Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Расходомер один, на щитке топливной системы. Перед запуском двигателей на нем следует установить количество заправленного топлива.

А эти три прибора - УМРТ, указатели мгновенного расхода топлива. Там на шкале есть надпись, плохо читаемая из-за размера прибора, "х1000кг/ч"

То есть, цифры шкалы соответствуют мгновенному расходу топлива в тоннах/час

Простите, там явно читается "ГК/Ч"...

Edited by invictus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, там явно читается "ГК/Ч"...

Да, но перед надписью "ГК/Ч" написано "х1000" (умножить на тысячу). Это означает, что к цифре на циферблате нужно добавить три нуля - 2000 кг/ч. Если перевести в тонны - 2т/ч.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но перед надписью "ГК/Ч" написано "х1000" (умножить на тысячу). Это означает, что к цифре на циферблате нужно добавить три нуля - 2000 кг/ч. Если перевести в тонны - 2т/ч.

Вы что, все не понимаете? ГК/Ч - это граммокило в час? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, там явно читается "ГК/Ч"...

 

А ведь точно! И в приборах бывают опечатки)))) Спасибо, исправим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь точно! И в приборах бывают опечатки)))) Спасибо, исправим.

Спасибо :rolleyes:

И еще вопрос, включают ли фары на ТУ-154 на высотах ниже 3 км (для разгона птиц...), и какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что, все не понимаете? ГК/Ч - это граммокило в час? :rolleyes:

:rolleyes: хех, а я ведь сразу и не заметил что там опечатка... На подсознательном уровне просто знаешь, что там кг/ч. Хоть зрительно и гк/ч, да еще и плохо видно.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо :rolleyes:

И еще вопрос, включают ли фары на ТУ-154 на высотах ниже 3 км (для разгона птиц...), и какие?

Если вы почитаете РЛЭ, то увидите, что рекомендовано включать фары на большой свет перед началом разбега, а при заходе на посадку - на высоте 150-100 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы почитаете РЛЭ, то увидите, что рекомендовано включать фары на большой свет перед началом разбега, а при заходе на посадку - на высоте 150-100 м.

Я читал РЛЭ. Меня интересует немного другое. Ведь за бугром вроде даже обязывают включать посадочные фары на высоте ниже FL100...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забугор и его рекомендации ни при чём. В РЛЭ ТУ-154М ясно написано: скорость полёта с выпущенными фарами на более 400км/час, уборка фар на взлёте на высоте 50м, выпуск на высоте 100-150м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, не хочу показаться буквоедом, но уточню. :D

Фары после взлёта убираем до входа в облачность, но не выше 50 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты и не кажешься буквоедом. А точно "но не выше"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал РЛЭ. Меня интересует немного другое. Ведь за бугром вроде даже обязывают включать посадочные фары на высоте ниже FL100...

 

Так там включают фары другие. Фары эти установлены в корне крыла обычно, т.е. в них нет механизмов, а в Ту-154 фары именно выпускаться должны против потока, что на больших скоростях повредит просто-напрасто механизм.

 

Хотя в В-737 выпускают фары ниже FL100, но видимо там более устойчивые механизмы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, в РЛЭ написано, что фары надо выключать и убирать на высоте (50) м. Если есть облачность ниже этой высоты, то выключаем и убираем до входа в неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть облачность ниже 50м, то выключаем и убираем до входа в неё. Если облачность выше или отсутсвует, то выключаем и убираем фары на высоте не ниже 50м..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, при взлёте ночью не ниже 50 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай всем интересующимся приведу скрины из РЛЭ.

А вообще, ИМХО, спор ни о чём...

post-48354-068280400 1288201280_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, если не туда (поиск результатов не дал): второй раз за мою практику полетов в симе на ту-154, произошли непонятные для меня отказы:

1. При взлете - отрыв и через 2 секунды резкий крен, касание земли левой плоскостью и ...все. - произошло в январе 2009г

2. На посадке - установка режима "малый газ", секунда и резкий крен, касание земли левой плоскостью и ...все - в октябре 2010

В обоих случаях за ВС тянулся шлейф дыма, видно пламя в хвостовой части...

фспесенжер не использовал....

Подскажите, когда ждать следующего подвоха и от чего зависит появление неисправности? или это просто глюк модели?

 

Спасибо!

скрины с последней посадки...

post-23143-078965600 1288206423_thumb.jpg

post-23143-087834600 1288206432_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, когда ждать следующего подвоха и от чего зависит появление неисправности? или это просто глюк модели?

Active Sky используете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расследование катастроф обычно опирается на материалы чёрного ящика. Где находятся файлы МСРП знаете?

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

при первом проишествии уже не помню, второй раз точно нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

при первом проишествии уже не помню, второй раз точно нет....

Тогда может столкновение с каким-нибудь невидимым препятствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где находятся файлы МСРП знаете?

да, конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда может столкновение с каким-нибудь невидимым препятствием.

тоже грешил на это... но в эти порты (Архангельск, Мурманск)совершил не один десяток полетов, ни чего не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это был как бы намёк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это был как бы намёк.

я понял ))) но не совсем разобрался как файл прицепить к сообщению (точнее даже понятия не имею как это сделать)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...