Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Pilot

Эффект отражения(Reflections)

25 posts in this topic

Технология отражения(Reflections) достаточно проста,хотя слегка запутана.Попробую попроще и покороче объяснить как примерно делаю это я. Для этой операции использую Рhotoshop7.

1.Прежде чем заняться своим творчеством сохраните оригинал текстур ( т.к.они могут еще пригодится).

2.Открываем конвертор imagetool.

3.Открываем в нем выбранную текстуру.

4.Переводим в разрешение 32bit.

5.Сохраняем в формате tga.

6.Запускаем Рhotoshop, открываем в нем выбранную текстуру в формате tga.

7.Включаем Альфа канал или создаем его.

8.Далее идет полет фантазии(в общем наносим новый слой поверх имеющегося, там где необходимо отражение). Заметьте, чем темнее цвет слоя, который вы наносите- тем эффект отражения будет сильнее.

9.Важно, перед сохранением в опции СЛОИ объедените слои.

10. Сохраняем как РSD формат, обратите внимание чтобы Alpha Channels был включен.

11. Открываем конвертор imagetool. Открываем в нем выбранную текстуру в формате PSD

12. Сохраняем в формате DXT3.

Теперь запускаете MSFS 2002 и убеждаетесь на сколько вы талантливы.

Вообще-то я сам только учусь, если что-то пропустил поправьте пожалуйста.

И еще, метод научного тыка очень редко подводит.

 

С уважением Александр Елонов.

 

--------------------------------------------------------------------------------

Все делаю в ноль, но получаются прозрачные текстуры,

 

едиственно расхождение с п.9 при создании Alpha1 в закладке Layers есть только один слой и больше ничего, и у меня Photoshop 5.5.

В чем трабла???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил PS 7.0 стало еще веселей, теперь после преобразования в имэджтуле в 32бита и сохранении в TGA PS

открывает текстуру полупрозрачной и без альфа канала...

ну просто задница какая то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил интересную вещь, готовые то текстуры с альфа каналом получается редактировать. Закралось сомнение, что может от самой визуалки зависит? я пытаюсь сделать сам текстуру и наложить ее на модель, а она может должна только в Gmax быть сделана или еще какие фишки должны быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Pilot

Заметил интересную вещь, готовые то текстуры с альфа каналом получается редактировать. Закралось сомнение, что может от самой визуалки зависит? я пытаюсь сделать сам текстуру и наложить ее на модель, а она может должна только в Gmax быть сделана или еще какие фишки должны быть?

 

Насколько я помню, в MakeMDL должна стоять вот эта галочка, при экспорте модели...

post-5-1047969725_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так значит если модель не в Gmax, то ничего не получится???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получится, только надо знать что для этого делать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Pilot

Так значит если модель не в Gmax, то ничего не получится???

 

Ну почему, например теоретичеки (сам не проверял) должно и с FSDS2-моделями работать. И вообще, если модель сделана согласно новому типу mdl-файла, то должно работать. Только, помоему, при компиляции этого файла должны быть прописаны некоторые параметры... А если это старая модель (формат FS9x/2k), то ничего не получится. Если тебе надо проверить какая у тебя модель, то открой mdl-файл каким-нибудь текстовым редактором (лучше просмотром в файл-менеджерах, что-то типа Far'a, VC, NC,DN и т.д.) Если в начале файла есть 3 символа MZP - файл старого типа (FS9x/2k), и отражений там нет, а если написаны RIFF, то все ОК...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, проверил, MZP...вот блин, жаль. А я столько времени убил на перекраску.Буду ждать DC-10 Gmax.

Тема закрыта, большое спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацаны а как вклучить АЛЬФА КАНАЛ в фотошопе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to: Pilot

Большой благодарчик!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рефлектирующие текстурки надо на "..._T.bmp" обзывать и галочку "HasReflectMap" при компилянии ставить (о Gmax'e реч идет), а иначе не будет сщастья :D

 

Странно прям, не упоминает никто об этом.

post-5-1051979099_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чо за самолёт? Где взял? Дай полетать! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от KukuruZZa

Это чо за самолёт? Где взял? Дай полетать! :)

 

Beechcraft D17 "Staggerwing"

 

Сам, типа, сваял. Полетать дать не могу - продал LAGO.

 

===================

 

2FortRoss:

 

Чистая правда, уже разобрался, спасибо, прошу прощения за дезу.

post-5-1053529636_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда релиз?

И чо примерно будет стоить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот никак не могу разобраться...

Есть вертушка S300. Ообещано - Рефлектив Текстчяз. И где? Нету. Текстура - с альфой. Но альфа работает на прозрачность. Чем черней - тем прозрачней. 8-бит. И как мне её заставить отражать? Чего только не делал по чьим только советам. Или тупо всё прозрачневеет или мёртвому припарка. Может у кого этот вертоль есть? Может кто попробует и напишет - КАК это сделать? Или это действительно проблема в модели, и все мои потуги бесполезны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от KukuruZZa

А когда релиз?

И чо примерно будет стоить?

 

Под FS9 заточка будет.

А про цену не ко мне вопрос.

 

О вертухе этой ничего не слыхал, ссылку можешь дать? - поглядим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.hovercontrol.com

 

Там в File Downloads, а там в Helicopters-HCDG. Три вертушки там. Одна - S300v2LC.

 

Пробовал точную ссылк удать - не выдаёт. Хитрецы-программеры... Если сложности какие - скажи. Вышлю на мыло. Она мега 2 с половиной весит. Если не вломы - стукнись в ICQ 20255027. Я на форум не часто захожу. А в ассе - каждый каждый день в рабочее время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости с Аськой я не дружу.

 

А с Геликоптером, не знаю что за проблема у тебя - у меня отражает, вроде - убого конечно (моделька очевидно не Gmax' овская). Текстуры там без альфы вообще - так можно - в модельку зашито.

 

Так что приглядывайся получшее. :)

post-5-1053883925_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альфа там есть. Но она на прозрачность работает...

Отражать - не отражает. Бликует типа - так мне автор сообщил. Мол, подразумевалось именно Shining. Нафига тогда писать Reflective textures? Одно слово - члены НАТО. :)))

 

То есть туда отражений не добавить? Я правильно понял? Дело в модели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И точно есть, странно, ACDSee не показывал с альфой файлы раньше, видать точно особый формат какой-то.

 

Да, очевидно, в модельку закладено.

Но не в Gmax'се - там отражение поприкольней.

 

Теперь нет, пожалуй, - проще новый нарисовать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле - нарисовать? Новую текстуру? Или весь вертоль лепить заново?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вы правы, использование альфа-текстур закладывается в модель, точнее, их способ, на отражение либо на прозрачность (конкретно для моделей MSFS),

...а изначально давно, альфа работала только на прозрачность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так значит если модель не в Gmax, то ничего не получится???

 

если речь идёт о трафиковых моделях ,то в папке AI eсть model.no_refl и model.reflective. В Aircraft CFG замени model.no_refl на model.reflective. Делай aльфа канал в paint ,применяй к texture с помощЪю DXTBmp в dxt3 будет шик ,блеск, красота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажеться, что за 9 лет... Они все уже во всем разобрались... :sarcastic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.