Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

fiw3ts

Всем желающим высказаться и дать оценку

20 posts in this topic

Набрался терпения и решил как все нормальные люди летать по правилам IFR, точнее учиться это делать! Хочу узнать мнение людей, спецов в навигации по соблюдению мной маршрута и выполнения подхода с последующей посадкой. Маршрут UWGG-UUWW через несколько NDB маяков. Весь полет ориентировался только по показаниям стрелки RMI и все. Обычно когда заряжаешь план полета IFR, УВД иногда ругается, мол поверните туда, скорее займите эшелон и т.д., а у меня весь полет было тихо, в отношении ругательств:D Я подумал, делал бы не правильно, давно бы по гриве получил...

Взлет и выход произвел по указаниям УВД, далее весь полет на руках и по компасу как говориться!

post-34-1067796784_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После прохода первого маяка ловлю второй и поворачиваю сверяя HDG в распечатанном плане с показаниями RMI.

post-34-1067796964_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выполняю тоже самое, иду на третий.

post-34-1067797089_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижаюсь, выполняю подход по схеме. У меня РНК от 2001 и в ней на R02 с моей стороны два варианта захода через NDB SKURYGINO 415 далее на курс 328 до перехвата R012 от NDB VNUKOVO 468 или через точку BITSA далее на курс 230 до перехвата R001 от NDB VNUKOVO. Я выполнил через NDB SKURYGINO 415, а вот прав ли я был?

post-34-1067797483_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На втором скрине ИМХО немного поздно повернули.

Надо с упреждением поворачивать. Вследствии - сбились с трассы.;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь всё тоже самое но без "автомата"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без автомата плюс рассчитать ЛУРы. А то сначала пролетаем маяк, а уж потом поворачиваем. А трассы тогда зачем придумали вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попытался спланировать такойже маршрут:выставил от маяка до маяка,и такими же аэропортами,поставил что полёт по приборам,и нифига,матюкаетя....говорит что типа попробуйте напрямую и.т.д и так почти везде,получается строить план только на прямую,ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от fiw3ts

Снижаюсь, выполняю подход по схеме. У меня РНК от 2001 и в ней на R02 с моей стороны два варианта захода через NDB SKURYGINO 415 далее на курс 328 до перехвата R012 от NDB VNUKOVO 468 или через точку BITSA далее на курс 230 до перехвата R001 от NDB VNUKOVO. Я выполнил через NDB SKURYGINO 415, а вот прав ли я был?

 

 

В 4-ий хорошо вложился! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

А теперь всё тоже самое но без "автомата"!

Напрасно Вы иронизируете, Батенька!:)

ИМХО, не признаю я эти автоматы. Иной раз, не смотря, что наработу, до 5 утра сижу в попытках в болтанку на руках сесть. Жена перестала видеть меня, раньше обижалась, а теперь рада, пить хоть меньше стал. У меня выработался какой то рефлекс. Если врублю автомат, то потом очень тяжело почувствовать машину.

Зуб даю, только руками:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Lt_Flash

Без автомата плюс рассчитать ЛУРы. А то сначала пролетаем маяк, а уж потом поворачиваем. А трассы тогда зачем придумали вообще?

Еще раз повторюсь, только руками, зуб даю:D

Будь добр, просвети темного, как ЛУРы расчитывать. И еще, на 154 на РМИ, довольно простая разметка, когда деления через пять, то кроме как на глаз, радиал 012 ловить не получается.

Я смотрел ссылки на тему навигации, но без хоть каких-нибудь подсказок, тяжело понимать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от 4X-BAW

На втором скрине ИМХО немного поздно повернули.

Надо с упреждением поворачивать. Вследствии - сбились с трассы.;)

Согласен, любая Ваша критика+совет хотя бы маленький;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Draiv

попытался спланировать такойже маршрут:выставил от маяка до маяка,и такими же аэропортами,поставил что полёт по приборам,и нифига,матюкаетя....говорит что типа попробуйте напрямую и.т.д и так почти везде,получается строить план только на прямую,ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!!!!

Это делается по другому. В закладке Edit смотрите, как проложил сам сим маршрут, потом берете левой кнопкой мыши красную линию "Ваш маршрут" и тяните ее на любой маяк, ВОР, или путевую точку и все дела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от pavlik

В 4-ий хорошо вложился! :D

Благодарю! Стараюсь, а люди говорят мол "на автомате" обидно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от fiw3ts

Благодарю! Стараюсь, а люди говорят мол "на автомате" обидно!

Дико извиняюсь изабираю свои слова назат. Уж больно всё ровно получилось вот я и подумал. Ну а я, как всегда, опять сегодня промахнулся...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Дико извиняюсь изабираю свои слова назат. Уж больно всё ровно получилось вот я и подумал. Ну а я, как всегда, опять сегодня промахнулся...:D

Ну ни хрена себе!!!:) снимочек. Я то просто "поц" какой то, в сравнении с тобой, честно! Нет слов, супер! Я все никак не могу выбраться в наш местный аэроклуб, тоже хочу реала!

Ты бы фоток то по боле, а!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от fiw3ts

Это делается по другому. В закладке Edit смотрите, как проложил сам сим маршрут, потом берете левой кнопкой мыши красную линию "Ваш маршрут" и тяните ее на любой маяк, ВОР, или путевую точку и все дела.

 

Благодарю!!! чтобы я без тебя делал :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Draiv

Благодарю!!! чтобы я без тебя делал :cool:

Пустяки!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.