Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

KCRQ

Посадка без шасси - забыли выпустить

Recommended Posts

Эх, дёшево, но их же не производят сейчас, вот что и жалко: с каждой выкинутой становится на одну меньше :)

 

Да и скорее бы !

В ней жарко, грязно, тесно, часто ломается и слишком тяжелая. Плюс принцип уборки шасси дикий - против ветра. Ага и ещё запчастей нету.

Цессна за последние 20 лет так и не смогла ничего хорошего для малой авиации создать. Ну есть эти LSA или NGP для выставок.

 

Была бы моя воля - все списать и Циррусами заменить как все нормальные колледжи сделали, а наши Жлобы на туалетной бумаге экономят.

Ну то, что грязно - это ж не от Цессны зависит :)

А вот насчёт шасси не понял: почему против ветра? Она же наоборот их назад втягивает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно поэтому, процесс выпуска должен набегающим потоком ускорятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно поэтому, процесс выпуска должен набегающим потоком ускорятся.

Ну да :) Просто Дмитрий написал про уборку, поэтому я ввёлся в заблуждение :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, простите я попутал. Выпуск против ветра идёт. То-есть нужно давление в гидросистеме для их выпуска (толкать ветер).

 

На Пайперах, Бичкрафтах и т.д., шасси при потере давления просто выпадает и на замки встаёт.

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, простите я попутал. Выпуск против ветра идёт. То-есть нужно давление в гидросистеме для их выпуска (толкать ветер).

Да, это бредово, конечно, я согласен. А какова статистика отказов этой системы выпуска?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктож её знает... глючит она чатсо, пару раз в неделю минимум, слышу жалобы (у нас 5-ть таких самолётов). Цессна ведь от этой системы отказалась.

Если совсем кранты, люди так делают, ремень от брюк, накидывают на одну из главных стоек, и вытаскивют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ктож её знает... глючит она чатсо, пару раз в неделю минимум, слышу жалобы (у нас 5-ть таких самолётов). Цессна ведь от этой системы отказалась.

Если совсем кранты, люди так делают, ремень от брюк, накидывают на одну из главных стоек, и вытаскивют.

Ничего себе :):):) Это ж как извернутся надо под брюхо самолёта, в полёте (!!!), чтобы накинуть ремень... :):rofl: :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего себе :(:):( Это ж как извернутся надо под брюхо самолёта, в полёте (!!!), чтобы накинуть ремень... :blink: :blink: :blink:

 

Через багажник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего себе :(:):) Это ж как извернутся надо под брюхо самолёта, в полёте (!!!), чтобы накинуть ремень... :blink: :blink: :blink:

 

Через багажник.

Нет, но всё равно! В кабине Цессны, в которой и так не развернуться, надо перелезть назад, согнувшись в три погибели, вылезти за заднее сиденье, открыть багажник, вылезти наружу... А как они не вываливаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В RG места хватает, сиденья складываются. Через багажник трудно выпасть, дверка относительно маленькая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В RG места хватает, сиденья складываются. Через багажник трудно выпасть, дверка относительно маленькая.

Экстрималы! :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В RG места хватает, сиденья складываются. Через багажник трудно выпасть, дверка относительно маленькая.

А говоришь, тесно :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего себе :brrr1: :clapping: :rolleyes: Это ж как извернутся надо под брюхо самолёта, в полёте (!!!), чтобы накинуть ремень... :clapping::) :blink:

 

Через багажник.

А за штурвалом в это время кто)))? А есть ли еще другие верхопланы с убираемым шасси или это только у сессны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИЛ-76

 

who is next? :brrr1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИЛ-76

 

who is next? :brrr1:

Ну, Руслан еще есть, я правда имел в виду ченить легкое. :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а видео про посадку якобы без шасси комбинированное, на обычную посадку наложили звук сигнализации и скрежета... не надо быть столь доверчивым...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а видео про посадку якобы без шасси комбинированное, на обычную посадку наложили звук сигнализации и скрежета... не надо быть столь доверчивым...

 

Да, а как он тогда земли коснулся на 3-и фута ниже, чем надо? И почему колеса не видно из окна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то меня смутило то, что звук скорее всего наложен после, часто снимал видео в кабине самолета - очень непохоже на реальный звук двигателя , во вторых, как то резко заканчивается видео, неужели выбравшись из самолета, оператор не снял бы все это снаружи, поэтому и подозреваю подвох.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гудок очень громкий, будет хорошо слышно на видео.

Про скрежет не знаю, и не хочу знать. :)

Оператор камеры, думаю в авиации не разбирается. А дальше гарь, искры, вонь всякая, бежать надо. А потом пожарные, менты, НТСБ, новости, самолёт оцепили. Снимать уже не совсем интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я уверен (посадка Мига там), что в подобной ситуации амовский летчик бы сразу катапультировался-)). Наши сидели до упора в истребителе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наше катапультирование = компрессионный перелом спины, может даже и смерть через пару лет. Я бы тоже в этом Миге остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ? Насколько я знаю, наши кресла на порядок лучьше американских. У наших оптимальный угол выброса. Помойму градусов 10 от вертикали. Что делает катапультирование немного легче. Я работаю с боевым летчиком, правда бывшим. Уже в отставке. Он летал на миг-23 и миг-29. Два раза "прыгал" с миг-23. Никаких переломов. После этого еще 10 лет на 29-ке отлетал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...