Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

увеличил скорость до 550 км\ч и пробовал на разных высотах - не запускается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Тогда скажите, а что под закрытой крышкой запуска двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Тогда скажите, а что под закрытой крышкой запуска двигателей?

на скрин гляньте...

 

суть вопроса - при нажатии кнопки "ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ" двигатель раскручивается, давление топлива есть, но оно не поджигается (нет роста температуры газов)

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Тогда скажите, а что под закрытой крышкой запуска двигателей?

 

Все верно. Тумблер "Запуск - Холодная прокрутка" под крышкой должен быть в положении "Запуск", тогда все нормально. Если в положении "Холодная прокрутка", то запуска не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... на скрин гляньте...

В том то и дело, что у Вас на скрине крышка закрыта.

 

Если тумблер холодной прокрутки в нижнем положении, то в момент переключения его в это положение симу была подана команда полностью обеднить смесь. Этим механизмом в ПТ и глушатся движки. Собственно сюда, как раз вяжется ваша фраза:

... но стоит нажать Ctrl+Shift+F4, так он сразу запускается ...
Происходит полное обогащение смеси и движки запускаются, ибо все необходимое на данный момент для их запуска есть. Механизм обеднения/обогащения смеси здесь конечно не из той оперы, но в симе позволяет глушить движки. Единственная ошибка здесь, которая присутствует с незапамятных времен - это то, что обеднение/обогащение смеси происходит разово, именно при нажатии определенных кнопок и тумблеров. Проверяется условия и если все в порядке - симу посылается команда. По уму, здесь стоило бы контролировать каждую итерацию (1/18 секунды) условия и в зависимости от них уже посылать команду симу обеднить/обаготить топливо. Тогда бы движки ПТ не возможно бы было запустить по Ctl+E и тогда бы X-Plan-щики бы не издевались бы по этому поводу. (Хотя, использование этого факта в своих религиозных войнах, кахто не очень-то убидительное оружие. Но когда человеку нужно гнуть свою линию - он всегда выдергивает из контекста выгодный факт и машет им перед лицом. Смешно). Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

запустил. не знал, что из-за тумблера "Запуск - Холодная прокрутка"

 

огромное спасибо всем, кто помогал. вопрос закрыт

Share this post


Link to post
Share on other sites

запустил. не знал, что из-за тумблера "Запуск - Холодная прокрутка"

 

огромное спасибо всем, кто помогал. вопрос закрыт

Пожалуйста. Выше Вы говорили, что "делал все по документу". Вот цитата из этого документа:

ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ:

- ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ выключить;

- Переключатель "ВЫБОР ДВИГАТ." в нейтральное положение:

- Выключатель "ЗАПУСК-ХОЛОДН. ПРОКРУТ." в положение "ЗАПУСК";

- Крышку щитка запуска двигателей закрыть;

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста. Выше Вы говорили, что "делал все по документу". Вот цитата из этого документа:

 

Феликс, все правильно, конечно, но у нас есть один мелкий, но противный баг: если закрыть крышку, переключатель "ХОЛ.ПРОКР./ЗАПУСК" сам переключается в положение холодной прокрутки. Можешь проверить - оставь его в положении запуска, закрой и открой крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, я уж напроверялся, можешь мне поверить. Переключатель под закрытой крышкой стоит так, как его оставили и если его оставили правильно, то запуск в воздухе работает без проблем.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите что уже был такой вопрос. искал 2 часа ответ так и не нашел. настраивал сервисный прибор по учебнику. Все получилось только одно но. . . Руль управления при нажатии педали дергается и сразу возвращается на место.: не фиксируется . В симе джой отключен. Помогите разобраться.. . .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках реализма отключите autorudder

Share this post


Link to post
Share on other sites
В настройках реализма отключите autorudder
я отключал.все разобрался. Может кому пригодится . Решение: заменил фсупик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Феликс, все правильно, конечно, но у нас есть один мелкий, но противный баг: если закрыть крышку, переключатель "ХОЛ.ПРОКР./ЗАПУСК" сам переключается в положение холодной прокрутки. Можешь проверить - оставь его в положении запуска, закрой и открой крышку.

 

Обратил внимание на следующее:

Открываем на холодном самолёте крышку запуска двигателей, ставим тумблер в положение “запуск”. Закрываем и вновь открываем крышку – тумблер запуск самопроизвольно вернулся в положение “холодная прокрутка”. Включаем тумблер аккумулятора (хватает одного) и включаем тумблер приборы на панели РУД. И видим, (при открытой крышке запуска двигателей), тумблер “запуск” – “холодная прокрутка” самопроизвольно переместился в положение запуск. Такая же взаимосвязь есть с двумя тумблерами освещения - на верхней панели бортинженера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сохранить полет на ПТ ТУ-154М, и продолжить его с этого же места после запуска игры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сохранить полет на ПТ ТУ-154М, и продолжить его с этого же места после запуска игры?

Перед запуском игры развести две столовых ложки мышьяка на стакан воды и выпить этот раствор - должно помочь.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сохранить полет на ПТ ТУ-154М, и продолжить его с этого же места после запуска игры?

 

В полнолуние нужно уйти в лес, развести костёр, поплясать вокруг него языческие танцы с бубном, а потом совершить тёмный ритуал, дабы задобрить небо! 7a06f21bac6388e7264a44d18d3593f9.gif

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сохранить полет на ПТ ТУ-154М, и продолжить его с этого же места после запуска игры?

Надо прочитать эту тему внимательно. Ответ на ваш вопрос был дан неоднократно, с подробностями. Если лень читать, воспользуйтесь поиском по теме. Ключевые слова — "сохранить полет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи симмеры, такая вот проблема возникла.

Либо у меня кривые руки, либо Курс-МП на Ту-154М стал работать некорректно. По крайней мере, такой проблемы у меня никогда не было, и недавно вдруг появилась.

Настраиваю его на частоту VOR'а. Стрелка на ИКУ-1 четко указывает направление на VOR, дальномер - удаление. Но на ПНП, как ни крути(в прямом смысле слова :)) всегда одна и та же картина: планка никак не реагирует на изменение радиала.

post-23360-0-64266400-1317994091_thumb.png

Проверил на других VOR'ах - все такая же проблема. Немного полетав вокруг порта в "slew mode", высянил следующее - Курс-МП будто бы всегда настроен на радиал примерно в 340 градусов.

По форуму и в Гугле искал, но ничего толкового не выводит.

 

p.s. Сейчас полетал еще. Теперь "настроен" на 315 градусов...ничего не понимаю.

Edited by shrubb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не включен тумблер "ПОДГОТ НАВИГАЦ"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включение не решает проблему. У тумблера другая функция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, пульта ввода радиала Курс-МП нету, он вводится через ПНП(кажется, так вводил всегда). Скриншот оверхеда (не моего).

 

Конечно, я поднимался в воздух, летал вокруг маяка. Что в воздухе, что на земле - одинаковая ситуация. Планка двигается к центру, если пересечь радиал 340...или 315. Все время он разный, в общем :) Закономерность, по которой этот "единственный радиал" устанавливается, пока не могу понять. На VOR ALE (близ OSAP) - ловит радиал 340. А на VOR AYT (рядом с LTAI) - 315.

 

Иначе говоря, если установить на ПНП этот "единственный радиал", то показания будут "в норме" :D Но менять его будет нельзя.

 

В Ту-154Б-2 немного по-другому выглядит пульт Курс-МП, там радиал как раз-таки устанавливается на оверхеде. При полетах на Б-шке проблем не наблюдал :)

Edited by shrubb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил и изменил свое сообщение.

 

___________________________

 

ПНК_3.20.pdf (Документ идет в комплекте с ПТ-154Б2)

На навигационной приставке ПН-5 расположены органы управления навигационными и посадочными ре-

жимами АБСУ. Кнопка-лампа режима ЗК, для полета курсом, заданным задатчиком курса на ПНП тоже

расположена на пульте ПН-5, хотя данный режим не использует систему СТУ и не требует включения на-

вигационного вычислителя. Тумблеры “подготовка навигации” и “подготовка посадки” служат для вклю-

чения соответствующих вычислителей СТУ. По опыту тестирования, неправильная манипуляция тумбле-

рами вычислителей СТУ, это одна из наиболее частых причин невключения нужного режима. Во избежа-

ние проблем следует привыкнуть к простому правилу: в любой момент времени может быть включен толь-

ко один вычислитель СТУ. О готовность вычислителей сигнализируют лампы на ПН-6. При включенном

навигационном вычислителе должна гореть лампа “бок”, при включенном вычислителе посадки должны

гореть лампы “бок”, “прод” и “уход”. Последняя лампа сигнализирует о готовности вычислителя ухода.

К навигационным режимам относится режимы НВУ, АЗ-I и АЗ-II. В режиме НВУ автопилот удерживает

самолет на линии заданного пути (ЛЗП), определяемой настройкой НВУ-Б3, которая должна быть предва-

рительно включена и настроена. В режимах АЗ-I и АЗ-II автопилот удерживает самолет на радиале маяка

VOR соответственно первого и второго полукомплекта Курс-МП. Для включения навигационных режимов

необходимо подготовить соответствующие системы (НВУ, Курс-МП), включить навигационный вычисли-

тель СТУ тумблером “подготовка навигации” и нажать соответствующую кнопку-лампу. Тумблер “подго-

товка посадки” должен быть выключен.

 

На пульте ввода радиала первого или второго полукомплектов Курс-МП (в зависимосит от которого летите), должен быть выставлен требуемый радиал.

 

Попробуйте все это выполнить в воздухе.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планка двигается к центру, если пересечь радиал 340...или 315. Все время он разный, в общем :) Закономерность, по которой этот "единственный радиал" устанавливается, пока не могу понять. На VOR ALE (близ OSAP) - ловит радиал 340. А на VOR AYT (рядом с LTAI) - 315.

 

Иначе говоря, если установить на ПНП этот "единственный радиал", то показания будут "в норме" :D Но менять его будет нельзя.

 

В Ту-154Б-2 немного по-другому выглядит пульт Курс-МП, там радиал как раз-таки устанавливается на оверхеде. При полетах на Б-шке проблем не наблюдал :)

 

Что-то не то. Вот это: "ловит радиал 340", что-то не то. Радиал не ловится, а задается. И в зависимости от него, положения маяка и положения самолета, на ПНП устанавливается положение планки.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...