Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Ладно, раз так ничего и не выходит, буду осваивать Мку, она вроде как и проработана лучше.

 

Поясните, плз, как в нее прикрутить Грозу и KLN-90B. В Бшке то они по умолчанию встроены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните, плз, как в нее прикрутить Грозу и KLN-90B. В Бшке то они по умолчанию встроены...

В М-ке тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В М-ке тоже.

Дадада, пардон, сразу не заметил, т.к. они не на Shift+цифра. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ArtiomVIP,

 

У вас в секции радио второй АРК пропущен

 

Adf.2=1, 1

 

Что-то не то у вам с самолетом. Официальная версия, или какой любитель ковырялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ArtiomVIP,

 

У вас в секции радио второй АРК пропущен

 

Adf.2=1, 1

 

Что-то не то у вам с самолетом. Официальная версия, или какой любитель ковырялся?

 

С сайта ПТ скачивал и ставил, уж не знаю, что может быть не так!

По сути, я из самолетов на девятку ставил только Як40 Супрунова, затем ПТ Ту154М и затем ПТ Ту154Б-2. Больше ничего.

 

Вопрос по Мке:

Можно ли повесить Грозу на Shift+7 и KLN на Shift+6? Вместо тех панелей, что там по умолчанию. Если да, то поподробнее как?

Edited by ArtiomVIP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики подскажите, при эффективной работе рулями, сильно падает давление в гидроаккумуляторах, так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики подскажите, при эффективной работе рулями, сильно падает давление в гидроаккумуляторах, так и должно быть?

В гидроаккумуляторах - нет, в гидросистемах - да. На реальном самолете Вы просто не сможете так перемещать органы управления из-за наличия загружателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гидроаккумуляторах - нет, в гидросистемах - да. На реальном самолете Вы просто не сможете так перемещать органы управления из-за наличия загружателей.

 

 

Ну да очепятался!,

Просто бывает даже на автопилоте лечу в плохую погоду(сильный боковик или турбулентность) и бац сирена, и приходится тумблер САУ выключать и опять включать, для того чтобы автопилот снова смог управлять самолетом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да очепятался!,

Просто бывает даже на автопилоте лечу в плохую погоду(сильный боковик или турбулентность) и бац сирена, и приходится тумблер САУ выключать и опять включать, для того чтобы автопилот снова смог управлять самолетом!

Если так трясет,управляйте вручную. Каждый бросок, каждую эволюцию автопилот пытается компенсировать рулями, движения резкие получаются, вот производительности насосов и не хватает для поддержания давления в ГС. Давление падает - АБСУ вырубается.

Там есть тумблер "Включить в болтанку",вот включив его вы можете загрубить систему, автопилот будет более спокойно относиться к броскам, не так рьяно пытаясь их парировать рулями. если не поможет - то вручную,благо при грамотном использовании МЭТ это не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так трясет,управляйте вручную. Каждый бросок, каждую эволюцию автопилот пытается компенсировать рулями, движения резкие получаются, вот производительности насосов и не хватает для поддержания давления в ГС. Давление падает - АБСУ вырубается.

Там есть тумблер "Включить в болтанку",вот включив его вы можете загрубить систему, автопилот будет более спокойно относиться к броскам, не так рьяно пытаясь их парировать рулями. если не поможет - то вручную,благо при грамотном использовании МЭТ это не сложно.

 

 

Понял, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Возможно, подобный вопрос уже обсуждался, но перечитать 236 страниц форума терпения не хватило. Летаю на Ту-154М. Недавно попробовал реконструировать условия катастрофы Ту-154 "Армавиа" в Домодедово и столкнулся с проблемой такого плана: после выключения 1 и 3 двигателей в полете в течение 3-х минут происходит самопроизвольное отключение 2-го. Не подскажете ли с чем это связано? PS:Было бы приятно не услышать в свой адрес: "Иди читай РЛЭ" или "Это интернет, детка..."

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Возможно, подобный вопрос уже обсуждался, но перечитать 236 страниц форума терпения не хватило. Летаю на Ту-154М. Недавно попробовал реконструировать условия катастрофы Ту-154 "Армавиа" в Домодедово и столкнулся с проблемой такого плана: после выключения 1 и 3 двигателей в полете в течение 3-х минут происходит самопроизвольное отключение 2-го. Не подскажете ли с чем это связано? PS:Было бы приятно не услышать в свой адрес: "Иди читай РЛЭ" или "Это интернет, детка..."

:)

 

А Вы как я понимаю,тупо выключили 2 движка и всё,больше ничего не делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Г-н Буторин, вот именно что ничего...

Насколько я понимаю, отключение 1 и 3 двигателей влечет за собой отказ одной из гидросистем? Хотелось бы уяснить для себя, какие действия должен выполнить БИ для обеспечения полета на одном двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тов. wervolf, Вам перепечатать несколько страниц РЛЭ? Вам не кажется что для:

...... Недавно попробовал реконструировать условия катастрофы...

Нужно понимать как самолет устроен, и знать что делал. Вы не знаете ничего... Я пологаю у вас движок вынесло,не через 3 минуты, как через промежуток времени, а в тот момент,когда вы включили дополнительный потребитель - привод стабилизатора например, или Автомат расходи включил насосы третьего бака,если до этого был расход только из второго. нагрузка возросла,вышибло генератор,затем и двигатель. А вам мозгов не хватило даже на самое банальное - повыключать не нужные потребители,и присеч включение лишних. Я думаю у вас и АБСУ не работала,только вы этого не заметили... Так что:

"Иди читай РЛЭ"

Edited by Буторин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Г-н Буторин, вот именно что ничего...

Насколько я понимаю, отключение 1 и 3 двигателей влечет за собой отказ одной из гидросистем? Хотелось бы уяснить для себя, какие действия должен выполнить БИ для обеспечения полета на одном двигателе.

"Иди читай РЛЭ" - http://www.civilavia.info/documents/tu_154.html

 

Для тех, кто волею судеб, не способен пользоваться мышкой, процитирую пару страниц:

f98e0a3cde92dd8028a575a432f0fab5.jpg

1fe61138ff545ce6cb667f6037ff9378.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

г-ну Mikuz: "Большое спасибо за помощь, вопрос снимается" (РЛЭ по Вашей ссылке изучаю)

г-ну Буторину - "меньше эмоций, больше дела...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

...условия катастрофы Ту-154 "Армавиа" в Домодедово...

Что, Ту-154 "Армавиа" тоже потерпел катастрофу в Домодедово по причине выключения двигателей? Когда?

А разве это не катастрофа А320 "Дагестанских авиалиний" в Сочи при полёте из Еревана?

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как зарегистрироваться на форуме protu? Уже с 3-х адресов пытался зарегиться и никакого ответа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как зарегистрироваться на форуме protu? Уже с 3-х адресов пытался зарегиться и никакого ответа...

 

Ник DmitryKz зарегистрирован. По-видимому, и два других тоже (DimLrm - это тоже Вы?). Поскольку иметь более одного аккаунта запрещено, напишите мне в личку все Ваши регистрации, и укажите, какую оставить - две другие придется удалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за чего может быть двойной звук запуска ВСУ и тройной звук выпуска/уборки фар и как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за чего может быть двойной звук запуска ВСУ и тройной звук выпуска/уборки фар и как это исправить?

 

Звука выпуска фар,вообще быть не должно - это глюк по сути,отображается звук соответствующий опусканию "Конкордовского" носа,т.к. выпуск-уборка фар в модели.положена на эту переменную. Переименуйте в папке SOUND симулятора,файл Noze. в любой другой. И звука при выпуске фар не будет вовсе.как и должно быть.

А с ВСУ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звука выпуска фар,вообще быть не должно - это глюк по сути,отображается звук соответствующий опусканию "Конкордовского" носа,т.к. выпуск-уборка фар в модели.положена на эту переменную. Переименуйте в папке SOUND симулятора,файл Noze. в любой другой. И звука при выпуске фар не будет вовсе.как и должно быть.

А с ВСУ...

 

Переименовал. Спасибо! Помогло. Звуки выпуска/уборки закрылок/предкрылок (если брать с реала) тоже не должно быть слышно.

С двойным звуком запуска ВСУ что делать? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переименовал. Спасибо! Помогло. Звуки выпуска/уборки закрылок/предкрылок (если брать с реала) тоже не должно быть слышно.

С двойным звуком запуска ВСУ что делать? ))

С ВСУ не знаю. Вы не могли нахимичить при установке модели? Допустим при установке апдейта 2,03?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...