Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

KCRQ

Посадка без шасси - забыли выпустить

Recommended Posts

:D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes:

 

вот идиоты

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes:

 

вот идиоты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему т мне кажется, что шасси невыпустились по какой то причине, и они об этом знали. Ибо спокойно и уверенно притёрли самолет. Да и сигналка то орёт, полагаю о невыпущенных шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так им и надо, нефиг трепаться, уроды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жест чувака после остановки (удар ладони по козырьку панели) явно указывает на то что они забыли про шасси (имхо). Типа "твою мать..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

В описании к видео сказано что они делали конвейеры с выпущенными шасси, но посло одного из взлетов шасси убрали и забыли об этом. А птичку жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а ведь... сигнализация ж пищит :) Чё это они?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А её мозг фильтрует, как и другие шумы, когда всякие манёвры крутишь на малом газу - она всегда пищит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ил-76 если не выпустить шасси, то не то что сирена орет и сигнализация моргаем, а еще и РИ-65 в наушники кричит: "Шасси выпусти!" Но чуваки всё равно умудрились притереть его однажды в Паневежесе на пузо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А её мозг фильтрует, как и другие шумы, когда всякие манёвры крутишь на малом газу - она всегда пищит.

Вот блин :sarcastic: А как же landing approach checklist? Получается, забили на него?

 

P.S. Цессну жалко :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну от ситуации зависит...

 

Я один раз почти забыл.

На одном моторе заход делали.

Шасси положено на Base Leg (к 4-му) вываливать, а не на Downwind (к 3-му) . Чтоб сопротивление воздуха уменьшить, а то самолёт высоту не держит иногда.

УВД разрешили посадку, номер три следуйте за тем-то...

А потом поменяли планы и дали нам номер один и Short Approach.

Я закрылки выбросил и крен 80 в своподном падении на ВПП вломил.

Потом только сирену услышал...ладно услышал.

Конечно я бы перед касанием ещё пару раз всё проверил, но вдруг... !

 

Обычно как это происходит:

1. Откладывается выпуск по какой-то причине.

2. Что-то отвлекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну от ситуации зависит...

 

Обычно как это происходит:

1. Откладывается выпуск по какой-то причине.

2. Что-то отвлекает.

А-а... Ну, значит, может быть, они и не совсем отморозки...

Надо сигнализацию такую делать, чтоб не фильтровалась :)

 

А после такой посадки Цессна как? На списание? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот видео из той же серии:

http://www.youtube.com/watch?v=2hi3NfLS8Ms

 

Интересно, а у тут что произошло? Если не учитывать голос за кадром, то все-таки может быть ошибка пилота?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А после такой посадки Цессна как? На списание? :rtfm:

 

30000 обычно ремонт стоит. Также как и посадка Цирруса на парашюте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот видео из той же серии:

http://www.youtube.com/watch?v=2hi3NfLS8Ms

 

Интересно, а у тут что произошло? Если не учитывать голос за кадром, то все-таки может быть ошибка пилота?

Техник чистил кабину и перевел кран шасси в положение "Убрано". Потом забыл про него. Пилот на предполетной прошляпил. На взлете, когда концевичек обжатия аммортизаторов шасси разгрузился колесики и убрались. Пару раз на Л-410 такие фокусы происходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А после такой посадки Цессна как? На списание? :rtfm:

 

30000 обычно ремонт стоит. Также как и посадка Цирруса на парашюте.

Хм, что-то даже дёшево :) Мне как-то говорили, что после Prop Strike двигатель в мясо, да и подвеску двигателя надо менять :lol: Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А после такой посадки Цессна как? На списание? :)

 

30000 обычно ремонт стоит. Также как и посадка Цирруса на парашюте.

Хм, что-то даже дёшево :clapping: Мне как-то говорили, что после Prop Strike двигатель в мясо, да и подвеску двигателя надо менять :) Нет?

 

Да, двигатель почти всегда меняют, даже когда просто винтом задеваешь ну например за фонари ВПП или рулёжек.

 

Двигатель + винт с работой $15'000

Брюхо и антенны, переделка с работой ещё $15'000

Share this post


Link to post
Share on other sites
А после такой посадки Цессна как? На списание? :)

 

30000 обычно ремонт стоит. Также как и посадка Цирруса на парашюте.

Хм, что-то даже дёшево :clapping: Мне как-то говорили, что после Prop Strike двигатель в мясо, да и подвеску двигателя надо менять :) Нет?

 

Да, двигатель почти всегда меняют, даже когда просто винтом задеваешь ну например за фонари ВПП или рулёжек.

 

Двигатель + винт с работой $15'000

Брюхо и антенны, переделка с работой ещё $15'000

С ума сойти! :) Двигатель, винт и работа и всё 15.000! Хочу в Америке летать :clapping:

 

Ну если серьёзно, то самое дорогое-то - это, наверное, радиооборудование, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, двигатель почти всегда меняют, даже когда просто винтом задеваешь ну например за фонари ВПП или рулёжек.

Извините, что вклиниваюсь в суперразговор реалпайлотов (без малейшей издевки, с громадным уважением).

 

Двигатель в таких случаях под списание, или все-таки в ремонт? И если под списание, то по какой причине наступают такие необратимые последствия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, двигатель почти всегда меняют, даже когда просто винтом задеваешь ну например за фонари ВПП или рулёжек.

Извините, что вклиниваюсь в суперразговор реалпайлотов (без малейшей издевки, с громадным уважением).

 

Двигатель в таких случаях под списание, или все-таки в ремонт? И если под списание, то по какой причине наступают такие необратимые последствия?

я думаю из-за ударов винта об поверхность земли двигатель испытывает нехилую перегрузку,отсюда вывод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деформация вала происходит, для нас мотор "списывается". Его снимают и отсылают производителю, в нашем случае это Лайкоминг.

Они делают полную переборку (engine overhaul), а потом он достаётся кому-то другому. Программа есть такая на неё подписываться надо.

 

У нас случай был:

Девочка забыла шасси выпустить

Задела винтом и ушла на 2-й круг.

Мотор держался на 1 и 1/2 подвесках, остальные срезало полностью.

Ничего, пролетела кружок, выпустила шасси и села.

 

P.S.

Илья, эти раздолбанные 172RG где-то 30'000-ть и стоят. Можно выкинуть и другую купить, один чёрт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Деформация вала происходит, для нас мотор "списывается". Его снимают и отсылают производителю, в нашем случае это Лайкоминг.

Они делают полную переборку (engine overhaul), а потом он достаётся кому-то другому. Программа есть такая на неё подписываться надо.

Спасибо, исчерпывающе!

Я уже начал думать, что просто на свалку отправляют! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Деформация вала происходит, для нас мотор "списывается". Его снимают и отсылают производителю, в нашем случае это Лайкоминг.

Они делают полную переборку (engine overhaul), а потом он достаётся кому-то другому. Программа есть такая на неё подписываться надо.

 

У нас случай был:

Девочка забыла шасси выпустить

Задела винтом и ушла на 2-й круг.

Мотор держался на 1 и 1/2 подвесках, остальные срезало полностью.

Ничего, пролетела кружок, выпустила шасси и села.

 

P.S.

Илья, эти раздолбанные 172RG где-то 30'000-ть и стоят. Можно выкинуть и другую купить, один чёрт.

А, вот оно что. Спасибо.

Эх, дёшево, но их же не производят сейчас, вот что и жалко: с каждой выкинутой становится на одну меньше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх, дёшево, но их же не производят сейчас, вот что и жалко: с каждой выкинутой становится на одну меньше :)

 

Да и скорее бы !

В ней жарко, грязно, тесно, часто ломается и слишком тяжелая. Плюс принцип уборки шасси дикий - против ветра. Ага и ещё запчастей нету.

Цессна за последние 20 лет так и не смогла ничего хорошего для малой авиации создать. Ну есть эти LSA или NGP для выставок.

 

Была бы моя воля - все списать и Циррусами заменить как все нормальные колледжи сделали, а наши Жлобы на туалетной бумаге экономят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...