Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Вобщем, на самолётах послевоенного производства я пока новичок, так что некоторые вопросы покажутся глупыми, тем не менее:

на ту 154м столкнулся с незапуском двигателей, а именно: ВСУ работает, питание включено, индикаторы показывают, что боки полные, однако при запуске двигателей такая фертель: двигатели запускаются, набирают обороты, и глохнут. в чём таки мулька?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит что-то не сделали, выполняйте контрольные карты - Shift+1. И делайте все по инструкции, которая находится вместе с самолетом, можете найти в Пуске

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал ФАК по ту 154, сделал всё по инструкции, однако напоролся на неприятность:

Запуск двигателей.

 

1.

Включаем все датчики "контроль температ".

 

2.

 

Над датчиками гидро системы включаем "Перекрывные краны" (3 тумблера), в положение "открыто", и закрываем их красными колпачками нажатием правой кнопкой мыши по тумблеру. Над тумблерами должны загореться зеленые индикаторы "открыто".

колпачки, красные, зелёные, вобщем никакие - не открываются, как на них ни кликай.

 

Что за проблема???

Share this post


Link to post
Share on other sites

колпачки, красные, зелёные, вобщем никакие - не открываются, как на них ни кликай.

Что за проблема???

 

Правой кнопкой пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Рассказать о результатах, а потом делайте что хотите :)

Приветствую! В общем рассказываю...))) В общем все дело оказалось в настройках FSUIPS,а именно в параметре ApplyHeloTrim=No .Это что то дефолтной функции триммера для вертолета.У меня стояло значение =yes и видимо давало такой глючный эффект на Тушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос! Летаю на ту 154 vitamin, при включении панели борт инженера все приборы мерцают(периодически пропадают) WINDOWS 7 Nvidia GTX 560 4 гига опер. памяти. Как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую! В общем рассказываю...))) В общем все дело оказалось в настройках FSUIPS,а именно в параметре ApplyHeloTrim=No .

Отрадно! Согласитесь, что мы были бессильны догадаться о такой вещи заочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После долгого перерыва запустил вчера ТУ-154М и обнаружил два неприятных момента:

1. Сервисный прибор - управление отказывается корректно работать до тех пор пока не пройдешься по параметрам СП. Даже без сохранения.

Если перезагрузить комп, то опять приходиться проходить по СП.

2. ККП "на исполнительном" - ТКС не согласовано! К взлету не готов! Такое происходит через раз. Перезагружаюсь в том же порту, повторяю все заново и все проходит нормально.

(Все включено, согласовано, поворот 10 и т.д.)

 

Переустановить модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Сервисный прибор - управление отказывается корректно работать до тех пор пока не пройдешься по параметрам СП. Даже без сохранения.

Если перезагрузить комп, то опять приходиться проходить по СП.

 

Джойстик в Винде откалибруйте перед настройкой и сохраннием СП

 

 

2. ККП "на исполнительном" - ТКС не согласовано! К взлету не готов! Такое происходит через раз. Перезагружаюсь в том же порту, повторяю все заново и все проходит нормально.

(Все включено, согласовано, поворот 10 и т.д.)

 

Обогрев ППД не забываете включать? По УШ мышкой - что показывают циферки гироагрегатов и БГМК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. У меня штурвал - вроде откалиброван через Винду и софтину SST. Раньше такого не было. У меня раньше 76 этим грешил. Теперь на ТУ перекинулось. ))) Но это не очень большая проблема. Две секунды и порядок. Все равно проверю, спасибо!

2. Обогрев ППД включен. На УШ циферки вечером гляну. Может чего и забыл, но не должен, вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Обогрев ППД включен. На УШ циферки вечером гляну. Может чего и забыл, но не должен, вроде как.

 

про обогрев ппд я сросил потому, что в ККП идет автоматическая проверка ППД после проверки ТКС, и часто грешат на курсовую, хотя просто не включен обогрев. А если ГА и БГМК за время руления "разбежались", просто быстро повторяете операцию согласования. В реале согласование ТКС штурман проверяет именно на исполнительном, так как направление ВПП надежнее показаний магнитного датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да было у меня подозрение на курсовую, дополнительно согласовывал на исполнительном.

Спасибо! Буду смотреть и проверять.

Но, похоже, теперь только завтра )))

Ну, с наступающим всех!!!

 

P.S. Да, все-таки ТКС. С момента согласования до исполнительного убегал. А на исполнительном, по всей видимости, недосогласовывал, что-ли. А про УШ с мышиной зоной, реально забыл. Спасибо еще раз!

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит ТКС убегал? Такого в симе не бывает. Если согласовали хоть на стоянке, то больше ничего не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, а почему в модели так быстро выстужается салон?

 

1. в салонах тепло

300a26N.png

 

2. перекрываем краны наддува, включаем секундомер и ждем 2 минуты

300a26Y.png

 

температура упала до 0 градусов! ровно столько же за бортом:

1049jm8.png

 

разве так должно быть? я эту странность заметил еще в самом первом релизе М-ки, неужели никто до сих пор так и не обратил на нее внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А родной форум нужно посещать, читать, писать, помнить что писали :)

Кладезь знаний именно там. А тут так... Вопросы мимопроходяших, ответы случайно зашедших.

Edited by FireFly
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите пожалуйста: установил визуальную модель от VITAMIN на тушку-154М отсюда - http://www.avsim.su/...amin-23722.html установил текстуру Аэрофлот дон, contact_points, Виды , как указано здесь - http://www.avsim.su/...pt-ot-vitamina/ а получилось вот что

 

post-73541-0-31901900-1330023750_thumb.jpg

 

Подскажите как исправить, а то очень хочется научиться на тушке-154 летать

Share this post


Link to post
Share on other sites

скачать оригинальный инсталлер ПТ, установить, а этот архив сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скачать оригинальный инсталлер ПТ, установить, а этот архив сверху.

Я вот тут http://files.protu-154.net/ качал v2.02 и ап до 2.03. Потом уже Витамина ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в Ту от Витамина тормозит КЛН?

И еще, у меня частенько сим вылетает из-за прибора ТКАСА. Ксати, есть вариант обычной панели, без ТКАСА?

Edited by RA-76842

Share this post


Link to post
Share on other sites

день добрый,вот надумал обратится.сегодня зашел в сим и дай думою полететь на ту154м.не тут то было.при включении аккумуляторов начинает пищать сигнализация.подумал сперва что от джойтика проблема-отключил джойс-перезашел в сим-проблема осталась.подумал что с самолетом чтото никак-переустановил самолет заново в сим-сигнализация всеравно пищит.уже незнаю что делать-подскажите как решить проблему ; )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправить расходный бак №1 полностью. Табло ОСТАТОК 2500 мигает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...