Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Огромное Спасибо)))))))))

И вот ещё, может пригодится:

Расчет топлива для Ту-154М

Share this post


Link to post
Share on other sites

А базу КЛН никак не обновить видимо? Вчера маршрут построил на RouteFinder, перекинул его в FSC, затем сохранил в плане сима и нажимаю чтобы он мне его перекинул в КЛН, и ничего. А вбивать так лень каждую точку. Это потому, что нет этих точек в базе данных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если точек нет в базе, то при загрузке они просто пропускаются. Но все равно план грузится по точкам, которые знает КЛН. Ни разу не сталкивался с тем, чтобы КЛН вообще не знала ни одной точки из плана. Может, план построен просто по координатам, а не по точкам?

Для начала посмотрите, есть ли строчка EXTINTDB=1 в файле pt_kln90.cnf. Если да, то удалите.

 

Кстати, у меня давно уже нет проблем с отсутствием точек в КЛН. Просто я план составляю в FSNavigator. Базы Навигатора и КЛН одинаковые. Главное в Навигаторе строить план именно по точкам, а не по "Fix".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда возьмите файл isec от Навигатора и обновите им КЛН. Ну и попробуйте потом составить план, как я описывал выше в самом Навигаторе. Есть вероятность, что тот сайт выдает план по точкам, которые не знает КЛН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на джое назначена кнопка для интерцепторов. При посадке я нажимаю ее, спойлеры пытаются выпуститься, а не могут. В чем тут дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на джое назначена кнопка для интерцепторов. При посадке я нажимаю ее, спойлеры пытаются выпуститься, а не могут. В чем тут дело?

 

Путь к симулятору\Gauges\Tu154m_cfg, файл esm.cfg, открывается блокнотом

Смотрим строку use_spoiler_axis=

Если стоит значение 1, то меняем на 0.

 

Если Ту-154Б, аналогично ищем файл es.cfg в папке: Путь к симулятору\Gauges\Tu154_cfg.

Edited by URMT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно узнал, что колесико тангажа на автопилоте можно крутить колесиком мыши. Очень удобно, но нельзя ли как то инвертировать, чтоб было на себя-вверх, от себя -вниз. В жизни ведь так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно узнал, что колесико тангажа на автопилоте можно крутить колесиком мыши. Очень удобно, но нельзя ли как то инвертировать, чтоб было на себя-вверх, от себя -вниз. В жизни ведь так?

Хороший вопрос. Если не ошибаюсь, он уже возникал на форуме ПТ очень давно.

 

В Ил-62 то же самое, а вот в Ил-86 колёсико работает "правильно"(от себя - вниз), но я до того привык, что мне это показалось очень неудобно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вопрос. Если не ошибаюсь, он уже возникал на форуме ПТ очень давно.

Ну, так и что там решили? :) (лень сейчас поиском рыться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, так и что там решили? :) (лень сейчас поиском рыться)

Если я правильно понял - ничего не решили. :)

http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=1484

 

Тут дело привычки, я ж говорю, когда вышел Ил-86, постоянно путался, надо снижаться - по привычке кручу на себя, маты, кручу от себя. :)

Edited by mikuz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Будем довольствоваться тем, что есть. :)

Можно конечно заморочиться со всякими FSUIPC-PPJoy и пр., но соотношение "усилия/результат" будет стремиться к бесконечности. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вопрос. Если не ошибаюсь, он уже возникал на форуме ПТ очень давно.

 

В Ил-62 то же самое, а вот в Ил-86 колёсико работает "правильно"(от себя - вниз), но я до того привык, что мне это показалось очень неудобно. :)

А у меня наоборот, привык к правильному колесику в ту144.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, такой вопрос.

 

Установил я себе Ту-154М версии 2.02. Запускаю ВСУ, двигатели по руководству, все работает устойчиво, 2П говорит, что двигатели прогреты, замечаний нет. При увеличении оборотов двигателей до 70% один из трех самопроизвольно выключается, причем предсказать какой выключится на этот раз, не удается.

 

Сталкивался ли кто с такой проблемой? Как ее решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генераторы на сеть не подключили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генераторы на сеть не подключили

 

подключил - слева на электропанели под красными лампочками рычажки все вниз, красные лампы не горят.

 

еще такая особенность - запускается двигатель №2, подключается генератор, напряжение есть. Начинаю запуск двигателя №1 или №3 - болтается стрелка оборотов ВСУ, потом ВСУ выключается, вместе с ней глохнет какой-то из запущенных двигателей.

Edited by Fliegerkurat

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключил - слева на электропанели под красными лампочками рычажки все вниз, красные лампы не горят.

 

еще такая особенность - запускается двигатель №2, подключается генератор, напряжение есть. Начинаю запуск двигателя №1 или №3 - болтается стрелка оборотов ВСУ, потом ВСУ выключается, вместе с ней глохнет какой-то из запущенных двигателей.

 

Вниз-проверка, вверх - на сеть. Не подключили Вы их нифига никуда.

Отбор воздуха откуда?

 

"...Запрещено включать отбор воздуха от двигателя №2 при включенном отборе воздуха от ВСУ..."

Edited by Tian

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вниз-проверка, вверх - на сеть. Не подключили Вы их нифига никуда.

Отбор воздуха откуда?

 

"...Запрещено включать отбор воздуха от двигателя №2 при включенном отборе воздуха от ВСУ..."

 

 

хм, да, вот отбор воздуха был как раз включен :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, да, вот отбор воздуха был как раз включен :sarcastic:

По принципу "все тумблеры вверх"? Или сам включился? :) Первый и третий двигатели можно включать при включенном отборе от ВСУ, и "надувать" салон. А со вторым заслонку оторвёт, наверное. :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По принципу "все тумблеры вверх"? Или сам включился? :acute: Первый и третий двигатели можно включать при включенном отборе от ВСУ, и "надувать" салон. А со вторым заслонку оторвёт, наверное. :sarcastic:

 

Просто я это вот все хорошо умел лет 5 назад, когда дружил с ПТ Ту-154 Б-2. А щас решил вспомнить и применить по аналогии познания в западной технике - на каком-нить Боинге же как, двигатель врубил и отбор включил. И тут так же - второй запустил, отбор включил, зажужжало, лампочка погасла, вроде все ок.

 

Что за заслонка - не ведаю, так что буду луркать материал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я это вот все хорошо умел лет 5 назад, когда дружил с ПТ Ту-154 Б-2.

В Б2 СКВ не реализована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Б2 СКВ не реализована.

 

 

что это такое, еще бы знать

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это такое, еще бы знать

СКВ = Система вентиляции и Кондиционирования Воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как отключить указатель приборной скорости?

А для чего это нужно??? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...