Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Ну 3-ех позиционный тумблер это самое первое на что я грешил.

 

Все разобрался. В Стригино запускался полностью со всеми картами проверки, однако, не знал что дме там отсутствует. В Иркутске, чтоб не тратить по 30 мин на запуск, включал аккумуляторы, ВУ, щелкал тумблеры на верхней панели, но при этом забывал про тумблер РАП, поэтому и любовался черточками. Теперь все работает!

 

Вопросы у меня не кончаются, поэтому следующий: как сохраниться к примеру на предварительном с работающими движками и настроенным оборудованием? Уж очень неудобно по полчаса запускаться, чтоб пролететь по коробочке. Вызываемое с панели меню save load сохраняет криво.

 

FSNavigator установлен, но пока не освоен, займусь в ближайшее время.

Edited by Stanich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, в дефолтной отстойной симовской карте тоже видно, оборудован ли VOR дальномером, или нет :sarcastic: Также видно, оборудован ли им ILS.

По крайней мере, мне так запомнилось (по VOR точно есть).

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, в дефолтной отстойной симовской карте тоже видно, оборудован ли VOR дальномером, или нет :sarcastic: Также видно, оборудован ли им ILS.

По крайней мере, мне так запомнилось (по VOR точно есть).

А, ну значит я просто забыл. Столько лет прошло, как я не пользуюсь дефолтной картой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вызываемое с панели меню save load сохраняет криво.

А иначе никак. Насколько я помню, после загрузки сохранения, прежде чем снимать сим с паузы, нужно повключать необходимые тумблеры. Так как, даже с таким сохранением, запоминаются не все исходные состояния приборов и тумблеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот они, те самые черточки! 

Я обратил внимание, что у Вас РСБН включен. В старых версиях ПТ Ту-154 наблюдался конфликт VOR/DME (2 канал) c РСБН (Нужно было отключать РСБН, чтобы работал индикатор удаления DME2). Емнип, это было связанно с особенностями симулятора, но возможно в версии 2.03 это пофиксили? У меня старая версия 154М 2.02 стоит.

 

... как сохраниться к примеру на предварительном с работающими движками и настроенным оборудованием? Уж очень неудобно по полчаса запускаться, чтоб пролететь по коробочке. Вызываемое с панели меню save load сохраняет криво.

В документации к модели всё было расписанно....

 

вкратце: Когда всё готово к записи, жмем P (пауза), SAVE на панели. Симулятор предложит сохранить полет - СОХРАНЯЕМ. Загрузка состояния: 1. Лучше всего загрузить сначала дефолтную цессну - дефолтный полет симулятора. 2. Загружаем полет сохраненный при записи состояния панели. (Сим на паузе!) 3. Загружаем состояние панели (LOAD). 4. Не снимая с паузы открываем панель БИ, включаем генераторы (возможно еще что-то, память подводит), на верхнем щитке проверяем включение всех нужных АЗС. Согласовываем курсовую систему (КЛН не записывается состояние вообще - настаиваем)...   Когда, всё выглядит как до записи состояния, снимаем с паузы.

В воздухе, почему-то, загрузка состояния стабильнее, чем на земле.

 

По моему, гораздо проще и интересней подготовить полет без всяких загрузок состояний, имхо. 

 

--------------------

Олег Гладков, с возвращением!   :sarcastic:

Edited by nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы у меня не кончаются, поэтому следующий: как сохраниться к примеру на предварительном с работающими движками и настроенным оборудованием? Уж очень неудобно по полчаса запускаться, чтоб пролететь по коробочке. Вызываемое с панели меню save load сохраняет криво.

Сохраняет отлично. Load нужно жать дважды. Двигатели запускать самостоятельно. Запуск занимает две минуты - самое время собраться с мыслями, вздохнуть полной грудью и вперёд :sarcastic:

P.S. ПТ это не только летательная модель, а ещё и инженерная. Поэтому включаться и запускаться нужно любить.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Емнип, это было связанно с особенностями симулятора, но возможно в версии 2.03 это пофиксили? У меня старая версия 154М 2.02 стоит.

Это профиксили ещё пять лет назад, в ПТ Ту-154Б2 9.5.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не подскажет что с сайтом ПТ? У меня не открывается сайт. Может они переехали? Или сайт закрылся?:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адрес немного изменился, теперь http://www.protu-154.net/

Хотя и с *.com должно туда отправлять. Все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю.. не открывается у меня эта ссылка..:sarcastic:

Edited by VINNY-PUH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я верю - но зайти туда не могу. Не врубаюсь в чем дело. Может провайдер у меня такой загадочный..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда мне в личку свой ник на проту, и ip, буду разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу у всех прощения за оффтоп.

Ко мне, по поводу сайта protu-154.net обратилось еще два человека. В панели управления для нашего аккаунта (сайта protu-154.net) я обнаружил неоднократное превышение, аж больше чем в два раза, разрешенного нам процессорного времени (кажется кто-то сливал форум с помощью менеджера закачек). Похоже, что хостинг-провайдер заблокировал подсетку/и. VINNY-PUH, пожалуйста свой IP мне отошлите на E-Mail. Нужно собрать статистику для того, что бы написать хостинг-провайдеру.

Я являюсь системным администратором сайта protu-154.net. По всем вопросам, связанным с сайтом, можно писать на этот E-Mail адрес:

post-7783-052982700 1284204316_thumb.jpg

 

P.S.

Хостинг-провайдер заблокировал некоторые подсети. На сколько - еще не известно. Бала DDoS-атака на какой-то сайт, живущий на сервере, где находится protu-154.net.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

(кажется кто-то сливал форум с помощью менеджера закачек)

И я немного по оффтоплю.

Хех, знакомая ситуация. Помнится, недавно кто-то спрашивал на форуме, можно ли подобным образом скачать себе на комп весь avsim.su :)

З.Ы. Руки бы таким поотбивать...

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я немного по оффтоплю.

Хех, знакомая ситуация. Помнится, недавно кто-то спрашивал на форуме, можно ли подобным образом скачать себе на комп весь avsim.su :D

З.Ы. Руки бы таким поотбивать...

мож зеркало решил сделать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня появилась такая проблема: вчера поставил ПТ ИЛ-62М, на нём даже не летал, т.к. времени не было, а сегодня захотелось слетать на ПТ Ту154М. Захожу в сим, настраиваю маршрут на КЛН, а в КЛН нету страниц APT+5,APT+6,APT+7 т.е. нету страниц SID\STAR, подскажите как исправить, а то теперь не могу летать :D :):diablo:

 

Уже пробовал переустановить тушку.

Edited by Sanya6292

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже пробовал переустановить тушку.

Не удивительно, что не помогло. В М-ке старая версия КЛН, что на мой взгляд правильно, нормальные люди СИД-СТАР по КЛН не выполняют.

 

В Б-шке - новая версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальные люди СИД-СТАР по КЛН не выполняют.

А в чем дело?СИД по КЛН в штурвальном очень удобно выполнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем дело?СИД по КЛН в штурвальном очень удобно выполнять.

По дефолтной ГПС ещё удобней.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тоже самое, но в автомате ещё удобней. Adrenaline, истинная прелесть полёта в симе на ПТ это не пилотирование, а навигация. KLN эту прелесть убивает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальные люди СИД-СТАР по КЛН не выполняют.

А в чем дело?СИД по КЛН в штурвальном очень удобно выполнять.

Именно поэтому нормальные люди и не выполняют. Под фразой "нормальные люди" подразумевается "крутые перцы". КЛН, ЖПС, FMC, НВУ - это всё костыли для нубов. А крутые перцы обходятся АРК, часами, ДИСС и штурманской линейкой. Даже ДИСС - это уже костыли.

Поэтому жаль, что нет хорошо проработанного Ту-104, чтобы жизнь мёдом не казалась (т.е. чтобы оно не само летало, а чтобы летал симмер).

Edited by Gladkov
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

КЛН, ЖПС, FMC, НВУ - это всё костыли для нубов.

Ну НВУ-то зачем в один ряд с ГПС ставить?ИМХО штука тоже непростая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...