Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

NVRSK

Как установить новые ливреи на ТУ-154Б2?

6 posts in this topic

Создайте папку с именем texture.x, где х - порядковый номер текстуры (может быть любым, лишь бы не совпадал с другими) в каталоге самолёта.

 

Копируете туда все файлы bmp из скаченного пакета текстур.

 

Открываете файл aircraft.cfg и вставляете туда текст, написанный в readme пакета текстур. Не забывайте, что номер x в [fltsim.x] новой текстуры должен совпадать с номером папки, которую вы до этого создали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

x должен быть просто порядковым номером относительно тех, которые предшествуют ему.

Пример:

[fltsim.1]

title=Tu-154B-2 85804 //вот тут обязательно должны везде быть разные названия!!!

sim=154B-2v7

texture=trs //папка, в которой лежат текстуры должна иметь название типа texture.trs

atc_id=85804

atc_airline=Tatarstan

atc_flight_number=85804

editable=0

ui_manufacturer=ANTK Tupolev //категория, в которой находится самолет

ui_type=Tu-154B-2 //название самолета

ui_variation=Tatarstan Ailines //название текстур

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

х может быть чем угодно, хоть буквами главное что бы этот х был одинаковый в конфиге и в папке после точки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "texture.x" X может быть любым, а в "[fltsim.x]" X, вроде, обязательно должен быть порядковый номер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Имелось ввиду что имя папки после точки и в строке texture= должны быть одинаковыми и могут быть не только цифрами но и буквами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.