Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

1.

Хм, давление вроде нормальное.

41z8.png

 

При нажатии стрелки доходят до 12-ти.

 

Раньше горела и такая надпись все время. После шаманства с СП надпись пропала, может, и тормоза пришли в норму, если судить по манометрам. Попробую порулить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учтите, что в версии для FSX тяга на малом газу была занижена из-за специфики реализации. Так что то, что вы принимали за зажатые тормоза, вполне может быть особенностями динамики. 

 

Такое занижение тяги не совсем корректно, но пока ничего не придумали лучше. Об этом уже вроде писали где-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое занижение тяги не совсем корректно, но пока ничего не придумали лучше. Об этом уже вроде писали где-то.

Понятно. Ну, теперь вроде никаких зажатых тормозов больше нет. Всё работает когда надо.

Edited by ВАРЯГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

В упор не хочет включаться А/П. все каналы включены, проверены, толку 0. М-ка 2.03, 9-каю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В упор не хочет включаться А/П. все каналы включены, проверены, толку 0. М-ка 2.03, 9-каю.

 

Может скрины панели и оверхеда покажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриношоты верхнего электрощитка, среднего пульта, доски бортинженера - в студию. Телепаты в отпуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

a7bj.png

 

hxnp.png

 

wafv.png

 

 

 

Скриншот верхней панели почему-то не записался. Все системы включены, курсовая согласована.

Тумблер, обведенный красным, я пробовал переключать - бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриншот верхней панели почему-то не записался. Все системы включены, курсовая согласована.

Тумблер, обведенный красным, я пробовал переключать - бесполезно.

 

А почему на крайнем скрине горит "запусти ВСУ" а на верхних нет? И где главная панель и оверхед? Без них ничего сказать нельзя, кроме того, что колпачок "кольцевание" надо бы закрыть. А то, что обведено красным - пока не трогайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему на крайнем скрине горит "запусти ВСУ" а на верхних нет?

А хрен его. После полета в "свободном режиме" через нек-рое время начинает верещать сирена. В каком положении оставить тумблер, обведенный красным? Edited by ВАРЯГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хрен его. После полета в "свободном режиме" через нек-рое время начинает верещать сирена. В каком положении оставить тумблер, обведенный красным?

 

САУ скорее всего отключилась. Бывает такое при перегрузке сети из-за неправильного переключения. Сам в тонкостях не разбираюсь, но ничего не отрубается и не пищит. Главное всё не спеша и по порядку делать. А САУ на оверхеде можно пере-включить и всё должно заработать. Без скринов конечно ничего не скажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольцевание должно быть в режиме "автомат", вентиляция шасси - только после пробега на земле в течение 30 минут после посадки, топлива в 4-м баке нет - зачем включили бак, непонятно. Насосные станции при работающих генераторах ни к чему - выключите их, и в автопилоте подключение 2-й ГС на 1-ю Вам точно не поможет. С СКВ не поработали, главный выкл. запуска двигателей не выключен, крышка не закрыта. Кто-то мануалы не читал, судя по всему! Проблема в том, что кольцевание не в автомате и колпачок не закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хрен его. После полета в "свободном режиме" через нек-рое время начинает верещать сирена. В каком положении оставить тумблер, обведенный красным?

 

В закрытом оставьте. Он по дефолту переключится при закрытии колпачка, как я помню. А вот то, что сирена верещит - это как говорится "с этого и надо было начинать". Ничего верещать не должно. Вы бы показали все-таки скрины. Лучше, как говорится, один раз увидеть, чем..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насосные станции выключить обязательно, их вообще только на земле при проверке АБСУ при выключенных двигателях включают, и для зарядки гидроаккумулятора. А сеть грузят сильно - могут быть отключения электрики.

Тумблер питания 1-й гс от 2-й в полете включать категорически запрещено.

Про кольцевание уже сказали

 

Остальное - нужны скрины панели, верхнего щитка и ПУ-46

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

31ei.png

 

lgq0.png

 

 

Скрины делал впопыхах, поэтому что-то может сделал неправильно, ТКС в положение "авто" забыл поставить. НВУ в этом полете даже не включал - времени не было.

 

И еще слетают настройки сервисного прибора.

 

Да, действительно, проблема АП решается перезапуском САУ.

 

А визжит, видимо, ненастроенная СКВ из-за упавшего давления в кабине.

 

САУ скорее всего отключилась.

Вот это странно. И сигнального табло на этот случай нет. Edited by ВАРЯГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и еще вопрос, в ВК что, не реализовано отдельное освещение приборов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разброд и шатание у вас в самолете. Вы что, просто ради удовольствия любите все тумблеры включать? :) Даже кран шасси так в положении "уборка" оставили. Почитайте внимательно мануал - там далеко не все нужно включать. САУ у вас, скорее всего, по перегрузке сети и выбило..

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще слетают настройки сервисного прибора.

 

А визжит, видимо, ненастроенная СКВ из-за упавшего давления в кабине.

 

Вот это странно. И сигнального табло на этот случай нет.

 

1. СП - а вы записываете настройки-то? Красная кнопка под колпачком. Если сим в Program Files и Винда 7, то проверьте, позволено ли записывать в эту область (UAC надо отключить и запускать сим от админа).

 

2. СКВ не дает сирену, вроде. Голосовое сообщение должно быть о том, что холодно. Голос проводницы.

 

3. Ну как же нет? Три таких противных звуковых сигнала и погасание лампы на пульте - этого мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отсутствии наддува (а при включенном главном запуска наддува быть не может в принципе) по достижении высоты >3000м загорается красное табло Р КАБИННОЕ МАЛО и звучит сирена

 

При отключении АБСУ звучит прерывистый сигнал и на бленкерах ПУ-46 высвечиваются надписи ОТКЛ

 

По общему состоянию:

 

- "Опознавание" РСБН включать ни в коем случае не надо;

 

- ДИСС включать надо вне зависимости, используете вы НВУ или нет;

 

- МСРП надо было включить еще на земле;

 

- в полете самолет должен быть оттриммирован по продольному каналу (если бы это было сделано, не горело бы табло ТАНГАЖ НЕЙТРАЛЬНО)

 

Ну, и все, что отмечалось ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разброд и шатание у вас в самолете. Вы что, просто ради удовольствия любите все тумблеры включать? :) Даже кран шасси так в положении "уборка" оставили. Почитайте внимательно мануал - там далеко не все нужно включать. САУ у вас, скорее всего, по перегрузке сети и выбило..

Я все ж таки стараюсь знать, что включаю. АРК, радиостанции, приемники рсбн, курс-мп, ткс, ДИСС, и так далее.

 

2. СКВ не дает сирену, вроде. Голосовое сообщение должно быть о том, что холодно. Голос проводницы.

 

Дает прерывистую сирену. Проверьте.

 

 

МСРП надо было включить еще на земле;

Так и делаю.
 
Теперь самолет отказывается лететь по НВУ. Хотя счисление идет.
Edited by ВАРЯГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и делаю.

 
 

Увы, нет. Чтобы включить МСРП в режим записи, надо включить оба тумблера слева (третий не надо - он в ПТ включает режим подробной записи). Если МСРП включен, попеременно мигают две зеленые лампы.

 

 

 

Теперь самолет отказывается лететь по НВУ. Хотя счисление идет.

Тут надо попунктно проверить по соответствующему разделу РЛЭ.

 

На скорую руку - режим стабилизации включен, рукоятка разворота ПУ-46 в нейтрали, тумблер ПОДГОТОВКА НАВИГАЦ. на ПН-5 включен, тумблеры ПОДГОТОВКА ПОСАДКИ и СТРЕЛКИ КОМАНД выключены, лампа-кнопка НВУ на ПН-5 включена и горит

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я все ж таки стараюсь знать, что включаю. АРК, радиостанции, приемники рсбн, курс-мп, ткс, ДИСС, и так далее.

 

Дает прерывистую сирену. Проверьте.

Теперь самолет отказывается лететь по НВУ. Хотя счисление идет.

 

 

На скрине АРК как раз не включены. Вы ККП читайте, там вылезут все проблемы еще перед взлетом. Да, про СКВ я думал, что герметизация кабины выполнена. В общем все проблемы от невнимательности, читайте мануал и примеры полета на форуме protu-154.org - там и про полеты по НВУ очень хорошо изложено. Если все правильно делать - прекрасно он идет по НВУ. Если лень - покажите что-ли скрины, а то опять гадать можно долго, что там у вас на этот раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и где таблицы взлетных и посадочных скоростей для него взять? Сканить пятитомный РЛЭ в виде жпегов что-то неохота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и где таблицы взлетных и посадочных скоростей для него взять? Сканить пятитомный РЛЭ в виде жпегов что-то неохота.

 

Вот вы ленивый :) http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=7958 (подсказываю - раздел 3).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот это странно. И сигнального табло на этот случай нет.

Для САУ транспаранты имеются, на том пульте где Вы "автопилот" включали.

 

Почитал Вас и думаю что рано пока вопросы задавать. Надо с самолётом (моделью :)) и инструкциями посидеть, попробовать, подумать, попереключать. Пару дней.

ПТ не та вещь, которую с наскока осваивают. В ней может сам кайф и есть в освоении. А летать-то в симе здесь каждый умеет :joystick::sarcastic:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...