Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

fiw3ts

Как работает дефолтное УВД?

17 posts in this topic

Я что то не пойму, по каким схемам дефолтное УВД ведет и подводит к порту назначения? Сколько маршрутов делал, сравнивал с картами, не идет (не совпадает). А в некоторых портах специально на подходе начинал по картам заходить и УВД не ругается, а в некоторых только и слышу IFR flyghtplan is canceled... И тут мне стало интересно где в симе можно сделать подход и посадку согласно карт, что бы УВД вело по ним. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сим еще не совершенствовали до того, чтобы УВД по схемам заводило. Меня например на Астрахань-посдку за 16 миль на высоте 7500 вели. Жди 2006-го.

Я по VFR летаю, на подходе запрашиваю только полосу, далее по схемам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Jory

Сим еще не совершенствовали до того, чтобы УВД по схемам заводило. Меня например на Астрахань-посдку за 16 миль на высоте 7500 вели. Жди 2006-го.

Я по VFR летаю, на подходе запрашиваю только полосу, далее по схемам.

Я подумал, что может есть смысл поморочиться по этому поводу, глядишь что-нибудь и сделал бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smotri: Безобразие!

вчера садился в Сочи, Дисп дает посадку на 20-ю. Помоему в сочи 20 и 24-я is closed to landing/ for departure only!

Пришлось поэкстрималить.

Судить диспа!

А вообще прикольно, между хребтами заходить!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Jory

:smotri: Безобразие!

вчера садился в Сочи, Дисп дает посадку на 20-ю. Помоему в сочи 20 и 24-я is closed to landing/ for departure only!

Пришлось поэкстрималить.

Судить диспа!

А вообще прикольно, между хребтами заходить!;)

Так садись на 02 или 06. Я в этом случае так и делаю. Правда в Академии рассказывали, что в 70-е или 80-е годы на Ил-18 ставили эксперимент такого захода, но не пошло видать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Jory

:smotri: Безобразие!

вчера садился в Сочи, Дисп дает посадку на 20-ю. Помоему в сочи 20 и 24-я is closed to landing/ for departure only!

Пришлось поэкстрималить.

Судить диспа!

А вообще прикольно, между хребтами заходить!;)

А ты бы в AFCAD запретил посадку на эти полосы и подводить бы не стали. Ведь в каждый порт УВД подводит по какому то усредненному варианту. И вроде не по схеме и в то же время с достаточным удалением подвода к четвертому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в девятой версии можно выбрать полосу для посадки.

В меню выбираешь делаешь запрос диспу и усе ОК.

(Так ,к вопросу о Сочи)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не всегда дают Select another rwy.

А в Хитроу есть заход на девятые? Если есть скиньте мне ILSDME Rwy LR please!

thanks!

j.s@mail.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сочи это не хребты....

 

для любителей экстрима на легких ВС

 

Попробуйте горный аэродром Лукла (VNLK), там тоже односторонний старт

 

Выжившие.... поделитесь впечатлениями

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас поставил в Шереметьево самую худшую погоду. Снег, видимость 0, облака от 180 до 3000 метров. У меня Mooney. Запрашиваю разрешения на взлёт. Диспетчер дефолтный не дат мне разрешения. А дефолтные лайнеры преспокойно садятся. Где логика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И тут мне стало интересно где в симе можно сделать подход и посадку согласно карт, что бы УВД вело по ним. :angry:

Существует два метода захода: Заход по схеме и "векторение". Так вот в симе дисп как раз это самое "векторение" и делает. И делает он всё правильно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует два метода захода: Заход по схеме и "векторение".

 

 

Ваня а можно поподробнее про 2-й метод. Хотелось бы не только тупо выполнять команды диспа но и понять процесс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто.

 

Дисп используя радиолокатор и наблюдая борта заходящие на посадку дает им так называемые вектора, то есть просто указывает курс. Зная схемы захода в данном порту, МБВ и прочие условия он также указывает и высоту, которую должен занять тот или иной борт. Дело экипажа просто следовать инструкциям диспетчера. Обычно выход на предпосадочную прямую дисп осуществляет с курсом +- 30* или меньше. К ТВГ борт уже следует на указанной на схеме высоте. Векторение меньше нагружает экипаж и помогает диспу разрулить трафик. Обычно, когда начинается запарка диспы придерживаются только одного из методов: либо отдают короткие инструкции с указанием схемы или векторят по спрямленным маршрутам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Jory

Так садись на 02 или 06. Я в этом случае так и делаю. Правда в Академии рассказывали, что в 70-е или 80-е годы на Ил-18 ставили эксперимент такого захода, но не пошло видать...

Немного поясню. В 60-е и 70-е годы в Сочи полосы 02 не существовало, она построена была позже. Была только 06 сначала длиной 1800 м, потом удлиненная до 2400 м, а потом и до 2900 за счет поселка Голицыно.

Летали только винтовые машины (основные - Ан-10, Ил-18 и Ан-24). Ту-124 появился после первого удлинения.

В хорошую погоду (при слабом ветре) заход на винтовых машинах осуществлялся визуально "с гор", курсом, обратным 06, т.е. 24 во избежание встречного движения самолетов.

Заходили вдоль побережья, затем левым разворотом где-то около Леселидзе в сторону гор по ущелью, развороты были указаны красными щитами на вершинах горок. Еще 2 левых разворота с малым радиусом приводили к короткой глиссаде на полосу 24 так, что самолет почти не был виден на фоне гор.

В плохую погоду заходили на 06.

Несмотря на дикие условия захода, возможные только на винтовых машинах, при такой схеме была только одна катастрофа Ан-10 где-то в 1961 г. с экипажем, не имевшим опыта захода на 24 в Сочи ночью. Надо учитывать, что Сочи до 1992 г. был вторым по загрузке а/п в СССР после Внуково (до 30 рейсов Ил-18 только в Москву в некоторые дни).

Делались эксперименты по отработке посадок Ту-104, но от них сразу отказались, т.к. даже матерые испытатели с большим трудом сажали этот аппарат даже пустым. Неоднократно пыжились построить новый а/п в другом, менее опасном месте, но везде оказались плохие грунты (сочинское побережье - бывшие болота, т.е. песок).

А заставить сим сажать на 06 не очень трудно - поставьте средний встречный ветер, и дело в шляпе. Тогда и на схему будет похоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сейчас поставил в Шереметьево самую худшую погоду. Снег, видимость 0, облака от 180 до 3000 метров. У меня Mooney. Запрашиваю разрешения на взлёт. Диспетчер дефолтный не дат мне разрешения. А дефолтные лайнеры преспокойно садятся. Где логика?

Логика в том, что не разрешили визуальный полет VFR - загрузи план IFR и тебе дадут разрешение на взлет :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОШИБАЕТЕСЬ,В СОЧАХ УПАЛ В ГОРАХ В 1986 ГОДУ ИЛ-62(С МАРКОЙ САМОЛЁТА ВОПРОС,МОГУ ОШИБИТЬСЯ)ТАК ВОТ ЭТА МАХИНА ЗАХОДИЛА СО СТОРОНЫ ГОР-ЛИЧНО ЧИТАЛ ДСП(для служебн.пользования)ТАМ ДОСТАТОЧНО ЧЁТКО РАСПИСАНО БЫЛО КАК ЭКИПАЖ "НАКУРАЛЕСИЛ".ПРИЧЁМ ПРОИЗОШЛО ЭТО В СЛОЖН.МЕТЕОУСЛОВИЯХ-ТУМАН И ВСЁ ТАКОЕ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Сочи это не хребты....

 

для любителей экстрима на легких ВС

 

Попробуйте горный аэродром Лукла (VNLK), там тоже односторонний старт

 

Выжившие.... поделитесь впечатлениями

Красиво и страшно. Дефолтный белл даже не завёлся, как и ми-2. Только хужес, но летел чуть ли не на последнем издыхании. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.