Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

slava6821

впечатления

Recommended Posts

Модель очень реальная, многое похоже на настоящее. Огромное спасибо за ваше творчество.

Одно замечание: в вашей модели предусмотренны КФЛ-кнопки флюгирования лопастей, но работают они не совсем реально, т.к. при нажатии этой кнопки и её фиксации включается флюгерный насос (это работает), лопасти разворачиваются по потоку (не работает), и естественно должен остановиться двигатель зафлюгированного винта (не работает). У вас эти кнопки есть, но их желательно задействовать по такой схеме.

Кстати у вас предусмотренны кнопки ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ, но они не работают.

Огромное спасибо за модель. Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под FSX не прёт!

Жду! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри не заждись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего реального в этой версии нет!

Ни флюгирования, ни параметров полета.

 

Чего Вы так восхищаетесь этим проектом?

 

Может быть, что через пару лет проснутся разработчики.

 

Что Вас восхищает в этой версии динамики? Перекладка по крену за 20-ть секунд?

 

По тангажу тоже, как будто железнодорожный состав приходится наклонять.

 

Кроме панели и визуалки восхищаться более не чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крену 20сек откуда до куда?

Только что проверил 30/0/30 (от звонка до звонка 5сек)

 

Давайте попробуем поправить динамку, если далека от реала.

Мне трудно судить о реальной динамике, опыта нет.

Тестером будете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По крену 20сек откуда до куда?

Только что проверил 30/0/30 (от звонка до звонка 5сек)

 

Давайте попробуем поправить динамку, если далека от реала.

Мне трудно судить о реальной динамике, опыта нет.

Тестером будете?

 

 

Вы программист? Вы можете писать приборы для сима?

Могу быть тестером, но буду очень требовательным! Могу советовать, тестить и снова советовать. Опыт полетов, хоть и небольшой, но есть.

Если нет опыта у Вас в создании динамики самолетов с ТВД постоянной частотой вращения двигателя, то надо, для начала изучить теорию такого двигателя, запастись книжками по конструкции авиадвигателя, его инструкции по эксплуатации, практической аэродинамике этого крафта, заполучить проги, с помощью которых можно конструировать ВМГ и остальные параметры динамы.

 

Увы, условий очень много и большинство динамистов увидев такое кол-во проблем уклонились от темы-отечественные самолеты с ТВД.

 

Вы готовы к работе в таких условиях?

 

Причем, думаю, ув. Aless с радостью поделится с Вами своими наработками! Ему не хватает физического времени для разработок! У него есть огромное желание работать над динамикой, но нехватка времени и квалифицированных кадров по определенным прогам и тестеров! А этот автор реально "заболел" российской авиацией с твд!

Это самый уважаемый мною разработчик динамики, за исключением Д. Колесник. \упс, не знаю, склоняется ли эта фамилия?\ Проект ПТ-154 просто уникум среди модельного ряда.\

Других я не знаю,просто!

 

 

С ув. Curl\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программист, но под сим писать пока не доводилось.

 

Тема интересна, буду изучать, это пока все, что могу обещать :D

 

Еще бы как-нить достучаться до разработчиков, не с нуля же начинать. Но пока не получилось, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои пятнадцать копеек.

Визуалка и панель выше всяких похвал это не оспаривается.

Этот самолет меня волнует очень много лет, но честно сказать, в симе 2002 он много лучше летал.

Сейчас динамика не годится никуда. Машина все время летит юзом, и все время вправо, даже без ветра, как будто это легкая цессна а не тяжелый четырехмоторный транспортник. Для того что-бы в полный штиль удержать его на глиссаде все время "ручка влево и левая педаль". Полное ощущение, что ты на скользком льду с водой и ноги еще чем-то смазаны, чтоб скользить получше.

Вот такие у меня впечатления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас динамика не годится никуда. Машина все время летит юзом, и все время вправо, даже без ветра, как будто это легкая цессна а не тяжелый четырехмоторный транспортник. Для того что-бы в полный штиль удержать его на глиссаде все время "ручка влево и левая педаль". Полное ощущение, что ты на скользком льду с водой и ноги еще чем-то смазаны, чтоб скользить получше.

Вот такие у меня впечатления.

 

Автор динамики просто переборщил с реактивным моментом вращения винтов. А динамикой Ил-18 в 2004-м симе никто еще серьезно не занимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мои пятнадцать копеек.

Визуалка и панель выше всяких похвал это не оспаривается.

Этот самолет меня волнует очень много лет, но честно сказать, в симе 2002 он много лучше летал.

Сейчас динамика не годится никуда. Машина все время летит юзом, и все время вправо, даже без ветра, как будто это легкая цессна а не тяжелый четырехмоторный транспортник. Для того что-бы в полный штиль удержать его на глиссаде все время "ручка влево и левая педаль". Полное ощущение, что ты на скользком льду с водой и ноги еще чем-то смазаны, чтоб скользить получше.

Вот такие у меня впечатления.

 

Вы что-то напортачили. Старая модель так летала. Новая модель ведёт себя именно так, как себя должен вести тяжёлый, турбовинтовой 4-х моторный танк.

Мой летит как вкопанный, где его поставил, там он и стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вы что-то напортачили. Старая модель так летала. Новая модель ведёт себя именно так, как себя должен вести тяжёлый, турбовинтовой 4-х моторный танк.

Мой летит как вкопанный, где его поставил, там он и стоит.

 

 

В качестве полемики, лишь... .

 

Вы считаете, что вес в 60 с небольшим тонн можно расценивать как "тяжелый танк"??)

 

Как же тогда по-Вашему, стоит называть Ил-76, Ан-22 и Ан-124??

 

ИМХО динамика второй версии Ил-18 слишком "затяжеленная" по управлению. И это только один недостаток этой версии динамики.

 

Если "где поставил там и стоит", то это лишнее подтверждение несовершенства динамики.

В реальном полете самолет не "стоит, как вкопаный" при управлении вручную. Вы же сами это прекрасно знаете.

 

Да, динамику лучше, чем есть, никто не сделал, т.к. для этого нужны знания авиатехники, аэродинамики, динамики полета, много доков, понимание структуры air и cfg-файлов динамики сима, цифровых значений каждого пункта, каждой секции этих файлов, терпение АДСКОЕ и куча времени для отладки. И половину успеха в создании динамики для русских турбопропов обеспечит программист, т.к. по дефолту многие из особенностей аэродинамики этих самолетов и динамики двигателей, в симе просто не предусмотрены.

 

Для интереса почитайте форум по Ан-24РВ Д. Самборского.

 

с ув. Curl/

Share this post


Link to post
Share on other sites
В качестве полемики, лишь... .

Вы считаете, что вес в 60 с небольшим тонн можно расценивать как "тяжелый танк"??)

Как же тогда по-Вашему, стоит называть Ил-76, Ан-22 и Ан-124??

 

Вы попробуйте Цессну весом в 300 кг с боковиком в 40 узлов посадить, вот тогда и поговорим про 60 тонн.

Братские могилы типа Ан-124, Б-747 и т.п. мне всегда были безразличны, ровно как и вся военная авиация.

 

 

ИМХО динамика второй версии Ил-18 слишком "затяжеленная" по управлению. И это только один недостаток этой версии динамики.

 

Именно такая и должна быть. 60-тонн на турбовинтовой тяге 60-х годов. Как оно ещё летать может?

 

Если "где поставил там и стоит", то это лишнее подтверждение несовершенства динамики.

В реальном полете самолет не "стоит, как вкопаный" при управлении вручную. Вы же сами это прекрасно знаете.

 

Я вам могу Цессну-152 поставить так, что она 20 минут по рельсам лететь будет. Что, чтобы русский самолёт весом в 60 тонн прямо летел, надо рога всю дорогу вертеть? Не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если "где поставил там и стоит", то это лишнее подтверждение несовершенства динамики.

В реальном полете самолет не "стоит, как вкопаный" при управлении вручную. Вы же сами это прекрасно знаете.

с ув. Curl/

Ваще жесть! Все самолеты не совершенны, получаеться! :pilotfly: Ну за исключенем Су-26.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мои пятнадцать копеек.

Визуалка и панель выше всяких похвал это не оспаривается.

Этот самолет меня волнует очень много лет, но честно сказать, в симе 2002 он много лучше летал.

Сейчас динамика не годится никуда. Машина все время летит юзом, и все время вправо, даже без ветра, как будто это легкая цессна а не тяжелый четырехмоторный транспортник. Для того что-бы в полный штиль удержать его на глиссаде все время "ручка влево и левая педаль". Полное ощущение, что ты на скользком льду с водой и ноги еще чем-то смазаны, чтоб скользить получше.

Вот такие у меня впечатления.

 

Вы что-то напортачили. Старая модель так летала. Новая модель ведёт себя именно так, как себя должен вести тяжёлый, турбовинтовой 4-х моторный танк.

Мой летит как вкопанный, где его поставил, там он и стоит.

 

Не знаю что можно напортачить при инсталлировании ехе-файла? Однако как и год назад когда я установил версию 2.1(тогда сделав два круга я ее снес) так и сейчас. отметил, что лететь совершенно невозможно, самолет летит юзом, все время в любых режимах, и еще того хуже не устойчтиво работает комплекс АРК! на подлете к Толмачево радиокомпасы отказались показывать направление на маяки, несмотря на то, что в перми АРК работали исправно. Толмачево стоит последняя версия сценария и проблем с приводами у меня не было. Короче вердикт такой: снаружи самолет красив, запуск вызывает легкое недоумение, летать нельзя. Точка. Если у вас есть противоположные аргументы - приводите.

Когда Четыре тугих струи АИ-20д на посадке тянут в восемдесят процентов своем мощности (вздетная 4252 лс) обжимают три четверти крыла площадью в 140 м2, имея при этом посадочную скорость 270 км\ч и посадочную массу не менее 51 тонны, с трудом верится что реактивный момент винтов может его так сильно тащить вправо.

если вызнаете в какой строке это поправить, я буду вам признателен, однако ситуация с АРК меня настораживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...