Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

aiRoNe

у меня что-то с центровкой, во время полета сильно уезжает вперед. загружал через ПТ лоад менеджер, центровку он мне выдал 29.5% (в симе перед полетом проверил, все ОК). посадочную он спрогнозировал 27.5%, однако уже на эшелоне центровка 23.3%. скрин прилагаю:

2f06e96df10c.jpg

 

за АТ не бить!

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komthur

А зачем открывать в полете краны резервной перекачки-то? Вот топливо и качается мимо автомата расхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aiRoNe
:) ну стало быть я балбес. выключил, но в данный момент уже снижаюсь. спасибо за помощь. Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites
CCCP_777

Доброго времени суток!!!

 

Подскажите в чем может быть проблема, не могу запустить двигатель(ни один из трех)и такая проблема бывает через раз, то все норм, то ни в какую.

Установлен PT_Tu-154m_Full_2.02 с патчем 2,02 и 2,03.

 

ВСУ работает, готов к запуску не горит, датчики "контроль температ" включены, "Перекрывные краны" в положении открыто и закрыты красными колпачками(табло "Р ТОПЛИВА" не горят), тумблеры "Расходный бак №1", "Бак 2 лев. и прав.", "Бак 3 лев. прав." включены, тумблеры "Топливомер", "Авто расход", "Расходомер" включены, "Автомат - ручное" в положение "Автомат",РУД в положении малый газ, "Стоп - краны" включены перед запуском соответствующего двигателя, карта зачитана. Запуск на земле, главный выключатель - включен, запуск - холодная прокрутка в положении запуск, выбор в положении 2, нажимаю запуск, начинаю расти обороты, доходят до 25% и воспламенения не происходит после нескольких секунд запуск прекращается и так с любым двигателем, (топливо есть).

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

А можно всё, что вы сказали, но только в вдие скриншота панели БИ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CCCP_777

2 FireFly

d985af733678.jpg

 

 

309d6d6d6d81.jpg

Edited by CCCP_777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanya6292

Здравствуйте. Совсем недавно стало хоть как то получаться летать на ПТ Ту-154М. Посмотрите пожалуйста на мой скрин панели БИ и подскажите всё ли работает как говорят лётчики в штатном режиме. Высота на скрине 10 000 метров

 

И еще такой вопрос а какое давление надо вводить в СРД? А то что-то никак понять не могу.

post-61474-025789500 1282402877_thumb.jpg

Edited by Sanya6292

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanya6292

А вот еще такой вопросик а может ли вот эта КЛН(см.скрин) работать. Я просто в каком-то видео видел что она включена, хотя может и ошибаюсь :) И еще работает ли TCAS?

post-61474-082162600 1282403663_thumb.jpg

Edited by Sanya6292

Share this post


Link to post
Share on other sites
bocman

СССР_777, сдаётся мне, что в модели реализована блокировка запуска, если не все насосы подкачки включены, как в вашем случае.

 

================================================

 

Нет, не всё.

1. Включён АТ на эшелоне.

2. Выключены ВУ.

3. Выключен генератор 1-го двигателя.

4. Перенаддута кабина - перепад должен быть 0,59 кГс/см2 (на некоторых машинах 0,61 кГс/см2).

5. Не выставлено количество топлива на расходомере.

 

На задатчике СРД перед началом герметизации нужно выставлять 650 мм.рт.ст., если QFE больше или равно 650 мм.рт.ст. или выставляем QFE, если оно меньше 650 мм.рт.ст.

Перед снижением выставляем QFE.

 

Зачем вы используете широкоформатную панель с монитором 5:4 или 4:3?

Какая у вас версия модели?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grei

CCCP_777

У Вас выключен 4-й насос расходного бака. У Ту-154М есть такая блокировка - пока все насосы расходного бака не включены - двигатели не запустятся.

 

Sanya6292

Вот что я заметил "нештатного":

1) не включен на бортсеть генератор 1-го двигателя;

2) не включены выпрямительные устройства;

3) включен автомат тяги.

 

Что касается СРД. Перед взлетом на задатчике надо установить давление 650 (или давление аэродрома взлета, если оно меньше 650). Перед снижением надо установить давление аэродрома посадки.

 

КЛН и ТКАС в 2Д-панели абсолютно точно работают. Работают ли они в ВК, которая на Вашем скрине, я не знаю, поскольку ВК не использую.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanya6292

1. Включён АТ на эшелоне.

4. Перенаддута кабина - перепад должен быть 0,59 кГс/см2 (на некоторых машинах 0,61 кГс/см2).

А как и где это смотреть?( что то я туплю)

А что на эшелоне нельзя лететь с АТ. Хотелось бы узнать почему?

На задатчике СРД перед началом герметизации нужно выставлять 650 мм.рт.ст., если QFE больше или равно 650 мм.рт.ст. или выставляем QFE, если оно меньше 650 мм.рт.ст.

Перед снижением выставляем QFE.

Спасибо

Зачем вы используете широкоформатную панель с монитором 5:4 или 4:3?

Я к ней привык для меня она удобнее

Какая у вас версия модели?

v2.03

Edited by Sanya6292

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanya6292

Вот что я заметил "нештатного":

1) не включен на бортсеть генератор 1-го двигателя;

2) не включены выпрямительные устройства;

Блин первый раз это так .Да это я что-то поторопился, насчет этого то я сам знаю что неправильно.

3) включен автомат тяги.

А что на эшелоне нельзя лететь с АТ. Хотелось бы узнать почему?

Что касается СРД. Перед взлетом на задатчике надо установить давление 650 (или давление аэродрома взлета, если оно меньше 650). Перед снижением надо установить давление аэродрома посадки.

Спасибо, с этим разобрался

КЛН и ТКАС в 2Д-панели абсолютно точно работают. Работают ли они в ВК, которая на Вашем скрине, я не знаю, поскольку ВК не использую.

Меня интересует именно ВК.

Edited by Sanya6292

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly
Блин первый раз это так .Да это я что-то поторопился, насчет этого то я сам знаю что неправильно.

Давайте ещё :)

 

А что на эшелоне нельзя лететь с АТ. Хотелось бы узнать почему?

АТ не предназначен для полётов на эшелоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanya6292

АТ не предназначен для полётов на эшелоне.

А что тогда его заменяет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Бортинженер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanya6292

Бортинженер.

Ну в реальности за скоростью следит бортинженер, я так понимаю в симе мне самому надо за ней следить.так?

Если так то был бы у меня джойстик с РУДами я бы тогда летал бы без АТ, но пока к сожалению такой возможности нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Какой РУД? Пол-форума с F2 и F3 летают. Пользоваться АТ запрещаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CCCP_777

Всем спасибо, помогло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanya6292

Какой РУД? Пол-форума с F2 и F3 летают. Пользоваться АТ запрещаю.

:)

Хорошо, буду стараться летать без АТ на эшелоне. Тогда такой вопрос когда нужно выключить и потом включить АТ? на какой вы

высоте и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bocman

:)

Хорошо, буду стараться летать без АТ на эшелоне. Тогда такой вопрос когда нужно выключить и потом включить АТ? на какой вы

высоте и т.д.?

Лучше вообще его не включать. Разве что для предполётной проверки АТ и автоматического ухода на второй круг.

А вообще АТ можно применять при заходе на посадку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanya6292

Лучше вообще его не включать. Разве что для предполётной проверки АТ и автоматического ухода на второй круг.

А вообще АТ можно применять при заходе на посадку.

Спасибо. Буду стараться не пользоваться АТ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vit_An

Ну в реальности за скоростью следит бортинженер

 

Пилот однако следит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolay_Sukhikh

Какой РУД? Пол-форума с F2 и F3 летают. Пользоваться АТ запрещаю.

 

А я вот периодически преступаю букву РЛЭ и включаю АТ на эшелоне :)

 

Ну неохота РУДами всю дорогу работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bocman

А ими и не надо работать.

Поставили потребный режим и наслаждаемся полётом.

Существенно облегчает эту задачу применение методики полёта "второму МГ на эшелоне". Эта методика вообще-то имеет цель сэкономить топливо на эшелоне, но изменение РРД только второго двигателя, в то время, когда внешние работают на номинале, существенно упрощает задачу подбора потребного РРД. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...