. До этого я делал по другому: я уже готовую папку с визуалкой кидал в Aircraft. А сейчас кинул все, что нужно в папку с ПТ и немного подредактировал aircraft.cfg. Все стало просто прекрасно! 

 

Позвольте спросить, а где вы взяли версию 2.04? На сайте ПТ только 2.03. Они сильно отличаются?

 

 

 

http://www.avsim.su/forum/topic/131845-%D0%BF%D1%82-%D1%82%D1%83-154%D0%BC-v204/ вот сюда идите насчет версии 2.04. Была проделана большая работа по устранению ошибок и улучшений.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/forum/topic/131845-%D0%BF%D1%82-%D1%82%D1%83-154%D0%BC-v204/ вот сюда идите насчет версии 2.04. Была проделана большая работа по устранению ошибок и улучшений.

О, спасибо.

 

Да, ссылка действительно не работает.

Edited by Next707

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/forum/topic/131845-пт-ту-154м-v204/ вот сюда идите насчет версии 2.04.

Зачем давать ссылку, которая даёт другую ссылку, которая в свою очередь даёт битую ссылку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как другие форумчане, но я себя новичком на данном форуме не считаю. Просто моя деятельность здесь не так активна.  Вопрос "а какая у вас версия ПТ" был задан не вам, а Next707 в надежде прояснить суть его проблемы.

Как так? Вот ваша фраза-

 

Мои вопросы относительно 2.04 и витамина были адресованы KDB_74.

Нисколько не умаляю Ваше присутствие на форуме в данной ветке в качестве "новичка", я про других имел ввиду!

 

Уже v4_06.

рабочую ссылку можно?

Edited by KDB_74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...