Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Тогда может столкновение с каким-нибудь невидимым препятствием.

Тогда был бы просто крэш и все.

Edited by Evilfuhrer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала отключите нахрен все столкновения и прочую ересь в симе.

1. Какой у вас джойстик?

2. Отключен ли он в симе и настроен ли СП?

3. В случае первого и второго краша использовался один и тот же джой?

4. Краши происходят в одном и том же а/п?

Edited by bocman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала отключите нахрен все столкновения и прочую ересь в симе.

1. Какой у вас джойстик?

2. Отключен ли он в симе и настроен ли СП?

3. В случае первого и второго краша использовался один и тот же джой?

4. Краши происходят в одном и том же а/п?

Отключены столкновения и ересь :sarcastic:

1. saitek pro flight yoke system

2. отключен, настроен

3. разные

4. в разных

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фото как прицепили?

фото цепляет, а тектовый файл не дает.... или тоже скринами выкладывать показания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото цепляет, а тектовый файл не дает.... или тоже скринами выкладывать показания?

Текстовый и не даст. Заархивируйте его и прикрепляйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстовый и не даст. Заархивируйте его и прикрепляйте.

спасибо!

4_10_08_2004.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. По результатам анализа расшифровки вывод один - у вас отвалилось крыло. С ПТ это не связано. Это проделки каких-то дополнительных свистелок и прибамбасов к симу. Стало быть, вопрос выходит за рамки топика.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. По результатам анализа расшифровки вывод один - у вас отвалилось крыло. С ПТ это не связано. Это проделки каких-то дополнительных свистелок и прибамбасов к симу. Стало быть, вопрос выходит за рамки топика.

:) вот это номер..... пошел крыло приклеивать.... :) Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Созрел у меня вопрос: как запускать ту 154 с определенными настройками штатного симовского джоя?

Тоесть для остальных самолетов одни настройки, а для ту 154 не отключенное состояние дефолтного джоя, а включенное, причем с сильно отличными настройками, где на оси кнопки навешанно то что мне надо.

Просто я настроил как мне надо, но теперь чтоб полетать на какой дефолтной сесне надо все опять перенастраивать.. Да, где настройки дефолтного джоя храняться? На худой случай буду просто файлы подменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Созрел у меня вопрос: как запускать ту 154 с определенными настройками штатного симовского джоя?

Тоесть для остальных самолетов одни настройки, а для ту 154 не отключенное состояние дефолтного джоя, а включенное, причем с сильно отличными настройками, где на оси кнопки навешанно то что мне надо.

Просто я настроил как мне надо, но теперь чтоб полетать на какой дефолтной сесне надо все опять перенастраивать.. Да, где настройки дефолтного джоя храняться? На худой случай буду просто файлы подменять.

ПТ запускается с отключенным дефолтным джоем, на сервисном приборе все настроено так как надо для ПТ. Захотелось полетать на Сессне-включаем симовский джой с его настройками. В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПТ запускается с отключенным дефолтным джоем, на сервисном приборе все настроено так как надо для ПТ. Захотелось полетать на Сессне-включаем симовский джой с его настройками. В чем проблема?

Проблема что у меня через штатный птшный прибор не все работает, например шасси, хотят выпускаются, хотят нет, через дефолтный джой все четко, также спойлер на оси, может сработать а может нет, ось отклонена на всю, спойлер не выпушен или выпущен на половину, если отклонять ось очень быстро, то не выпустится, если со средней скоростью, то выпустится на половину, приходится выпускать медленно, по разделениям, выпустился спойлер до середины, только тогда ось дальше и медленно, при быстрых движениях не будет работать. В дефолтном таких проблем нет, вот я так и сижу, включен штатный джой, но в нем толдько спойлер и шасси настроены. Шасси кстати на кнопках настроены, но почемуто не всегда срабатывает, в настройках джоя лампочка зелененькая загорается, а шасси не выходят. Причем тратится на это дело сразу три кнопки, шасси вверх, шасси вниз и шасси по нулям. Если в джое настроить шасси на одну кнопку gear toggle, то не работает вообще никогда. Через симовскую настройку все работает без отказно, хоть на одну кнопку, хоть как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По оси спойлера пробовал разные фильтрации и прочее, не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спойлеры на ось и шасси через СП не пробовал, настроил СТАБ, АТ, отключерние автопилота(пересиливание убрал-джой слишком разболтаный), спойлер кнопкой, реверс кнопкой и тормоз. Все работает. Может в том и проблема, что увас симовский джой включен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спойлеры на ось и шасси через СП не пробовал, настроил СТАБ, АТ, отключерние автопилота(пересиливание убрал-джой слишком разболтаный), спойлер кнопкой, реверс кнопкой и тормоз. Все работает. Может в том и проблема, что увас симовский джой включен?

В том то и дело что все проблемы когда симовский джой выключен. Я же когда пробую через сп все прописать симовский джой отключаю..

Все остальные функции пашут четко, почему-то проблема именно с шасси и спойлером, причем бывает что все работает нормально, но потом раз и начинаются приколы. Обычно чтоб привести все это дело в себя приходится с клавы туда сюда шасси спойлер выпустить и все начинает работать, но потом может опять перестать в самый не подходящий момент.

Еще чтоб шасси заработало сворачиваю игру по альт табу и открываю окно настроек штурвала сайтек. Если окно уже открыто, то трогаю его мышкой. Причем с кнопками назначенныме на другие функции приколов нет. А вот шасси.. иногда может не убираться иногда не выпускаться, иногда в позицию закрытого крана возвращается сама иногда застывает в крайних положениях.

Если шасси управлять через симовский джой с тех же кнопок, то все всегда срабатывает как часы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюк с интерцепторами известен с незапамятных времён. Суть в том, что интерцепторы нормально работают, но для этого нужно произвести взлёт. А на стоянке, при подготовке к полёту примерно так же как у Вас.

 

Шасси при любом джое лучше управлять с клавиатуры кнопкой G - на джое будет на одну кнопку свободней. Или Вы считаете что кнопка на джое красивее такой же, но на клавиатуре?

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивее, особенно если она трёхпозиционный переключатель. :(

 

======================================================

 

Неместный,

а ещё здесь в файлах должна быть утилита, которую написал Алексей Верёвкин, он же AlphaOmega. Эта утилита позволяет менять секции FS9.cfg, которые касаются настроек джойстика. Сделана она для того, чтоб можно было лететь на разных моделях со своими настройками в каждом случае и не мучиться, каждый раз переназначая управление.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно как при закрылках на оси Вам удастся выпустить/убрать закрылки на положенные углы. Понимаете, угол закрылков "что-то около 15" злостно противоречит эксплуатации. Поэтому если публика тут говорит, что закрылки на ось не нужно, значит прислушаться к ней стоит.

 

В АН-2 тоже угол механизации фиксирован, но там это всё реализовано прекрасно!

 

Попробуйте также побиться головой об стену - иногда помогает. Если не поможет, можно и об пол.

 

Нет, спасибо, на ПТ летают в основном адекватные люди.

 

Очень обидные вещи говорите. Этим Вы оскорбляете не только меня, но и разработчиков ПТ, потому как у них в проекте заложен угол механизации на ось и будет реализован!!! Вопрос только времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас нет рукоятки управления закрылками с промежуточными фиксаторами значит закрылки на оси Вам и не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АН-2 тоже угол механизации фиксирован, но там это всё реализовано прекрасно!

Любопытный пассаж. И непонятный.

1. В каком Ан-2 угол механизации фиксирован? В настоящем? Да, в модели он фиксирован, но Вы сейчас о каком написали?

2. Что именно реализовано прекрасно? У настоящего Ан-2 углы отклонения закрылков не фиксированы, поэтому реализовано уже не прекрасно. В настоящем Ан-2 закрылки выпускаются и убираются тумблером - так о каких осях может быть речь? Нормальная реализация - это возможность повесить выпуск и уборку на две кнопки без фиксации, чтобы закрылки двигались только во время удерживания кнопки в нажатом положении и переставали двигаться в момент отпускания кнопки, какой бы угол ни был установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас нет рукоятки управления закрылками с промежуточными фиксаторами значит закрылки на оси Вам и не нужны.

Например я вешаю закрылки на ось руда тм афтербурнера, там есть крайние положения и два фиксированных промежуточных. Получается 0-15...36-45, и по середине не фиксированные 28.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А отчего должно получиться 15...36 ? Понимаете, у Вас на настоящий момент тормоза от кнопки не работают, то есть не работает то что не работать не может. А если бы закрылки было возможно повесить на ось, то мне аж боязно представить последствия.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АН-2 тоже угол механизации фиксирован

 

это не так

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АН-2 тоже угол механизации фиксирован

это не так

Спасибо за помощь. Думаете, моей реплики о том же было недостаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри, невнимательность чертова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...