Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Spielberg

Мини-флайин в Питер 02.06.07

Recommended Posts

Итак, уважаемые пилоты, Питер в очередной раз устраивает большой контроль.

 

С 15:00UTC вас будут обслуживать:

 

-Пулково руление

-Пулково вышка №1 (10П\28Л - работает на взлет)

-Пулково вышка №2 (10Л\28П - работает на посадку) (пока не подтверждено - возможно будет одна вышка на обе полосы)

-Пулково-круг

-Петербург-подход №1 (Восточная часть ТМА)

-Петербург-подход №2 (Западная часть ТМА)

-Петербург-контроль №1 (Восточный сектор РЦ)

-Петербург-контроль №2 (Западный сектор РЦ) (пока не подтверждено - возможно будет один РЦ на весь сектор).

 

Ориентировочное окончание контроля - 19-20utc. Если будут борты, то возможно и дольше.

 

В это время будет работать регулярный контроль в Шереметьево, надеюсь поддержит Москва-контроль и соседние зоны.

 

Всем пилотам - добро пожаловать!

post-6031-1180461826_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иеееех, и рад бы. :ranting2: Лето, дачи, бабы...... :)

Можа 3 го? :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

классно) ждите прибытие рейса SMD6722 из Даламана) вылет кстати в 0640(UTC) туда же) буду рад если меня и выпустят под контролем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распределение диспетчерских позиций на текущий момент:

 

-Пулково руление - Владимир Анисимов

-Пулково вышка №1 - Сергей Фесенко

-Пулково вышка №2 - Андрей Фролов

-Пулково-круг - Михаил Волченков

-Петербург-подход №1 Алексей Стельмах

-Петербург-подход №2 - Дмитрий Пургин

-Петербург-контроль №1 - Игорь Сидоренко

-Петербург-контроль №2 - Сергей Сумароков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, вот более-менее свежие схемы Пулково от ноября 2006.

PULKOVO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кому интересно, вот более-менее свежие схемы Пулково от ноября 2006.

PULKOVO

 

http://vatrus.net.ru/firs/fir.xhtml?id=3 посвежее будут. правда там заменены только изменившиеся листы.

 

Кстати очень рекомедую почитать приложение :sarcastic: самое интересное это скорости, и выпуск закрылок в посадочное, и выпуск шасси

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШРМ-Круг будет. Возможно и другие позиции Шарика тоже. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание, внимание! Говорит (и показывает) Питербаши...

 

1. Топик почищен от личных разборок. Мужики, я вас всех люблю и уважаю, но без зазрения совести влеплю отдых на денек за оффтопик с переходом на личности. Посему - брэк.

 

2. Пилотам:

- сценарий Пулково: http://www.ulll.nm.ru/download.dhtml

- схемы за фераль 2007: http://www.ulll-fir.nm.ru/files/Charts_ULLI_2007-02_rus.zip

 

3. Диспетчерам:

- документы здесь: http://www.ulll-fir.nm.ru/files/ULLL_Docs.zip. Изменилась инструкция по ОВД. Всем перечитать и обратить внимание на интервалы и процедуру смены рабочей ВПП.

- подходам готовиться к новым правилам работы: у круга должно быть не более 3 заходящих на посадку ВС. Задача подходов натягивать итревалы и удерживать ВС в ЗО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот планы для полётов из Москвы в Питер и обратно:

 

UUEE DCT AR DCT AJ W1 DB B964 BERNO B964 KR DCT ANGAR ULLI

 

ULLI DCT NAKAT DCT LIDER B160 UD B160 NUKOL B160 DB DCT SW UUEE

 

UUDD DCT WT DCT LEDNI DCT VINLI DCT AR DCT AJ W1 DB B964 BERNO B964 KR DCT ANGAR ULLI

 

ULLI DCT NAKAT DCT LIDER B160 UD B160 NUKOL B160 BD DCT SW DCT BP DCT VINLI DCT

LEDNI DCT WT UUDD

 

UUWW DCT MEDUD DCT AR DCT AJ W1 DB B964 BERNO B964 KR DCT ANGAR ULLI

 

ULLI DCT NAKAT DCT LIDER B160 UD B160 NUKOL B160 BD DCT SW DCT DEDUM DCT MEDUD UUWW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, планы правильные (по крайней мере в части РЦ Санкт-Петербург).

 

Для питерских диспетчеров: по непроверенной информации во время флаина в зоне будет работать ВС с проверяющим на борту. Тип ВС не известен, по непроверенной информации позывной оканчивается на хх753.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких комментариев, видимо никому не понравилось.

От себя скажу спасибо всем пилотам, которые прилетели на флайин

 

Также персональное спасибо Дмитрию Пургину, который единственный выстоял и помог мне на круге.

 

 

Все остальные устали и ушли уже после 2,5 часов контроля.

Ведь диспетчер РЦ конечно же устает меньше вас, особенно если на него свалить все остальные позиции.

СПАСИБО ВАМ, диспетчеры. Про комплейны в ваш адрес со стороны пилотов, которые попадают почему-то именно мне, я вообще молчу, про сведение бортов "в одну точку" тоже. Спасибо, что пришлось за ВАС извиняться перед пилотами.

 

Ребят, если не уверены в своих силах, не организовывайте ничего.

Меня лишь попросили подменить человека, в итоге этот человек пришел на час и ушел опять, сославшись на усталость.

Шесть часов работы - хоть бы кто спасибо сказал из дисповской смены.

Я лишь скажу еще раз СПАСИБО вам за работу. Это была незабываемая смена.

 

Спасибо за внимание.

С уважением, первый и крайний раз - Петербург РЦ

 

P.S. Надеюсь ваши инструкторы хотя бы сейчас обратят внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, все было классно! Это со стороны пилотов, те. с моей стороны.

Мы и Егора от дел оторвали на контроль посадили, хотя он совсем не собирался контролить и были другие дела.

Ребят, всем спасибо за флайин! Всем Диспам и всем пилотам. И Вышка Киев в одиночестве стояла за весь РЦ!! Ей - прям орден!

:-))

 

Пусть не получилось все что планировали, но , СЧИТАЮ, ЧТО МИНИ ФЛАЙ-ИН УДАЛСЯ!

 

:-)

 

 

Никаких комментариев, видимо никому не понравилось.

От себя скажу спасибо всем пилотам, которые прилетели на флайин

 

Также персональное спасибо Дмитрию Пургину, который единственный выстоял и помог мне на круге.

 

 

Все остальные устали и ушли уже после 2,5 часов контроля.

Ведь диспетчер РЦ конечно же устает меньше вас, особенно если на него свалить все остальные позиции.

СПАСИБО ВАМ, диспетчеры. Про комплейны в ваш адрес со стороны пилотов, которые попадают почему-то именно мне, я вообще молчу, про сведение бортов "в одну точку" тоже. Спасибо, что пришлось за ВАС извиняться перед пилотами.

 

Ребят, если не уверены в своих силах, не организовывайте ничего.

Меня лишь попросили подменить человека, в итоге этот человек пришел на час и ушел опять, сославшись на усталость.

Шесть часов работы - хоть бы кто спасибо сказал из дисповской смены.

Я лишь скажу еще раз СПАСИБО вам за работу. Это была незабываемая смена.

 

Спасибо за внимание.

С уважением, первый и крайний раз - Петербург РЦ

 

P.S. Надеюсь ваши инструкторы хотя бы сейчас обратят внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю, как остальным, а мне флайин понравился, хоть и были у меня глюки в части программного обеспечения(из-за которых не долетел до Пулково и совершил экстренную посадку).

 

А вот и скрины.

 

1, 2. Алматы. Готовимся к вылету.

post-5368-1180857605_thumb.jpg

post-5368-1180857674_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Взлёт.

4. В полёте.

5. Пулково, на стоянке 79.

post-5368-1180857939_thumb.jpg

post-5368-1180857988_thumb.jpg

post-5368-1180858023_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

6. Двигаемся на предварительный 10П.

7. На предварительном.

8. Борт взлетает.

post-5368-1180858095_thumb.jpg

post-5368-1180858117_thumb.jpg

post-5368-1180858158_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне в Москве понравилось, хоть трафф был не большой, но стабильный, даже американец по русски говорить пытался, правда не долетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне в Москве понравилось, хоть трафф был не большой, но стабильный, даже американец по русски говорить пытался, правда не долетел.

 

Эт 318 или 316 по-моему какой-то? я как раз взлетал из Домодедово. Он даже векторением просил Егора помочь ему, вроде бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, этот сел нормально, другой, SBI4335 из Денвера чел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо так время провели. Посидел на Кругу в Шарике. Траффик был нормальный, относительно без ахтунгов. Всем пилотам и диспам в смене спасибо. :boast:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максиму Немкову большое спасибо от BRU591 за контроль! Молодец! Чувствовалось, что ЧЕЛОВЕК устал, но...держался МОЛОДЦОМ! Спасибо и Пулково-радар. Хотел после прилета в Пулково обратно на Минск, но... При запуске двигателей вылетел сим :-( Бывает :-( Значит, в следующий раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим Немков! Огромное тебе спасибо, что прикрыл наших необязательных парней и отработал на контроле по полной программе.

Питерским диспам хочу обратить внимание: в этом году уже второй раз анонсируете серьезное мероприятие, а на контроль вместо заявленного фуллстафа выходит два-три человека. Вы не подумайте про меня плохого, но если и в третий раз ситуация повторится - будет повод серьезно задуматься. Так что учтите этот момент, имидж в нашем случае важнее жажды.

Про опасные сближения рассуждть не будем. Скрины красного цвета это не показатель. Я сам давича за час на круге два раза выключал пищалку и орал на пилотов чуть не матом об опасном сближении. Но видит Бог, моей вины в том небыло, они просто невыполняли или неверно выполняли мои команды, что и приводило к опасным ситуациям. Так что без расшифровки черных ящиков говорить не о чем...

А вот про ситуацию с иностранцем, который 20мин ждал разрешения на вылет и собирался писать комплейн, хотелось бы получить объяснения от Дмитрия Пургина.

И напоследок. Мужики, кто контролит в Питере, пожалуйста, относитесь к этому делу серьезно. Я понимаю когда на всю зону два борта можно побазарить в привате ниочем, но когда идут большие полеты, а на канале УВД с матами обсуждают Креведко... это не дело... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо! Получил массу позитива ии адреналина (отказ двигателя после взлета, разворот и посадка обратным курсом). Отдельный респект диспетчеру "Пулково-вышка" - по ходу дела ему больше всех доставалось...

16468

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное опасное сближение у меня на кругу было из за FIX11 если не ошибаюсь. Дима подтвердит, совершенно неверное выполняет команды, и выполняет их с задержкой. Если бы он пусть даже не совсем своевременно, но хотя бы правильно выполнил команду, то они прекрасно разошлись бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственное опасное сближение у меня на кругу было из за FIX11 если не ошибаюсь. Дима подтвердит, совершенно неверное выполняет команды, и выполняет их с задержкой. Если бы он пусть даже не совсем своевременно, но хотя бы правильно выполнил команду, то они прекрасно разошлись бы.

 

FIX11 летает в сети с 2002 года и имеет 1300 часов налета. Он отличный пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои пять копеек. волею судьбы пришлось посидеть на всех позициях, где есть допуск. опоздал к началу флай-ина минуты на 3-4 и плюс ещё сюда запись АТИС (там случился курьёз, точка росы на английском была записана как -33, потом перезаписали), но первые три борта с Киришей отконтролил (изначально сидел на Подходе). в работе уже были ПЛК-Вышка (Сергей Фесенко), ПЛК-Круг (Михаил Волченков) и Максим Немков (см. выше). через час-полтора допустил ужасно опасное сближение над Кикерино, ответственность за которое полностью беру на себя. так получилось, что мне был переданы два борта одновременно, буржуй от LENGA, наш Байкал ХХХ от Осьмино. по высотам уже точно не помню, но буржуй был ближе к Кикерино и ниже, а Байкал - дальше и выше. Байкал выше на связь первым и я, благополучно прохлопав ушами, дал ему на Кикерино 2400, а буржую, поняв, что поступил крайне глупо - 2100. ну и сошлись они над Кикерино где-то в районе 2400. ужасно! и ещё один раз радар показал опасное сближение в моей зоне, но там борт Белавиа ХХХ шёл километров 5-6 левее схемы, и борты на самом деле расходились боковым, к тому же, один был в снижении, а другой в наборе. затем я заметил ситуацию на Вышке, когда аварийный борт на одном двигателе заходил на 28пр, в то время, как в работе десятые были, так вот его почему-то на второй круг отправили (или он сам ушёл). я не слушал эфир, хотелось бы узнать подробности.

ещё через некоторое время стало известно, что некоторые планы на вылет неверные, и я решил прикрыть Фесенко, пересев на Руление и отдав ещё и Подход Немкову. от себя могу заметить, что большинство бортов были адекватные, план исправлять почти никому не пришлось. особенно радовали немцы и финны, проявившие небывалый интерес к нашему мероприятию. вскоре на Подход сел Игорь Сидоренко, через некоторое время Вышка отвалилось, как потом выяснилось, в силу технических проблем с гпрс. пришлось пересесть на Вышку. затем ушёл Миша Волченков с круга, мотивировав это тем, что бортов всё равно не так много, не интересно и вообще он лучше полетает.

по вопросу Сергея Сумарокова. всё то время, пока я выдавал разрешения на вылет, не смог вылететь только один текстовый американский борт в Хитроу, если не ошибаюсь. два раза он отправлял план, два раза он был в корне неверный (маршрут и эшелон), о чём я своевременно информировал и указывал, почему он неверный. на третий раз он попросил исправить ему план, но как я могу исправить маршрут, не выдав его экипажу? дав указание "standby", я нашёл подходящий маршрут и обнаружил, что пилот попросту отключился. я, конечно, понимаю, что подождать 5-7 минут после указания ждать - это непозволительно долго, но ведь у меня на связи были ещё борты, которые голосом и которые тоже просят разрешения на вылет, но с верным планом. могу заверить, что неточности в плане разъяснялись и исправлялись, а разрешения выдавались мной вовремя.

дальше Сидоренко ушёл с Подхода, причину, честно, не вспомню сейчас, остались мы с Максом. через какое-то время я пересел сел на Круг, немножко изменилось давление, но войс атис перезаписать не удалось, потому что ВРЦ утверждал, что не может удалить старую запись. работали до крайнего борта, я ушёл, когда NTD отправил неверный план на Москву. прошу прощения за это, но в полчетвёртого утра как-то уже не осталось сил объяснять, почему футовый эшелон в России неверный.

 

вот так. всем спасибо за внимание. надеюсь, прояснил для вас, что вы хотели знать. Дмитрий Пургин, Подход-Руление-Вышка-Круг

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...