bocman 160 Posted August 17, 2010 http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=26812 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted August 19, 2010 (edited) у меня что-то с центровкой, во время полета сильно уезжает вперед. загружал через ПТ лоад менеджер, центровку он мне выдал 29.5% (в симе перед полетом проверил, все ОК). посадочную он спрогнозировал 27.5%, однако уже на эшелоне центровка 23.3%. скрин прилагаю: за АТ не бить! Edited August 19, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
Komthur 2014 Posted August 19, 2010 А зачем открывать в полете краны резервной перекачки-то? Вот топливо и качается мимо автомата расхода. Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted August 19, 2010 (edited) ну стало быть я балбес. выключил, но в данный момент уже снижаюсь. спасибо за помощь. Edited August 19, 2010 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
CCCP_777 0 Posted August 21, 2010 Доброго времени суток!!! Подскажите в чем может быть проблема, не могу запустить двигатель(ни один из трех)и такая проблема бывает через раз, то все норм, то ни в какую. Установлен PT_Tu-154m_Full_2.02 с патчем 2,02 и 2,03. ВСУ работает, готов к запуску не горит, датчики "контроль температ" включены, "Перекрывные краны" в положении открыто и закрыты красными колпачками(табло "Р ТОПЛИВА" не горят), тумблеры "Расходный бак №1", "Бак 2 лев. и прав.", "Бак 3 лев. прав." включены, тумблеры "Топливомер", "Авто расход", "Расходомер" включены, "Автомат - ручное" в положение "Автомат",РУД в положении малый газ, "Стоп - краны" включены перед запуском соответствующего двигателя, карта зачитана. Запуск на земле, главный выключатель - включен, запуск - холодная прокрутка в положении запуск, выбор в положении 2, нажимаю запуск, начинаю расти обороты, доходят до 25% и воспламенения не происходит после нескольких секунд запуск прекращается и так с любым двигателем, (топливо есть). Quote Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted August 21, 2010 А можно всё, что вы сказали, но только в вдие скриншота панели БИ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CCCP_777 0 Posted August 21, 2010 (edited) 2 FireFly Edited August 21, 2010 by CCCP_777 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanya6292 22 Posted August 21, 2010 (edited) Здравствуйте. Совсем недавно стало хоть как то получаться летать на ПТ Ту-154М. Посмотрите пожалуйста на мой скрин панели БИ и подскажите всё ли работает как говорят лётчики в штатном режиме. Высота на скрине 10 000 метров И еще такой вопрос а какое давление надо вводить в СРД? А то что-то никак понять не могу. Edited August 21, 2010 by Sanya6292 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanya6292 22 Posted August 21, 2010 (edited) А вот еще такой вопросик а может ли вот эта КЛН(см.скрин) работать. Я просто в каком-то видео видел что она включена, хотя может и ошибаюсь И еще работает ли TCAS? Edited August 21, 2010 by Sanya6292 Quote Share this post Link to post Share on other sites
bocman 160 Posted August 21, 2010 СССР_777, сдаётся мне, что в модели реализована блокировка запуска, если не все насосы подкачки включены, как в вашем случае. ================================================ Нет, не всё. 1. Включён АТ на эшелоне. 2. Выключены ВУ. 3. Выключен генератор 1-го двигателя. 4. Перенаддута кабина - перепад должен быть 0,59 кГс/см2 (на некоторых машинах 0,61 кГс/см2). 5. Не выставлено количество топлива на расходомере. На задатчике СРД перед началом герметизации нужно выставлять 650 мм.рт.ст., если QFE больше или равно 650 мм.рт.ст. или выставляем QFE, если оно меньше 650 мм.рт.ст. Перед снижением выставляем QFE. Зачем вы используете широкоформатную панель с монитором 5:4 или 4:3? Какая у вас версия модели? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Grei 47 Posted August 21, 2010 CCCP_777 У Вас выключен 4-й насос расходного бака. У Ту-154М есть такая блокировка - пока все насосы расходного бака не включены - двигатели не запустятся. Sanya6292 Вот что я заметил "нештатного": 1) не включен на бортсеть генератор 1-го двигателя; 2) не включены выпрямительные устройства; 3) включен автомат тяги. Что касается СРД. Перед взлетом на задатчике надо установить давление 650 (или давление аэродрома взлета, если оно меньше 650). Перед снижением надо установить давление аэродрома посадки. КЛН и ТКАС в 2Д-панели абсолютно точно работают. Работают ли они в ВК, которая на Вашем скрине, я не знаю, поскольку ВК не использую. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanya6292 22 Posted August 21, 2010 (edited) 1. Включён АТ на эшелоне. 4. Перенаддута кабина - перепад должен быть 0,59 кГс/см2 (на некоторых машинах 0,61 кГс/см2). А как и где это смотреть?( что то я туплю) А что на эшелоне нельзя лететь с АТ. Хотелось бы узнать почему? На задатчике СРД перед началом герметизации нужно выставлять 650 мм.рт.ст., если QFE больше или равно 650 мм.рт.ст. или выставляем QFE, если оно меньше 650 мм.рт.ст. Перед снижением выставляем QFE. Спасибо Зачем вы используете широкоформатную панель с монитором 5:4 или 4:3? Я к ней привык для меня она удобнее Какая у вас версия модели? v2.03 Edited August 21, 2010 by Sanya6292 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanya6292 22 Posted August 21, 2010 (edited) Вот что я заметил "нештатного": 1) не включен на бортсеть генератор 1-го двигателя; 2) не включены выпрямительные устройства; Блин первый раз это так .Да это я что-то поторопился, насчет этого то я сам знаю что неправильно. 3) включен автомат тяги. А что на эшелоне нельзя лететь с АТ. Хотелось бы узнать почему? Что касается СРД. Перед взлетом на задатчике надо установить давление 650 (или давление аэродрома взлета, если оно меньше 650). Перед снижением надо установить давление аэродрома посадки. Спасибо, с этим разобрался КЛН и ТКАС в 2Д-панели абсолютно точно работают. Работают ли они в ВК, которая на Вашем скрине, я не знаю, поскольку ВК не использую. Меня интересует именно ВК. Edited August 21, 2010 by Sanya6292 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted August 21, 2010 Блин первый раз это так .Да это я что-то поторопился, насчет этого то я сам знаю что неправильно. Давайте ещё А что на эшелоне нельзя лететь с АТ. Хотелось бы узнать почему? АТ не предназначен для полётов на эшелоне. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanya6292 22 Posted August 21, 2010 АТ не предназначен для полётов на эшелоне. А что тогда его заменяет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted August 21, 2010 Бортинженер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanya6292 22 Posted August 21, 2010 Бортинженер. Ну в реальности за скоростью следит бортинженер, я так понимаю в симе мне самому надо за ней следить.так? Если так то был бы у меня джойстик с РУДами я бы тогда летал бы без АТ, но пока к сожалению такой возможности нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted August 21, 2010 Какой РУД? Пол-форума с F2 и F3 летают. Пользоваться АТ запрещаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CCCP_777 0 Posted August 21, 2010 Всем спасибо, помогло Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanya6292 22 Posted August 21, 2010 Какой РУД? Пол-форума с F2 и F3 летают. Пользоваться АТ запрещаю. Хорошо, буду стараться летать без АТ на эшелоне. Тогда такой вопрос когда нужно выключить и потом включить АТ? на какой вы высоте и т.д.? Quote Share this post Link to post Share on other sites
bocman 160 Posted August 21, 2010 Хорошо, буду стараться летать без АТ на эшелоне. Тогда такой вопрос когда нужно выключить и потом включить АТ? на какой вы высоте и т.д.? Лучше вообще его не включать. Разве что для предполётной проверки АТ и автоматического ухода на второй круг. А вообще АТ можно применять при заходе на посадку. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanya6292 22 Posted August 21, 2010 Лучше вообще его не включать. Разве что для предполётной проверки АТ и автоматического ухода на второй круг. А вообще АТ можно применять при заходе на посадку. Спасибо. Буду стараться не пользоваться АТ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vit_An 179 Posted August 21, 2010 Ну в реальности за скоростью следит бортинженер Пилот однако следит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikolay_Sukhikh 58 Posted August 21, 2010 Какой РУД? Пол-форума с F2 и F3 летают. Пользоваться АТ запрещаю. А я вот периодически преступаю букву РЛЭ и включаю АТ на эшелоне Ну неохота РУДами всю дорогу работать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bocman 160 Posted August 21, 2010 А ими и не надо работать. Поставили потребный режим и наслаждаемся полётом. Существенно облегчает эту задачу применение методики полёта "второму МГ на эшелоне". Эта методика вообще-то имеет цель сэкономить топливо на эшелоне, но изменение РРД только второго двигателя, в то время, когда внешние работают на номинале, существенно упрощает задачу подбора потребного РРД. Quote Share this post Link to post Share on other sites