Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

donald

Хочу приземлиться не на А/Р!

7 posts in this topic

Хелп ми, плиззз.

Обычно приземляюсь по ГСП, по заранее составленному плану полета, который автоматически доводит до начала ВПП, причем точно по прямой.

Говорят, это можно сделать еще настроившись на какую-то частоту чего-то там. А нельзя ли конкретнее?

Ответившим положительно - заранее СЕНКЬЮ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините, а что такое ГСП?.. :confused:

а вообще можно настроится на частоту КГС данной полосы. В английском варианте - ILS. Можно на карте симовской глянуть, кликнув на полосу. Эту частоту забиваешь в NAV1. Также нужно посмотреть посадочный курс, и соответственно выставить его на том приборе, который у тебя NAV1 и показывает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я попробую.

А ГСП - ну, я вообще-то думал, это то же самое, что GPS. Глобальная система позиционирования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Advisor

http://www.avsim.su/forum/showthread.php?s...15&pagenumber=2

 

там человек практически тоже самое спрашивал. с картинками ;)

 

Помню, помню ... спрашивал. :)

Настройки были следующие:

NAV1->ILS;

NAV2->VOR;

ADF->NDB.

 

Спасибо Advisor'у, помог разобраться.

 

PS: donald, вчера мне TenderCat объяснил как триммировать самолет ... теперь вообще песня. Либо "1" и "7" на клавиатуре справа, либо настраиваешь кнопки джойстика в симе. После этого хода ручки начинает хватать... Это я так, на всякий случай ... делюсь новыми для себя знаниями.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну спасибо, на самом деле легче жить стало. Кстати, про триммер как раз спросить собирался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от donald

Ну спасибо, на самом деле легче жить стало. Кстати, про триммер как раз спросить собирался.

 

Цитирую: "Кнопки на джойстике программируются на команды Elevator Trim Up, Elevator Trim Down, на клавиатуре это клавиши 7 и 1 дополнительной клавиатуры (Num Lock, естественно, выключен). Правильное расположение кнопок триммера на джое - вертикальное. При нажатии на верхнюю кнопку самолет должен опускать нос, на нижнюю - поднимать.

 

На панели перед взлетом сначала ставим задатчик стабилизатора (переключатель наверху козырька доски) по центровке (до 28% САХ на зеленую метку "П"), и триммируем так, чтобы стрелка указателя положения РВ показывала 0 (между зеленым и желтым секторами), а на средней доске пилотов горело нижнее зеленое табло "ТАНГАЖ НЕЙТР." (после выпуска закрылков должны гореть все 5 зеленых табло).

 

 

__________________

С уважением

Дмитрий"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.