Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Carcharias

Chicago (O'Hare Intl, KORD) - Osaka (Kanzai Intl, RJBB)

74 posts in this topic

Chicago O'Hare International Airport (KORD), 12:00 GMT (6:00 по местному времени).

Погодка в Чикаго сегодня паршивая, моросит дождь, температура воздуха 11 градусов выше нуля, туман, хорошо хоть ветер дует не сильный.

post-12-1067816075_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как было мерзко на улице, но и в кабине не лучше, сплошной Cold&Dark.

post-12-1067816115_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключаюсь к внешнему источнику электроэнергии, начинается посадка.

post-12-1067816188_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в это время техники бегают вокруг самолета и готовят его к вылету.

post-12-1067816221_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовлю кокпит к полету, программирую ФМС и забиваю туда план полета, получилось много ни мало 14 страниц.

post-12-1067816265_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяю температуру воздуха в салонах. Кондиционеры работают исправно, это вам не Ту-134, а самый лучший авиалайнер.

post-12-1067816351_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю готовиться к вылету. Проверяю работоспособность рулей высоты и прочей байды.

post-12-1067816392_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадка закончена, двери закрыты, стояночный тормоз снят. В двух словах Ready for Pushback.

post-12-1067816430_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

13:10 GMT. Двигатели запущены, APU вырублена, механизация выпущена, начинаю рулить к ВПП.

post-12-1067816504_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занял исполнительный, взлет разрешен.

post-12-1067816732_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УРАААААААА!!!! Взлетели. Убираю шасси.

Мда, полосы еле хватило, вес самолета без топлива 472 фунтов, топливом забиты под завязку, а это еще 378 тыс. фунтов, итого взлетный вес 850 тыс. фунтов. А максимальный взлетный вес 857950 фунтов. В итоге имеем V2 равное 187 узлов.

post-12-1067817017_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетел выше облаков, продолжая набирать высоту до FL310.

post-12-1067817059_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занял FL310. Ветер дует не хилый и практически перпендикулярно курсу со скоростью 114 узлов.

post-12-1067817151_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.