Jump to content

Recommended Posts

Странно: Судя по количеству скачиваний и коментариев, а также видеороликов, модель Л-410 довольно популярна.

А на форум, посвящённый этому самолёту, похоже никто не заглядывает - Жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь подсказать: Ночью, в ВК модели Л-410 УВП, при включении фар не вижу луча рулёжной фары.

Рулёжная не включается, а при включении посадочной видно луч двойной яркости. Снаружи всё отображается нормально.

Вот например, в модели УВП-Э, фары в ВК работают нормально. Секции Aircraft.cfg, которые отвечают за свет, у этих двух самолётов совершенно одинаковые. В чём может быть причина этого явления? Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как её исправить?

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

И из 2-D панели свет фар не отображается, а это уж точно не лечится...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей L_ке в 2D фары тож не видать, а вот с ВК видно прекрасно!

Одно жаль с ВК работу приборов наблюдать можно, а управление вести нельзя. Еще есть небольшой глюк: при включеной ВК и подсветке приборов-не видно верхнюю панель! ........Реализм теряется.....

а на счет панели СССРовских Л-410УВП, вот панель....

post-37959-0-92038700-1292543847_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что же касается приборов, то на скоко я понял из РЛЭ, приборы там ж теже что и на большинства самолетов того периода(сссровские имеется ввиду). Там АРК, оборудование дальней и ближней навигации и прочее, прочее...

Вот как туда "влить" все это, да так чтоб не хуже той же АН_ушки(24,26), Тушки и тд.? Еще и с голосом 2-го пилота и на родном то русском......мдяяяяяяя, вот это конфетка была б еще тааааа!!!! Вот токо кто будет делать? Блин да ведь кто то сделал себе и "тихарится", поделитесь пожта!!!????

Edited by GOHhar

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что же касается приборов, то на скоко я понял из РЛЭ, приборы там ж теже что и на большинства самолетов того периода(сссровские имеется ввиду). Там АРК, оборудование дальней и ближней навигации и прочее, прочее...

Вот как туда "влить" все это, да так чтоб не хуже той же АН_ушки(24,26), Тушки и тд.? Еще и с голосом 2-го пилота и на родном то русском......мдяяяяяяя, вот это конфетка была б еще тааааа!!!! Вот токо кто будет делать? Блин да ведь кто то сделал себе и "тихарится", поделитесь пожта!!!????

Неплохие фотографии. На счёт того, что из ВК ничего не управляется - Не согласен. Это смотря какие приборы поставить.

Вот как раз этим сейчас и занят. Трудно идёт работа, много вопросов возникает.

post-54262-0-86291300-1292585155_thumb.jpg

post-54262-0-91487300-1292585180_thumb.jpg

post-54262-0-11646300-1292585206_thumb.jpg

post-54262-0-31934000-1292585225_thumb.jpg

post-54262-0-02642900-1292585245_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво получается.

Ещёб работало всё.

Вот есть задумка вместо GPS поставить экран РЛС. Из хорошо работающих я знаю только "Грозу". В комплекте Ан-24 и бесплатного Як-40 есть радары "Гроза", сделанные на XML. Кто может подсказать , как они работают? Пробовал их ставить в модель - Не работают. Если что, можно было бы попробовать переделать его так, чтоб он был похож на те, что ставились на Л-410 (на фото выше хоршо видны экраны этих приборов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рабочая "Гроза" одна- от ПТ. Остальное- фикция.

Я уже это понял.

Для себя всё же решил поставить в Л-410 именно "Грозу". Конечно локаторы "Гроза" не использовались на этом самолёте,

но другого пока нет. А летать с радаром (лично мне) в разы интереснее, чем с GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю сейчас новую электропанель. Возник вопрос: В настоящем самолёте, на панели в ряду "РАДИОНАВИГАЦИЯ" есть тумблер "АОП".

Для чего он? Искал в РЛЭ, но не нашел (может просто просмотрел).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю сейчас новую электропанель. Возник вопрос: В настоящем самолёте, на панели в ряду "РАДИОНАВИГАЦИЯ" есть тумблер "АОП".

Для чего он? Искал в РЛЭ, но не нашел (может просто просмотрел).

"Аппаратура оповещения пассажиров"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kazachek

будем ждать улучшений,спасибо.

 

на мой взгляд, немного Л-ка резвая, я в конфиге мощьнонсть прибрал на 30%. В остальном, реакрция на закрылки у самолёта неплохая. Очень нехватает 2го комплекта АДФ , т к на этих самолётах и учили по ОПРС заходить, очень удобно было б на нём тренироваться коробочки вокруг ВПП крутить))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kazachek

будем ждать улучшений,спасибо.

 

на мой взгляд, немного Л-ка резвая, я в конфиге мощьнонсть прибрал на 30%. В остальном, реакрция на закрылки у самолёта неплохая. Очень нехватает 2го комплекта ADF (курс МП) , т к на этих самолётах и учили по ОПРС заходить, очень удобно было б на нём тренироваться коробочки вокруг ВПП крутить))

 

пробовал ADF прикручивать самостоятельно, но у меня почему-то только 1 канал работает .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну интереееесный вопрос?.....:D В таком случаее к Вам, уважаемый, встречный вопрос:- Собсно для чего, Вам вообще тот или иной прибор на панели?

 

P.S. Когда рейс из Москвы скажем в Казань совершаеться, не кажется ли вам , что температура воздуха пусть и не значительно, но меняется! И весь интерес полета при загрузки погоды из инета в этом и заключается, в том числе и других факторов погоды! Я уж не говорю :-в Казани туман, а в Москве ясно:)

И всё-таки ответ на вопрос не прозвучал

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал ADF прикручивать самостоятельно, но у меня почему-то только 1 канал работает .

Как можно видеть на ранее выложенном скрине, я установил два АРК-15. Они исправно работают. На двух ИКУ можно отслеживать сигналы сразу четырёх маяков. Комбинированный указатель курса на панели командира показывает сигналы левого радиокомпаса, на панели второго пилота, правого радиокомпаса (как в РЛЭ).

Единственная проблема - Радиокомпасы не работают одновременно в ВК и на 2D панели. Пробовал поправить их XML код, пока ничего не вышло. Вот если бы к работе присоединился кто нибудь, хорошо разбирающийся в приборах на XML.

А так радиокомпасы пока установлены только в виртуальной кабине.

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

на мой взгляд, немного Л-ка резвая, я в конфиге мощьнонсть прибрал на 30%. В остальном, реакрция на закрылки у самолёта неплохая. Очень нехватает 2го комплекта АДФ , т к на этих самолётах и учили по ОПРС заходить, очень удобно было б на нём тренироваться коробочки вокруг ВПП крутить))

И кстати, на счёт мощьности, очень было бы интересно взглянуть на Вашу работу.

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё-таки ответ на вопрос не прозвучал

Если Вы про индикатор температуры, то пусть будет хотя бы потому, что он есть в реальном самолёте.

А разместить его в 2D можно и не задевая часы:

post-54262-0-86957200-1294061807_thumb.jpg

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати, на счёт мощьности, очень было бы интересно взглянуть на Вашу работу.

 

да какая уж там работа) , просто крутящий момент уменьшил ,сейчас 1342, можно и побольше.

 

[turboprop_engine]

maximum_torque=1342.700

power_scalar=1.000

max_rpm_mechanical_efficiency_scalar=1.000

idle_rpm_mechanical_efficiency_scalar=1.000

max_rpm_friction_scalar=1.000

idle_rpm_friction_scalar=1.000

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какая уж там работа) , просто крутящий момент уменьшил ,сейчас 1342, можно и побольше.

 

[turboprop_engine]

maximum_torque=1342.700

power_scalar=1.000

max_rpm_mechanical_efficiency_scalar=1.000

idle_rpm_mechanical_efficiency_scalar=1.000

max_rpm_friction_scalar=1.000

idle_rpm_friction_scalar=1.000

Спасибо! Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня закончил рисовать наружные текстуры к Л-410 УВП-Э.

В сборку, скорее всего, войдут следующие ливреи:

post-54262-0-04868000-1294687412_thumb.jpg

post-54262-0-61301200-1294687433_thumb.jpg

post-54262-0-31408600-1294687453_thumb.jpg

post-54262-0-12448000-1294687483_thumb.jpg

 

Если кому интересно: Работы ещё много. Сейчас делаю новую панель управления двигателями, в планах ещё немного поработать с текстурами ВК.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно: Судя по количеству скачиваний и коментариев, а также видеороликов, модель Л-410 довольно популярна.

А на форум, посвящённый этому самолёту, похоже никто не заглядывает - Жаль.

Здравствуйте Kazachek и всем участникам форума )..Немного летал на L-410UVP.Да, L-410UVP(!) был даже популярен ).С этим с-том знакомы больше,ПНО с-та варианта ГА оч простое. В ссср,насколько знаю,модификаций L-410UVPE было относительно небольшое количество..Погодный р.локатор на UVP и UVPE в ГА наверное был редкостью,изучение такого прибора не входило в прг первонач.летн под-ки..Если возможно-создайте также panel*cfg и для с-та L-410UVP ):. Имеется также инф.для озвучивания взаимодействия ЭВС ГА и др.(на обеих типах с-та),если необходимо.. )Кстати,на авсим*ком имеется архив с мод L-410UVP(l410.zip)для fs 2002,в состав которого входят и звуки раб.двиг. Edited by ur46393

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...