Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Kostya_Myachin

И все-таки

13 posts in this topic

Что-то совсем мне хреново без УВД.. Я вот тут поотказывался, по уважительной, а не могу.

 

Давайте, что ли в/из Питера слетаем, застаффим зону.

Во вторник вечером.

Главное, чтобы полеты были интересней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, ты имеешь ввиду следующий (4 ноября)?

А почему бы нет. Питер стараемся стафить регулярно.

Я правда пару дней без инета сижу, у самого руки уже чешутся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С инетом похоже траблы кончились. Сижу контролю. А что его дожидатся? Тут он, почти постоянно. Надо только по времени договорится. С учетом всех часовых поясов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж...

start

Берем 21.00 мск=18.00 UTC

Европейская территория России время мск.

Украина мск-1

Трунов Юрий мск+3

Топорков Роман мск+7

over in 3 hours

Вот и получается:

Роме вставить надо в 4 утра или вообще не ложиться:)

Юрию на работу с утра тоже придется после бессонной ночи идти.

Константину и большинству пилотов нужно с работы прийти, поесть, передохнуть хоть полчасика и на контроль. Ну допустим, мы в более выгодном положении все-таки.

А буржуям из Европы (если таковые найдутся) и вовсе надо хотя бы прийти с работы.

 

Так что, перспективы у нашей троицы не очень впечатляют. Может, в пятницу собраться??

Только не завтра, а в следующую.

Можно с Минском сконтачиться.

И на постоянной основе собираться, если все пойдет ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправка: Трунов Юрий мск+2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправка: Топорков Роман мск+8

 

:)

Ну в принципе я нормально могу всать и в 5 и в 4 если надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эммннн, я хотел сказать всТать, а не то что вы подумали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну в принципе я нормально могу всать и в 5 и в 4 если надо.

 

:) :) :)

 

Ну уж это мы все могем!

 

Проблема в том, что в 4 утра голова просто физиологически не работает, я помню как контролили америкосов в Домодедово, сидишь как дятел.

Если Роман потренируется и победит физиологию, тогда конечно!

 

Просто, по-моему, в пятницу перспективней работать:(.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, Роман, завтра будем вечером в Питере будем работать??

Я на контроль сяду, а то все остальное подзабыл малость, нужно вспомнить. Давайте на 21.00 начало.

Приглашаем Стригинцев и ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ пилотов!!!

Confirm attendance.

Be ready for flight!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

We are ready for drinks :D

В самом натуральном смысле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin

Игорь, ты с финнов решил пример взять?:)

 

А вот посмотрите!:)

 

Тупая картинка, вопервых на АГ вроде как нейтральное положение самолёта показывается, а на фоте он падает вниз, раз там лес виден, а вовторых у этого аэробуса скорость ноль показана на приборах. Вывод: некачественная фотка или точнее монтаж, а ещё и шасси выпущенны. :) во как :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.