Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Vitek862, эта довольно распространённая проблема у начинающих обычно решается настройкой сервисного прибора и отключением джойстика в Симе.

спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где найти ПТ 154Б2 для фс2002 был вроде если нет то от 2004 пойдет

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где найти ПТ 154Б2 для фс2002 был вроде если нет то от 2004 пойдет

 

Вообще-то тут: http://files.protu-154.net/pt-154b2.html, а вы где-то ещё видели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с такой проблемой: самолет ТУ-154 Б2 вот уже несколько рейсов при отключении АП летит с левым креном, по СП (настроен) курсоры по центру, штурвал тоже ровно стоит, визуально элероны тоже без отклонений, джойстик отцентрован. А в этой модели реализовано триммирование элеронов?. Может кто подскажет, как быть в аткой ситуации. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел - ровно все

Кстати и лампа "крен нейтр" не горит тоже :search:

Edited by Anton789

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ИН-3 посмотрите.

Также проверьте настройку джойстика в СП.

Помимо этого должна гореть лампа нейтрального положения МЭТ элеронов.

Раз лампа не горит, значит либо она перегорела (что пока не смоделировано), либо зацепили вы как-то триммер.

Ставьте МЭТ элеронов в нейтраль и назначьте в симуляторе комбинацию клавиш для управления триммером элеронов посложнее или совсем удалите назначения.

Edited by bocman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СП, как я писал выше - ровно все

приложу скрин панели

post-15918-0-87484100-1335724064_thumb.jpg

Edited by Anton789

Share this post


Link to post
Share on other sites

bocman, спасибо большое, в самом деле сбил трммер на клавиатуре, лама загорелась. Спасибо большое за совет и участие!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два нубских вопроса.

1. Можно ли заставить ПНП показывать выход на радиал ВОР-маяка? Или он "ловит" только курсовые маяки КГС? Тяжеловато заходить по мелкому АРК :(

2. Как же правильно крутить виражи на туполе, чтобы носом не клевал при больших кренах? Сам научился худо-бедно поддёрнуть чуть вверх штурвалом, затем оттриммировать, вроде разворот в горизонте получается, но на выходе приходится попотеть, чтобы вновь стабилизировать машину, иногда аж ракетой в небо хочет рваться... мне тут подсказали, что можно перед виражом взять на себя, мол, стриммированный самолёт после этого выполнит разворот, не провалившись вниз. Не получилось :( Крены ещё ловить приходится, то начинают расти в развороте, то наоборот, не могу найти закономерность. Нужна подсказка опытных...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два нубских вопроса.

1. Можно ли заставить ПНП показывать выход на радиал ВОР-маяка? Или он "ловит" только курсовые маяки КГС? Тяжеловато заходить по мелкому АРК :(

 

http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?p=19372#19372

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закономерность одна - чем больше крен, тем больше момент на пикирование возникает.

Тут можно либо взять на себя и не триммируя удерживать горизонт пока с креном идешь, либо как вы описали выше, применяя МЭТ.

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Момент на пикирование тут как бы совсем не при чём. Если перед входом в крен был горизонтальный полёт, то разумеется этот горизонтальный полёт обеспечивался подъемной силой крыла. И вся она была направлена в проивоположную от силы тяжести сторону. А войти в крен это означает поставить подъемную силу под углом к направлению силы тяжести. Таким образом сила тяжести уже не уравновешиватся подъёмной силой. Значит нужно её увеличить. А как? А увеличением угла атаки. Взять и дополнительно отклонить руль высоты на нужную величину. При выходе из крена всё то же самое только наоборот.

Не входите в крен резко и не выходите резко.

 

Далее. ТУ-154 стремится самопризволно медленно из крена выйти. Так что для сохранения одного и того же крена нужно подрабатывать элеронами.

Edited by FireFly
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Уже более двух лет постоянно летаю на эмке, а форум проту почти не посещал, надо исправляться :)

А по поводу крена... у меня при кренах более 20 градусов частенько самолет начинает крениться ещё больше, уходя за 30 градусов! При этом элероны нейтрально, триммером РВ подобран угол атаки для горизонтального полета в вираже. Как так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу крена... у меня при кренах более 20 градусов частенько самолет начинает крениться ещё больше, уходя за 30 градусов! При этом элероны нейтрально, триммером РВ подобран угол атаки для горизонтального полета в вираже. Как так?

 

Все правильно.Ту-154 устойчив в крене до примерно 20* (т.е. стремится самостотельно уменьшать крен), нейтрален при крене около 25* и неустойчив при крене больше 25* (т.е. стремится к увеличению крена).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Может подобная тема и существует,извените если создаю её зря.Искална форуме,ничего подобного не нашёл.После запуска двигателей по сути должны гаснуть генераторы после перевода тумблеров в положение вкл..Так вот у меня лампы генераторов остаются гореть.Подскажите что сделать чтобы генераторы заработали.Можно небольшое описание процедуры перед запуском.Заранее спасибо!=)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин панели, где включенны генераторы где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rofl:

 

Я бы не был так уверен.... там же написанно все, на панели, прочтите и включите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://saveimg.ru/sh...2e2232650c6a858

 

вот сдесь включены??

 

Ухухух.... жесть просто!

Напрашивается вопрос: а вы точно на Ту-154М?

 

Они в положении "проверка".

Edited by RA-76842

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://saveimg.ru/sh...2e2232650c6a858

 

вот сдесь включены??

Нет здесь не включены, здесь в контрольном положении.

Данные переключатели 3-х позиционные: вниз - "тестовый" режим, середина - выключено, вверх - включены на бортовую сеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...