Jump to content

Recommended Posts

Господа, как я понял, Пчелка живет и на ней летаем куча симмеров. Так почему бы не завести отдельную ветку форума исключительно по "410ой"? Сюда постим предложения по улучшению и свои доработки. Так, глядишь, и соберем нормальный пакет. ИЛ-76 собирают же! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшие замечания по существующей динамике.

1. Самолет очень резвый на рулении, режим земной малый газ.

2. Нет эффекта флюгерного положения винтов.

3. Нет влияния выпуска и уборки шасси.

Полетные параметры вроде бы соответствуют РЛЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Небольшие замечания по существующей динамике.

1. Самолет очень резвый на рулении, режим земной малый газ.

2. Нет эффекта флюгерного положения винтов.

3. Нет влияния выпуска и уборки шасси.

Полетные параметры вроде бы соответствуют РЛЭ.

 

 

НУ чтож...Отвечу. Самолет делался под максимально похожее поведение В ВОЗДУХЕ и потому, скажем так, немного не соответствует параметрам на земле... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что поведение самолёта в воздухе при выпуске шасси и закрылкой основательно "скрашивает" динамику. Вопрос создания по-настоящему хорошей динамики занимает очень значительное время, поэтому все правят основные параметры на соответствие скорости полёта оборотам и т.п. и не обращают внимание на остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня самолёт трогается при установке шага винта в мин. положение (Ctrl+F1).Этого не может быть! :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажеться, необходимо двигаться в сторону улучшения Визуализации, в Первую очередь ВК.... да и функциональная оснащенность ее оставляет желать лучшего. Кстати, Эрик Хартман, вы вроде занимались улучшением ВК, хотелось бы узнать как успехи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите может кто сделать хорошие фото кабины этого самолета,чтобы по ним сделать панель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там на счет нормальной панели для l410?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для Х планируется его сделать, машина то потрясная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чешская сборка Л-410, ее полное название CVA_L410_UVPE.

Динамика, текстуры, модель и все остальное заслуживает большого внимания, в сборке удивительно продумано очень многое. Похвала тем кто собрал ее!!!

В файловом хранилище найдете.

 

Вид на кабину место КВС и 2-го пилота

post-37959-1275684110,23_thumb.jpg

 

Вид на панель КВС с опциоными панелями управления ВС

post-37959-1275685102,1_thumb.gif

 

Место КВС без дополнительных панелей управления, ну очень все продумано! Без лишнего и не нужного. Даже панелька GPS в миниатюре есть. При наведении мышкой отражается вся необходимая информация с каждого прибора.Говорить можно много, надо "пощупать".

post-37959-1275686209,96_thumb.jpg

 

Радио панель с права от КВС

post-37959-1275685241,48_thumb.jpg

 

Вид на ВС в текстуре компании DHL, на котором собсно я и летаю!

post-37959-1275685387,9_thumb.jpg

 

Вид на боковую дверь

post-37959-1275685543,45_thumb.jpg

Edited by GOHhar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения у всех симеров кто летает на этом прекрасном самолете, мной было размещены файлы, в файловом архиве. Оказывается эти так называемые "сборки" уже есть на сайте!

Прочтя комменты к ним, я себя почувствовал довольно таки не ловко-это мягко говоря!

Я ни вкоем случае не претендую на авторскво разработок этих самолетов и их "сборок"!!!

Прошу великодушно прощения за за мою не внимательность при размещении файлов!

P.S. Модераторы простите за оффтоп!

Edited by GOHhar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамику бы, кто подправил.. Разгон до сотни в час за 3 сек.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

leksus[/color]

Да нет. С динамикой как раз все нормалек! У моего самолета даж на 1-2 секунды запоздалая реакция, по газу(как на всех турбовинтовых).

 

По поводу малого газа отлично слушается! Не бежит как конь голопом.

На малом газу по РД не более 20-30км/ч.

 

Что же касается разгона то может быть... вам переустановить пакет с самолетом, мне это помогло!

 

_off_По поводу моей модели скажу так: полностью переустановил сим, пакет AITraf, и поставил только те самолеты которые мне наиболее нравяться в т.ч. и Let-410(с дополнительными баками по законцовкам крыльев).

 

У вас какой пакет, кто автор?

Edited by GOHhar

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас какой пакет, кто автор?

Тот о котором велась речь в этой теме,с доп. топливными баками на законцовках. Звук еще от цессны почему-то... Жаль,что никто так и не написал сносной динамики,для модели(клевки носом при даче взлетного на тормозах,нереально сильные,и после отключения реверса,самоль рвет вперед,как будто ему пинка дали,тоже не реалистично),да и модель сама,не без греха: угол разворота переднего шасси у модели ну уж очень небольшой я считаю,и поэтому оно волоком тащится при развороте например(не зависимо от скорости,такую же проблему встречал у SD Yak-40,очень некрасиво) в целом,отличий от предыдущей(без топливных баков)Элки незначительны,да и панель с русскими приборами хотелось бы найти,та,которая попадалась,наполовину нерабочая и без половины приборов. Вот как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега, но мне кажется мы говорим об одном самолете, но об разных авторах этого самолета. У меня пакет_сборка Let L-410 UVP-E "Turbolet"

 

Autor: PWDT & CVA Design.

 

У вас в пакете должен быть вот этот логотип, надеюсь тоже самое?

post-37959-1275965267,07_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега, но мне кажется мы говорим об одном самолете, но об разных авторах этого самолета. У меня пакет_сборка Let L-410 UVP-E "Turbolet"

 

Autor: PWDT & CVA Design.

 

У вас в пакете должен быть вот этот логотип, надеюсь тоже самое?

post-37959-1275965267,07_thumb.gif

Вот текст из ридми пакета,который у меня:

Let L-410 UVP-E "Turbolet"

 

Autor: PWDT & CVA Design

06/2005

Так что,мы говорим об одном. :)

Вот фотки из пакета:

post-47725-1275995563,3_thumb.jpg

post-47725-1275995640,68_thumb.jpg

post-47725-1275995653,47_thumb.jpg

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

может если переустановка модели не помогла, то такой вариант Aircraft.cfg сможет помоч, у меня с пакета?

[fltsim.0]
title=L-410 UVP-E DHL DVC
sim=L-410 UVP-E
model=uvp-e_d
panel=
sound=
texture=
kb_checklists=let410uvpe_check
kb_reference=let410uvpe_ref
ui_manufacturer=Let Kunovice
ui_type=L-410 UVP-E
ui_variation=Skoda Air - DHL (Full VC)
description=FS2004 Let L-410\n© 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai\n© 2005 CVA  Design\nJiri Masnik & Karel Kriz
atc_id_color=0000000000
visual_damage=0
atc_id=OK-RDA

[fltsim.1]
title=L-410 UVP-E DHL SVC
sim=L-410 UVP-E
model=uvp-e_s
panel=
sound=
texture=
kb_checklists=let410uvpe_check
kb_reference=let410uvpe_ref
ui_manufacturer=Let Kunovice
ui_type=L-410 UVP-E
ui_variation=Skoda Air - DHL (Simple VC)
description=FS2004 Let L-410\n© 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai\n© 2005 CVA  Design\nJiri Masnik & Karel Kriz
atc_id_color=0000000000
visual_damage=0
atc_id=OK-RDA

[fltsim.2]
title=L-410 UVP-E CAS DVC
sim=L-410 UVP-E
model=uvp-e_d
panel=
sound=
texture=RDA2
kb_checklists=let410uvpe_check
kb_reference=let410uvpe_ref
ui_manufacturer=Let Kunovice
ui_type=L-410 UVP-E
ui_variation=City air service (Full VC)
description=FS2004 Let L-410\n© 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai\n© 2005 CVA  Design\nJiri Masnik & Karel Kriz
atc_id_color=0000000000
visual_damage=0
atc_id=OK-RDA

[fltsim.3]
title=L-410 UVP-E CAS SVC
sim=L-410 UVP-E
model=uvp-e_s
panel=
sound=
texture=RDA2
kb_checklists=let410uvpe_check
kb_reference=let410uvpe_ref
ui_manufacturer=Let Kunovice
ui_type=L-410 UVP-E
ui_variation=City air service (Simple VC)
description=FS2004 Let L-410\n© 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai\n© 2005 CVA  Design\nJiri Masnik & Karel Kriz
atc_id_color=0000000000
visual_damage=0
atc_id=OK-RDA

[fltsim.4]
title=L-410 UVP-E OLIMEX DVC
sim=L-410 UVP-E
model=uvp-e_d
panel=
sound=
texture=RDA3
kb_checklists=let410uvpe_check
kb_reference=let410uvpe_ref
ui_manufacturer=Let Kunovice
ui_type=L-410 UVP-E
ui_variation=OLIMEX (Full VC)
description=FS2004 Let L-410\n© 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai\n© 2005 CVA  Design\nJiri Masnik & Karel Kriz
atc_id_color=0000000000
visual_damage=0
atc_id=OK-RDA

[fltsim.5]
title=L-410 UVP-E OLIMEX SVC
sim=L-410 UVP-E
model=uvp-e_s
panel=
sound=
texture=RDA3
kb_checklists=let410uvpe_check
kb_reference=let410uvpe_ref
ui_manufacturer=Let Kunovice
ui_type=L-410 UVP-E
ui_variation=OLIMEX (Simple VC)
description=FS2004 Let L-410\n© 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai\n© 2005 CVA  Design\nJiri Masnik & Karel Kriz
atc_id_color=0000000000
visual_damage=0
atc_id=OK-RDA

[fltsim.6]
title=L-410 UVP-E OLIMEX2 DVC
sim=L-410 UVP-E
model=uvp-e_d
panel=
sound=
texture=RDA4
kb_checklists=let410uvpe_check
kb_reference=let410uvpe_ref
ui_manufacturer=Let Kunovice
ui_type=L-410 UVP-E
ui_variation=OLIMEX 2004 (Full VC)
description=FS2004 Let L-410\n© 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai\n© 2005 CVA  Design\nJiri Masnik & Karel Kriz
atc_id_color=0000000000
visual_damage=0
atc_id=OK-RDA

[fltsim.7]
title=L-410 UVP-E OLIMEX2 SVC
sim=L-410 UVP-E
model=uvp-e_s
panel=
sound=
texture=RDA4
kb_checklists=let410uvpe_check
kb_reference=let410uvpe_ref
ui_manufacturer=Let Kunovice
ui_type=L-410 UVP-E
ui_variation=OLIMEX 2004 (Simple VC)
description=FS2004 Let L-410\n© 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai\n© 2005 CVA  Design\nJiri Masnik & Karel Kriz
atc_id_color=0000000000
visual_damage=0
atc_id=OK-RDA

[fltsim.8]                           
title=L-410 UVP AEROFLOT
sim=L-410 UVP
model=
panel=
sound=
texture=AFL
kb_checklists=let410uvp_check
kb_reference=let410uvp_ref
description=FS2004 Let L-410 UVP\n(C) 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai
ui_manufacturer=LET
ui_type=L-410 UVP
ui_variation=Aeroflot USSR Livery (full VC)
atc_id_color=0000000000
atc_id=RA-67057
visual_damage=0

[fltsim.9]
title=L-410 UVP Aeroklub Kunovice
sim=L-410 UVP
model=
panel=
sound=
texture=dza
kb_checklists=let410uvp_check
kb_reference=let410uvp_ref
description=FS2004 Let L-410 UVP\n(C) 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai. Repaint by Ivo Poricky
ui_manufacturer=LET
ui_type=L-410 UVP
ui_variation=Slovacky aeroklub Kunovice (full VC)
atc_id_color=0000000000
atc_id=OK-DZA
visual_damage=0

[fltsim.10]
title=L-410 UVP-E SQF_2421 DVC
sim=L-410 UVP-E
model=uvp-e_d
panel=
sound=
texture=SQF_2421
kb_checklists=let410uvpe_check
kb_reference=let410uvpe_ref
ui_manufacturer=Let Kunovice
ui_type=L-410 UVP-E
ui_variation=Slovak Air Force 2421 (Full VC)
description=FS2004 Let L-410\n© 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai\n© 2005 CVA  Design\nJiri Masnik & Karel Kriz
atc_id_color=0000000000
visual_damage=0
atc_id=2421

[fltsim.11]
title=L-410 UVP-E SQF_2421 SVC
sim=L-410 UVP-E
model=uvp-e_s
panel=
sound=
texture=SQF_2421
kb_checklists=let410uvpe_check
kb_reference=let410uvpe_ref
ui_manufacturer=Let Kunovice
ui_type=L-410 UVP-E
ui_variation=Slovak Air Force 2421 (Simple VC)
description=FS2004 Let L-410\n© 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai\n© 2005 CVA  Design\nJiri Masnik & Karel Kriz
atc_id_color=0000000000
visual_damage=0
atc_id=2421

[fltsim.12]
title=L-410 UVP-E SQF_2311 DVC
sim=L-410 UVP-E
model=uvp-e_d
panel=
sound=
texture=SQF_2311
kb_checklists=let410uvpe_check
kb_reference=let410uvpe_ref
ui_manufacturer=Let Kunovice
ui_type=L-410 UVP-E
ui_variation=Slovak Air Force 2311 (Full VC)
description=FS2004 Let L-410\n© 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai\n© 2005 CVA  Design\nJiri Masnik & Karel Kriz
atc_id_color=0000000000
visual_damage=0
atc_id=2311

[fltsim.13]
title=L-410 UVP-E SQF_2311 SVC
sim=L-410 UVP-E
model=uvp-e_s
panel=
sound=
texture=SQF_2311
kb_checklists=let410uvpe_check
kb_reference=let410uvpe_ref
ui_manufacturer=Let Kunovice
ui_type=L-410 UVP-E
ui_variation=Slovak Air Force 2311 (Simple VC)
description=FS2004 Let L-410\n© 2004 Pannon Wings Design Team\nBence Benedek & Tibor Kуkai\n© 2005 CVA  Design\nJiri Masnik & Karel Kriz
atc_id_color=0000000000
visual_damage=0
atc_id=2311


[General]
performance=Wingspan: 19 479 mm\nLength: 14 424 mm\nHeight: 5 829 mm\nWing area: 35.18 m2\nWeight (without crew): 4 000 +\/-20 kg\nMax. take-off weight: 6 400 kg\nMax. payload: 1 615 kg\nVmax.: 400 km\/h IAS\nVmin.: 121 km\/h IAS\nEngine: Turboprop, type WALTER M 601 E\nPropeller: Metal, five blade, type V 510 
atc_type=LET 
atc_model=L410 
prop_anim_ratio=1.76
editable=1 

[Views]
eyepoint=8.09, -1.43, 2.07        //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum

[weight_and_balance]
max_gross_weight = 14109
empty_weight = 8818
reference_datum_position = 0, 0, 0
empty_weight_CG_position = 0, 0, 0
empty_weight_pitch_MOI = 30923
empty_weight_roll_MOI = 18994
empty_weight_yaw_MOI = 39729
empty_weight_coupled_MOI = 0
max_number_of_stations = 19

station_load.0 = 170.000, 8.520, -1.420, 0.000
station_load.1 = 170.000, 8.500, 1.410, 0.000
station_load.2 = 170.000, 4.050, -2.230, 0.000
station_load.3 = 170.000, 4.070, 0.500, 0.000
station_load.4 = 170.000, 4.080, 2.240, 0.000
station_load.5 = 170.000, 1.630, -2.190, 0.000
station_load.6 = 170.000, 1.630, 0.520, 0.000
station_load.7 = 170.000, 1.630, 2.260, 0.000
station_load.8 = 1.000, -0.780, -2.210, 0.000
station_load.9 = 1.000, -0.780, 0.520, 0.000
station_load.10 = 1.000, -0.780, 2.210, 0.000
station_load.11 = 170.000, -3.190, -2.210, 0.000
station_load.12 = 170.000, -3.190, 0.540, 0.000
station_load.13 = 170.000, -3.190, 2.230, 0.000
station_load.14 = 1.000, -5.630, -2.190, 0.000
station_load.15 = 1.000, -5.630, 0.500, 0.000
station_load.16 = 1.000, -5.610, 2.210, 0.000
station_load.17 = 1.000, -8.060, 0.520, 0.000
station_load.18 = 1.000, -8.020, 2.230, 0.000

[lights]
//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing
light.0 = 3, 3.79, -32.20, 4.68, fx_navred
light.1 = 3, 3.79, 32.20, 4.68, fx_navgre
light.2 = 3, -26.52, 0, 2.54, fx_navwhi
light.3 = 1, -27.59, 0, 13.14, fx_beacon
light.4 = 1, -8.19, 0, -3.07, fx_beacon
light.5 = 4, 3.89, 0, 1.51, fx_vclight_yellow
light.6 = 4, -3.29, 0, 1.36, fx_vclight_yellow

[GeneralEngineData]
//0=Piston, 1=Jet, 2=None, 3=Helo-Turbine, 4=Rocket, 5=Turboprop
engine_type = 5
fuel_flow_scalar = 1.005
engine.0 = 4.690, -7.710, 2.740
engine.1 = 4.690, 7.710, 2.740
min_throttle_limit=-0.599915

[effects]
wake = fx_wake
water = fx_spray
dirt = fx_tchdrt
concrete = fx_sparks
touchdown = fx_tchdwn, 1

[fuel]
//Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)
fuel_type = 2
number_of_tank_selectors = 1
LeftMain = 0, -12.52, 4, 166, 0
LeftTip = 0.18, -32.15, 4.67, 53, 0
RightMain = 0, 12.52, 4, 166, 0
RightTip = 0.18, 32.15, 4.67, 53, 0
electric_pump=0

[contact_points]
static_pitch = 2
static_cg_height = 5.565
max_number_of_points = 8
point.0 = 1.000, 10.409, 0.000, -5.784, 2360.907, 0.000, 0.800, 56.000, 0.270, 2.237, 0.895, 5.000, 5.000, 1.000, 0.000, 0.000
point.1 = 1.000, -2.050, -5.923, -5.884, 2360.907, 1.000, 1.300, 0.000, 0.800, 1.400, 0.709, 5.000, 5.000, 2.000, 0.000, 0.000
point.2 = 1.000, -2.050, 5.902, -5.884, 2360.907, 2.000, 1.300, 0.000, 0.800, 1.400, 0.709, 5.000, 5.000, 3.000, 0.000, 0.000
point.3 = 2.000, 0.000, -32.212, 2.992, 2360.907, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 5.000, 0.000, 0.000
point.4 = 2.000, 0.000, 32.212, 2.992, 2360.907, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 6.000, 0.000, 0.000
point.5 = 2.000, -23.600, 0.000, -1.220, 2360.907, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 9.000, 0.000, 0.000
point.6 = 2.000, 14.356, 0.000, -3.551, 1574.803, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 4.000, 0.000, 0.000
point.7 = 2.000, -27.886, -0.926, 13.709, 0.000, 0.000, 22.000, 0.300, 2.500, 0.700, 4.000, 4.000, 4.000, 9.000, 0.000, 0.000
gear_system_type=0

[keyboard_response]
elevator = 150.000000, 250.000000
aileron = 150.000000, 250.000000
rudder = 150.000000, 250.000000

[forcefeedback]
gear_bump_nose_magnitude = 3000
gear_bump_nose_direction = 18000
gear_bump_nose_duration = 250000
gear_bump_left_magnitude = 2700
gear_bump_left_direction = 9000
gear_bump_left_duration = 250000
gear_bump_right_magnitude = 2700
gear_bump_right_direction = 27000
gear_bump_right_duration = 250000
ground_bumps_magnitude1 = 1300
ground_bumps_angle1 = 08900
ground_bumps_intercept1 = 3.0
ground_bumps_slope1 = 0.20
ground_bumps_magnitude2 = 200
ground_bumps_angle2 = 09100
ground_bumps_intercept2 = 1.075
ground_bumps_slope2 = 0.035
crash_magnitude1 = 10000
crash_direction1 = 01000
crash_magnitude2 = 10000
crash_direction2 = 9000
crash_period2 = 75000
crash_duration2 = 2500000
stick_shaker_magnitude = 5000
stick_shaker_direction = 0
stick_shaker_period = 111111

[airplane_geometry]
wing_area = 478.000
wing_span = 65.550
wing_root_chord = 8.350
wing_dihedral = 1.700
wing_incidence = 1.000
wing_twist = -1.500
oswald_efficiency_factor = 0.325
wing_winglets_flag = 0
wing_sweep = 2.200
wing_pos_apex_lon = 2.100
wing_pos_apex_vert = 3.730
htail_area = 67.000
htail_span = 22.120
htail_pos_lon = -19.680
htail_pos_vert = 4.920
htail_incidence = 0.050
htail_sweep = 9.000
vtail_area = 42.000
vtail_span = 10.430
vtail_sweep = 39.000
vtail_pos_lon = -16.780
vtail_pos_vert = 2.580
elevator_area = 24.000
aileron_area = 32.000
rudder_area = 21.000
elevator_up_limit = 25.000
elevator_down_limit = 16.000
aileron_up_limit = 17.500
aileron_down_limit = 16.000
rudder_limit = 19.000
elevator_trim_limit = 19.500
spoiler_limit = 59.000
aileron_to_spoileron_gain = 0.000
min_ailerons_for_spoilerons = 0.000
min_flaps_for_spoilerons = 0.000
spoilerons_available = 0

[electrical]
max_battery_voltage = 24
generator_alternator_voltage = 28
max_generator_alternator_amps = 60
electric_always_available = 0
flap_motor = 0, 5, 17
gear_motor = 0, 5, 17
autopilot = 0, 5, 17
avionics_bus = 0, 10, 17
avionics = 1, 5, 17
pitot_heat = 0, 2, 17
additional_system = 0, 20, 17
marker_beacon = 1, 2, 17
gear_warning = 0, 2, 17
fuel_pump = 0, 5, 17
starter1 = 0, 20, 17
light_nav = 0, 5, 17
light_beacon = 0, 5, 17
light_landing = 0, 5, 17
light_taxi = 0, 5, 17
light_strobe = 0, 5, 17
light_panel = 0, 5, 1

[Radios]
// Radio Type=availiable, standby frequency, has glide slope
Audio.1=1 
Com.1=1, 1 
Com.2=1, 1 
Nav.1=1, 1,1 
Nav.2=1, 1,1 
Adf.1=1 
Transponder.1=1 
Marker.1=1 

[autopilot]
autopilot_available=1
flight_director_available=0 
default_vertical_speed=800.000000 
autothrottle_available=0 
autothrottle_arming_required=0
autothrottle_takeoff_ga=0
autothrottle_max_rpm=150.000000
pitch_takeoff_ga=8.000000 
autoland_available=0
use_no_default_bank=1
use_no_default_pitch=1
default_pitch_mode=0
default_bank_mode=0
max_pitch=10.000000
max_pitch_acceleration=1.000000
max_pitch_velocity_lo_alt=2.000000
max_pitch_velocity_hi_alt=1.500000
max_pitch_velocity_lo_alt_breakpoint=20000.000000
max_pitch_velocity_hi_alt_breakpoint=28000.000000
max_bank=25.000000
max_bank_acceleration=1.800000
max_bank_velocity=3.000000
max_throttle_rate=0.100000
nav_proportional_control=9.000000
nav_integrator_control=0.250000
nav_derivative_control=0.000000
nav_integrator_boundary=2.500000
nav_derivative_boundary=0.000000
gs_proportional_control=9.520000
gs_integrator_control=0.260000
gs_derivative_control=0.000000
gs_integrator_boundary=0.700000
gs_derivative_boundary=0.000000
yaw_damper_gain=0.000000

[pitot_static]
vertical_speed_time_constant=10

[TurbineEngineData]
fuel_flow_gain=0.090 
inlet_area=0.300 
rated_N2_rpm=36146.000 
static_thrust=60.000 
afterburner_available=0 

[propeller]
propeller_type=0 
propeller_diameter=7.55 
propeller_blades=5 
propeller_moi=19.000 
beta_max=62.000 
beta_min=6.000 
min_gov_rpm=21520.000 
prop_tc=0.004 
gear_reduction_ratio=14.600 
fixed_pitch_beta=20.000 
low_speed_theory_limit=80.000 
prop_sync_available=1 
prop_deice_available=1 
prop_feathering_available=1 
prop_auto_feathering_available=1 
min_rpm_for_feather=700.000 
beta_feather=84.300 
power_absorbed_cf=0.900 
defeathering_accumulators_available=0 
prop_reverse_available=1 
minimum_on_ground_beta=1.000 
minimum_reverse_beta=-14.000 
thrust_scalar=1.000 

[turboprop_engine]
maximum_torque=2042.700 
power_scalar=1.000 
max_rpm_mechanical_efficiency_scalar=1.000
idle_rpm_mechanical_efficiency_scalar=1.000
max_rpm_friction_scalar=1.000
idle_rpm_friction_scalar=1.000

[Reference Speeds]
flaps_up_stall_speed=75.000 
full_flaps_stall_speed=65.000 
cruise_speed=170.000 
max_indicated_speed=190.000000
max_mach=0.350000

[direction_indicators]
direction_indicator.0=3,0 

[flight_tuning]
cruise_lift_scalar=1.000 
parasite_drag_scalar=1.000 
induced_drag_scalar=1.201 
elevator_effectiveness=1.500 
aileron_effectiveness=1.500 
rudder_effectiveness=1.500 
pitch_stability=2.502 
roll_stability=1.306 
yaw_stability=1.306 
elevator_trim_effectiveness=1.000 
aileron_trim_effectiveness=1.000 
rudder_trim_effectiveness=1.000 

[brakes]
toe_brakes_scale=1.000000
parking_brake=1

[hydraulic_system]
electric_pumps=0
engine_map=1,1,0,0
normal_pressure=3000.000000

[stall_warning]
type=1

[attitude_indicators]
attitude_indicator.0=1

[turn_indicators]
turn_indicator.0=1,0

[exits]
number_of_exits = 2
exit_rate.0 = 0.4                               ;Percent per second
exit_rate.1 = 0.4                               ;Percent per second

[gear_warning_system]
gear_warning_available=0
pct_throttle_limit=0.000000
flap_limit_power=0.000000
flap_limit_idle=0.000000

[Flaps.0]
type= 1
span-outboard= 0.700
extending-time= 6.000
system_type= 1
damaging-speed= 0.000
blowout-speed= 0.000
lift_scalar= 0.750
drag_scalar= 0.300
pitch_scalar= 0.050
flaps-position.0= 0.000, 0.000
flaps-position.1= 42.000, 0.000
flaps-position.2= 100.000, 0.000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе уторо всем Let_унам! Конешно же меня многое устраивает в этом самоле.

Вопрос к "панелестроителям": помогите пожалуйста задействовать вот эти приборы;

post-37959-022285900 1286604913_thumb.jpg

 

1)справа находиться блок приборов который мне показался интересным, значение его на панели непонятное т.к. прочитав РЛЭ на Лет-410 настоящего самоля, сей прибор я в описании не нашел. (Что это?):)

2)слева конешь находиться прибор который все знают, но!... он ни чего не кажет!:clapping:

 

3)хотелось бы еще узнать как можно вставить индикатор наружной температуры и индикатор бортовых часов.

Помогите пожалуйста!

Edited by GOHhar

Share this post


Link to post
Share on other sites

АН не включен наверняка. А остальные два - записывающие устройства, первый пишет голос, и смысла в его реализации нет, и нажимать нечего, а второй - параметры полета, кроме забивания рейса и даты, ничего больше с ним не сделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если эти приборы не имеют существеного значения, может и вставить кто поможет на эти места табло часов и индикатор температуры наружного воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем "табло" часов под потолком не устраивает? На фига индикатор воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем "табло" часов под потолком не устраивает?

 

Да потому что, оно в 2D панели не полностью отражается!

 

На фига индикатор воздуха?

 

Ну интереееесный вопрос?.....:) В таком случаее к Вам, уважаемый, встречный вопрос:- Собсно для чего, Вам вообще тот или иной прибор на панели?

 

P.S. Когда рейс из Москвы скажем в Казань совершаеться, не кажется ли вам , что температура воздуха пусть и не значительно, но меняется! И весь интерес полета при загрузки погоды из инета в этом и заключается, в том числе и других факторов погоды! Я уж не говорю :-в Казани туман, а в Москве ясно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Вот интересно: РЛЭ на эту машину есть у кого нибудь?

Дайте ссылочку, кому не жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

РЛЭ лля модификации УВП-Э удалось раздобыть.

Решил переделать Л-410 немного, приборы заменить ,текстуры, постараться приблизить модель к самолётам, использованным в СССР и России . Из двух моделей Л-410 (УВП и УВП-Э) выбрал именно УВП-Э по нескольким причинам: Разници в динамике между моделями особой не заметил, а вот подсветка в кабине выбранного самолёта поприятней будет, наличие документации тоже играет свою роль, ну и у модели УВП обнаружил какой-то странный глюк со светом фар.

В процессе работы возникло несколько вопросов. Очень надеюсь, что знающие люди отзовутся и подскажут.

Интересует: Авиагоризонт в модели соответствует тем, что были на наших самолётах?

Гдето прочитал, что на Л-410 (как раз где в модели стоит GPS) устанавливали локаторы. Интересно, как широко они применялись и какие? Тоже самое интересует в отношении автопилота. Устанавливались ли они на этих самолётах в нашей стране?

Применялся ли в Аэрофлоте СССР самолёт Л-410 УВП-Э? Я это к тому, что если сделать ливрею "Аэрофлот СССР", будет ли это исторически верно? Сам я, как не старался, подтверждений этому не нашел.

Буду благодарен за ответы.

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×